Турист Александр Глазунов (Aglazunov1991)
Александр Глазунов
был 8 февраля 2016 15:39

Ибица — Испания Август 2014

Наверно как и у многих первые шаги за границу начиналась с таких «мек» туристического отдыха как Турция, Египет. И в очередной сезон летнего отдыха мы выбирали очередной тур в Турцию и хотелось найти что-то не обычное, настолько другое от того места где мы уже бывали. Просматривая интернет мы наткнулись на остров Ибица, мало что зная об этом острове и понимая что там происходит, мы прочитали отзывы и форумы и не долго думая поехали в тур фирму и в этот же день купили путевки на остров. Это было настолько быстро и спонтанно что хотел сегодня же улететь отдыхать. Ребята отвечаю всем уже на протяжении 4 лет, если бы меня спросили поехал я бы еще на Ибицу? Ответил бы ДА ДА ДА!!!

Но рассказ мой будет о сезоне 2014 года! Это бала пока крайняя поездка на остров и самая насыщенная.

Мы летели компанией в 5 человек, но так сложились обстоятельства что жили в разных концах острова. Я с женой жили в районе Плая-ден-босса (самое оживленное место острова), ребята разместились в городе Сан-Антонио.

Жилье мы выбрали за пол года до поездки и поэтому получилось с экономить. Жили мы в 700 м от пляжа, рядом с клубом Санкейс. Так как у меня жена любит позагорать, выбирали проживание не далеко от моря. Пляж на Плае считается самым большим на острове, ну и конечно самым оживленным. Очень много пляжных ресторанчиков и баров. Где можно потанцевать и выпить холодной сангрии.

Ибица — остров Беса!

Что касаемо чистоты моря и пляжа в этом районе, то мы были довольны, вода достаточно чистая и пляж каждый день с утра чистят машины.

Кушали мы в основном в ближайших ресторанчиках к пляжу, обед обходился в среднем 30–40 евро на двоих. В принципе с голода мы не умирали, но и денег ушло на покушать очень много. Но это лучше чем питаться фаст фудом. К слову на плае полно заведений где можно скушать гамбургер или пиццу.

Ради эксперимента в 2013 году мы ездили в апартаменты где была своя кухня, готовили себе сами, но денег ушло меньше.

Ибица в первую очередь это конечно же всевозможные вечеринки, здесь абсалютно все напоминает тебе что тут жизнь кипит круглые сутки. Днем это бары где звучит музыка и разливают пиво и сангрию, промоутеры которые зазывают на ночные вечеринки да и просто люди которые не стесняются показывать все прелести своего тела)

Ибица — остров Беса!

ночью начинается самое интересное море красок и огней выплескивается на улицы острова и зовет веселится. Всевозможные фрики которые привлекают к себе толпы туристов для очередной фотосъемки. Толпы народу идущие в бары что бы найти попутчиков на вечеринки и просто познакомится

Ибица — остров Беса!

А когда наступает время тусоваться все разбегаются по ночным клубам, тут поверьте есть из чего выбрать от house до techno, от trance до dub step. Каждый найдет чем занять себя ночью. Ну и конечно вечеринки это основной заработок острова, поэтому средний билет на вечеринку доходит до 40–50 евро.

Ибица — остров Беса!

Первый раз когда прилетел на Ибицу мне показалось что это место где одни вечеринки и все, но я глубоко ошибался каждый год мы брали транспорт в аренду и колесили по острову.

Мы бывали в разных уголках острова:

от крупного города Сан-Антонио

Уезжали далеко на север в маленькие рыбацкие деревеньки, где еще остался тот свободный дух Ибицы

Ибица — остров Беса!

Каждый раз возвращаясь туда, мы открывали для себя что-то новое, настолько загадочное и красивое что просто были готовы любоваться этим вновь и вновь

Эпилог

В заключении хотелось сказать что открыт к диалогу и готов ответить на все вопросы! Ибица очень многогранный остров где каждый найдет отдых по душе. На севере острова можно понырять с масками, и отдохнуть от суеты центра. В центре города можно прогуляться по маленьким улочкам «Старого Города» . Открываются много новых отелей, ресторанов, баров. И с каждым годом толпы туристов прилетают сюда вновь ив новь