Турист Валерия Чумак (mrs_chumak)
Валерия Чумак
была 26 июля 2023 15:46

Белладжио, Вернацца — Италия Ноябрь 2014

Многие приезжая в Милан проводят максимум пару дней, чаще всего с целью шопинга и за усладой для глаз едут в другие города, такие как Флоренция, Венеция или вообще через всю страну ради безусловно великого Рима, но я бы хотела рассказать вам про место, которое находится совсем недалеко от Милана и удивляет своей красотой. Это место для путешественника-индивидуала, для изысканного туриста и просто человека, который не ищет легкую красоту на поверхности.

В 40 км к северу от Милана расположилось озеро Комо. Еще с далеких времен оно пользуется популярностью у людей богатых и знатных. Безусловно жить там, снимать виллу под силу скорей всего хорошо обеспеченным людям, но побывать день или два очень даже стоит и не требует огромных вложений.

Нашим первым пунктом назначения был милейший городок Варенна. Уже подъезжая на электричке ты видишь прекрасный пейзаж в виде озера и гор вокруг. Место поражает своей красотой и какой-то незыблемостью бытия. Выйдя к озеру я потеряла счет времени и просто стояла, думая о своем.

Озеро Комо

Энергия этого места успокаивает, это не большой и громкий Милан, это не красивая Флоренция, не чарующая Венеция. Красота Комо намного глубже, наполненная гармонией и внутренним свечением.

Мы гуляли по бесконечным, извилистым улочкам, хотя городок кажется настолько маленьким и куда там можно уйти в принципе, но за каждым поворот тебя ждет что-то новое и не менее прекрасное.

Озеро Комо

В окрестностях Комо очень много вилл и парков. Единственное мы не попали ни на одну из них, потому что у них очень ограниченный режим работы и большинство может работать, к примеру, 3 месяца в год! Поэтому подгадывать свое путешествие под их открытие в данный момент не рационально.

Все же нам повезло и одну виллу в Варенне мы видели сверху — это гигантская площадь, великолепный парк со всевозможными растениями, а мы между прочим были там в ноябре. Все различные памятники, дорожки, лавочки, пальмы и конечно же само здание виллы с прекраснейшим видом.

Озеро Комо

На озере хорошо налажено водное сообщение. На маленьком паромчике вы можете доплыть до любого другого городка. Так мы и сделали, следующим местом стал Белладжио.

Белладжио по праву считается «жемчужиной Комо». Здесь строились шикарные виллы, разбивались дивной красоты парки и сады, открывались люксовые магазины и уже в 19 веке сюда приезжали богатые туристы.

Мы ушли с проложенных троп и просто отправились куда глаза глядят. Свернули на узенькую дорожку между домом и забором, уводящую далеко вниз. Привела она в чудесное место. Я такого никогда не видела. Маленькая набережная, ограниченная двумя домами обвитых плющом и одинокая скамейка. Вид, который открывается, потрясающий.

Зеркальная голубая вода, маленькие ухоженные лодочки и яхточки, и конечно же защищающие все это великолепие горы, молчаливые и могучие, они охраняют спокойствие озера и местных жителей.

Озеро Комо

Мы остановились на привал. Толстенькие, и совершенно не боящиеся людей, утки вышли к нам с целью познакомиться и поживиться чем-нибудь вкусненьким. Если честно, мне не хотелось покидать это место. Я с удовольствием наслаждалась бы таким видом каждый день, ощущая безмятежность и спокойствие.

Мы продолжили путь и насыщались красотой этого места. Пытаясь все-таки попасть на какую-нибудь виллу вышли к крайней точке Белладжио. Вид потрясающий.

Озеро Комо

Время подходило к концу и мы вернувшись в Варенну, прогулялись еще немного, и уставшие и довольные сели в электричку до Милана.

Так произошло мое знакомство с этим прекрасным и чарующим местом. Я знаю, что обязательно вернусь и буду снова наслаждаться красотой и безмятежностью.