Турист wetravel In (Inna_Novatorova)
wetravel In
была 18 января 2018 9:17

Гватемала Февраль 2015

Пакайя считается самым активным вулканом в Центральной Америке и не смотря на то, что он сейчас дремлет туда организовываются экскурсии. Последнее извержение было в марте 2014 года в результате чего ближайшие деревни засыпало пеплом, а аэропорт страны был временно закрыт.

Вулкан Пакайя. Наше восхождение

Посещать вулкан можно только с гидом. Все из-за того что местами вулканическая лава еще горячая и подъем на вулкан проходит через лес, в котором легко заблудится.

Наш трип на вулкан Пакайя мы взяли в нашем отеле Viyahero hostal за 60 кецалей с человека (7,86 $). Осмотреть вулкан и виды открывающиеся с него мы решили на закате дня. Сейчас вокруг вулкана организовали национальный парк, поэтому ваша экскурсия будет цивилизованной.

Выезд из отеля в 14:00 в составе группы иностранцев и через час мы были у входа в парк. Вход в национальный парк стоит 50 кецалей с человека (6,55 $), билет покупаете самостоятельно при входе в парк. Нашей группе присвоили официального гида, краткий инструктаж и мы начали свой подъем.

Вулкан Пакайя. Наше восхождение

В нашей группе были дети и люди в возрасте и этим все сказано — подъем на вулкан относительно не сложный, хотя он по сложности считается средним.

При входе в парк нас сразу стали отковать дети, которые предлагали палки за 5 кецалей (0,65 $) и молодые парнишки предлагавшие взойти на вулкан с помощью лошади 100 кецалей в 1 сторону (13,10 $). Скажу так: палки вам точно не нужны, дорога не такая крутая и без них можно обойтись, а тащить их за собой вам точно не захочется. Лошадь стоит брать только тем, у кого проблемы со здоровьем.

Итак, подъем наш длился 1,5 часа. Наш гид был замечательный, он с удовольствием отвечал на вопросы, делал остановки на передышку и следил за всем составом группы.

Вулкан Пакайя. Наше восхождение

На верхнем плато вулкана есть сувенирный магазин, возможно, это единственный в мире магазин который находится в таком месте. Но, к сожалению, когда мы делали восхождение — он был закрыт.

Еще одна забава на вулкане — это пожарить зефир на раскаленной лаве. Это чисто американский подход, которому были рады все абрикосики-америкосики из нашей группы.

Вулкан Пакайя. Наше восхождение

Поднявшись на самую верхнюю допустимую точку вулкана, перед нами открылся прекрасный вид на три соседних вулкана: Агва, Фуэго и Акатенанго. Этот вид несомненно стоит того чтобы сюда прийти.

Гид на вулкан Пакайя

Если приехать самостоятельно на вулкан, то вы можете взять гида и пойти индивидуально. Стоимость гида 150 кецалей (19,65 $).

Вулкан Пакайя

Есть ли лава на вулкане Пакайя

Все кто приезжает в Антигуа, для того чтобы сделать восхождение на вулкан задают один и тот же вопрос: «есть ли горячая лава на вулкане Пакайя?» Лава уже застыла и поднимаясь на вулкан вы не увидите красной горящей реки. Говорят увидеть горящую лаву можно на вулкане Акатенанго.

Вулкан Пакайя. Наше восхождение

Что необходимо иметь с собой

1. Литр воды на человека
  2. Фонарик (только в том случае, если вы делаете вечерний подъем, так как спускаться придется в темноте)
  3. Крем от солнца и головной убор (если поднимаетесь утром)
  4. Ваша одежда должна быть комфортной (закрытая обувь и штаны)
  5. Кофта, так как верху прохладно
  6. Бутерброды. Гиды вам предложат пожарить зефир на жаре от вулканической лавы, но этого явно будет мало.

Вулкан Пакайя. Наше восхождение

Спускаясь в город уже в темноте нас сопровождал красивый вид трех вулканов и пение многочисленных птиц.