Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 5:16
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Рио-де-Жанейро — Бразилия Декабрь 2014

ЧАСТЬ 3-ая  (Отчета о самостоятельном путешествии по Бразилии)

Здесь я уже выставил 2 отчета о Бразилии-

1."Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии"

2."Самостоятельно по самому большому городу Бразилии- Сан-Паулу"

О Рио, Рио...

Когда я собрался в Южную Америку, то безусловно понимал, что обязательно побываю в Рио, это все равно ,что приехать в Россию и не увидеть Москву, приехать в Италию и не увидеть Рим, приехать в Китай и не увидеть Великую стену.

Это город, который просто нельзя пропустить, если уж оказался в Бразилии.

-Вопрос заключался лишь в том сколько провести в нем дней, проанализировав отчеты предыдущих туристов, было решено остановиться на 6 ночах,но фактически у меня была целая неделя.Это безусловно достаточно и если бы не океан, я бы еще сократил дни, но Рио -это прежде всего его знаменитые на весь мир пляжи и как раз я попадал в сезон - в настоящее бразильское лето. И это было оптимально для меня - совместить пляжный отдых с осмотром достопримечательностей. И хотя Рио - это не Париж и Рим и даже не Мадрид,однако и в нем хватает достопримечательностей,чтобы не только лежать на пляже.

18 декабря 2014 года

Я вылетел рано утром из аэропорта города Сан-Паулу в 10.35 и всего через 50 минут приземлился в Рио-де Жанейро в аэропорту Сантос Дюмон (Santos Dumont Airport), который расположен в центре города на полуострове.

Авиабилет я покупал по интернету на сайте -Expedia.com и обошелся он мне в 80 долларов США ( за 4 месяца)

Аэропорт Сантос Дюмон (на фото внизу) так был для меня хорошо расположен, что впервые в своей жизни я спокойно пошел пешком до своей гостиницы, которая находилась в 800 метрах от него и идти было всего минут 15.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-По распечатке карты я быстро соориентировался и прошел наискосок и напрямик через Музей Модерна и Мемориала национальным героям (на фото внизу)

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Вдали от меморила открывался вид на центр города с его небоскребами.

-Отель мой- Hotel Monte Castelo ,был забронирован на сайте -Booking.com за 4 месяца до поездки и обошелся мне за 6 ночей- в 326 долларов США,что по меркам дорогого Рио -очень божеская цена.

Отель для бюджетных туристов- есть сейф в номере,холодильник,каналы у телевизора только местные, достаточно хороший завтрак с нарезками сыра, колбасы,фрукты,арбузы,соки.сладости,выпечка.Для меня важно,что он находился рядом со станцией метро (в 5 минутах ходьбы) -"Gloria" в районе с тем же названием, в котором проживают обычные бразильцы и который не является туристическим и дорогим,как например Копакабана.Это так же очень спокойный район.Рядом с гостиницей было много недорогих кафешек и 2 супермаркета. Важно и то,что для ближайшего пляжа- хорошего пляжа Фламенго можно было дойти пешком за 10 минут ( всего-то пройти через парк -400 метров)

На нижнем фото перекресток,где на углу расположена в переходе станция метров Глория,а мой отель был за поворотом у этих 9-этажек- на первых этажах супермаркет.

При заселении я расплатился карточкой, получил ключи и заселился в эту небольшую трехэтажную гостиницу. Нареканий у меня к ней не возникло.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Бросив вещи, я естественно первым делом пошел на пляж Фламенго. На всех пляжах в Рио нет лежаков,только стульчики или неси свое покрывало,чтобы лежать.

Пляж Фламенго (на фото внизу) вытянут на 2 километра с севера (почти от аэропорт Сантос Дюмон) на юг к следующему пляжу Рио - Ботафаго. С него открывается прекрасный вид на знаменитую гору -Сахарная Голова.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Океан был теплый, я соскучился по лету и поэтому немного переборщил с загаром.Я почти никогда не обгараю, поэтому не использую никогда защитные крема и даже в Таиланде я не обгарал.

Но здесь я недооценил солнце Южного полушария и обгорел, хотя не очень сильно. И это всего за три часа, правда в самую жару с 13 до 16 часов

После солнечных ванн я вернулся в гостиницу передохнул часок и решил выдвинуться в район Копакабамы.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Ближе уже к 18 часам я приехал в первый раз в район Копакабана, который прославлен своим знаменитым пляжем с тем же названием.

Доехать до него проще всего и быстрее и дешеле - на метро. Фактически на линии пляжа расположены равномерно три станции метро- можно выйти на любой из трех и будете почти сразу на пляже - лидо по краям пляжа либо в центре.В этот вечер я вышел на средней станции ,которая называется -Sigueira Campos.

Прямо у выхода из станции возле торца дома наблюдалась - вот такая мозаика карты пляжа на стене (на верхнем фото)

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-От станции метро надо было пройти всего три кварталя и окажемся на Авениде Атлантика, которая проходит вдоль всего пляжа (на фото внизу)

-Тротуарная плитка имеет на этом пляже свой особый рисунок и отличается от других пляжей, например пляжа Ипонема

На Копакабане в Рио

-Я немного был удивлен,так как ожидал увидеть намного больше местного народу на пляже

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Все дни когда я был в Рио, было очень жарко - уже в 10 утра было около 32 градусов, даже не спасало,что половина дней были пасмурными

-На Копакабане активно занимаются спортом - это в основном футбол и волейбол

-Длина пляжа около 3 километров, так что места хватает всем

-Бразильцы не очень-то и купаются - хотя вода в океане была теплая -около 23 градусов. Песочек мелкий ,как мука.Остаток вечера я провел на пляже затем в кафе- попил бразильского пивка

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

А так выглядит пляж Капакабана с высоты птичьего полета - фото из интернета

-Так я завершил свой первый день в Рио-де Жанейро и он был чисто пляжным, так как я уже успел соскучиться по морю и по лету, ведь когда я уезжал из Оренбурга - у нас было минус 25!!!

19 ДЕКАБРЯ 2014 года.

-На второй день (19 декабря 2014) программа в основном была экскурсионная.Я прилично обгорел и решил дать передышку моей коже и это был единственный день, когда я не купался и не загорал в Рио, да и погода, слава Богу в этот день в основном была пасмурная, хотя опять было за 30 градусов!

С утра я направился покорять вершину Сахарной головы- которая является одним из главных символов Рио.

Эта гора необычной формы, высотой - 396 метров.

-Рядом с Сахарной головой нет станции метро, поэтому я доехал до самой близко находящейся к горе станции -Botofogo. От моей станции,где расположена моя гостиница надо было проехать три станции и выйти на четвертой.

Где-то здесь у станции Ботафого ходят автобусы прямо до Сахарной головы, но я не стал заморачиваться и время у меня было много и как обычно я люблю осматривать город - это ходить там где возможно пешком,только так я считаю можно почуствовать город

У меня была распечатка карты этого района и идти было всего около 1 километра, было еще не так жарко с утра и я потопал к горе.

-Пересек авениду Pasteur ( на фото внизу)

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Повернув направо от авениды дальше было идти вообще просто- никуда не сворачивать и идти прямо пока не дойдешь до пляжа Вермилья

-По пути мне попались несколько административных зданий расположенных на авениде Pasteur - таких, как здание университета Рио (на фото внизу)

-И других институтов Рио

-А слева от меня всегда были видны горы Урка и Сахарная Голова

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.
Слева от меня была всегда видна гора Урка и Сахарная голова

-Я продолжал идти по авениде Pasteur, которая вскоре (примерно минут за 20) привела меня к началу площади Генерала Tiburcio.C левой стороны которой были видны гора Урка и первая станция фуникулера,куда я должен был сначала подняться и за ней Сахарная Голова (на фото внизу)

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-А с правой стороны площади находится нижняя станция фуникулера, с которой я должен был подняться наверх.

-По интернету я читал. что очень большие очереди, поэтому пришел прямо к открытию станции в 08.30 утра и как вы видите на фото - очереди вообше не было.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Но сначала я осмотрел площадь генерала с фонтаном по середине, которая завершалась сначала стеллой с памятником этому генералу, а затем тут же- небольшим пляжем, под названием Вермилья (Vermelha)

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Пляж находится в небольшом заливе между скал и поэтому здесь нет течений и сильных волн- он оптимален для детей.

-Я вернулся к фуникулеру, желающих было всего человек 20 в это раннее утро, подняться на Сахарную Голову.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

Фуникулер работает ежедневно с 08.00 до 19.50, отправления кабинок, каждые 15 минут. Цена в оба конца стала теперь немного дороже и составила - 63 реала ( что равно 23 долларам США). что достаточно дорого для Бразилии.

-Фуникулер поднимается очень быстро и вот внизу остался пляж Вермилья и площадь генерала, а также первая нижняя станция фуникулера.(на фото внизу) Кабинка фуникулера большая и вмещает до 70 человек.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-На фото внизу виден район Ботафого с которого я пришел к фуникулеру.

С другой стороны виден район Ботафого из которого я пришел

-первая остановка на горе Урка - здесь пересадка - можно пройтись и осмотреть эту гору, где много растительности и неплохие виды на Рио.Здесь проложены специальные тропы для туристов.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-С горы Урка садимся теперь на другой фуникулер и поднимаемся на Сахарную Голову

-На нижнем фото залив и район Ботафого и сама гора Урка,которая осталась внизу.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-На вершине Сахарной головы несколько смотровых площадок.

-Есть ресторанчик с отличными видами.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Вдали (на верхнем фото виден пляж Фламенго- на котором я обгорел вчера),еще правее видна посадочная полоса аэропорта Сантос Дюмон.

А на нижнем фото- за горой -длинная полоска пляжа Копакабана

Вдали виден пляж Копакабана

-Вокруг горы проложены дорожки, шде бурно произрастает тропическая растительность

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Есть бесплатные туалеты и столики, где просто можно устроить пикник.

На Сахарной голове

-По одной из версий свое название Сахарная Голова - получила из-за своей необычной формы, которую бразильцы сравнивают с куском сахара, а по другой - название идет от фразы "paunth -acugua", которая на языке туземцев племени Тупи переводится как "Высокий холм"

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Спустившись с горы я вернулся в гостиницу где передохнул пару часов и направился совсем в другой район Рио - в район стадиона Маракана.

Я снова использовал метро Рио, и это был самый оптимальный вариант.

Я проехал на северо-запад и вышел на девятой станции от моей станции метро Глория.

Станция метро с тем же названием ,что и знаменитый стадион - Маракана (Maracana)- на фото внизу сама станция метро, а в 100 метрах от нее (надо идти вото по этой пешеходной эстакаде) находится сам стадион,который виден сразу слева, как только выходишь из станции.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Эстаакада широкая - так чтобы по ней могли пройти тысячи болельщиков.

-Стадион Маракана - одна из визитных карточек Рио и является в настоящий момент самым большим стадионом Латинской Америке. Я конечно мечтал попасть на матч. но к сожалению чемпионат Бразилии завершается к 12 декабря и матчей не было.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-При стадионе действует музей футбола. и чтобы попасть в него и на саму Арену, даже когда нет матчей- надо купить билет в кассе.

Маракана

-Именно на Маракане прошел финал Чемпионата Мира по футболу - 2014 года, а в 2016 году пройдет церемония открытия и закрытия Одимпийских Игр, которые пройдут в Рио-де-Жанейро.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Честно говоря. стадион меня не впечатлил, в голове до его соещения рисовалась более величественная картина

-Раньше стадион Маракана был самым большим стадионам Мира и вмещал более 200 тысяч болельщиков, однако с требованиями ФИФА, о наличии только пронумерованных сидений, на стадионе был упразднен, так называемый "жерал"- стоячие места за воротами,где на скамейках или стоя размещались самые бедные болельщики.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Осмотрев музей о посидев на трибуне я покинул Маракану

-Я вернулся в сторону станцию метро Мараканы и мог бы проехать одну остановку ,выйти в районе комплекса Кинта-да-Боа-Виста, но уменя была распечатка карты района и я решил пройтись немного через фавелы,которые начинались к северу от станции метро (на фото), тем более идти было недалеко- около полчаса.Особого дискомфорта от этого я не испытал- все было спокойно и часто проезжали патрули полицейских.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Через полчаса я дощел до парка Кинта-да-Боа-Виста, у входа в который тоже был патруль полицейских, а сам вход в парк бесплатный.

-Кинта-да-Боа-Виста - имеет большое историческое значение и является популярной туристической достопримечательностью Рио.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-В начале 19 века богатый португалец Лопеш построил особняк на холме, с которого был виден залив Гуанабара.

В 1808 году будущий король Португалии Жуан Шестой, получил в подарок это поместье и начал строительство дворцового комплекса.

В 1822 году Бразилия получила независимость и Кинта-да-Боа-Виста стала владением местной императорской семьи, а после установления республики императорская семья покинула страну и комплекс стал государственной собственностью. Сегодня в дворцово-парковый комплекс Кинат-да -Боа-Виста входят- парк. дворец Сан-Кристован и зоопарк Рио-де-Жанейро.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Внутри парка есть небольшое искусственное озеро и местные любят проводить здесь свое время.

-Пройдя через парк я вышел к памятнику королю Педро Второму перед дворцом Сан-Кристован

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Дворец Сан-Кристован, был назван в честь Христофора Колумба, здесь родились дети короля Педру Второго, а сейчас здесь расположился Национальный музей Рио.

-Дворец бразильскиз императоров небольшой и его просто нельзя сравнить с нашими императорскими дворцпми в Питере.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-В музее все собрано ,как в кучу и палеонтология и история и биологические коллекции, есть пара залов с историческим убранством

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Кольчуга конкискадора 16 века.

Оружие индейцев

-Головной убор местных племен Бразилии

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Искусство черных рабов из Африки, котрых в огромном количестве завозили в бразилию для работы на плантациях, а рабство в Бразилии отменили позже всех в 1882 году.

Национальный музей во дворце Сан-Кристован в Рио
Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Представлена в музее и местная живность

Национальный музей в Рио

-Очень красивая -Коллекция бабочек

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-С балконов дворца открывался красивый вид на Рио

-Было и несколько мумий, я так понял из Перу.

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Побродив по парку и немного передохнув я у входа в этот парк дошел за 5 минут до станции метро "Sao Cristovao", с которой и доехал до своей станции Глория.

Время было уже после 18 часов и я немного побродил в своем районе Глория, где рядом с метро были установлены вот такие рождественские фигуры (на фото внизу)- ведь скоро Рождество!

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

-Как я уже говорил этот район обычных жителей Рио ,с обычными домами (на фото внизу)

-И со спокойными жителями,которые после работы,а это была пятница- устроили себе пикник в небольшом парке (на фото внизу)

Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.

- Так завершились, мои первые два дня в Рио,которыми я остался доволен, единственный мой недочет-то что я немного обгорел.

У меня в запасе было еще пять дней в Рио, но об этом в следующем отчете, который можно прочитать - здесь - - "Самостоятельно по пляжам, горам, лагунам и паркам Рио-де-Жанейро."

Цикл материалов "Самостоятельно по БРАЗИЛИИ, АРГЕНТИНЕ и УРУГВАЮ в декабре-январе 2014 - 2015 года."

1. Самостоятельно в Сан-Паулу, или начало путешествия по Бразилии
  2. Самостоятельно по самому большому городу Бразилии — Сан-Паулу
  3. Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Первые два дня.
  4. Самостоятельно по пляжам, горам, лагунам и паркам Рио-де-Жанейро
  5. Самостоятельно в Рио-де-Жанейро.Последние три дня.
  6. Самостоятельно к водопадам Игуасу с бразильской стороны.
  7. Самостоятельно в Буэнос-Айрес, или начало путешествия по Аргентине и Уругваю.
  8. По знаменитым районам Буэнос-Айреса — Реколета и Ла-Бока
  9. Самостоятельно из Буэнос-Арейса в Уругвай. Парки и пляжи Монтевидео.
  10. По центру столицы Уругвая — Монтевидео, встречая Новый Год — 2015!
  11. Лучший курорт Уругвая — Пунта-дель-Эсте и исторический городок — Колония-дель-Сакраменто
  12. Два самых красивых района Буэнос-Айреса — Пуэрто Мадеро и Палермо, или завершение путешествия по Аргентине и Уругваю.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм