Vlad12371
Влад Попов Пользователь — был 6 марта 2015 г. 7:33

Осчастливить любимую))

20 февраля 2015 г. 9:07 Мальдивы Март 2014

Привет, дорогие форумчане…Я отношусь к числу тех людей, которых мало чем можно удивить…Бывал я много где, по работе, так и просто в статусе туриста. Объездил все и поперек. Хотя наша планета настолько замечательна интересными местами, что с уверенностью могу сказать, что и жизни не хватит, что-бы побывать везде, где только это возможно…Уверен в этом на все 100%.

Очередным пунктом нашего прибытия (моя возлюбленная давно об этом мечтала), стали Мальдивы…Ну что-же, все -таки это было 8 марта и я решил вручить ей билеты в виде подарка к женскому дню именно на Мальдивы. Почему-бы и нет, я как не странно и сам там ранее не бывал, как-то не приходилось…Но меня уже давно не тянут такого рода курорты, где шик и феерия 5* отелей уже не цепляет, а обилие шведского стола (особенно для тех, кто следит за питанием и посещает фитнесс зал не меньше, чем раз в месяц), просто утомляет…

Ну вот именно поэтому, я сам планировал программу нашего досуга на Мальдивах. Ну как сказать сам…Расписание было составлено м ной, а вот в организации всех остальных аспектов мне помогла компания The Seven Agеncy, За что им хочу сказать отдельное спасибо… Так как я изначально старался для своей дорогой и любимой девушки, помимо экскурсий, я заказал в этой же компании фотосет, поскольку Алена давно просила меня посетить фотостудию еще в России, что-бы сделать совместную фотосессию, но все как-то времени не было, да и я, как большинство мужчин, не особо люблю все эти дела… Но увидев на сайте компании The Seven Agency, я понял, что это замечательная возможность еще раз, хоть немного, осчастливить мою возлюбленную и заказал для нее 3-х часовую фотосессию, для моей родной и самой дорогой мне ничего не жалко. Сам фотосет стоил сущие копейки, особенно по нашим московским расценкам, а вот качество фото по радовало даже очень…Могу сказать, что и моя «физиономия» вышла даже очень ничего))…Я прям по несколько раз пересматривал совместные фото))

Фотосессию для нас организовал русский фотограф от все той-же компании The Seven Agancy…И дело не в том, что мы не говорим с Наташей на английском, просто стоимость англоязычного и русского фотографа была одинаковой и фото работы понравились как в первом, так и во втором варианте…Наш фотограф знал самые красивые уголки островов, вместе мы выбирали самые интересные локации для фотосессии, подходящие по стилю и цвету. А что хочется особо отметить, что у нашего фотографа и его команды, энтузиазма, романтизма и идей — вагон и маленькая тележка! Они всегда готовы были делиться идеями и сюжетами для съемок! А так как мы в меру сумасшедшие и готовы на самые дерзкие задумки, сюрпризы и авантюры, нам все это, та думаю как и большинству было-бы, доставляло кайф!

В общем фотосесия заняла у нас порядка, как я писал выше, 3-х часов, но фоток было сделано ну не меньше 400, а то может и 500 штук. По итогу нам все их отдали и еще + порядка 50 отретушированные. Немного понервничали, думали, что фото не успеют подготовить до нашего отъезда, но все было напрасно…Отдали все за 3 дня до вылета Хочу сказать, что этот день стал одним из лучших дней на Мальдивах, есть несколько причин, мы великолепно провели время, фотограф и вся его команда просто профи своего дела, очень позитивные, общительные и просто интересные люди, они выбрали нам прекрасное место для фотосессии (рыбацкий остров), подсказали по аксессуарам, как нужно вести себя на фотосессии. В общем и в целом я не пожалел, а моя возлюбленная, особенно когда увидела фото, была в диком восторге, пищала как ребенок от радости)) А я в свою очередь был еще более счастливым))

Далее у нас была еще впереди неделя отдыха и запланировано (ПОМИМА ЛЕНИВЫХ ВАЛЯНИЙ НА ПЛЯЖЕ) несколько экскурсий…

Первой экскурсией стала прогулка на лодке «дони». Мы насладились красотами островов, проплывая на традиционной мальдивской лодке «дони». Было конечно немного прохладно, но в целом все очень понравилось. Хотя я больше люблю экстремальные виды отдыха. Но опять же, мне все нравилось, так как нравилось моей любимой женщине. В этот же день мы поехали на экскурсию в лодке со стеклянным дном. Прогулка была часовая, вдоль кораллового рифа вокруг острова — это в основном удовольствие для тех, кто любит радужный водный мир и его обитателей. Немного скучновато (опять же мне экстрима не хватало), но очень интересно понаблюдать за жизнью морских обитателей.

Через день мы отправились на водное Сафари. Заняло это порядка целого дня. В программу, входило несколько погружений, ланч-барбекю на одном из островов, посещение рыбацкой деревни и после этого — столицы Мале с экскурсией. Ну и дальше, как же не без этого, удовольствие для меня…

Через день, чередуя экскурсии и релакс в Спа-салоне, а также просто купания и валяния на пляже, наконец-то отправились на рыбалку. А так как я заядлый рыбак, просто был счастлив, да и Маше (моя любимая), как ни странно, тоже понравилось. Рыбалку можно было выбрать как утреннюю, ночную или вечернюю. Наш выбор пал именно на ночь)) ночная рыбалка меня радовала всегда и везде)). Поздно вечером за нами приехал трансфер и мы отправились в путь…улов порадовал разнообразием пойманной диковинной рыбы. Несколько часов, проведенных в открытом океане, доставили нам массу удовольствия, а пойманная нами рыба была тут же приготовлена на костре, по прибытию к берегу. Да, у нас был-катер с радаром, для определения особо крупной рыбы. Можно поймать рыбу-парус, рыбу-меч, марлина, барракуду, несколько видов акул и др. Но мне не посчастливилось в этот раз, хотя в любом случае я был доволен и несказанно рад))

Собирались еще на дайвинг, но познакомились с парой из России и два дня просто провели, общаясь друг с другом, после чего настало время вылета домой.

Но в общем могу сказать, что наш отдых смело попадает к числу самых лучших за все время и опыт моих путешествий. Хотя я то и не особо рвался посетить Мальдивы, а оказывается зря))

Всем спасибо за внимание и не забывайте, Мальдивы, место, которое должно быть отмечено галочкой в списке посетивших вами стран))