Турист Юлия Гелюк (JuliaStroe)
Юлия Гелюк
была 27 мая 2021 18:08

Родос — Греция Май 2014

В категории я поставила галочку «самостоятельные путешествия». Несмотря на то, что мы летели через турфирму, заселились в отель Эви, и питались по системе All, исследовали остров мы сами, не пользуясь услугами отельного гида! Хотя бы так попытались отойти от понятия «пакетный турист». Начало положено)))

Вообщем,

Летели греческими авиалиниями Aegean, питание было отличное, а таких красивых стюардесс я никогда не видела!!!

Заселились в отель Эви, Фалираки. Могу сказать это отличный отель для тех, кому не так важны изыски, а нужно только вкусно поесть и поспать в комфорте! Несмотря на то, что наш номер находился у бара, к часу ночи все смолкало и можно спать спокойно.

В первый день мы поехали в сам город Родос на автобусе, билет Фалираки-Родос стоил 2,20 евро.

Автобусная остановка в 5 минутах от отеля; несмотря на то, что есть расписание, автобусы не всегда приходят вовремя, могут позже, а могут и раньше! Учитывайте это! Нам везло, все было по расписанию)

В Родосе наша основная цель была прогуляться по Старому Городу. У нас не было карты, поспрашивав у местных где вход в этой стене, которая окружает Старый город))) мы зашли все-таки внутрь этого лабиринта. Огромные средневековые стены, мостики, башни, — словно ты очутился в другом веке!

Красочный Родос! Остров где хочется остаться навсегда!!!

А вокруг розовые цветы(бугенвилия вроде называются), зелень, чудесные запахи ммм)) Плутая по лабиринту среди высоких стен, мы попали в жилой район. И по сей день в Старом городе живут люди вот в таких маленьких домиках)

Еще там очень много подростков на байках и кошек.

Опять же случайно мы вышли на самую людную и красивую площадь Старого Города — площадь Иппократус. По всему ее периметру расположились двухэтажные таверны, в одной из них мы и решили передохнуть, попивая ароматный греческий кофе и наслаждаясь видом. Внизу куча туристов, сувенирные лавочки. Солнце уже не так жарит.

Красочный Родос! Остров где хочется остаться навсегда!!!

Позже побродив по местным лавочкам, насмотревшись на всякие безделушки, мы пошли искать выход. Вышли к небольшой бухточке, вокруг куча яхт, в некоторых продаются милые сувениры из ракушек.

А чуть дальше внезапно открылся шикарнейший вид на крепость, море и яхты!!!

Красочный Родос! Остров где хочется остаться навсегда!!!

Надо сказать что в Старом Городе людей было очень мало, поэтому прогулка получилась чудесная и спокойная.

Обязательным пунктом к посещению у нас был остров Сими. Купив экскурсию у греков в бюро «Димитра», а не в отеле, мы сэкономили 25 евро. Плыли на пароме из порта Мандраки около 2 часов. Когда подплываешь к острову Сими, кажется что среди гор стоят игрушечные цветные домики!
Как же хотелось побыстрей посмотреть на них вблизи!!!
Красочный Родос! Остров где хочется остаться навсегда!!!

Какие они придучливые! Невысокие, разноцветные, каждый домик не похож на другой!
Сам остров переплетают узкие каменистые улочки, куча ступенек. Автотранспорту там явно не место!
Сими славится своими морскими губками. Есть даже целая инструкция как выбрать губку, которая будет качественнее и дольше служить) Мы тоже прикупили парочку.
А также на острове множество таверн, изюминка Сими-мелкие симские креветки, панцирь которых настолько нежный, что можно есть не очищая! Моя мечта попробовать национальное греческое блюдо мусаку(запеканка с баклажанами, фаршем, овощами) сбылась! Она была безумно вкусная!
А это самое лучшее красное вино, на мой вкус.

На обратном пути мы заплывали в действующий монастырь Панормитис (18 век), построенный в честь Св. Михаила Архангела.

Красочный Родос! Остров где хочется остаться навсегда!!!

Красота и спокойствие этого места поражают…Никто никуда не спешит, даже море не шумит, расслабление и тишина…

Думаю все кто едут на Родос, наслышаны о г. Линдос. Мы поехали туда на автобусе за 2.80 евро.

Красочный Родос! Остров где хочется остаться навсегда!!!

Ехать около часа из Фалираки. Линдос это город, он ведет свою историю с VI века до н. э. Одна из главных его достопримечательностей-это акрополь, второй по значимости в Греции. Подняться на него можно либо пешком либо за 5 евро на ослике.

По пути можно остановиться полюбоваться видом на белые квадратные домики с голубыми калитками и ставнями, внутренние дворики с цветочными горшками и бухту…

Красочный Родос! Остров где хочется остаться навсегда!!!

А внизу огромный базар с разными сувенирами, одеждой, косметикой на основе оливкового масла. К сожалению нам не удалось попасть внутрь акрополя, поэтому приложу несколько фотографий самого Линдоса во всей красе!

Я очень хотела снять эту панораму, пришлось подняться на гору)

Красочный Родос! Остров где хочется остаться навсегда!!!

Важно: собираясь в Линдос нужно взять с собой головной убор и воду, особенно если планируете подниматься на акрополь! В июле и августе не рекомендуют это делать, т. к. в это время очень жарко!

Т. к. у нас ни у кого нет прав, мы не брали машину напрокат, а много гуляли пешком. Вот в один из дней и отправились мы к бухте Энтони Куин. Мы идем неторопясь по трассе Родос-Линдос, потом сворачиваем на аллею, в воздухе витает запах деревьев и полевых цветов.

А вот и бухта!

Красочный Родос! Остров где хочется остаться навсегда!!!

Потрясающая красота этого места нас поразила! Песок, голубая вода, даже скалы есть. Вода настолько прозрачная, что кажется дно совсем рядом! На самом деле там глубоко.

Хочу еще немного рассказать о самом городке Фалираки, где мы жили. Наш отель располагался недалеко от центра города. Рядом куча магазинчиков, супермаркетов, где можно купить оливковое масло, различную косметику на его основе, мед, сладости, украшения, красивейшие магниты и еще много всего! Хотелось скупить все! Еще по всему Фалираки раскиданы таверны на любой вкус и цвет! Т. к. у нас было очень вкусное и разнообразное меню в отеле, в ресторан мы зашли всего пару раз. Как-то заказали рыбный микс на одного, в итоге еле съели его вчетвером! Порции очень большие, что не может не радовать. Греки очень гостеприимны, нас везде чем-то угощали.

А днем мы ходили на море, дорога занимала минут 15–20. По пути нам то и дело попадались то котята, то щенята, они такие милые!

Красочный Родос! Остров где хочется остаться навсегда!!!

На пляже были платные шезлонги, но мы ими не пользовались. Средиземное море удивительно спокойное, но в мае конечно еще прохладно.

В один из дней я решила совершить утреннюю пробежку. Это было прекрасно: солнце еще встает, пустые улицы, аромат цветов и деревьев, поют птицы…Бегу я такая и случайно набрела на табличку Nudist beach.

Конечно мы потом туда пошли, кроме нас там была пара человек. Берег на этом пляже каменистый, и волны были, поэтому купаться там сложно, можно удариться о камни.

Красочный Родос! Остров где хочется остаться навсегда!!!

Про Фалираки гремит слава как о самом тусовочном месте Родоса. Ночью на улице баров действительно открыта куча клубов на любой вкус. В свете огней курорт не менее привлекателен, чем днем. Вот такая волшебная подсветка у церкви, как в сказке!

И сам остров оставил незабываемое впечатление! Надеюсь еще обязательно вернусь туда.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм