Турист Ольга Кудрявцева (Olyaa)
Ольга Кудрявцева
была 13 мая 2015 9:06

Бали — Индонезия Февраль 2014

Привет, Уважаемые читатели. Никогда ранее не писала, но с этой историей решила все же поделиться), поскольку уж очень она стала для меня непредсказуемой и удивительной, просто сказочной. Мне уже далеко не 18 лет (хотя в душе чувствую себя именно на 18 лет) и в браке с моим мужем мы уже как 21 год пошел. Не зря говорят, что со времени любовь как-бы трансформируется в дружбу, уважение и поддержку друг друга. Я отчасти соглашусь с этим мнением, но только немного. Я всегда спорила со своими подругами, что да, все эти качества в отношениях конечно присутствуют, но и любовь, если она была, то никуда не денется… Как и тогда, когда мы были совсем юными, блещет всеми огнями чувственности). Но за последние несколько лет (много работы, домашняя рутина, в общем практически не отдыхали), как-то стала ловить себя на мысли, что ушла куда-то романтика, что нет уже такого — цветы в какой-нибудь обычный вторник, ужин при свечах, просто вечерние прогулки за ручку теплым летним вечером… Ну я не переставала верить в нашу любовь, а подругам все также твердила, что если любовь была, она никуда не денется)) а про себя думала, что это просто у нас такой немного сложный период в жизни.

Чудеса случаются, когда ты этого не ждешь

14 Февраля 2014 года, (в этот день у нас годовщина-20 лет совместной жизни), вот совсем недавно, Андрей (лучший мужчина на Земле), вручил мне простенькую открыточку со словами: «Я всегда любил, люблю и буду любить только тебя!». Уже от этих слов я была счастлива. Но будучи уверена в том, что в открытке также будет сертификат в Спа-салон или что-то в этом духе…Но нет, там были билеты на Райский остров Бали и вылет на в этот-же день вечером…Как, что, куда, когда успел…я просто опешила, я не могла поверить, но была такой счастливой, ведь мы уже несколько лет никуда не выбирались, а тут еще и солнечный остров моей мечты. В впопыхах собрав чемоданы, мы отправились в аэропорт. Но сюрпризы на этом не заканчивались.

Летели мы с пересадкой в Банкоге, там мы и остались на ночь в отеле. Отель был просто замечательный, Андрей все спланировал и забронировал заранее, там нам организовали прекрасный романтический ужин при свечах, где мы чудесно провели время.

На следующий день мы прилетели в международный аэропорт Нгурах-Раи, в Денпасаре. Там нас встретил водитель и мы отправились на виллу. Да, весь отдых нам организовала местная компания GidNaBali.ru, за что им отдельное спасибо, особенно Дмитрию, которого мы доставали тысячью вопросами на протяжении всего отдыха и который всегда был очень сдержан, воспитан и с удовольствием отвечал нам на все.

Чудеса случаются, когда ты этого не ждешь

После недолгого отдыха мы отправились на экскурсию на Север острова. Ну как вы сами можете понять, север на Бали, это те-же тропики, ну может немного прохладней (на несколько градусов), чем к примеру на Юге или в центре острова. При этом, чем севернее, тем больше всевозможной растительности)) Очень красиво. Гуляли по храму Пура Улан Дану, там очень красивый водопад Гитгит, пляжи Ловина с черным песком, я даже поплавала там с дельфинами и были на озере Братан, которое находится больше чем 1000 метров над уровнем моря.

Когда уже стемнело, мы вернулись на нашу виллу. Поужинав в местном ресторанчике, меня ожидал очередной сюрприз)). Андрей, протянул мне маленькую коробочку, нежно-лилового цвета со словами: «Дорогая, я вот подумал и решил сделать тебе предложение руки и сердца во второй раз, как ты на это смотришь?»…Честно говоря, в начале у меня был ступор и я не совсем понимала, что собственно говоря, происходит. Как предложение, зачем во второй раз, мы вроде уже как 20 лет женаты и т. д. и тдп. После нескольких минут разговоров, ко мне наконец-то начало доходить. Оказывается это хитрый жук (мой любимейший муж, которого я иногда так называю), помимо поездки на Бали в целом, заказал для нас свадебную церемонию. Точнее это полноценная церемония, но для пар, которые уже женаты, эта услуга называется обновление обетов. Ну Андрей меня конечно удивил, я была на седьмом небе от счастья, просто вся светилась…Я думаю любая женщина, находясь в браке 20 лет, получив такой подарок, чувствовала себя также.

На следующий день за нами приехал свадебный трансфер, далее мы отправились в центр острова, деревня Гианьяр. Нас отвели в комнату для подготовки жениха и невесты. Через 2 часа одевания, прически, макияжа, мы превратились в настоящих балийских короля и королеву. После этого, в сопровождении местных жителях (их было, но точно не меньше 30 человек), нас на специальном приспособлении, пронесли через деревню. Музыкаты играли просто магическую и завораживающую музыку, атмосферу праздника просто не передать словами, там надо очутится и ощутить все на себе)).

Чудеса случаются, когда ты этого не ждешь

В храме нас в очередной раз поженил местный пастор. После нашего согласия и поцелуя мы с Андреем словно перенеслись на 20 лет назад)),как тогда, когда мы были молоды…Далее мы отправились ужинать. Стол для нас организовали в виде фуршета и отдельно, прекрасно за сервированный, со свечами и шампанским стоял наш столик. Вечер да и как сама церемония удалась на славу. Все было красочно, феерично, эмоции переполняли. Этот день я не забуду никогда. После ужина мы отправились обратно на нашу виллу.

Сейчас прошел год и я решила написать об этом удивительном дне. За еще одну неделю пребывания на острове мы посетители еще несколько обзорных экскурсий на Восток острова и по храмам Бали. Ну это уже другая история, о которой я думаю расскажу вам уже в следующий раз.

На последок хочу сказать и пожелать всем, любите друг друга и не переставайте удивлять, даже если вы в браке да хоть 50 лет))