Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была 15 июля 2023 20:44

Таллин, Раквере — Эстония Октябрь 2014

А вы слышали что эстонцы выдают шенген на три года? Вот и мы решили открыть Эстонский шенген, но выдали нам его всего лишь на год, за что мы немного на эстонцев обиделись….И вот чисто ради отката визы мы направились в Таллин на машине, ну и отдохнуть заодно, сменить обстановку. Сразу скажу, что 6 дней в Таллине это оооочень много, ну прямо ооооччень-ооочень много. Мы за эти 6 дней обошли и объездили все торговые центры (коих тут немало), съездили туда где раньше не были, сделали сотню кругов по Старому городу и все равно в последний шестой день валялись в номере отеля, лазая в интернете, только пару раз сделав вылазки на пообедать и поужинать. Поэтому мой рассказ будет больше путеводителем по едальным и питейным заведениями, ну и чуть-чуть про сам город и его достопримечательности. На момент нашего въезда в Эстонию евро был 55 рублей (как дорого казалось тогда и как смешно теперь),но желающих попасть в Эстонию все равно было не мало. Тем не менее границу в Нарве проехали относительно быстро, и через 120 км решили сделать остановку в городке Раквере, посмотреть на крепость и чудо-быка (самую большую статую животного в Балтийских странах)

Гастрономический Таллин

Крепость особо не впечатлила, а вот с быком можно сделать мистические фото с интересного ракурса, где будут видны только рога)

Едем дальше, на полях пасутся овечки-их шерсть главный материал для эстонских сувениров.

Гастрономический Таллин

Прибыли мы в отель Metropol Hotel, удобный отель с бесплатной парковкой, в 5 минутах ходьбы от Старого города.

Отель, к слову сказать, расположен в районе Ротерманни, этот район мне очень нравится тем, что раньше (до 2007 г.) здесь были старые промышленные здания и склады, а сейчас это модный квартал, элементы старых фабрик и заводов соединили с современной архитектрой. Вот и у отеля Метрополь на первом этаже осталась кирпичная кладка бывшего здесь когда-то склада.

Гастрономический Таллин

Район еще достраивается, в целом очень индустриально и модно.

Вид из окна нашего номера на старый город

Вечером ужинали в Hell Hunte

Советую его всем экономным туристам-там вкусно и относительно недорого.

На следующий день мы совершили прогулку в парк Кадриорг-дворцовый ансамбль, который построил Петр I, и это чувствуется так как все здесь напоминает Петродворец

Гастрономический Таллин

Парк большой, можно было бы долго гулять, если бы не холод.

Согреться зашли в ближайшую к парку в веселую мексиканскую кафешку со скелетами в панчо и самбреро- Cantina Carramba

Гастрономический Таллин

Там вкусный глинтвейн, и большие порции, цены не маленькие.

К слову сказать по дороге в парк опять радует архитектура-ну вот почему у нас в городе страшные хрущевки, а не вот такие красивые домики? И даже вместо полусфер на дороге у них уточки…красота в мелочах.

Второй день прошел в поездках по торговым центрам,

а вот на третий день мы поехали в Эстонский музей под открытым небом, что находится недалеко от Таллина на берегу моря.

Здесь традиционные эстонские деревянные домики с соломенными крышами

Гастрономический Таллин

В сельской школе висит портрет Николая II.

А из музея мы поехали посмотреть на обрыв Тюрисалу, о котором во всех источниках утверждалось что это самое красивое место в окрестностях Таллина. Его высота 31 метр, поэтому с него открываются умопомрачительные виды, так было сказано…

Ну что ж, держите башню, чтобы не сорвать! Вот они, эти виды

Гастрономический Таллин

Обычный вид, на наше обычное Балтийское море, высоты не чувствуется, так как вода к обрыву не подходит, внизу какой-то бурелом

Ну, а мы с чувством выполненного долга, поехали обратно.

Ужинали в самой демократичной кафешке Старого города, которую любят местные Karja Kelder

Гастрономический Таллин

Там вкусно, но может не быть свободных мест, особенно по вечерам. Это заведение мы посещали не раз, и вы зайдите, не пожалеете.

Ну и какой же рассказ без видов Старого города со смотровых площадок

Гастрономический Таллин

В атракционе-больше, чем ресторане со вкусной кухней- OLD HANSA, не советую брать мешочек вяленого лося))

Гастрономический Таллин

вкусной еды там нет, есть только вкусное питие- пиво на травах.

Прогуливаясь по городу, увидели странные железные балки с крюками на стенах домов, кто-нибудь знает -зачем они были нужны? Вместо холодильника чтоль…

Гастрономический Таллин

Очень советую паб Scotland Yard, там вкусно и необычно-интерьер английский, официанты в форме полицейских, а в туалете вообще финиш…

Любителям шницелей -прямая дорога в Shnitzelhaus, там большой выбор шницелей, камин и веселые баварские песни.

Гастрономический Таллин

Ну и напоследок несколько фото мистического, старинного и современного Таллина

Гастрономический Таллин

А здесь, в фирменном магазине Kalev, продается весь ассортимент шоколада, обязательно зайдите.