Турист Игорь Царёв (igorTsarev)
Игорь Царёв
был 17 апреля 18:46

Турин — Италия Август 2013

Проживали мы (я и мама) в регионе Лигурия, в курортном городе Сан -Ремо. Там мы сразу заказали однодневную экскурсию в Турин, в мистический город. Город белой и чёрной магии. Поездка займет около 4 часов. При въезд в город мы увидели столб (знак) , где виднеется герб Турина.

Турин — столица магии

Сразу скажу, что посетив столицу Пьемонте, вы никогда не останетесь равнодушным к этому городу, в нем можете увидеть то, что останется у вас на сердце. Наш экскурсия начиналась с средневекового замка (Борго Медиевале).

С этого момента нас встречал молодой гид, рассказывал очень интересно и занимательно, люблю, когда с душой относятся к своей работе. С этого места гид нам предложил пешую прогулку по Турину и мы охотно согласились. Первая остановка была на площади Кастелло.

Турин — столица магии

Кстати, от сюда виднеется дом «Палец Муссолини».

Такие дома есть в крупных городах Италии, построенные по приказу Муссолини(итальянский политический и государственный деятель, публицист и лидер национальной фашисткой партии).Является главной городской площадью Турина, одной из главных его достопримечательностей. Площадь была создана в 1584 году архитектором Асканио Виттоцци. Здесь самая главная архитектура города.

Палаццо Мадама.Этот дворец внесен в ЮНЕСКО. Сейчас в этом здании находится городской музей античного искусства.

Турин — столица магии

Далее мы увидели необычную церковь Сан Лоренцо(была построена в 1666 году),так как не имеет фасада, вроде выглядит как обычное здание, но, если не приподнять голову, то можно и не заметить.

Турин — столица магии

Внутри церкови очень красиво и необычно.

Далее мы пошли к Кафедральному собору Сан Джованни Баттиста(основан в 1498 году).

Турин — столица магии

В этом соборе находится знаменитая христианская религия — Туринская плащаница(хранится в шкатулке, покрытой тканью, защищающей ее от взглядов общественности, и предстает перед посетителями только один раз в 25 лет во время экспозиции (следующая назначена на 2025 год). По легендам, после снятия с креста Иисуса Христос, был завернут в это полотно. Если приглядеться на желтый фон плащаницы, то видно, как сливается изображение Иисуса Христос, лежащего во весь рост. На теле оставлены раны бичом палача, а на руках и ногах следы распятия, а на лбу раны, оставлены терновым венцом. Ужасное зрелище.

Турин — столица магии

Так выглядят местные католики, папарацци.

Турин — столица магии

Потом мы пошли к Плащади Сан Карло(построена в 1637 году). Одна из самых красивых площадей Турина, так же здесь построена церковь святого Карла и церковь святой Кристины. Церкви расположены друг от друга на расстоянии точно ширине древней римской дороги, которая когда-то здесь пролегала.

Турин — столица магии
Здесь находится знаменитый монумент — герцогу Эммануилу Филиберто, благодаря которому столица герцогства Савойского переехала из французского Шамбери. Так же здесь немало приятных старинных кафешек, что любой желающий может насладиться чашечкой кофе/чая, десертами и сытными блюдами.

Так же в Турине находится известная Субальпийская галерея(построенный в 1873 году) очень красивый пассаж из тех, которых я видел.

Турин — столица магии

По пути мы увидели Египетский Музей,который является вторым после Каирского по экспонатам.

Турин — столица магии

Прошлись по улице «Виа Рома».

Узнали историю про Палаццо Кариньяно и Национальный музей Рисорджименто. Здание необычное, так как у него 2 разных фасада:1 фасад неоштукатуренный и кирпичный, 2-ой фасад украшен скульптурами. Кирпичный фасад поражает выпуклыми формами. А в центральную часть как будто вставили в основную фигуру. Здорово.

Турин — столица магии

Видели Национальную Библиотеку Турина(основана в 1723 году). Одна из крупнейших итальянских библиотек. Здесь находятся тысячи книг, представляющие огромную историческую, культурную ценность.

Турин — столица магии

По пути мы успели заснять Церковь Гран Мадре ди Дио.Туринский храм Великой Божьей Матери, находится в одном из живописных мест этого города, на холме Капуцинов. С этим храмом связано так много мистического.

Фонтан «Двенадцать месяцев», найдите свой.

Который находится недалеко от средневековой крепости и деревни, фото неудачное, к сожалению…

Турин — столица магии

Кроме того, по пути мы увидели дом, у которого не угла, тоже неудачное фото…

И прочие памятники.

Турин — столица магии

Наконец-то мы добрались до шикарного вида на город, откуда виднеется самое главное и самое «видное» строение Турина — Башня Страсти или Моле Антонеллиана. Это бесспорный символ города, видный из любой его точки. Высота составляет 167 метров, это самое высокое кирпичное здание в Европе.

Турин — столица магии

В конце нашего пребывания в Турине я с мамой немного прошлись по городу, попробовали национальный напиток Бичерин,основан в 18 веке, обязательно покушали местную пиццу, обалденная — пальчики оближешь!
Турин — столица магии

Вот и прошел так наш день в Турине, конечно же, хотелось остаться тут подольше, побродить, увидеть, что не смогли или очень быстро, но не повод расстраиваться, когда сюда можно вернуться снова, но уже через несколько лет.