Турист Мария (romashka13)
была 8 декабря 2019 10:53

Пхукет — Таиланд Ноябрь 2013

Часть 1. https://www.tourister.ru/responses/id_10932

4 день.

НАКОНЕЦ-ТО! Наконец-то солнце. Вот оно! Теплое, желтое, тайское) Все сразу преобразилось, даже территория отеля сразу окрасилась в яркие живые цвета

Большое путешествие маленьких туристов. Таиланд. Пхукет. Часть 2

День обещал быть чудесным. Впереди маячил пляж, голубое море, но все-таки первой по плану шла еще одна «небольшая» обзорная экскурсия по местным магазинчикам для туристов. Простое времяпрепровождение и ничего более. И так, первым делом всех не поленившихся повезли на фабрику жемчуга Pearl Art Factory

Внутри находится небольшая экспозиция, изображающая то, как раньше добывали жемчуг

Но самым удивительным был стеклянный пол, который на самом деле оказался аквриумом в котором плавали разнообразные рыбки

Большое путешествие маленьких туристов. Таиланд. Пхукет. Часть 2

Там же располагался небольшой магазинчик, где были представлены украшения из серебра и золота с жемчугом. Сложно было удержаться и не преобрести что-нибудь на память. И я не удержалась. Услужиливые продавцы сделают все лишь бы что-то продать, и даже доставят вашу покупку к вам в отель. Но не будем отвлекаться. В здании, где располагался жемчужный магазин также находился магазин шелка Thai Silk Collection.

Там был ткацкий станок и одна из продавщиц продемонстрировала его в действии. Были представлены различные товары из шелка, от маленьких брелочков до одежды и огромных панно. Красиво, но безумно дорого, не для нас.

Наиболее удачным магазином был магазин сувениров.

Большое путешествие маленьких туристов. Таиланд. Пхукет. Часть 2

Сравнивая далее цены, я бы сказала, что цены здесь действительно были одни из самых низких. Сувениры на любой вкус и цены: любимые магнитики, подушки, кружки, тарелки, шали, одежда.

В общем, все мини-подарки родным и близким были куплены именно здесь, зато это обязательное жействие не было оставлено на последний момент. А на улице нас уже ждал слоненок, которого за символическую плату (примерно 25–30 бат) можно было покормить фруктами. А как он целуется! Хобот словно маленький пылесос.

Вместе с тем скажу, что было его безумно жаль… Весь день на цепи… Хотя как нас уверял гид, слоны священные животные, и отношение к ним бережное. И мы все надеялись, что содержат его в хороших условиях… Попращавшись с местным Джонни поехали еще в один магазинчик серебра. Ничего особенного про него сказать не могу, понравилось лишь его внешнее украшение

Большое путешествие маленьких туристов. Таиланд. Пхукет. Часть 2

и милый местный кошак жадно уталявший жажду

Еще был магазин кожи. Снимать там было запрещено, но все-таки пару снимков удалось сделать

Сказать что там было дорого, не сказать ничего. А каких еще цен можно было ожидать от натуральной змеиной, крокодильей, страусиной кожи? Прошлись, пощупали, посмотрели на тех туристов, кто прикупил таки себе пару вещичек, помечтали и отправились в автобус. В результате оказалось, что шоп-тур занял достаточно много времени, и к тому моменту, когда мы попали на пляж, уже стало смеркаться.

Большое путешествие маленьких туристов. Таиланд. Пхукет. Часть 2

Насмотревшись на закат, отправились в отель, где нас ждал гость

На самом деле, эти ящерки бегают везде, по потолку, балкону…. Совсем безобдные и даже милые.

5 день

Ох, наше утро началось со встука в дверь. Там стоял невысокий таец, что-то пытаясь обяснить, он махал руками и коверкал наши фамилии. Спустя минуту до нас дошло, что за нами заехал представитель развлекательного тура «Полет Ханумана». Мы проспали… Осознав нашу оплошность мы проснулись мгновеннно, собрались за 5 минут и извинившись за предоставленные неудобства перед остальными путешественниками в микроавтобусе отправлись «летать». Ехали от силы минут 15. Там нас одели по всем правилам безопасности, дали двух забаных мальчуганов в роли проводников и отправили к мартышкам. И это было самое лучшее приключение. Летали с одного дерева на другое… Непередаваемые ощущения!

А видьто какой

А после был обед

Эх, надо было еще повторить!