ksutravel
Оксана Бриль Пользователь — была вчера 19:50

Незабываемое приключение Регенсбург-Мюнхен + концерт группы "Градусы"

9 февраля 2015 г. 22:49 Регенсбург, Мюнхен — Германия Февраль 2015
18 11

Все началось с того, что мне пришло сообщение "ВКонтакте" с предложением отправиться в однодневный автобусный тур на концерт группы "Градусы" с веселой студнеческой компанией с посещением жизнерадосной и красочной Баварии - городов Регенсбург и Мюнхен. Я, не долго думая, загорелась желанием. Думаю, будет весело! Но 2 месяца потратила на уговоры мужа поехать со мной.

В 7 утра нас ожидал большой белый и очень комфортный автобус. Ну что, в путь.

Набралось нас около 30 человек. В основном студенты и очень веселые и творческие ребята. Сопровождающая рассказала нам о плане нашей поездки и раздала каждому по бутылочке воды.

1

В автобусе заскучать нам конечно не дали. Организаторы предложили ближе познакомиться, и каждый из группы выходил к микрофону, рассказывал о своих достоинствах и чем может быть полезен. Несмотря на полный автобус студентов, у всех нашлось множество достойных качеств. Среди нас были и психологи, и танцоры, и вокалисты, фотографы и просто творческие и забавные ребята.

Остановка в красочном Баварском городе Регенсбурге длилась около 2 часов. Погода нас ждала прекрасная, как и наше настроение.

Пару слов о древнем городе Регенсбурге. Уже в 1050 г. некий монах писал о Регенсбурге: "Город молодой и древний одновременно". "В Германии нет более славноного города, чем Регенсбург".

В Регенсбурге огромное множество древних достопремичательностей, и приезжать в этот славный город лучше не на один день.

Регенсбург - это более тысячи самых разнообразных по виду, стилю и назначению домов, старинные архитектурные памятники, старейшая баварская сосисочная «Historishe Wurstkuche» (переводится примерно как «Историческая колбасная кухня»), старейший каменный мост, построенный в 1135 г. Мост был сооружен из зеленого песчаника войсками крестоносцев под предводительством Людовика VII и на протяжении более 800 лет являлся единственным мостом через Дунай в Регенсбурге. В 12–13 веках он послужил образцом для строительства других мостов: в Дрездене, Праге, Лондоне и Авиньоне.

Но в день нашей поездки Каменный мост реставрировался, что немного подпортило общий вид.

1

Путь к мосту ведет через башню "Тортурм" (в прямом переводе с немецкого - "Башня у ворот")

1

Зато вид с моста меня очень впечатлил.

1

4

1

Собор Святого Петра

2

Красочные улочки

2

Голиаф-хаус - роскошная роспись фасада, 1573 г.

6

Вид на главную площадь с крыши торгового центра.

4

Что мы успели за эти 2 часа? Пробежаться по центру города, зайти в костел Святого Петра, посетить пару магазинов, пройтись мо мосту и забежать в торговый центр на обед. Это одно из моих самых любимых мест, где можно покушать. В каждом городе Германии вы найдете такое заведение, где предлагается огромное множество вкуснейших блюд, десертов и напитков. Вы набираете все, что хотите: колбаски, тушеные овощи под сыпром, запеченное мясо, множество салатов, тортиков и т.д., и на кассе все взвешивают. Честно говоря, не самое дешевое удавольствие. Зато безумно вкусно. Ну, а кто первый раз в Регенсбурге, тому прямой дорогой на набережную - в старейшую баварскую сосисочную.

Ну не обошлось и без приключений. Мы, конечно, не могли найти наш автобус и кружили по всем улочкам, а потом встретили наших и начали поиски всей группой. А потом благополучно отправились в Мюнхен.

В Мюнхене у нас было 3 часа до концерта. Мы решили прямиком посетить музей "БМВ", нас собралось 9 человек. От станции "Мариенплац" - это оранжевая линия - ехать 8 остановок до станции "Олимпийский центр". Билетик стоит около 2,5 евро на 3 часа. Мы очень долго не могли разобраться с автоматами, хотя там есть русский язык и можно оплатить картой. И, кстати, любой прохожий немец вам с удовольствием поможет. Вот один старичок нам с удовольствием показал, что можно купить билетик на весь день сразу на 5 человек за примерно 11 евро. А когда уходил, сказал по-русски: "ДРУЖБА"). Очень приятно такое дружелюбное отношение.

И вот всей компанией мы наконец-то вышли в Олимпийский парк. Перед нами оказался шоу-рум "БМВ".

2

В здании, напоминающем воздушный водоворот, можно посмотреть на последние модели автомобилей и мотоциклов и даже совершить тест-драйв на понравившейся машине.

1

1

Новинка BMW i8. Красотка... Мечта любого мужчины)

"Роллс-Ройс"

Направляемся в музей "БМВ"

3

Музей истории "БМВ" скромно расположился рядом с небоскребом концерна. Здание музея круглое, с гигантским фирменным значком на крыше. Среди мюнхенцев за Музеем утвердилось прозвище «кастрюльки для мюнхенских колбасок». А небоскреб концерна, похожий на четыре цилиндра, сравнивают с поднятыми в порыве тоста пивными кружками.

Здание музея было спроектировано австрийским архитектором Карлом Шванцером. Ему также принадлежит проект башни, в которой размещается управление BMW. Оба здания были построены незадолго до летних олимпийских игр, проводившихся в Мюнхене в 1972 году. В 2004 году музей закрыли на реконструкцию на четыре года в связи с постройкой «шоу-рума» BMW Welt, а 21 июня 2008 года обновленный музей открылся вновь.

Билет стоил 10 евро на человека, по желанию можно взять аудиогид. Музейная чаша делится на 3 уровня. На стене проецируются различные изображения — чертежи автомобилей и моторов, фотографии людей, работавших на развитие компании. Вся информация выводится на сенсорных экранах, установленных почти у каждой экспозиции. Подходишь к экрану включается звук, отходишь выключается. Все новые технологии на лицо.

В музее собрано все — от самых ранних моделей до последних новинок. Вы наблюдаете, как сменяются эпохи.

Никаких длинных описаний рядом с экспонатами, никаких скучных подробностей. Лишь товар BMW лицом.

Оказывается, фирма BMW появилась после слияния двух соседних мюнхенских компаний, образованных в 1913 году. Одна из них, Rapp Motoren, пыталась выпускать авиадвигатели, а другая, Otto-Werke, — самолеты. А первый удачный двигатель BMW был выпущен в 1917 году. В 1919 году, когда побежденной Германии было запрещено строить аэропланы, Макс Фриц решил выпускать мотоциклы — и за несколько недель сконструировал двухцилиндровый «оппозитник», взяв за основу английский мотор Douglas. В конце 20-х, когда мотоциклы BMW уже завоевали известность и фирма вновь вернулась к выпуску авиамоторов, в Мюнхене купили сразу две лицензии.

Первый мотоцикл BMW. Макс Фриц, ставший главным конструктором на BMW, с головой ушёл в работу над мотоциклами. Уже в декабре 1922 г., всего через четыре недели после получения заказа, у Фрица был готов чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

Самый первый автомобиль BMW. Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы.

Полицейский мотоцикл

В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей.

Компания БМВ по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров».

В "Формуле-1" самыми успешными для баварцев были 80-е годы, когда компания поставляла моторы для команды Brabham. Именно на Brabham BMW BT 52 Нельсон Пике завоевал чемпионский титул в 1983 году. Через два года болид Brabham BT54 Turbo получил 4-цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор, развивавший на квалификациях до 1100 л.с. Правда, болид с наклейками нового спонсора - Olivetti - был менее успешен. Нельсон Пике смог добиться только одной победы в сезоне 1985 года - в "Гран-при Франции" на трассе "Поль Рикар".

Второй выход BMW на трассы "Формулы-1" состоялся в 2000 году - компания обеспечивала моторами команду Williams. В 2006 году BMW выступила уже самостоятельно, создав команду BMW Sauber F1. Победы в этапах были, но никто не мог угнаться за Михаэлем Шумахером на Ferrari и Фернандо Алонсо на Renault.

Мотор 12 цилиндровый балиды Формулы 1

Люксовая 7-я серия BMW стала серьезным вызовом для Mercedes-Benz, и успешно конкурировала с автомобилями S-класса. В 7-й серии были применены новые стандарты и технологии, которые вывели показатели динамики и управляемости на новую ступень. Только за счет продаж автомобилей этой серии доходы компании выросли в несколько раз. И это неудивительно, ведь BMW внедрила множество инноваций. Был модифицирован двигатель для повышения экономичности за счет снижения величины сжатия, облегчен кузов, что вместе позволило сократить потребление топлива. Разработана новая автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач. На модели начали устанавливать индикаторы топлива и ТО. Полноценно реализована ABS. Почти во всех автомобилях 7-й серии в обязательном порядке устанавливался электропривод передних сидений с памятью и бортовой компьютер. Также был выпущен первый бронированный BMW.

Все модели "БМВ" с 1960 по 2010 г.

На гоночной версии этого мотоцикла ездила команда пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по езде на мотоциклах. Мотоцикл был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,1 с. Максимальная скорость мотоцикла 389 км/ч.

Еще один любопытный экспонат выставки - мотоцикл BMW WR 500 в аэродинамичном обтекателе, созданный для гонщика Эрнста Якоба Хенне. Впервые тот побил рекорд скорости в 1929 году на стандартном мотоцикле, а в 1937-м установил на этом "болиде" новый рекорд - 280 км/ч. Рекорд продержался до 1951 года. Интересно то, что WR 500 был оснащен далеко не самым мощным мотором из выпускавшихся в то время: всего 500 кубов и 108 л.с.

Отделение BMW Motorrad успешно участвует во многих соревнованиях и в наши дни: на счету заводских команд 6 побед в ралли "Париж-Дакар", а также подиумы в чемпионатах Superbike World Championship и FIM Superstock 100 Championship.

В 1954 году BMW вместе с мотоциклом RS54 становится чемпионом мира на мотоциклах с коляской. RS54 развивал скорость в 200 км/час. После триумфа произошел настоящий бум мотоциклетных продаж - только за 1954 год было продано 30 000 экземпляров.

Помимо самих автомобилей в мюнхенском музее BMW можно познакомиться с процессом создания будущих моделей и уникальными концепткарами вроде BMW GINA.

1

1

На базе модели 3/15 PS был создан даже спортивный открытый автомобиль - прадед современных родстеров BMW. У него было всего 18 "лошадок" под капотом, но для машины массой всего 410 килограмм этого было достаточно, чтобы разгоняться до 95 км/ч.

К 30-м годам баварцы наладили выпуск нескольких компактных серийных моделей, на которых впервые появились рядные 6-цилиндровые двигатели, а радиаторная решетка обрела знакомый дизайн из двух "ноздрей". В 1939 году была представлена первая роскошная модель - BMW 335 с 3,5-литровой рядной "шестеркой" под капотом.

В конце 40-х годов руководство компании изучало различные варианты возобновления серийного производства легковых автомобилей. Технический директор Курт Донат предлагал выпускать по лицензии модели Ford и Simca, главный дизайнер Альфред Бенинг взялся за создание прототипа компактного автомобиля BMW 331, но директор по продажам Ханс Гревениг убедил руководство в том, что слабые производственные мощности компании больше подходили для выпуска роскошных автомобилей, на которых можно было бы хорошо зарабатывать. В 1951 году появилась модель BMW 501, а вслед за ней, в 1957 году - еще более роскошная модификация с - впервые в истории BMW - двигателем V8.

Кстати, конкуренты из Mercedes-Benz начали предлагать восьмицилиндровые моторы только в начале 60-х. Помимо четырехдверного седана выпускались двухдверное купе (на фото) и кабриолет. Впрочем, они не принесли компании ожидаемой выгоды - для немцев они были слишком дорогими, а в США аналогичных моделей было пруд пруди. Всего было выпущено менее полутора тысяч таких автомобилей.

На волне популярности шоукаров Mercedes-Benz 300SL и 190SL, представленных в Нью-Йорке в 1954 году, баварцы решили создать свой спорткар на базе модели 502. Американский импортер BMW Макс Хоффман одобрил дизайн-проект и пообещал руководству компании, что закажет 2000 автомобилей, если сможет продавать их по 5000 долларов за штуку. Летом 1955 года первый родстер 507 был представлен американской публике. Ее дизайн разработал Альбрехт Граф Гертц, талантливый немецкий проектировщик, трудившийся впоследствии над созданием Porsche 911 Turbo и Nissan Silvia CSP311. 150 сильный 3,2 литровый мотор разгонял BMW 507 до 220 км/час. Сегодня эта модель по праву заняла свое место среди самых редких и дорогих коллекционных автомобилей мира.

В то же время, для противовеса дорогостоящим автомобилям, в BMW купили у итальянского Iso лицензию на производство крошечного автомобильчика Isetta, который еще называли «яйцом на колесах». У этого трехколесного мотокупе был двигатель от мотоцикла R25, мощностью всего 12 л.с. Расстояние между задними колесами было намного меньше, чем между передними, а единственная дверь находилась не сбоку, а спереди автомобиля! Машинкой можно было управлять, имея права только на мотоцикл.

1

Такая прелесть. Я бы не отказалось от такой разезжать по Кладно, например))

BMW Isetta 250 произвела настоящий фурор и стала поистине народным автомобилем не только в бедной послевоенной Германии, но и Европе. В след за ней была выпущена BMW Isetta 300 с объемом 298 см. куб. способная развивать максимальную скорость 80км/час. Всего было продано около 137 000 «яиц на колесах».

Один из залов музея BMW - Мекка для настоящих фанатов BMW. M Power! Но для соблюдения хронологии сперва познакомимся с самым первым спорткаром баварской компании. Это концептуальный BMW Turbo, созданный к летним Олимпийским играм, которые проходили в Мюнхене в 1972 году - Олимпийский парк находится в двух шагах от музея.

Автор дизайна - француз Поль Брак, также нарисовавший первую баварскую "семерку". Как понятно из названия, этот концепткар был оснащен турбированным мотором: 2 литра, 280 л.с. Разгон с места до 100 км/ч занимал 6,6 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч. Всего было построено два таких автомобиля.

Первый и единственный серийный среднемоторный суперкар BMW. Первая серьезная разработка тогда еще молодого отделения BMW Motorsport. Вообще-то этот автомобиль должен был разрабатываться совместно BMW и Lamborghini, но из-за сложной финансовой ситуации в итальянской компании баварцам пришлось доводить дело до конца самостоятельно. Зато итальянцам следует сказать "спасибо" за дизайн - его разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро. Хотя он явно был вдохновлен формами концептуального BMW Turbo.

Мотор, естественно - баварский. Естественно, рядная "шестерка" М88 объемом 3,5 литра, в стандартной модификации развивавшая 277 л.с. Этого было достаточно, чтобы разгоняться до максимальных 262 км/ч. На гоночных версиях этот мотор был оснащен турбонаддувом, который выжимал из 3,5 литров до 850 л.с. Всего с 1978 по 1981 годы было выпущено 456 автомобилей - в настоящее время одного из этих "красавцев" можно поймать на автомобильных аукционах. Цены на удивление низкие для такого редкого спорткара: около 250 тысяч долларов.

А это наше будущее. Реальный прототип уже наготове. BMW Vision – дизель-электрический гибрид, который производит целых 356л.с. Но что более поражает, при такой впечатляющей мощи расход топлива всего 3,7 л на 100км.

Автомобилей, мотоциклов, моторов и различных разработок было большое количество. А я оставила очень краткий фотообзор и немного познакомила вас с историей BMW. Музей мы пробежали за 30 минут. Поэтому увидели, возможно, не все экспонаты, но для общего представления нам было достатоно. Нашим знакомством с BMW я очень довольна.

Времени у нас оставалось немного, и, приехав в центр, мы первым делом отправились икать, где можно покушать, так как на осмотр города времени у нас не оставалось. Но по центру мы все-таки успели пробежаться. Муж мечтал покушать в традиционном баварском ресторанчике, а вместо этого мы зашли во фрэш-кафе здорового питания). Съела я свежий салатик и запила фрэшом.

После мы сели в автобус, где я переоделась, и поехали в ночной клуб на концерт группы "Градусы".

Клуб оказался на окраине Мюнхена. Выглядел жутковато. Зато очень строгий фэйс-контроль. С моим фотиком, к сожалению, не впустили. И заснять ничего не удалось. Хорошо, девчонки на телефон все засняли. От концерта я была в восторге, хотя народу было мало. Все женщины за 35, зато отжигали пополной. Очень позитивные ребята, и столько фишек придумали для концерта, и так танцевали классно, что настроение было на самой высоте. Я отожгла под каждую их песню и за 1,5 часа получила колосальное удовольствие. Хотелось, чтобы концерт длился вечно. Очень печально было расставаться с вокалистами Ромкой и Русланом и бас-гитаристами Арсеном и Кириллом. Главному вокалисту Роме я предложила приехать с концертом в Прагу, пообещав что соберется полный зал. Он обещал поговорить с Ромкой. Ну а нам надо было уже бежать. Закончился наш Незабываемый день.

Группа "Градусы"

С вокалистом Ромкой

1

И второй вокалист - Руслан

В автобусе мы собрались все к 23 вечера. Ребята были все на веселе и на протяжении всего пути играли на гитаре и пели задушевные песенки. Спасибо огромное за яркие впечатления DL-Navigator.

Комментарии

kklimkina
11 февраля 2015 г. 8:53
Машины такие классные! Особенно маленькая бело-голубая! Видела такую в Греции, стоила просто космически
Kapuletta
11 февраля 2015 г. 23:03
Музей отличный)))) Да и поездка ваша - просто "зажигалка"....
vasilets
+3
12 февраля 2015 г. 10:17
Да уж, какие "уникальные" материалы попадают в Лучшее
Ena
13 февраля 2015 г. 18:59
Веселый и небанальный трип, легко и задорно описанный в очерке, мне понравилось! Красивые виды городка, особенно впечатлил собор в готическом стиле. А уж если знакомство с городом (страной) сочетается с посещением концерта любимой группы - вдвойне замечательно. Спасибо, прочла с удовольствием. И отдельный респект за фото девочки с ирокезом в автобусе - просто класс
ksutravel
+1
19 февраля 2015 г. 0:00
)))) Спасибо вам за такие оригинальные мнения)). У девочки не ирокез просто такая модная стрижка)) Да у нас такие молодежные и веселые поездки почти каждую неделю организуются и с посещением концерта.
Ena
19 февраля 2015 г. 9:41
ksutravel писала 19 февраля 2015 г. 0:00
У девочки не ирокез просто такая модная стрижка)
- шикарная У моей знакомой одно время была такая, она еще в разные цвета красилась - просто улетно смотрелось!
ksutravel писала 19 февраля 2015 г. 0:00
Да у нас такие молодежные и веселые поездки почти каждую неделю организуются и с посещением концерта
Очень здорово, интересная и насыщенная у Вас жизнь, ksutravel. С удовольствием почитаю о Ваших путешествиях, а про концерты - любопытно вдвойне, сама очень люблю аналогичные мероприятия
ksutravel
19 февраля 2015 г. 16:17
После таких слов хочется все больше и больше путешествовать и узнавать, что-то новое и писать для вас.) Скоро будет еще один рассказ о поездке в горы! Спасибо большое!
Leozman
24 декабря 2015 г. 20:31
Доброго времени суток, а путешествовали из какого населенного пункта? Музей БМВ крут!!!
ksutravel
+1
25 декабря 2015 г. 11:58
Я в Праги живу и отсюда путешествую.
Leozman
25 декабря 2015 г. 15:10
Да, Вам крупно повезло, я сам влюблен в Прагу, а в Мюнхен влюблен заочно, все хочу побывать в музее БМВ и в пивнушке, куда захаживали Ленин и Гитлер!!!
ksutravel
25 декабря 2015 г. 18:22
Да я знаю я просто поняла, что хочу здесь жить и добьюсь этого любым способом, вот и живу уже 5 лет. В пивнушке тоже была только летом, очень шумно и много людей. Но вкусно) Еще Бамберг посетите там очень круто!
Evrostroy97
22 мая 2016 г. 7:52
Познавательно,увлекательно ,особенно для нас-Германия.Ссылка на Ваш блог полетела по миру
ksutravel
22 мая 2016 г. 11:42
Что вы имеете ввиду "ссылка на ваш блог полетела по миру"?
Evrostroy97
22 мая 2016 г. 16:40
С интересом Ваши материалы будут читать по нашей рекомендации
ksutravel
22 мая 2016 г. 19:18
Спасибо) Очень приятно. Советую почитать мой последний рассказ про Израиль.
Evrostroy97
22 мая 2016 г. 19:57
Я ,читая как раз его,и обратила внимание на Ваш стиль изложения,исчерпывающую информативность повествования
ksutravel
22 мая 2016 г. 20:51
По разному над этим отзывом про Израиль я долго трудилась и все сама. Фото не много портят мой рассказ. Ну некоторые я просто пишу на эмоциях, например "Лунный пейзаж" или про ущелье Маска.
Запись с ответом была удалена.
ksutravel
23 мая 2016 г. 23:02
Почему то ваш прекрасный комментарий был удален?
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.