Турист Нина (hardsign)
Нина
была 6 апреля 10:21

Монелья — Италия Июнь 2014

Отдых для меня — это серьезно. Отпуск всего 28 дней, а отпускают максимум на две недели. И за эти две недели нужно и что-то посмотреть и главное хорошо отдохнуть. Поэтому к планированию отдыха я подхожу так же серьезно, как я подхожу к своей работе. Мы планировали поездку в Геную, после которой хотелось немного поваляться на пляже, подышать морским воздухом и посмотреть Чинкве-Терре. После долгих поисков, я наткнулась на отзыв об этой деревушке. Посмотрев цены на жилье, нашла вот эти апартаменты которые полностью соответствовали все моим требованиям

1 рядом с пляжем, (не более 100 м)

2 с парковкой

3 наличие кухни

4 хорошие отзывы

5 недорого

6 большой номер

7 наличие кондиционера

Так мы оказались в небольшом итальянском городке, под названием Монелья или Монеглия.

Монеглия или как отдохнуть в Италии дешево

Дорога от Генуи до Монельи оказалась необычной, она шла через тоннели с односторонним движением.

Светофоры работали по расписанию. Но несмотря на множество тоннелей, проблем у навигатора не возникло и мы легко нашли гостиницу. Наличие парковки у гостиницы оказалось огромным полюсом. Потому что оставить машину в этом городке было совершенно негде. Мы заселились в номер, из окон которого виднелось море.

Монеглия или как отдохнуть в Италии дешево

Отель мне очень понравился. Хозяин его достаточно колоритный итальянец, и отель — это его детище. Высокий рейтинг отеля на букинге — предмет его неописуемой гордости. Любые просьбы или замечания он мгновенно выполняет. Я уже не в первый раз убеждаюсь в том, что хороший владелец отеля порой важнее достоинств самого отеля.

Ну что ж, вот наконец мы на море. Прибрежная полоса оказалась достаточно длинной, разделенная на несколько небольших пляжей. Платные пляжи были пустыми, да и на бесплатных народа было немного — июнь еще не сезон. Только в самой правой части бухты, на песчаном пляже, было достаточно много народа, в основном детей.

небольшая лодочная станция

вот с такой пристанью

Монеглия или как отдохнуть в Италии дешево

несмотря на жару, местные рыбаки ловили рыбу с волнорезов.

Монеглия или как отдохнуть в Италии дешево

Обогнув мыс, мы вышли еще в одну бухту. Там находился достаточно большой кемпинг, с домиками и палатками. В нем жили исключительно немцы. Условия конечно не особенно комфортные, но учитывая ситуацию с валютой, возможно кому-то данная информация окажется полезной.

Вид на бухту

подробно о кемпинге можно почитать вот здесь: http://avtotravel.com/campings/Action/View/PoiID/1539

Если попытаться рассказать о кемпинге в двух словах, склон разбит на террасы, на которых можно устанавливать палатки. Есть кухня, туалет душ. Плата за проживание не высокая. Проживать можно как в своей палатке, так и в домике. Для автомобилей есть стоянка. Все это расположено над достаточно большим галечным пляжем. На стоянках можно пользоваться газовыми плитками и разводить костры в специально отведенных местах.

Городок нам очень полюбился. Неделя проведенная в нем пролетела совершенно незаметно и уезжать не хотелось. Но мест в нашей гостинице уже не было, так что остаться здесь еще на пару дней не получилось. Поэтому бронировать отдых нужно уже сейчас.

В городе есть железнодорожная станция, несколько магазинов, кафе рестораны на любой вкус и кошелек, и конечно же достопримечательности.

Во первых это конечно близость к Чинкве-Терре, в которую за 10–20 минут вас довезет электричка.

Но и в самом городке есть на что посмотреть.

Монеглия или как отдохнуть в Италии дешево

В левой части бухты у самого моря располагается крепость Монлеоне (Fortezza Monleone), построенная в 1173 годом,

Воспользовавшись набежавшими тучами и отступившей жарой, мы поднялись на верх. Вот такой сверху открывался вид:

Монеглия или как отдохнуть в Италии дешево

в правой части бухты находится замок Виллафранка, он возвышается на холме над городом. Построен он в 16 веке.

Монеглия или как отдохнуть в Италии дешево

Церковь Санта-Кроче, в которой сохранилась фреска Тайная вечеря, работы итальянского художника 16 века Луки Камбьязо хорошо видна с моря.

Монеглия или как отдохнуть в Италии дешево

Церковь Святого Георгия. Здание было построено в 1396 году монахами-бенедиктинцами. В XV веке к нему был пристроен монастырь, сохранивший картины и скульптуры, датируемые XVII–XVIII веками.

знакомое многим москвичам…

Монеглия или как отдохнуть в Италии дешево

Но прежде всего достопримечательности этого городка — это конечно итальянские улочки, с цветущими деревьями, прижавшимися к стенам домов

Монеглия или как отдохнуть в Италии дешево

и чистейшее лазурное море, ради которого сюда и приезжают.

Особенно красив был городок на закате, когда палящее солнце пряталось за вершинами холмов и наступала долгожданная прохлада. Тогда можно наслаждаться прекрасными пейзажами вокруг, спокойно прогуливаясь с фотоаппаратом.