Турист Olesya ******** (KudinovaOlesya)
Olesya ********
была 26 февраля 2016 15:19

День 6. Часть 6. Вена / Австрия

Вена — Австрия, Белград — Сербия, Будапешт — Венгрия, + 1 город — Словакия, Вуковар — Хорватия Август 2014

День 6. Вена / Австрия.

Все безусловно слышали и знают таких великих людей, как Франц Иосиф I (император Австрийской империи), Фрейд, Моцарт, Бетховен, Шуберт.

Первое наше знакомство с Веной было в октябре пару лет назад. Отличная гостиница (Imperial Riding School Renaissance Vienna Hotel), хороший сервис, масса достопримечательностей, венский шницель, штрудель итд. Город понравился, но не скажу, что мы хотели бы туда приехать снова. Может погода отложила отпечаток, может не распробовали?!

Второй наш визит в Вену, это в круизе по Дунаю, август.

Погода опять подвела, после солнечного Белграда, яркого Будапешта, уютной Братислава мы попали в мрачную, дождливую и ветреную Вену.

Но, ждать хорошей погоды времени не было, планов громадье, а времени 12 часов.

Наш теплоход стоял в Нусдорф. Это один из районов Вены, очень по местным меркам удаленный.

Способов добраться до центра: такси или общественный транспорт.

Одев на себя все, что было из вещей мы отправились осматривать город. На трамвае ехать до центра минут 35, стоит 1,20 евро в одну сторону.

Сначала мы отправились в Шенбрунн.

Schönbrunner Schlossstraße, 1130 Wien www.schoenbrunn.at

Дворец Шёнбрунн, бывшая летняя резиденция императорской семьи, относится к числу красивейших в Европе архитектурных сооружений в стиле барокко. Территория находилась во владении Габсбургов c 1569 года, а в 1642 году супруга императора Фердинанда II приказала построить здесь летнюю резиденцию и впервые дала ей название «Шёнбрунн». Дворцовое сооружение и парк, строительство которых было начато в 1696 году, после осады турков, были полностью перестроены во времена царствования Марии Терезии после 1743 года. Большую часть года Габсбурги проводили в бесчисленных покоях, которыми большая императорская семья пользовалась наряду с парадными приёмными залами.

Дворец Шенбрунн служил главным образом летней резиденцией императорской семьи, в 1830 году здесь родился будущий император Франц Иосиф I (правил с 1848 по 1916 год), и именно здесь он провел последние годы своей жизни, ведя спартанский образ жизни подобно солдатам своей армии. Через два года после его кончины, в 1918 году, была провозглашена республика, и с тех пор Шенбрунн благодаря своему на редкость удачному расположению и архитектурным шедеврам заслуженно считается одной из главных достопримечательностей Вены. Все прелести дворцового парка и зоопарка мы не оценили, т.к было очень холодно и лил дождь. Но мы с большим удовольствие осмотрели дворец изнутри.

Время работы с 08:30 до 17:00

На сайте можно купить билет на разные варианты экскурсий. Мы остановились на Гранд туре, время осмотра примерно 50 минут, есть аудио гид.

Стоимость взрослый 14,5 евро, дети — 9,5 евро, дети до 6 лет бесплатно.

При покупке билета на сайте (оплата по карте), вы не стоите в очереди в кассу.

После Шенбрунна мы отправились в Бельведер.

Prinz-Eugen-Straße 27, 1030 Wien www.belvedere.at

Принц Евгений Савойский (1663–1736), прославленный полководец и ценитель искусства, поручил Иоганну Лукасу фон Хильдебрандту сооружение своей летней резиденции, дворца и парка Бельведер, располагавшейся тогда за городской чертой. Этот шедевр эпохи барокко состоит из двух дворцов (Верхний и Нижний Бельведер), где сегодня размещается собрание австрийского искусства от Средних веков до наших дней. Бельведер мы осмотрели снаружи.

Мы не посещали Бельведер внутри, но билеты также можно купить на сайте, стоимость взрослого — 19 евро, дети до 18 лет бесплатно.

День 6. Часть 6. Вена / Австрия

Следующий пункт Собор святого Стефана, повторюсь, что это не первый наш визит в Вену, поэтому мы уже досматривали те объекты, которые не успели посетить в первый раз и освежали в памяти уже истоптанные маршруты. Цель была подняться наверх собора. Собор святого Стефана является символом Вены. Его строительство было начато в XII веке. Сегодня собор является самым значительным готическим архитектурным сооружением Австрии. Высота собора святого Стефана — 107,2 метров, ширина — 34,2 метров. Собор имеет четыре башни. Высота самой высокой южной башни составляет 136,44 метров. Поднявшись по 343 ступенькам, перед нами открылись превосходные виды на Вену.

С понедельника по субботу Собор открыт с 06 утра до 10 вечера, в воскресенье и праздничные дни с 07 утра до 10 вечера. Подняться на башню можно ежедневно с 09 до 17:30, стоимость билета на взрослого — 4,5 евро.

День 6. Часть 6. Вена / Австрия

Затем мы присели в кафе, чтоб выпить кофе Julius Meinl Jubilaum (или как его называют с турчонком) и штруделем. Австрийский производитель Julius Meinl обжаривает кофе уже более 150 лет. История началась в 1862 году, когда Julius Meinl I. открыл свой первый продуктовый магазин, продажа специй и зеленого кофе в центре Вены. В 1924 году известный Венский художник Йозеф разработал логотип- мальчик кофе, дань турецкому султану, ангельский мальчик представлял молодежь новой компании в сочетании с историей Вены.

Затем мы отправились гулять в сторону в Хофбурга.

Heldenplatz, 1010 Wien Хофбург — зимняя резиденция австрийских Габсбургов и основное местопребывание императорского двора в Вене. В настоящее время — официальная резиденция президента Австрии. Всего в ней 2600 залов и комнат.

Время работы с 09:00 до 17:30. Стоимость взрослого билета с аудиогидом 12,5 евро.

Далее мы планировали дойти до зданий Венской оперы и посетить музей, но плану наши были нарушены фестивалем Австрийских вин и фермерских продуктов. Отличный фестиваль, много живой музыки, потрясающего вина, простой кухни. Мы все попробовали и довольные отправились на корабль. Вечером, обсуждая день проведенный в Вене, мы пришли к выводу, что придется еще раз вернуться, посмотреть музеи, посетить Пратер, прокатиться на колесе обозрения, а может и замахнуться на Венскую оперу, только вот уж очень хочется, чтоб погода нас не подвела.