Турист Olesya ******** (KudinovaOlesya)
Olesya ********
была 26 февраля 2016 15:19

"Голубой Дунай"

+ 3 города — Германия, Мельк + 1 город — Австрия, + 1 город — Венгрия, + 1 город — Словакия, + 1 город — Хорватия, + 2 города — Сербия Август 2014

Часть 1. Вылет в Белград. Первое знакомство с Дунаем. Речной теплоход — SWISS TIARA.

Круиз по Дунаю Белград — Регенсбургю

Белград, Нови Сад, Вуковар, Мохач, Будапешт, Братислава, Вена, Мельк, Пассау, Регенсбург. Вылет из аэропорта Шереметьево. Оптимальный вариант по времени и стоимости на тот момент был билет на Аэрофлоте.

Продолжительность полета — 3 часа. Штамп в паспорт ставится по прилету.

По прилету в Белград у нас была запланирована обзорная экскурсия по Белграду и вечером свободное время. ночь на лайнере. и на следующий день отплытие из Белграда во второй половине дня. Для первого знакомства с Белградом, осмотра основных достопримечательностей, дегустации местных блюд и маленького шоппинга достаточно. Расстояние от аэропорта до центра города (примерно 30 км) и время в пути около 40 минут. Нас встречал гид — серб, но с отличным русским языком, глубочайшими знаниями истории и безграничной любовью к своей стране и русским. За 2 дня пребывания в Белграде, мы часто слышали русскую речь, отношение к нам русским очень позитивное. Без знания языка, вы всегда легко и быстро сможете найти человека, который вам поможет на русском.

Белград — столица Сербии и самый крупный город. Белград расположен на 2х реках — Сава и Дунай.

Валюта — сербский динар.

В Белграде огромное количество достопримечательностей, но мы успели посетить:

1. Белградская крепость. Место собственно «откуда есть пошел» Белград. Вход в крепость через Стамбульские ворота. Большая часть архитектурных сооружений относится к 18 веку.

2. Собор Святого Савы. Главный храм Сербии и самая большая церковь на Балканах. Внутри церкви идут работы.

3. Скадарлие — пешеходная улица, множество кафе, сувенирных лавок, магазинов — местный Арбат. Терминал где стоял наш лайнер находился в центе, минут 15 пешком и вы рядом с крепостью.

Что попробовать: сербская кухня очень сытная, жирная, простая, но безумно вкусная. Сербы очень любят мясо, овощи и сыры. мЕшано мЕсо — мясное ассорти на решетке. Рекомендую пробовать мясо, молочные продукты, сыры.

И вот о наш красавец — речной теплоход — SWISS TIARA.

История дунайского судоходства — неотъемлемая часть многовековой истории народов, населявших с глубокой древности берега Дуная. Название реке дали кельты, жившие здесь в первой половине первого тысячелетия до новой эры. Быстроходная река получила свое название Danuvius (быстрая вода) — от кельтских слов danu (быстрый, стремительный) и vius (вода, река). От Сербии до Регенсбурга — 14 шлюзов. Самый зрелищный — Габчиково.

Теплоход. SWISS TIARA — 2006 год, полная реновация 2013.

3 палубы:

Нижняя палуба — пассажирские каюты с окном, ресторан (открытая смена питания), сауна (вместимость 2 — 3 человека) Средняя палуба — панорамный бар на носу, ресепшен, магазин, каюты с французским балконом, лидо бар (игровая комната / компьютер, дартц / книги, станция чай/кофе / вода — бесплатно. Верхняя палуба — каюты с французским балконом.

Открытая палуба — лежаки, зонтики, столы и стулья, джакузи и шахматы

Кофе / чай / вода в течение всего дня в панорама баре — бесплатно Завтрак / обед / ужин — кофе / чай / вода — бесплатно.

Питание:

Завтрак (07:00 — 09:00) — шведский стол / кофе/ чай/ вода / соки

Обед (12:00 — 14:00) — салат бар — буфет / суп и горячее по меню / кофе/ чай/ вода /

Ужин (19:00 — 21:00) — салат бар — буфет / суп и горячее по меню / кофе/ чай/ вода /

В день посадки приветственный коктейль / предпоследний день — капитанский ужин + коктейль

Каюта Сейф / станция чай/кофе / фен / пледы / жидкое мыло / шапочки для душа / лосьон для тела.

Кровать как и на круизных лайнерах возможно 2 отдельных и одна большая.

Чаевые — 11 евро в день на человека Валюта на борту — евро Форма оплаты наличные в конце круиза / регистрация банковской карты в первые 3 дня круиза

Курение возможно в 3х местах — на носу открытая часть, на корме открытая часть, верхняя открытая палуба.

Развлечения на борту: Живая музыка Пианист Бинго Конкурсы

Дунайские волны, речной пароход Веселых туристов на запад везет… На палубе вместе стоим мы с тобой И видим впервые: Дунай — голубой. из сборника «Песни Великой Отечественной войны»