Турист lisania
lisania
была 5 июля 2016 3:19

Москва — Россия Январь 2015

Здравствуйте, дорогие читатели, большинству из вас не понять, зачем писать о поездке в Москву, это еще попсовей, чем каникулы в Риме и Париже, но для кого-то это заграничная поездка. Напомню, что я стюардесса и вот впервые у меня русскоязычное направление. В экипаже я была единственная русскоговорящая бортпроводница и единственная кто ни разу в жизни не был в России. Тем не менее от предполётного до приезда в отель коллеги продолжали интересоваться «Ты должно быть очень счастлива прилететь домой», на что я им отвечала, что я впервые в Москве. Но без моих коллег эта поездка была бы не столь увлекательной. Поэтому частично поделюсь их впечатлениями о России.

Россия глазами иностранцев

Мы прилетели рано утром и мне посчастливилось узнать что такое Московские пробки. По приезду в отель я времени не теряла и сразу же отправилась на Красную площадь.

Приятно удивлена, что большинство достопримечательностей Москвы находятся не далеко друг от друга. Можно было бы устроить хорошую пешую прогулку, но моими планами распоряжается погода. При температуре -12, после двух лет в Эмиратах, я думала и десяти минут на улице не продержусь.

Россия глазами иностранцев

Не смотря на то, что я впервые «иду, гуляю по Москве», город показался мне весьма знакомым, вот тебе влияние телевиденья, Русских фильмов и клипов Тимати

Собор Василия Блаженного, воздвигнут он был в 1555–1561-м годах по приказу Ивана IV Грозного. Согласно легенде царь приказал ослепить архитекторов Барму и Постника, чтобы они никогда не смогли более создать нечто равное по красоте и величию этому храму.

В то время как я пытаюсь всему миру объяснить, что я не русская и русский мне не родной язык, в этой заметке отнесу себя к русской культуре, ведь что не говори во многом между русским и украинским менталитетом нет различий, особенно для иностранцев.

Да, я из тех людей кто фотографируються на снегу как будто это что-то невероятное.

Чем же так удивила иностранцев Россия?

1) В аэропорту моя коллега спросила почему девушка на паспортном контроле не улыбается. Я ответила, что она просто выполняют свою работу и улыбаться, в отличии от нас, не входит в её обязанности. И это одна из самых основных различностей между русскими и другими национальностями. Все ходят хмурые и неприветливые. Но зато если кто-то улыбается, то это естественна и искренняя улыбка.

2) На вопрос «Как дела», мы можем говорить правду. Начинаем рассказывать как достала работа, погода, жена и что где болит. Иностранцы даже дожидаться ответа не станут, а просто пройдут. Как-то странно было, что я у всех интересовалась как у них дела, но тем не менее все делились со мной своими проблемами и успехами.

3) В аэропорту, супермаркетах и возле обменника валюты нас порадовали люди которые влезали без очереди, толкались и не соблюдали личную дистанцию. Я то к этому привыкла, а вот девчонки были немного в шоке.

4) Алфавит тоже показался им странным. Потому что у нас такие же буквы как в английском языке, но имеют другие звуки: Н, Х, В, Р, и зеркальная N. Они пытались прочитать названия магазинов, но это было чертовски смешно.

5) Во всем мире знают как красивы наши девушки, но мало кто догадывается чего нам это стоит. В такую морозную погоду я вспомнила свои школьные и студенческие годы смотря на московских красавиц. Мини юбка, сапоги на шпильках и капроновые колготки, и я бы в жизни не призналась что мне холодно, ведь главное быть красивой.

Шапка зимой, не, не, не слышал!

6) Перевела стюардессам значение обращений к незнакомым людям «мужчина» и «женщина», заметила что это как-то странно «man» и «woman». Первое еще встречается в разговорном сленге «What’s up man?», но обращение к женщине и правда нелепое. А вот «девушка» к 50-летней женщине тоже не к месту.

7) Моей подруге из Туниса, что курит каждые 10 минут, Россия по душе, здесь курить можно везде!

8) Коллеги верят в то, что русские так много пьют чтобы не замерзнуть. «Так на чёрта они нажираються в Таиланде», завело подруг в ступор.

9) Одна из стюардесс заметила «какие же богатые эти русские, у них даже зубы золотые». «Да у моей бабушки тоже золотые зубы, это же не показатель богатства», но не стала разочаровывать подруг, пусть думают, что моя бабушка не уступает американским рэперам.

Россия глазами иностранцев

10) Походы в сувенирные магазины уж очень увлекательны, если ты приходишь туда с иностранцами. Попыталась объяснить кто такой Чебурашка и с чем носят кокошник. Коллега с Индии спросила приносит ли Матрёшка удачу или богатство, я сказала что мы над таким не заморачиваемся, Матрёшка просто стоит в серванте, а удачу и богатство мы сами себе с работы приносим.

Россия глазами иностранцев

Мне как победителю по жизни очень повезло и я еще попала на вечернюю двухчасовую пробку. Но в этой ситуации я осознала как прекрасно московское такси. Такси в Москве одни из самых дорогих в мире, но все же дешевле чем мой больничный, поэтому я стала постоянным клиентом «Евразия такси». Особенности этого такси в том, что расплачиваться можно кредиткой, даже при выселении с отеля. Так за один раз я оплатила все поездки за день. Еще один очень важный момент — в машине есть Wi-Fi и пробка меня совсем не напрягала так как я уставилась в свое мобильное устройство.