Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был вчера 11:44
Только что увидел. У меня на главной странице "666 городов". Надо срочно писать про новый город

Гваделупа Январь 2015

С детства слышал географическое название — Гваделупа и поэтому оказаться именно в этой далекой от родины стране было для меня волнительно и необычно. Удалось это благодаря семидневному круизу по карибским островам.

К сожалению, при многих плюсах подобного путешествия есть и значительный минус. Времени на осмотр основных достопримечательностей острова никогда не хватает. Вот и в Гваделупе пришлось выбирать что-то одно. Круизный лайнер причалил ровно посередине страны в городе Пуэнт-а-Питр. Тут же появилась дилемма поехать налево или направо. Перед тем как рассказать, что я выбрал и какое место посетил, давайте я немного познакомлю вас с Гваделупой.

Гваделу́па (фр. Guadeloupe) — регион и одновременно заморский департамент Франции в Вест-Индии, в восточной части Карибского моря, общей площадью 1628 км². В состав заморского департамента Гваделупа входят острова Бас-Тер и Гранд-Тер, разделённые узким проливом Солт-Ривер, известные также под общим названием «Гваделупа», а также мелкие острова Мари-Галант, Ле-Сент, Пети-Тер и Ла-Дезирад (на горизонте, фото ниже).

Самое красивое место Гваделупы

Гваделупа состоит из двух примерно равных по площади островов, разделённых узким проливом. Если психиатр будет спрашивать вас на кого похожа Гваделупа, то скорее всего вы скажите что на бабочку:) Именно об этом говорят все путеводители, гиды и местные жители. Страна и правда походит на порхающего в небе мотылька.

Западная часть — Бас-Тер — в переводе с французского означает «нижняя» или «низкая земля». Однако вопреки этому названию Бас-Тер горист, сложен вулканическими породами; на нём расположен действующий вулкан Суфриер (1467 м) — самая высокая точка Малых Антильских островов. Я любовался левым крылом бабочки только с верхней палубы корабля рано утром.

Самое красивое место Гваделупы

Гранд-Тер представляет собой, наоборот, плато высотой лишь до 130 м, сложенное известняками и вулканическими туфами. Гваделупа весьма сейсмична, особенно Бас-Тер. Острова бедны полезными ископаемыми — есть лишь сырьё для производства стройматериалов и сера. Источник Википедия

Я взял групповую экскурсию на корабле (самую дешевую из всех — 39.90 евро), которая включала в себя 4-х часовой обзор острова Гранд-Тер (правое крыло бабочки).

Мы сделали несколько остановок, но в этой заметке я хотел отдельно рассказать, вернее показать самое красивое место, которое удалось посетить. Сюда доезжает не каждый турист. Многие предпочитают остров Бас-Тер. Там находятся национальный парк, ботанический сад и зоопарк в одном месте, аттракцион катания на канатных тросах в джунглях, несколько живописных водопадов. Поэтому место о котором пойдет речь ниже, конечно же не может объективно претендовать на звание самого красивого. Тем более у каждого свои критерии природной красоты. В любом случае в Гваделупе такого уже точно нет.

Достопримечательность от которой я был в полном восторге называется мыс Pointe des Chateaux (отмечен красной стрелкой на карте).

Самое красивое место Гваделупы

Здесь об прибрежные камни разбиваются волны Атлантического океана.

Самое красивое место Гваделупы

Поднявшись на самую высокую точку мыса я понял, что только два места, которые я посетил ранее могут сравниться с этим: Мыс Доброй Надежды и Мыс Рока.

Здесь появляется полное ощущение, что вы находитесь на краю света.

Самое красивое место Гваделупы

Вашему взору открываются вот такие виды.

Это панорама за спиной.

Есть неплохой пляж, но из-за волн там никто не купается.

Самое красивое место Гваделупы

Многие остаются внизу, некоторые поднимаются к кресту. Рядом расположены информационные географические стенды, рассказывающие о мысе и стране в целом.

Но там есть места, где можно побыть в полном одиночестве.

Погуляйте по соседнему утесу, где нет креста. Главное не подходите близко к краю, а то вас точно потом не найдут.

Самое красивое место Гваделупы

Мне понравился и вот этот ровный берег внизу.

Ходить, правда, там тяжело — нужна удобная обувь.

Самое красивое место Гваделупы

Но, зато можно сделать классные снимки, запечатлев себя на фоне разбивающейся волны.

Час пролетел незаметно. Нужно было уезжать дальше. Я подошел к гиду и сказал, что никуда не поеду, дайте мне стул, бутылку вина — я останусь здесь до самого заката, а может и до конца жизни.

Самое красивое место Гваделупы

Если вы любите подобные романтические места, рекомендую к посещению.

Лучше самостоятельно, на машине, за пару часов до наступления темноты. В этом случае проникновение от увиденного глубоко в вашу душу гарантировано.