Турист Катерина Климкина (kklimkina)
Катерина Климкина — была 23 ноября 2023 5:10
Влюбляю в мир🌍

Иордания, Израиль, Палестина, Таба — Египет Декабрь 2011

Не так давно мне пришла в голову идея рассказать о том как все это началось…откуда это безумная жажда путешествий и перемены мест.

До 2011 года я ни разу не была заграницей…так уж складывалась жизнь, не было возможности. Хотя сейчас понимаю, что я просто ничего для этого не делала. Хотя 5 лет отучилась на факультете туризма…позор!

Вот в 2011 я наконец-то получила свой первый заграничный паспорт и сразу решила, что надо лететь. Кстати, и на самолетах я тоже до этого не летала. Был декабрь, в средствах мы с моим тогда еще только будущим мужем были ограничены, посему выбор пал на Египет. Но мне уже тогда казалось, что это как-то банально. Собирая информацию, я наткнулась на небольшое поселение Таба на границе с Израилем. Решила, что сразу одним махом смогу увидеть не одну страну, а сразу четыре. О самостоятельном туризме тогда и речи не шло, я сразу решила, что куплю двухдневный тур в Израиль, Палестину и Иорданию. Муж переменой мест никогда не страдал, он хотел пляж и бар, к сожалению. Посему ехать я планировала одна.

Отель был выбран легко и через неделю мы уже вылетали из Шереметьево в строну Египта.

И тут я сразу окончательно и бесповоротно влюбилась в самолеты! Оказалось, что летать доставляет мне невероятное удовольствие, особенно взлет! Я была счастлива!

В трансфере к отелю мы сразу познакомились с парой, нашими ровесниками и это, наверное, стал одним из самых лучших моментов отпуска. До сих пор с ними дружим, хотя они уже и не пара. Оказалось. Что мы едем в один отель и все время отпуска мы провели вместе. Потом правда к нам присоединилась еще одна пара!

С чего все начиналось....

Все мне нравилось и Египет, и Таба, и солнце, и море, не смотря на ветра, мы много купались.

С чего все начиналось....

На третий день отпуска все захотели кататься на квадрациклах. Я не фанат катания и меня мучило дурное предчувствие, но муж так уговаривал, и я согласилась. Оказалась, что ехать за рулем каждый будет сам. Тур был куплен в уличном агентстве, естественно. Так что неудивительно, что сразу нам об этом не сказали. Но все-таки я смелая и села за руль. Мы поехали в ущелье, название которого я уже забыла. Узкая песчаная дорога, а по сторонам огромные камни и горы. Путь до ущелья прошел без сучка и задоринки. И я уже была полностью уверенна в своих силах как водителя.

С чего все начиналось....

Обратно мы ехали в том же порядке друг за другом: гид, потом я, потом муж, потом вторая пара. В какой-то момент гид стал сильнее разгоняться и кричать, чтобы я тоже ехала быстрее. Я разгонялась….а потом….не могу даже вспомнить как это произошло….я потеряла управление и вообще перестала соображать….увидела пере д собой гору, к которой я неотвратимо приближалась, я редко повернула на права, вылетев на камни, я бросила руль….все происходила как во сне….квадрик подкинуло и меня вместе с ним….в итоге я вылетела из него и стала падать спиной на камни….когда я очнулась, я ощутила жуткую боль и тяжесть и не могла шевелится…с меня снимали квадрацикл, который в процессе падения упал сверху. Я не могла пошевелится, от осознания этого началась настоящая паника, потекли слезы, боль начала чувствоваться все сильнее…. с меня пытались снять шлем, но от боли я только скулила и не давала себя трогать. Гид сразу сел на квадрацикл и умчался, мы боялись, что на совсем. Квадрик был разбит, из бензобака вытекал на камни бензин….я лежала и слезы текли по щекам. Все были в панике и не знали что делать. Но через минут 10 гид вернулся со скорой. Меня погрузили в машину и повезли в больницу. Я не очень хорошо говорю по английский. Но видимо от шока понимала все, что говорят врачи и свободна им отвечала. Вот они чудеса человеческой памяти. Меня перенесли на осмотр и рентген. К этому времени в больницу привезли мужа и друзей.

До сих пор не знаю, как мне так повезло….но при таком сильном падении, с полностью содранной в кровь спиной, я умудрилась ничего не повредить, только очень сильные ушибы. Спасибо Богу или моему ангелу-хранителю. Но еще больше спасибо египетской медицине и их отзывчивым людям. Ведь это не страховой случай! Но мне все сделали абсолютно бесплатно и сами купили лекарства и каждый день звонили спрашивали, как я! Плавать мне было тяжело и ходить приходилось в закрытой одежде, иначе люди смотрели на меня очень странно) Но к концу отпуска я стала нормально шевелить руками и даже рискнула поехать в намеченный двухдневный тур по соседним странам с моей новой знакомой. Но уже тогда, не смотря на все это я поняла, что люблю путешествовать, люблю приключения! Люблю свою жизнь, этот мир люблю безумно и хочу увидеть его весь!!!

Путешествуйте! Чего бы это не стоило! Но берегите себя и свое здоровье! С тех пор я путешествую при любой возможности, но избегаю неоправданного риска, чего и Вам желаю!