Турист Василий (Vasja)
Василий
был вчера 12:37

Прага — Чехия Сентябрь 2014

В 2013 году моя фотография выиграла конкурс на туристере, а в качестве приза я получил сертификат в TUI на 15 т.р., который нужно было использовать в течение 2014 года. Год постепенно двигался к концу, а TUI как раз перестали отправлять туристов из Екатеринбурга в Таиланд (в котором я обычно провожу отпуска). Родители хотели посмотреть Чехию, и было принято решение совместно туда и слетать. Родителям купили тур на 10 дней, а сами (я и моя девушка) — билеты через Москву на 3 недели. А сертификат TUI, не без сложностей, в которые вдаваться не будут, был использован для оплаты нескольких ночей проживания в Праге.

Хочу сказать, что к Европе я отношусь прохладно, и обычно ей предпочитаю Азию. И в Праге, в том числе, я уже был в том году с компанией друзей, и тогда она не произвела на меня впечатления. На этот раз получилось ее прочувствовать, и Прагу, и Европу. Скажу, что я поменял свое мнение, конечно, любовь к Азии это, похоже, навсегда, слишком много ярких впечатлений она дает, от совсем других, удивительных людей и кухни до не менее других и удивительных природы и культуры. Но и в Европу после этой поездки мне теперь хочется вернуться не раз. Но, по порядку…

Фотографий будет много, на этот раз фотографии с фотоаппаратов (в поездку брал два — «большой» и «маленький») буду разбавлять снимками с телефона (из инстаграмма), т. к. многое (например еда))) снималось только на него, и с квадрокоптера DJI Phantom (далее — фантом), который я специально купил для этой поездки. Если вдруг кто не знает, квадрокоптер — это беспилотный летательный аппарат с фото-видеокамерой на радиоуправлении)

Летели аэрофлотом через Москву — билеты стоили около 15 т.р. (в то время как прямой перелет стоил примерно на 10 т.р. дороже).

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

В аэропорту Праги сняли в банкомате небольшую сумму, чтобы были деньги на транспорт, курс обменников, а также комиссия за обмен в городе очень сильно разнятся, лучше всего менять деньги у арабов в переулках Вацлавской площади, и менять только днем — ночью низкий курс и большая комиссия.

Разместились в отеле Angelis. Отель очень понравился, очень уютный (как, наверное, все небольшие отели города), хотя днем без кондиционера было жарковато. Трамвай, автобус, метро — все рядом. Отель рекомендую.

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

Интернет-уголок) Мне бы не очень комфортно было там сидеть, видимо чисто русская боязнь, что кто-нибудь в пролет плюнет или что-нибудь упадет

Вид из окна отеля

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

Расположен отель в тихом районе Andel (Прага 5) на говорящей улице Pivovarska — одной улице с заводом Staromramen, утром даже в комнате стоит невероятный аромат пивоварни) За углом прекрасный недорогой ресторан Potrefena husa (с тем же старопраменом), который мне нравится больше не менее популярных Kolkovna и Kozlovna.

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

Особенно нам полюбились овощи на гриле в смешной тарелке

Колено (она же рулька) тоже отличное

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

В отеле была открытая веранда

С которой я не преминул запустить фантома)

АэроСелфи, нас и работников отеля)

Завод Staropramen

И его продукция)

Вид на город

Прогулялись до Влтавы, полетали там

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

По Влтаве плавает огромное количество лебедей

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

Вид на улицу Pivovarska и на завод

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

Следующие два дня просто гуляли по городу, отдыхали с дороги и перед дорогой — послезавтра предстоял выезд в сторону Италии.

На станции метро Andel прервомайские лозунги на русском языке

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

Да и сами чехи как похожи на русских, такие же мрачные)

Помню, как год назад меня потряс вкус свежего танкового пива Pilsner Urquell, удивительные вкусовые ощущения. То же самое могу сказать и про настойку Fernet Stock Citrus, которую уже более 10 лет друзья возят из Чехии, ни в одной стране мира ее не встречал в продаже, правда была одно время в наших «Магнумах», но совсем недолго.

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

В Чехии тоже есть люди с утонченным вкусом))

Чешский сыр с плесенью — гермелин, очень жирный, хотя по вкусу не уступает камемберу или бри.

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

Цены на алкоголь в Чехии очень низкие (для перевода в рубли умножать на 1,7)

Национальные настойки и ликеры

Несколько фотографий с прогулки

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

Утром сходили на карлов мост, чтобы полетать.

Фото перед взлетом

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

С высоты, конечно, Прага особенно хороша

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

Кстати, полеты на квадрокоптере, как правило, собирают зевак в любой стране, и что примечательно, в России меня спрашивают обычно «сколько стоит такая штука?», то в Европе или интересуются емкостью аккумулятора и дальностью полета или просто говорят super или awesome)

Сходили в Пражский Град, посмотрели Собор Святого Вита

Красивое дерево

Красивые кружки))

Основные пражские достопримечательности пользуются популярностью у молодоженов, которых я по привычке конечно фотографировал)) шутил над друзьями, что уехал в Чехию на заработки)

С холма Пражского Града открываются красивые виды города

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

На следующее утро мы уезжали из Праги в Римини, и вечером к отели нам подогнали арендованный автомобиль.

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

Вообще хотел найти новую шкоду суперб вагон, но не получилось. Мотор 2л дизель, проехали на ней около 7000 км, и средний расход по бортовому компьютеру был 5,7л/100 км, при том, что на автобанах двигались не в самом экономичном режиме. Двигатель конечно не особо мощный, но даже на скоростях в районе 170 кмч обгоны даются комфортно. В крупных прокатчиках брать машину не хотел, начитался про них негатива, в том числе, что некоторые мошенничают, снимают с карты деньги ни за что или за штрафы задним числом. Соответственно еще пожелание аренды было — cash only, никаких кредиток. С кэшем работают мелкие местные прокатчики, но большинство из них отказывали, аргументируя тем, что они работают только с резидентами Чехии. В общем, не без труда, но нашел машину, которая подошла по всем параметрам — вместительная, комфортная и весьма экономичная.

С утра выехали в сторону Италии.

Чешские дороги

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

Проехали мимо Чешского Крумлова, заезжать в сам город не стали, чтобы не тратить время, решили вернуться потом.

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

По мере приближения к Австрии виды менялись

От красоты и величия Альпов перехватывало дух

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

А когда увидели альпийские луга, то вообще потеряли дар речи, настолько красиво!

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

Учитывая, что путь до из Чехии до Италии неблизкий, время на остановки старались минимизировать, и все эти красоты я изредка фотографировал из окна машины. Забегая вперед, по возвращении из Италии в Чехию, мы вернулись в Австрию, насладиться этими видами.

На австрийских автобанах часто встречаются обустроенные места отдыха, где можно прекусить, отдохнуть, выкинуть мусор, сходить в туалет или просто размяться, погулять — здорово!

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

До Италии доехали к вечеру, где нас встретила моя сестра, разместив в классном отеле Baldinini прямо на берегу моря в городке Torre Pedrera, что рядом с Римини.

Уставшие, до довольные перекусили на балконе итальянскими деликатесами)

Европейские каникулы. Часть 1: Чехия

Послушали шум моря, само море в ночи не разглядели)