Турист Evgenia Gruntovaya (Evgenia_Gruntovaya)
Evgenia Gruntovaya
была 21 февраля 2023 15:42

Самуи, Бангкок — Таиланд Август 2012

В Тайланд как-то всегда хотелось, манили морские фотографии, где море — лазурно-голубое, так и хотелось в него нырнуть и наслаждаться этим моментом!

Поездку в Тайланд удалось совместить с визитом родного города Хабаровска, летом 2012 года. Вообще летом в Тайланде не совсем сезон, часто идет дождь, даже скорее ливень, но это со слов других туристов, так как у нас дождя не было и дня. На самом деле мы поехали на остров Самуи, а там не сезон как раз зимой, опять же по слухам. В общем с погодой нам повезло.

Путь на Самуи лежал через Бангкок, где нам нужно было провести 2 ночи и один целый день. С утра был вылет на Самуи.

Бангкок это огромный, ужасно шумный город. Только выйдя на улицу ощущаешь себя как в бане. Там очень высокая влажность и это безумно ощутимо. Там просто немеренно машин и людей, они просто везде. И этот запах, их каких-то Тайских специй, он преследовал меня на протяжении всех 2 недель. Не знаю, понравилось ли мне там или нет, чувств было много и все они абсолютно разные.

Немного лета! Тайланд — Бангкок, о. Самуи

Для тех, кому приходиться быть в Бангкоке более долгое время предлагают экскурсии, но мы их брать не стали и вооружившись картой пошли изучать город сами. Тут же попались на разводе для туристов, тук-тук, который предлагает вас довезти из пункта, А в пункт Б за определенную сумму. По пути он завозит вас в мест так 10, где вы можете что-то купить, украшения, ткани, мази, в общем куда он вас только не завезет. Начало было прекрасное, было весело, адреналин. Но после магазина четвертого это стало откровенно напрягать. Говорить ему, что уже бы пора ехать в пункт Б бесполезно. Он, конечно, говорит, что уже едем, но потом опять вы останавливаетесь в какой-то лавке и так несколько раз, пока вы наконец, благополучно не доедите до цели. Но и тут все не заканчиватся. Цена, которая была названа резко возрастает и лучше ее заплатить. Тайцы-это люди, которые абсолютно не боятся закона, в случае, если это касается туристов. Что бы не случилось-Таец всегда прав. Запомните это, и лучше для своего же спокойствия с ними не спорьте.

Вообще Тайцы народ не самый доброжелательный, я думаю они просто «зажрались». Я сравнираю их с другими азиатами и хочу отметить, что Тайцев и проблем с ними лучше обходить стороной, себе дороже. Я бы, наверно, дала им определение обнаглевшие. Конечно, нам встречались милые и добрые Тайцы, но их мало. Или это мне так показалось.

Для человека, кто приехал в Тайланд в первый раз, наверно, будет странно видеть такое количество «переделкиных», они там абсолютно везде, в отелях на рецепции, в ресторанах, в туристических местах. Это не шокирует, но оставляет странное ощущение. Вообще, это конечно, не новость о том, что секс туризм в этой стране очень развит, но почему-то вызывало не самое приятное ощущение видеть какого-нибудь старичка, которые еле идет, в компании молодой, а то не одной Тайки. Ну да ладно…

В Бангкоке есть что посмотреть, это и храмы, и катание по каналам, там очень хороший океанариум. Что касается еды, то Тайская кухня очень острая, и лично я не могу это есть. Кому то нравится. Но в Бангкоке масса ресторанов с кухнями различных стран. Цены радуют.

Немного лета! Тайланд — Бангкок, о. Самуи

Вечером мы посетили Бангкокский China Town, где поужинали на улице морепродуктами, вроде все остались живы, без проблем с желудком после.

Время в этом городе пролетело очень быстро, оставив в основном положительные впечатления.

И вот он пришел час — ехать к морю, на остров Самуи!!!

Лететь из Бангкока на Самуи около часа, летели банкогскими авиалиниями, если ничего не путаю, безумно понравилось. Обслуживание на высоте! Еда в самолете просто пальчики оближешь! А этот вид из элюминатора, когда уже подлетали к острову…!

В аэропорту нас «разобрали» по группам и повезли по отелям.

Наш отель был 4 звезды, и по первым впечатлениям все было ок, при выезде бы я ему дала 3. Главное из-за персонала. При выезде случилась проблема с мини баром, который нам насчитали, хотя мы им не пользовались. И резко у всего персонала пропало умение говорить по-английски, и проблема была решена так, что после минут 30 пришлось заплатить. Можно было разбираться дольше, но, увы, у нас был самолет.

Немного лета! Тайланд — Бангкок, о. Самуи

Как же безумно приятно было увидеть это голубое, теплое море!

Только вот одна беда-отливы! Поэтому море только в определенное время. А когда его нет… то его просто нет… плескайся в бассейне.

Немного лета! Тайланд — Бангкок, о. Самуи

Что очень порадовало на Самуи, так это то, что наших соотечественников-быдл там почти не было. В основ отдыхающие из Италии и Германии.

Морепродукты! Там они на каждом шагу, хотя наверно этим в Тайланде никого и не удивишь.

Экскурсии, которые предлагают туристам, которые приехали не самостоятельно, думаю везде одинаковые, мы взяли:

Бесплатную экскурсию на весь день. Суть бесплатного там в том, что вас завозят на 3 или 4 фабрики, где вы можете что-то купить. В остальном же вас возят по острову. Мы не пожалели. И даже эти фабрики не напрягали особо, мы там даже что-то купили.

Немного лета! Тайланд — Бангкок, о. Самуи

Экскурсия на остров Тао. Эту экскурсию советую. Там безумно красиво!!!

Немного лета! Тайланд — Бангкок, о. Самуи

Возили еще на какой-то остров, к сожалению, не помню его названия. Тоже советую! Выкладываю фотки.

Ну и конечно слоны! Мне как человеку, кто был в Тайланде впервые, было интересно на них покататься. :)

Особое впечатление вызывал ночной пляж. Уж очень я люблю шум моря, ресторан на береге, фонари, этот морской ветерок, а на столе вино и морепродукты. Это так умиротворяюще, хочется забыть все невзгоды и никогда не покидать этот момент.

Немного лета! Тайланд — Бангкок, о. Самуи

Вообще что хочу сказать в заключение о Тайланде… вроде бы и пожаловаться не на что, и все красиво и хорошо, но только видимо я не любитель Азии, как таковой, ну не мое это. Я за две недели подустала и пока, хоть и прошло почти 3 года, назад в Тайланд, столь любимый русским человеком, не тянет.

Хотя, наверно, я понимаю, чем он так любим.

1. Погода замечательная, если не попадете в сезон дождей, но тут надо угадать со временем и местом. Когда летом на Самуи не было и тучки, в Пхукете и Патайе лили дожди.

2. Цены-вполне себе достойные. Причем опять же, здесь имеет большую роль место. Самуи на порядок дороже Пхукета и Патайи. Но все-равно, очень даже все демократично с ценами.

3. Развлечения на любой вкус и кошелек.

4. МОРЕ! Теплое, лазурное море!!!

5. Морепродукты! Везде и совсем за копейки.

6. Наверно, кого-то радует наличие наших соотечественников, в Тайланде все-таки как-то проще, чем например в Европе нашим людям, или у меня создалось такое впечатление. Но я никогда не видела, чтобы те люди, которых я видела на рейсе до Бангкока, летели, например, куда-нибудь в Испанию, или на Лазурный берег.

В Тайланде можно найти массу положительного, там действительно очень красиво. И я рада была побывать в этой стране. Может я и вернусь туда опять, через несколько лет, все может быть:)