Турист Татьяна Квичанская (Jay)
Татьяна Квичанская
была 22 апреля 18:17

Екатеринбург — Россия Январь 2015

На Южный автовокзал Екатеринбурга мы приехали на автобусе из Челябинска во второй половине дня. Поскольку вещей с собой было мало, то до хостела Mrs Hudson дошли пешком.

С хостелом была предварительная договоренность, что как подойдем к дому, позвоним, и нам расскажут как к ним попасть. Все оказалось просто — надо набрать на домофоне номер 39 и назвать фамилию. Хостел оказался сдвоенной квартирой на последнем этаже жилого 5-этажного дома.

Хостел бронировали на booking’е. Выбирали недорогой и поближе к центру. Ну и с хорошими отзывами.

Встретили нас очень радушно, заселили быстро. Мы были удивлены чистотой хостела и отсылками в оформлении к лондонской тематике. Жильем остались очень довольны. Прочитать отзыв о хостеле можно здесь.

Новогодний Екатеринбург

Пока устроились в номере, уже стало смеркаться. Решили далеко не ходить, благо пешеходная улица Вайнера была буквально в нескольких минутах хотьбы.

Улица Вайнера

На следующий день был легкий минус. Позавтракали в кафе «Вилка-ложка» на улице Хохрякова. Это кафе оказалось самым уютным из посещенных кафе этой сети. Очень понравились рисунки мелом и разнообразные светильники.

Новогодний Екатеринбург

На завтрак брали каши (очень вкусные) и блинчики.

Первым делом отправились к Плотинке.

Новогодний Екатеринбург

Очень понравился ледовый городок на Площади 1905 года.

Новогодний Екатеринбург

Основная тема — юбилей Победы.

Георгий-Победоносец с ППШ за спиной

Новогодний Екатеринбург

Дальше хотели посмотреть Зеркальный дворик. Тут нас ждало разочарование — он практически пустой. Возможно, зеркала на зиму убрали…

Новогодний Екатеринбург

Зато памятник Beatles мы нашли. Дома адресом ул. Горького, 8 уже не было, и мы слегка приуныли. Хорошо, что решили спуститься по лестнице поближе к реке.

Вот тут-то и увидели расписанную стену.

Памятник Beatles

Дочка, правда, гораздо больше отреагировала на 30 STM и Doctor Who.

Еще попытались найти Аква-галерею, но безуспешно.

Наутро чуть подморозило. Прогноз обещал дальнейшее похолодание и мороз на следующий день. Поэтому, пока позволяла погода, отправились смотреть Каменные Палатки. Это парк со скальными выходами недалеко от озера Шарташ.

Новогодний Екатеринбург

Доехать туда из центра (проспект Ленина или улица Малышева) можно на трамвае 13, 15 или А.

В парке довольно много народа. Дети катаются с горок на санках и снегокатах.

От палаток спустились к Шарташу. В кафе на берегу озера погрелись горячим чаем.

Новогодний Екатеринбург

Во время прогулки очень кстати пришлись рукогрейки и ногогрейки из Декатлона — достал из упаковки, помахал немного, прилепил на носок или положил в варежку и холод не страшен.

На обратом пути решили пообедать в знаменитом ресторане «Уральские пельмени» (пр. Ленина, 69/1). Он, правда теперь по другому называется и имеет несколько отдельных залов, один из которых «Чайхана на балконе», но в витрине стоит напоминание, что это те самые «Пельмени». Пока готовились пельмени, мы разглядывали интерьер — посмотреть было на что. Для любителей почитать в зале есть книгообменник. Когда принесли пельмени на огромной тарелке, накрытой железным колпаком, у нас у всех возникла ассоциация с Дифлопе из «О чем говорят мужчины». А пельмени были отличные!

С усилившимся морозом выглянуло солнце. По льду перешли городской пруд.

Новогодний Екатеринбург

Святой Квартал, 1а — адрес такой.

Адрес: Святой квартал, 1а

Здесь свой ледовый городок.

Новогодний Екатеринбург

На следующий день, как и обещал прогноз погоды, ударил мороз, да еще и с ветром. Решили перемещаться короткими перебежками между музеями.

Музей истории камнерезного и ювелитного искусства вызвал разочарование. Мы еще немного заблудились и порядком подмерзли, пока его искали, ну да ладно. Надо было в Музей истории города идти.

Попытались зайти в музей Артефактов — его тоже пришлось поискать. Так как дома ул. Розы Люксембург,22а в округе не наблюдалось, зашли в большой «стеклянный» дом с номером 22. Охранник сказал, что музей находится здесь, но сегодня не работает.

Третьим запланированным музеем был Музей изобразительных искусств на ул. Воеводина,5.

Музей изобразительных искусств

Тут нам очень понравилось каслинское литье и живопись. В Златоустовском павильоне, конечно, понравилось наградное оружие, но его там очень мало.

Итоговая информация

Екатеринбург оказался очень комфортным городом для гостей.

Есть комфортные недорогие гостинницы. Мы первый раз останавливались в хостеле. Перед поездкой выбирали из нескольких похожих и остановились на Mrs Hudson — остались очень довольны.

В городе много недорогих кафе. Несколько раз были в «Вилке-ложке». Очень понравился «Воккер» на ул. Вайнера — готовят быстро и вкусно. Можно составить вок самому из довольно большого набора компонент. Есть сеть пекарен под названием «Пекарушка» с большим выбором пирожков с различными начинками — очень удобно брать с собой в дорогу.

Про весь транспорт не скажу, но трамваи ходят часто и в них тепло.

Ну и сам город очень понравился. Он — живой.

Новогодний Екатеринбург

Жаль только, что старых домиков остается все меньше

Новогодний Екатеринбург

Отдельно надо сказать про аэропорт — здорово!