Турист Ольга Сидорова (Olchik78)
Ольга Сидорова
была 2 марта 17:20

Остров Сардиния

Сардиния — Италия Июнь 2014

Сардиния — это наше второе знакомство с Италией.

Началось все с того, что я очень хотела в Грецию на остров Корфу, но все никак не могла определиться с отелем. Время шло, надо было определяться, и решила я обзвонить несколько турагентств. Позвонила туда — сюда, все не то. Звоню в Пегас и предлагают, значит, они Италию: остров Сардиния отель Arbatax Park Resort Telis или Калабрию. Я говорю да нет, это будет очень дорого (нас четверо — двое взрослых, двое детей). Оказывается на самом деле цена очень доступная, смотрю Сардинию, показываю своим, все ЗА (напряглись только по поводу что, что надо лететь на самолете). Шенген есть и за четыре дня до вылета мы оплачиваем тур и летим на Сардинию на 12 дней!!!! Вот так мы оказались на Сардинии.

Последнее время в основном сами путешествуем на машине, а тут турагентство и самолет. Изучив информацию по полетам авиакомпании NORD WIND, которая принадлежит Пегасу, конечно, я напряглась. Отзывы были в основном плохие. НО, оказалось, не все так плохо. Да, задержали на вылете минут на 30, но сам полет нормальный. На обратном пути самолет задержали примерно на час.

Ну что же, теперь про саму Сардинию и отель

Отель расположен в восточной части острова, недалеко от городка Тортоли. Территория отеля огромная, поначалу было очень сложно ориентироваться, но спустя пару дней уже свободно передвигались, не боясь заблудиться. Территория комплекса холмистая, берег преимущественно каменистый с лесенками в море, один маленький пляж с песчаным входом в море. Вся территория утопает в зелени. Много цветов, алоэ, агавы, много деревьев. Над территорией летает множество разновидностей пернатых, вплоть до попугаев Ара. По утрам нас будили павлины.

территория отеля
Остров  Сардиния

На территории отеля собственный природный парк BELLAVISTA, где свободно передвигаются кабанчики, косули, козы и другие обитатели парка. В пять часов вечера были экскурсии с русскоговорящим гидом в парк. Территория с животными находится фактически на горе, нужно быть готовым к непростому подъему и спуску пешком. Животных можно кормить с руки зерном, посмотреть сардский огород и сделать обзорные фотографии города Тортоли (с горы на него открывается потрясающий вид). Дети будут восхищены при виде страусов, оленят, осликов, и прочих животных. На экскурсии самых маленьких заводят в загон с пони и ягнятами. Правда взрослые, как и дети, тоже нянчатся с ягнятами J.

Остров  Сардиния

Сами номера — отдельные «сардские» домики одно- или двухэтажные, с черепичной крышей с деревянными дверьми и окнами. Мы жили на втором этаже, у нас был семейный номер (два совмещенных межкомнатной дверью номера, соответственно с двумя входами) с собственной террасой. Нам очень понравились номера в сардском стиле (большой резной шкаф, в ванне натуральный камень, кондиционер, плоский телевизор). По приезду на террасе были только стулья, без стола. Обратились на ресепшн, вечером подвезли стол)))

номер в отеле Arbatax Park Resort
терраса при номере, отель Arbatax Park Resort

Едой остались довольны, большое разнообразие блюд, голодными не были.

Вечерами была анимация для детей, после анимация для взрослых.

Пару раз ездили на пляж Орри. От отеля несколько раз в день ходил автобус до пляжа за 1 евро с человека. В свою очередь Пегас предлагал доставку до пляжа на лодке за 6 евро с человека. Я была в восторге. Песчаный пляж с золотым песком.

Остров  Сардиния
золотой песок пляж Орри :))
пляж Орри, Lido di Orri

Самое запоминающееся — это наверно морская прогулка вдоль залива Орозей. Саму экскурсию покупали в порту Арбатакса. Получается намного дешевле, чем у Пегаса. На прогулку отправились муж с детьми, приехали обгоревшие и жутко довольные. Во время экскурсии посетили отдалённые дикие пляжи, которые можно увидеть только на картинке или в рекламе Баунти. Чистейшая голубая вода, белоснежная мраморная галька, высокие скалы, на которых растёт можжевельник и инжир, делают эти пляжи райскими. Также за отдельную плату посетили грот.

прогулка вдоль залива Орозей
грот
Остров  Сардиния

Еще мы вдвоем с мужем выбрались в небольшой городок с красивым названием Santa Maria Navarrese (Санта Мария Наваррезе).

Санта-Мария-Наварессе
Остров  Сардиния

Несколько раз ходили в близлежащий город Арбатакс

розовые гранитные скалы - единственная достопримечательность Арбатакса
Арбатакс
порт Арбатакса

Жители Сардинии считают себя сардами и обижаются, когда их называют итальянцами.

Дети до сих пор вспоминают Сардинию и хотят вернуться туда снова.