Турист Юра Лепеса (Jura_Lepesa)
Юра Лепеса — был 26 февраля 15:44
🥑

Рига — Латвия Декабрь 2014

Как-то мало доводилось слышать о этом городе как о месте,где можно провести сказочное Рождество.На слуху всем известные и признанные города.А что Рига?Помню,что это город,который славится шпротами,вот бабушка говорила,что духи со всего Союза ехали покупать.Что еще?Приглашали опять же в тот самый Союз гостей иностранцев.Мол,смотрите,какая у нас красивая страна...Это в принципе относилось и ко всей Прибалтике в целом.Но вот время идет и Рига  уже славится своими Рождественскими ярмарками и базарчиками, которые работают с середины декабря и до середины января на Домской площади, Бастионной горке, площади Ливу и на Эспланаде…

Рига — Родина Рождественской елки!

В украшенных по новогоднему деревянных домиках можно приобрести как различные латвийские сувениры, украшения, посуду и одежду, так и попробовать или купить разные сладости.Первое впечатление,конечно,это удивление.Уж это точно не похоже на устоявшееся в моей голове понятие празднования.Да,можно с уверенностью сказать,что это Европа,причем,довольно уютная и волшебная.

А вот оказывается традиция устраивать рождественские ярмарки в Риге существует уже много лет, на них можно было приобрести самый широкий ассортимент товаров — различную материю, кожу, посуду, чай (главным образом из Москвы и Санкт-Петербурга), обувь, перчатки, различные кожевенные изделия (преимущественно из Вильно и Варшавы), галантерею и металлические изделия (которые поставляли Рижские и Митавские заводы и фабрики) а также ремесленники, колониальные товары которые поставлялись Рижскими торговыми домами.

Рига — Родина Рождественской елки!

Что еще интересно,так то,что Новогодние праздники в Риге длились всегда дольше, чем в других городах Европы. Встречать Новый год и Рождество дважды — это старая рижская традиция…

Ну и как же без сердца города!Домская площадь — зона рождественских рынков, кафе и прилавков, где вы можете купить вкусные торты, выпечку, кофе, горячий сок черной смородины с темным бальзамом (рекомендую).

Рига — Родина Рождественской елки!

По Старому городу в Риге лучше всего ходить пешком. Прежде всего, он занимает не очень большую площадь, а, во-вторых, тут не допускается езда на автомобилях. Улицы, в основном, вымощены булыжником, так что убедитесь, что у вас удобная и не скользкая обувь.

Очень приличный вариант,если вы хотите отметить Рождество или Новый год вдали от родного города, но чувствовать себя как дома, то Рига — это как раз такое место. Тут самый красивый период начинается задолго до католического Рождества и проходит через новогодние праздники вплоть до православного Рождества. В Риге празднуют и Новый год и Рождество дважды, так что вы не пропустите всю зимнюю красоту города, если приедете хоть в декабре, хоть в январе.

Рига — Родина Рождественской елки!

Вы, несомненно, заметите красивых петухов на верхушках церковных шпилей и некоторых других зданий в Риге. Петух является одним из символов Риги, и вы увидите их на некоторых из новогодних елок, на открытках и в качестве сувениров. Рижские петухи на шпилях крыш служат не только символом защитников против зла, но и как показатели направления ветра.

Мы много слышали о большом Lido Center на улице Краста, 76, поэтому пошли туда, чтобы увидеть все своими глазами. Добраться до него можно на трамвае (№ 7 от трамвайной остановки напротив Рижского оперного театра).На самом деле, Лидо — это сеть демократичных ресторанов и бистро в Латвии. Это также семейная база отдыха с разнообразием вкусных блюд, пива, живой музыкой и концертами.

Рига — Родина Рождественской елки!

Это отличная возможность взглянуть по-новому на самый любимый с детства праздник, встретить его в дружелюбной атмосфере и насладиться удивительно красивой архитектурой в стиле модерн конца XIX — начала XX веков.

Рождественская ярмарка в Старой Риге на Домской площади с 29 ноября по 11 января 2015 года. В этом году это мероприятие отмечает свое 10-летие. Здесь же открыт филиал рождественской почты, откуда можно послать поздравления с праздником друзьям и близким, дети могут погладить кроликов и покататься на пони.

Всех с Праздниками и новых открытий в нашем волшебном мире!