Турист Алёна (korniale)
была 21 мая 2010 12:16

Отдых в Италии

Венеция, Римини — Италия Август 2009

Отдыхали летом в Италии. Нам посчастливилось остановиться в отеле Ambasciatori. Я и раньше летала в Италию по делам и сейчас очень пожалела что про этот отель узнала только сейчас. Хорошо что узнала! Отель Ambasciatori 4* (Амбасциатори 4*) — расположен в Римини, в районе Marina Centro, на улице Amerigo Vespucci. Римини идеальное место для отдыха кто хотел бы чередовать проведенный день на Адриатическом море, ночными развлечениями. Побережье буквально изобилует дискотеками, танцевальными залами, ночными клубами. Ни на одном курорте Италии нет столько возможностей для проведения досуга и развлечений, как в Римини. Отель Ambasciatori считается одним из лучших отелей в Римини. В Ambasciatori гарантируют теплую домашнюю обстановку и профессиональное обслуживание. Рядом с отелем Ambasciatori находится роскошный парк Fellini, где можно отдохнуть, наслаждаясь вечерней прохладой- это описание я нашла в интернете, а когда мы заселились в отель всё оказалось намного лучше (что бывает довольно таки редко). Номера просторные, чистые, с видом на море, сантехника сверкает, уютно обставлены, убираются каждый день, мы действительно приходили отдыхать в этот отель! В отеле есть 2 бассейна с чистой водой, что просто прекрасно если вам в какой-либо день не повезёт с погодой, тренажёрный зал прямо у бассейна и всё чисто!

Вообще хочу сказать, что эта поездка в Италию нам удалась особенно. Погода выдалась хорошая, отель превосходный. Мы за эти 2 недели успели отдохнуть, загореть прикупить вещей и узнать эту страну получше. Перед отъездом из Москвы нам посоветовали бывалые люди обратиться к Александру, мы так и сделали и остались довольны. С ним мы ездили на экскурсии, по шопингу — к нему же обращались и за переводом. Может наше настроение было настолько позитивное, что к нам притягивались только хорошие люди, но итальянцы нам показались очень милым и общительным народом (хотя я слышала что кидал и здесь хватает, так что будьте осторожны — нам повезло, мы их не встретили).

Отдых в Италии
Описывать красоту Италии можно долго, я бы даже сказала — вечно. Я думаю что этого делать не стоит, всё равно никаким красноречием не хватит описать всё величие и даже загадочность этой страны. Много отзывов в интернете об Италии, много мнений — хочу сказать одно, дорого — но красиво, незабываемо и впечатляемо! Мы, во всяком случае, остались довольны!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия