Турист Алла (alla38)
Алла
была вчера 22:25

Исла-Мухерес — Мексика Ноябрь 2014

Одним чудесным утром решили мы прокатиться на остров женщин, который находится в 20 минутах езды на пароме от Канкуна. Вот такие симпатичные жёлтые паромчики ходят от пляжей Тортуга и Караколь

Незатейливая поездка на остров женщин

с которого мы и отправлялись, сидеть можно как на верхней палубе и наслаждаться ветерком и солнцем, а можно внутри с кондиционером

Незатейливая поездка на остров женщин

Сам островок небольшой, его длина всего 8 км. В 1517 г.сюда прибыла команда Франсиска-Эрнандэса, они нашли здесь большое количество каменных женских статуй, прославляющих богиню плодородия и здоровья Ишчел. Отсюда и произошло название острова. Но и ещё есть одна легенда-когда-то давно, когда мужчины с острова уходили в море и погибали, их вдовы гуляли по острову в поисках нового мужа. И вот однажды неприятель разбил сразу два корабля, женщины лишившись своих мужей, решили отремонтировать разбитое судно и вышли в море на врага! Победив врага в бою они вернулись на остров и нашли себе новых мужей! После чего остров и получил название Женщин.

Незатейливая поездка на остров женщин

Приехав на остров, мы взяли напрокат гольф-кар и поехали на южную часть острова. Управлять гольф-каром проще простого, голова под крышей, ветерок обдувает-отлично! Машинку можно взять на час или на весь день до 17 ч.,что очень удобно, это как раз к отплытию парома. Для этого нужно оставить свои права. Можно взять в прокат велосипеды и мотоциклы, но на гольф-каре, конечно, удобней всего, особенно для компании. Ну и такси тоже на острове есть, все машинки красного цвета.

Улочки узкие, есть церковь

Незатейливая поездка на остров женщин

Южная часть острова Пунта Сур оказалась скалистой и очень красивой, море невероятного цвета, кругом игуаны греются на солнышке, фигурки какие-то странные наставлены. Эта южная часть острова возвышается над морем на 20 м. Отсюда открывается красивый вид на Карибское море, вдалеке можно увидеть Канкун.

Есть скульптурки Игуане и богине Ишчел

Незатейливая поездка на остров женщин

Ещё на острове есть парк развлечений Эль- Гаррафон, возле которого проходит барьерный риф. В парке можно поплавать на каяках, прокатиться на тарзанке, сплавать к рифу или заняться рыбной ловлей. Так же в на острове есть парк аттракционов, где можно поплавать с дельфинами и музей испанского пирата и работорговца Фернанда Мундака.

В летние месяцы недалеко от острова проходит миграционный путь китовых акул. Желающие могут взять экскурсию и поплавать сними. В честь этого события на острове проходят красочные и весёлые фестивали, которые призваны не только веселиться, но и чтобы понять, как надо бережней относится к природе. Ещё в южной части острова есть питомник черепах, морские черепахи откладывают свои яйца в тёплом песке на острове всё лето, а маленьких черепашат тщательно охраняют, помещают в аквариумы и потом выпускают в естественную среду. Дайверы могут посмотреть на острове музей подводных скульптур. Вобщем можно и на этом маленьком островке найти себе развлечение по душе.

Мы же поехали обратно, на север острова, где находится красивый Северный пляж, по пути вдоль дороги продают различные ракушки или поделки из них, очень недорого, в Канкуне за такие цены не найти.

Незатейливая поездка на остров женщин

Население острова примерно 13 тыс.человек и основные поселения, улочки с магазинами, сувенирные лавки, рестораны и кафе находятся на севере острова. Жители острова до сих пор занимаются рыбной ловлей и передают своё умение из поколения в поколение. Остановится на острове можно в отелях от 1 до 5 звёзд, есть на острове ювелирные магазины и бутики.

Незатейливая поездка на остров женщин

Мы немножко прогулялись и поехали купаться и отдыхать

Незатейливая поездка на остров женщин
Поплавали с маской, правда увидели только рыб-игл и ещё парочку каких-то светленьких рыбёшек

Пляж очень красивый, мелкий песочек, вода чистая, прозрачная и тёплая! К тому же мелко! В 30 км.от острова находится другой, не менее прекрасный остров Контой, заповедник где водится более 200 видов рыб и 150 видов птиц. На этот остров можно так же взять экскурсию.

Незатейливая поездка на остров женщин

Обратно паромы отходят в 17 ч. Такая вот простая и лёгкая поездка получилась на островок.