vasilets
Сергей Василец Пользователь — был сегодня 18:02

ГОА уже не тот

19 декабря 2014 г. 10:57 Гоа — Индия Декабрь 2014
147 71

Загадочная Индия манила меня с ранней юности, с тех пор, когда в эпоху развитого социализма заезжий лектор показал ч/б слайды со слонами и йогами. Но первый раз попасть в страну чудес удалось лишь в солидной зрелости пять лет назад. Шок от контрастов был колоссальный — потрясающая бедность людей и роскошь дворцов, неимоверная грязь и относительная чистота, сказочная архитектура и нетронутая дикая природа. Мечта вернутся в эту сказку появилась сразу, но лишь на 2014 г. запланировали выезд в широком семейном формате — вместе с семьей шурина. Хотели посетить Агру, Варанаси, Амритцар и Гоа. Но не получилось, и в Индию поехала лишь наша семья, причем только на Гоа — рухнувший в пропасть рубль поначалу похоронил все планы, но щедрое спецпредложение туроператора вернуло надежду.

Ночной 7 часовой перелет на Трансаэро оставил лишь позитив — отличный Боинг-777, неплохая кормежка, вылет без задержек, жаль только поспать не дают: то вода, то еда, то посадка. В а/п Даболим ушлые индусы мгновенно теснят туристов к обменникам — не поддавайтесь на провокации, здесь курс сильно занижен, впрочем, как и в отелях. Менять деньги нужно только в уличных Exchange. На выходе деловитые дядьки хватают чемоданы и волокут их к автобусу, приготовьте 1–3 доллара наглым помогаям.

4

КАЛАНГУТ Отель Colonia de Braganza расположился в глубине квартала неподалеку от главной улицы Калангута, ведущей к пляжу. В отеле полно русских, немного индусов, и мало иностранцев. По-русски персонал почти не говорит, но хватает и ломанного английского. Утром на диванах ресепшн изнывали от усталости после бессонной ночи украинцы: прилетели в 5утра, а расселение после 12. Мне же подвалило безмерное счастье — заселили сразу, но в спину полетел завистливый шепот: москаль, блин!

2

Два часа дневного сна вдохнули новую жизнь в измотанное тело, а первый выход на улицу шокировал до предела. Тротуары плотно заставлены лотками с сувениркой и чаями — торговаться надо упорно: первоначальную цену надо сбивать в четыре раза, а покупать за треть цены. Россыпи чая привлекают внимание диковинными запахами манго, ананаса и корицы — бери-не-хочу. Однако, гиды предупреждают, что рассыпные чаи брать не стоит, велик риск нарваться на подделку, когда натуральные добавки заменяют химической эссенцией. Брать надо только фабричные упаковки в магазинах, но цены не самые гуманные — после торга 700–1000 рупий/кг.

3

По улице, постоянно сигналя, летают байки и едут машины, между ними меланхолично бродят коровы. Ошалевшие пешеходы, пытаясь не наступить в коровьи лепешки, перебегают дорогу. Бардак — одно слово, причем особую остроту ему придает левостороннее движение: трудно понять, с какой стороны тебя стукнет байк. Чем ближе пляж, тем хуже — там у винных магазинов толпятся приезжие туристы-индуисты. В большинстве штатов алкоголь запрещен, аборигены балуются лишь бетелем и травкой. А здесь приезжие отрываются по полной, напиваясь в хлам бутылкой пива. Справедливости ради, надо сказать, что такой тарарам начинается с вечера пятницы и длится до вечера воскресенья, затем индийские туристеры уезжают…

3
6
5

Выйдя к морю, выпал в осадок, это было что-то невероятное: сотни, если не тысячи черных тел в одежде барахтались у берега (индусы не умеют плавать). Пьяные мужчины хороводными кругами стояли в воде, поднимали на плечи своих товарищей и радостно швыряли их в волны. Казалось, что эти люди превратились в детей и одурели от счастья — как же мало им нужно в жизни… Вдоль берега ездили машины спасателей и в матюгальник кричали индусам что-то нехорошее.

Однако, не стоит огорчаться, не все здесь так плохо — по будням на пляжах в разы спокойнее, а в выходные, достаточно отойти от главного выхода на пляж метров на 300 влево в сторону Кандолима или вправо к Баге, и количество отдыхающих и суеты резко уменьшается, а покоя прибавляется.

Весь пляж застроен Шеками (Shack) — деревянными кафешками, которые бесплатно предоставляют лежаки и зонтики в обмен на покупку напитков и еды именно у них. Цены за пять лет мало изменились: пиво 80–150 рупий, порция креветок 190–250 рупий, вкуснющие лепешки наан с сыром и чесноком по 100 рупий. А вот размер порций уменьшился кардинально. Кстати, курс 1 $=61 рупия. Вода в море теплая, но мутная — мелкие волны постоянно перемешивают ее с песком. Отливы сильные, днем вода далеко отступает от утренней кромки прибоя. В разгар дня пляжный песок раскален, как сковородка — голыми ступнями не наступить. Торговцев стало на порядок больше, каждые пять минут тебе назойливо предложат что-то купить, им плевать, что ты говоришь с соседом. По отзывам гидов, русских на Гоа стало намного меньше, чем раньше, даже и не представляю, сколько же их было раньше, если сейчас русская речь звучит отовсюду?!? Многие индусы выучили русский язык и постоянно хотят общаться в надежде что-то продать. Меню во всех кафе, ресторанах и Шеках на русском и английском.

7
16
7

Главная задача первого дня — найти дочку с женой, они улетели на три дня раньше и живут в другом отеле. По карте отель рядом, но опросив десятки индусов, отыскать его не удалось, пришлось назначать встречу у пляжа. Первый день всегда бестолковый и суетливый, но порой и очень приятный — хоть и не виделись с женой всего ничего, а обрадовались, как после недельной разлуки. Хотим пообщаться, а не получается: дочку с женой индусы буквально рвут на части для коллективных фотосессий. Как рассказал гид, белокожие и светловолосые европейки напоминают индусам богинь. Поэтому считается очень престижным потрогать божество, сделать с ним фото, а затем хвастаться снимком перед своими друзьями — «Во какую белую кралю я зацепил на отдыхе!»))). Кстати, большинство индийцев очень темнокожие, многие черны, как смоль, но на негров они совсем не похожи.

Вечером главное тусовочное место на пляже — это бесконечная череда Shack-ов: мигают разноцветные гирлянды, а из каждого бара грохочет своя музыка. В некоторых проходят файер-шоу, в других гремят дискотеки. По вечерам шезлонги собирают, а столики выставляют на песок поближе к морю и зажигают свечки. Спокойно пройти вдоль прибоя невозможно: каждую минуту к тебе цепляется чел с заманчивыми предложениями — курнуть наркоты, сделать массаж, предоставить девочку… или просто покушать.

3

Но в первый вечер мы отправились в отель жены, а меня не пускают — низзя! Пришлось предъявлять паспорт, доказывать, что я ейный муж, а не проходимец. Отель Villa Teresa Beach Resort оказался прямой противоположностью моей ночлежки — ухоженный, уютный, не шумный, с неплохими завтраками и совсем близко от моря, А стоимость ниже, чем у меня, во как бывает. К приезду любимого мужа жена расстаралась: купила знаменитый ром Old Monk, любимую мною папайю, манго и кокосовое молоко — что еще нужно для счастья и удовольствия?

ПЛЯЖИ На утро наняли машину за 1600 рупий за весь день и покатили по северным пляжам — сначала Вагатор со знаменитым ликом Шивы и змеей в скале, затем глянули Ашвем, а остановились на соседнем пляже Морджим. Цивилизация добралась и сюда — количество Шеков и шезлонгов на единицу площади множество, но все же тут намного спокойнее, чем в Калангуте. Цены в этом месте сильно заряжены, но за покой приходится платить. Расслабились и отдохнули по полной, а затем поехали на Арамболь — недавнее пристанище маргиналов и наркОманов. И здесь обнаружились толпы народа, причем огромное количество индусов — дух расслабленности и праздности испарился.

Следующий день посвятили исключительно пляжу Вагатор, такси после торга обошлось в 300 рупий. Мы пошли в соседнюю с Шивой бухту (ту, что справа, ехать до 9 бара). В этом месте оказалось очень приятно — тишина и относительное спокойствие. Сидишь себе на веранде, легкий бриз ворошит остатки волос на макушке, холодное пивко KingFisher приятно покалывает язык и холодит внутренности, взгляд лениво скользит по морской глади. Расслабился и проваливаешься в нирвану, радуясь релаксу и ценам — креветки за 120–140 рупий порция, пиво 90 рупий. Про себя думаешь — а ведь жизнь то удалась! Надо бы и дальше оставаться в состоянии нирваны, ан нет, зуд странствий торопит: «пойдем еще чего-нибудь посмотрим!»

7
11
2

А увидеть хотелось форт Чапора, до него 12 минут пехом вдоль берега, затем в горку. Остались одни стены, смотреть особенно нечего, лишь виды побережья с высоты радуют. А если спуститься вниз, можно найти деревушку с самым известным на побережье Chapora Fruit Juice center Jai Ganesh. Там делают самые лучшие соки из местных фруктов. Цены демократичные 50–80 рупий за бокал, качество великолепное — если взял клубничный сок, будь уверен, что в стакане будет настоящая клубника, а не водичка розового цвета Напробовались на 560 рупий, это немало, но удовольствие того стоит. А рядом с центром баньян растет, украшенный лентами, раньше под ним местные хипари собирались, а нынче индусы в карты играют.

2
1

Обратно решили вернуться на местном автобусе (15 рупий билет), ехать надо с пересадкой в г. Мапуса. Индусы в автобусе на нас глазеют, мы на них таращимся. Пока доехали, стемнело, вышли на пересадку и ошалели, ведь на автовокзале полный дурдом: десятки автобусов сигналят, сотни индусов бегают туда-сюда, а среди них трое белых мечутся. Впихнули нас в нужный автобус, тот проехал немного, а затем кондуктор всех выгнал на улицу: сливай воду, беги на другой автобус, и не мешкай, это последний рейс в Калангут! Поездка получилась экстремальной и познавательной, после чего меня осенило — все же лучше на такси ездить)))

ВОДОПАД Приехать в Гоа и не побывать на знаменитом водопаде Дудхсагар просто невозможно. Отельный гид предлагает его за 75–85 $, а на пляже всего 35 $ — большая разница! Но мы хотели ехать самостоятельно на такси, когда посчитали, оказалось с гидом те же деньги, а рассказ бесплатно. Почти все экскурсии начинаются очень рано в 5–30 — 6–30. По пути показывают старую столицу — Old Goa, точнее всего один храм Базилика Иисуса (Basilica Bom Jesus), в нем хранится нетленное тело местного крестителя Френсиса Ксавье. Его впору заносить в книгу Гиннесса, считается, что он обратил в христианство максимальное количество язычников за все времена.

9
3

На пути к водопаду туристов из автобуса пересаживают в джипы, которые двигаются через джунгли и мелкие речушки до места. Здесь многое изменилось — джипы теперь новенькие, это хорошо, их собирают в огромные колонны штук по 30, а это плохо. Длинный караван минут на сорок тормозится на въезде в заповедник — туристов потрошат на счет бананов и пластиковых бутылок. Народу на водопаде теперь толпы, раньше такого не было. От стоянки джипов до самого водопада минут 12 пехом по тропке среди камней. Всю дорогу вокруг вертятся мартышки, именно их нельзя кормить, но все равно несознательные туристы проносят еду, а обезьяны этим пользуются. Категорически нельзя трогать мартышку руками — они этого не любят и могут покусать или оцарапать.

8
3
5

Гвоздь программы — купание в чаше водопада, удовольствие еще то: сотня людей стоит на каменных берегах, а десяток человек в спас-жилетах плавают в бодрящей водичке. По берегам дежурит десяток спасателей со свистками — все напоминает пионерское детство с купанием в пруду. Сам водопад высотой 310м великолепен — молочные струи, летящие с крутого склона горы, с гулом обрушиваются вниз, если удается подплыть под водяной поток, кажется, что по голове долбит не вода, а множество резиновых молоточков. Есть красивая легенда почему струи стали молочными: дочь знатного индуса очень любила купаться здесь в одиночестве и полной наготе. Как-то раз она заметила, что за ней подглядывает незнакомец. Чтобы скрыть наготу, она выплеснула в водопад кувшин молока, вода мгновенно побелела, да так и осталась на века… Высоко над землей вознесен ж/д мост, перекинутый над водопадом, нам повезло, в этот раз видел, как по нему проходит состав, представляю ощущения его пассажиров.

7
12

Завершение тура — Сад специй, по второму разу совершенно ничего особенного, видали мы не раз, как растет перец, корица и ананасы. А вот обед очень интересный — национальная индийская кухня в сопровождении местной самогонки — фени. Феня, она и есть феня — дрянь несусветная, хотя делают ее из кешью. А за дополнительные 700 рупий можно покататься на слоне (очень мало) либо принять душ на спине слона.

8
5

В последний вечер решили отметить отъезд и вдарить по лобстеру. Не раз уже ел этого здоровенного морского рака, и давно понимаю, что это всего лишь понты. Но отказать себе в этом удовольствии не могу — сторговали за 1600 рупий тушку (стоимость аренды машины с водилой на день!). За эти деньги можно купить 7 порций креветок, съесть их и лопнуть от обжорства, а лобстера едва хватает на двоих. Зато, как красиво выглядит красный панцирь на тарелке, мне он напоминает важного генерала в расстегнутом кителе. А под рюмочку рома ОлдМонк вообще одно удовольствие получилось. Кстати, почти во всех ресторанах и кафе можно договориться принести свой алкоголь, главное еду оплатить.

10
17

Неделя пролетела незаметно, жена с дочкой улетели в Москву, а у меня оставалось еще два дня отдыха. За неделю мы не только предавались баклажанному отдыху, но и ездили в соседний штат Карнатака смотреть затерянный город Хампи и самую большую статую Шивы. Но это совсем другая история, возможно я об этом напишу позже.

Дальние страны, они, как женщины — по одной скользнешь безразличным взглядом и забываешь сразу, другая может вызвать даже неприязнь (хорошо, что это бывает крайне редко), а в третью влюбляешься с первого взгляда, и долго не можешь забыть, постоянно мечтая вернуться. Индия по первому разу влюбила в себя сразу, но повторное свидание оказалось более сдержанным.

В этом году знаменитая игра КВН проходит под девизом «КВН уже не тот». Те же слова хочу сказать о славном побережье райского штата: «Гоа уже не тот!» Многое на Гоа изменилось, и не в лучшую сторону. Несмотря на это, ехать в Гоа стоит — теплое и ласковое море, яркое солнце, горячий песок и ОлдМонк порадуют каждого. Главное не селиться в Калангуте. Эти места еще не превратились в Турцию или Египет, хотя идут в этом направлении семимильными шагами. Кроме того, несмотря на крах рубля, местные цены для нас все равно остаются приемлемыми. Многих пугает в Индии грязь и неустроенность, но ее можно найти даже в Москве, но стоит ли искать? — лучше расслабится и получить удовольствие

Частные гиды
в Гоа

Бронирование отелей
в Гоа

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

tinka61
+3
19 декабря 2014 г. 16:14
Серёжа, очень подробный и познавательный рассказ, с массой практики. Если соберусь когда в те края, обязательно им воспользуюсь вместо путеводителя.
Кстати, мы тоже в последнее время стали ездить на такси вместо экскурсий. По деньгам практически то же самое получается, но намного комфортнее. Так что, одобряю полностью такой подход.
А вокруг там есть что посмотреть. Особенно мне понравился водопад.
vasilets
+4
19 декабря 2014 г. 16:45
tinka61 писала 19 декабря 2014 г. 16:14
Серёжа, очень подробный и познавательный рассказ, с массой практики. Если соберусь когда в те края, обязательно им воспользуюсь вместо путеводителя.


Ира,

Старался изо всех сил. Я когда читаю чужие рассказы, всегда ищу конкретику, которая пригодится на месте, так и сам пишу - может кому пригодится
tinka61 писала 19 декабря 2014 г. 16:14
Кстати, мы тоже в последнее время стали ездить на такси вместо экскурсий. По деньгам практически то же самое получается, но намного комфортнее. Так что, одобряю полностью такой подход.


Помнишь, как в классике: "Наши люди на такси в булочную не ездят!"
tinka61 писала 19 декабря 2014 г. 16:14
А вокруг там есть что посмотреть. Особенно мне понравился водопад.


Ира, а еще там есть затерянный город Хампи, а еще статуя Шивы - все очень далеко от Гоа, но ехать туда стоит!
tinka61
19 декабря 2014 г. 18:44
vasilets писал 19 декабря 2014 г. 16:45
Помнишь, как в классике: "Наши люди на такси в булочную не ездят!"
Боюсь, скоро это будет совсем актуально. На злобу дня.
onegina17
+3
19 декабря 2014 г. 16:19
Тогда перефразирую, страны для меня, как мужчины. Вот вроде все есть, а не тянет. А иногда спрашивают: "Ну что ты в нем нашла???" А это любовь... Все вроде хорошо на Гоа, но не тянет... Хотя прочла с большим удовольствием!
vasilets
+1
19 декабря 2014 г. 16:46
Все вроде хорошо на Гоа, но не тянет... Хотя прочла с большим удовольствием!


Татьяна,

Я вас понимаю - так бывает - все на месте, а не мое и все тут!
KonstantinPavlov
20 декабря 2014 г. 18:00
Был в этом году на севере Индии, обязательно поеду в страну еще раз, но точно не на ГОА. Слишком все рассчитано на массового туриста. Про Кералу думаю, слышал там уютней
vasilets
21 декабря 2014 г. 15:48
pavlov_kn писал 20 декабря 2014 г. 18:00
Был в этом году на севере Индии, обязательно поеду в страну еще раз, но точно не на ГОА. Слишком все рассчитано на массового туриста. Про Кералу думаю, слышал там уютней


Даже на южном Гоа спокойнее...
milochka
+1
19 декабря 2014 г. 16:21
Загадочная Индия манила меня с ранней юности

Я так полагаю,что именно это и делает Вас таким оптимистом в розовых очках,для Вас Индия всегда хороша,во всех её нарядах!
Это очень и очень много!

По-русски персонал почти не говорит,

Не хочу обидеть,но меня всегда очень веселит эта мысль у русских туристов.
Самомнение на высоте! (кстати,очень даже положительная черта)

Сергей,зря Вы переживали,что рассказ не получится интересным или познавательным.
У Вас всё написано предельно ясно и чётко,каждый из прочитавших вытащит ту информацию,которую хочет найти.

За объективность!
vasilets
+1
19 декабря 2014 г. 16:51
Я так полагаю,что именно это и делает Вас таким оптимистом в розовых очках,для Вас Индия всегда хороша,во всех её нарядах!
Это очень и очень много!


Лена,

В глубине души я себя называю оптимистичным пессимистом. Стараюсь радоваться миру и жизни, несмотря на их катастрофическое несовершенство, которое очень хорошо замечаю...

По-русски персонал почти не говорит,
Не хочу обидеть,но меня всегда очень веселит эта мысль у русских туристов.
Самомнение на высоте! (кстати,очень даже положительная черта)


Лена,

Эта фраза во много сакральна для русских туристов. Мне, как ты знаешь, абсолютно все равно на каком языке общаться. Но подавляющему большинству наших туристов языки не сильно знакомы, поэтому очень многие интересуются, есть ли русскоговорящий ресепшионист в конкретном отеле. Именно для них я пишу такие фразы....

Сергей,зря Вы переживали,что рассказ не получится интересным или познавательным.
У Вас всё написано предельно ясно и чётко,каждый из прочитавших вытащит ту информацию,которую хочет найти.

За объективность!

Спасибо, хочу чтобы меня не просто читали, а получали объективную и полезную инфу из моих опусов!
milochka
19 декабря 2014 г. 17:44
vasilets писал 19 декабря 2014 г. 16:51
Стараюсь радоваться миру и жизни

И пусть так будет всегда!

vasilets писал 19 декабря 2014 г. 16:51
Именно для них я пишу такие фразы..

А вот об этом я и не подумала,простите!

vasilets писал 19 декабря 2014 г. 16:51
получали объективную

Вы в этом преуспели!
vasilets
19 декабря 2014 г. 17:45
milochka писала 19 декабря 2014 г. 17:44
Вы в этом преуспели!

spatefillum
+2
19 декабря 2014 г. 16:49
Сергей,
но повторное свидание оказалось более сдержанным.
время идет, а женщины не молодеют, а даже наоборот :))
Зато Вы съели важного генерала и окунулись в пионерское детство
Следовательно, путешествие удалось :)
vasilets
+1
19 декабря 2014 г. 16:55
spatefillum писала 19 декабря 2014 г. 16:49
Сергей,
но повторное свидание оказалось более сдержанным. время идет, а женщины не молодеют, а даже наоборот :))


Ой, Люба,
Права ты, права, но замечать это я начал лишь совсем недавно...
spatefillum писала 19 декабря 2014 г. 16:49
Зато Вы съели важного генерала и окунулись в пионерское детство


Всю жизнь мечтал выпотрошить генерала и съесть его. Сбылась мечта....

Путешествие получилось неплохим, но не до поросячьего визга.
Четыре раза за год я был за кордоном: Барселона НГ - восхитительно, Португалия - май, потрясающе, Марокко сентябрь - неплохо, хотя..., Гоа декабрь - здорово, но....
spatefillum
19 декабря 2014 г. 16:57
vasilets писал 19 декабря 2014 г. 16:55
Путешествие получилось неплохим, но не до поросячьего визга.
Если визжать по-поросячьи в каждом месте, то будет не так интересно визжать :))
vasilets
19 декабря 2014 г. 17:01
spatefillum писала 19 декабря 2014 г. 16:57
Если визжать по-поросячьи в каждом месте, то будет не так интересно визжать :))


Люба, от поросячьего визга легко переходить и к другим звукам:
радостное ржание, дремотное зевание или даже львиный рык!
Margaritka
19 декабря 2014 г. 17:19
ГОА уже не тот
И Индия уже не та, Сергей!!! Сережа, всего за один год с 2012 по 2013 Индия изменилась более неузнаваемо, чем за все предыдущие 12 лет с 2000 по 2012г!!1 Глобализация, однако набирает пагубные для индийской культуры обороты...
vasilets
19 декабря 2014 г. 17:25
Margaritka писала 19 декабря 2014 г. 17:19
ГОА уже не тотИ Индия уже не та, Сергей!!! Сережа, всего за один год с 2012 по 2013 Индия изменилс=ась более неузнаваемо, чем за все предыдущие 12 лет с 2000 по 2012г!!1 Глобализация, однако набирает обороты...


Рита,

Глобализация, блин, губит все и вся! Не зря на Западе демонстрации устраивают против глобализации - она уничтожает национальный колорит любой страны за считанные года. Это очень огорчительно....
Margaritka
19 декабря 2014 г. 17:26
Настоящая трагедия для индусов и непальцев!!! я написала об этом рассказ еще в 2013г, но не выкладываю, так как самой рыдать охота, когда перечитываю...
vasilets
19 декабря 2014 г. 17:33
Margaritka писала 19 декабря 2014 г. 17:26
Настоящая трагедия для индусов и непальцев!!! я написала об этом рассказ еще в 2013г, но не выкладываю, так как самой рыдать охота, когда перечитываю...


Интересно, как для них лучше - быть бедными и самобытными, либо жевать резиновые бургеры и быть, как все?
Margaritka
19 декабря 2014 г. 17:36
vasilets писал 19 декабря 2014 г. 17:33
быть бедными и самобытными, либо жевать резиновые бургеры и быть, как все?
если бы только этим все и ограничивалось, Сережа!!! проблемы-то в разы и гОООраздо глбже и страшнее... Причем не только для них, ведь это последствия и для нас и для всего мира...
vasilets
19 декабря 2014 г. 17:43
Margaritka писала 19 декабря 2014 г. 17:36
Сережа!!! проблемы-то в разы и гОООраздо глбже и страшнее... Причем не только для них, ведь это последствия и для нас и для всего мира...


Да-а-а?!? А какие?!?
Margaritka
19 декабря 2014 г. 19:03
слишком большая и глубокая тема и уж точно не для этого формата!
Anna_08
19 декабря 2014 г. 17:34
Прочитала с удовольствием! Но не мое! Впрочем об этом я уже говорила
vasilets
19 декабря 2014 г. 17:43
Anna_08 писала 19 декабря 2014 г. 17:34
Прочитала с удовольствием! Но не мое! Впрочем об этом я уже говорила


Аня,

Ну хоть прочитали, и то хорошо, и то спасибо))))
Dimitry
19 декабря 2014 г. 18:21
каждую минуту к тебе цепляется чел с заманчивыми предложениями — курнуть наркоты, сделать массаж, предоставить девочку…
Отстал Гоа от цивилизованного мира. В Европах бы предложили мальчика...
vasilets
19 декабря 2014 г. 18:33
Dimitry писал 19 декабря 2014 г. 18:21
Отстал Гоа от цивилизованного мира. В Европах бы предложили мальчика...


Отстали они совсем, отстали!. Неразвитый народ!
Lilija_Krjazheva
19 декабря 2014 г. 19:46
Уже от многих слышала, что на Гоа многое изменилось... Жаль, мне нравилось туда ездить
vasilets
20 декабря 2014 г. 13:13
Lilija_Krjazheva писала 19 декабря 2014 г. 19:46
Уже от многих слышала, что на Гоа многое изменилось... Жаль, мне нравилось туда ездить

Лилия,
Изменения есть и не в лучшую сторону. Но в целом могу сказать, что готов туда поехать и в третий раз, причем немедленно))))
Коровы, индусы и собаки придают неповторимый колорит этим местам, если держаться от них на расстоянии то все ОК!
teona
19 декабря 2014 г. 19:51
Из рассказа чуствуется, что славно отдохнули, расслабились и даже изысканными деликатесами побаловались - а что еще надо для счастья на отдыхе! :) Прочитала с удовольствием.
vasilets
20 декабря 2014 г. 13:16
teona писала 19 декабря 2014 г. 19:51
Из рассказа чуствуется, что славно отдохнули, расслабились и даже изысканными деликатесами побаловались - а что еще надо для счастья на отдыхе! :) Прочитала с удовольствием.


Теона,
Именно, что отдохнули неплохо, и это главное!
Спасибо за коммент...
Chedty
19 декабря 2014 г. 20:44
Хипари они чувствуют хорошо и первые убегают когда место меняется. Вот хипари в Индонезию полетели, скоро осень
vasilets
20 декабря 2014 г. 13:17
Хипари они чувствуют хорошо и первые убегают когда место меняется. Вот хипари в Индонезию полетели, скоро осень


Неужели в наше время еще остались хипари?!? Я думал это течение ушло в середине 80гг....
Chedty
20 декабря 2014 г. 18:19
Я думаю хиппи были всегда и будут всегда. Как их называть другое дело. Протестная группа свободная от традиционных обязательств существует в любом демократическом сообществе.
Как ни удивительно остались осколки традиционного варианта из шестидесятых. Рядом с моим домом находится парк Хиппи Холлоу. Там живут голые бабушки...
А протестная молодежь она была и будет. Они нужны... Может и правда найдут Земляничные Поляны...
vasilets
20 декабря 2014 г. 18:38
Chedty писал 20 декабря 2014 г. 18:19
Как ни удивительно остались осколки традиционного варианта из шестидесятых. Рядом с моим домом находится парк Хиппи Холлоу. Там живут голые бабушки...
А протестная молодежь она была и будет. Они нужны... Может и правда найдут Земляничные Поляны...


Может быть, может, хотя удивлен... Мне казалось нынешний компьютерный и коммерциализированный век не оставил места для таких течений...
annaabrosimova
19 декабря 2014 г. 21:21
Сергей, жаль, что на Гоа все меняется не в лучшую сторону... Очень интересный и полезный, для путешественников, рассказ получился!
vasilets
+1
20 декабря 2014 г. 13:18
Сергей, жаль, что на Гоа все меняется не в лучшую сторону... Очень интересный и полезный, для путешественников, рассказ получился!


Аня, спасибо за оценку моего скромного труда. Во всем мире курорты становятся все хуже и хуже. Глобализация, блин!
annaabrosimova
20 декабря 2014 г. 13:35
желание все сделать по единому стандарту ни к чему хорошему не приводит. индивидуальность и колорит уходит...
vasilets
20 декабря 2014 г. 13:40
annaabrosimova писала 20 декабря 2014 г. 13:35
желание все сделать по единому стандарту ни к чему хорошему не приводит. индивидуальность и колорит уходит...


Популярность курорта создаем мы сами - туристы и путешественники. Создаем своими рассказами и яркими эмоциями. Мои рассказы о первом путешествии на Гоа имеют по 10-12 тысяч просмотров.
Волна иностранных туристов сразу приводит к изменению менталитета аборигенов в худшую сторону и к падению уровня сервиса - это неизбежная плата за популярность места....
annaabrosimova
20 декабря 2014 г. 14:19
С этим я полностью согласна. Но в Чехии один ресторатор жаловался еще на одну проблему. Он говорил, что войдя в ЕС им рекомендовано при приготовлении пищи использовать определенную посуду и закупать продукты определенного качества. Посуда - пластик, а продукты из парников. Он говорил, что теперь его еда во многом лишилась индивидуальности.
vasilets
+2
20 декабря 2014 г. 18:41
annaabrosimova писала 20 декабря 2014 г. 14:19
Он говорил, что войдя в ЕС им рекомендовано при приготовлении пищи использовать определенную посуду и закупать продукты определенного качества. Посуда - пластик, а продукты из парников. Он говорил, что теперь его еда во многом лишилась индивидуальности.


ЕС - это вообще тюрьма европейских народов! Какой то Брюссель присвоил себе права командовать десятками очень непохожих стран А эти дебилы подчиняются и гробят свои национальные интересы и промышленность в угоду якобы европейской солидарности
annaabrosimova
21 декабря 2014 г. 0:59
Как говорил Черномырдин: "Хотели как лучше..."
Мне очень жаль было, когда вырубали виноградники во Франции, т.к. установленные квоты не позволяли сбывать вино в нужных объемах. Излишки приходилось просто уничтожать...
Во многом мне ЕС напоминает СССР с Госпланом и Госснабом...
vasilets
+1
21 декабря 2014 г. 15:49
annaabrosimova писала 21 декабря 2014 г. 0:59
Во многом мне ЕС напоминает СССР с Госпланом и Госснабом...


Во-во, наш печальный опыт им не пошел на пользу
annaabrosimova
21 декабря 2014 г. 22:29
а жаль!
России тоже не плохо бы вспомнить уроки истории... Что нам сулит новый год?
Nomad
19 декабря 2014 г. 22:37
интересно прочесть! и чем больше читаю и смотрю, тем лучше понимаю, что ни на Гоа, ни в Индию я не хочу ни при каком раскладе...
vasilets
20 декабря 2014 г. 13:20
интересно прочесть! и чем больше читаю и смотрю, тем лучше понимаю, что ни на Гоа, ни в Индию я не хочу ни при каком раскладе...


Олег,
Если было интересного, то очень рад. А на счет Гоа ты зря, там есть много интересного, и не только коровы с пьяными индусами)))))
Nomad
20 декабря 2014 г. 14:33
я тебе верю.... но тем не менее....
vasilets
20 декабря 2014 г. 18:41
Nomad писал 20 декабря 2014 г. 14:33
я тебе верю.... но тем не менее....


Как в песне:

Я тебе, конечно, верю..
Я и сам все это видел...))))
Nomad
20 декабря 2014 г. 19:10
из песни слов не выкинешь...
Borracho
19 декабря 2014 г. 22:47
Утром на диванах ресепшн изнывали от усталости после бессонной ночи украинцы: прилетели в 5 утра, а расселение после 12.
- вот странные люди, я бы на их месте сразу на пляж ломанулся, там и поспать приятнее!

Пьяные мужчины хороводными кругами стояли в воде, поднимали на плечи своих товарищей и радостно швыряли их в волны. Казалось, что эти люди превратились в детей и одурели от счастья
- вот этого нам всем очень не хватает!

Хм, судя по курсу теперь не бат равен рублю, а как раз рупия...

Сам водопад высотой -м великолепен
- сколько ж он метров-то?
vasilets
20 декабря 2014 г. 13:25
Утром на диванах ресепшн изнывали от усталости после бессонной ночи украинцы: прилетели в 5 утра, а расселение после 12. - вот странные люди, я бы на их месте сразу на пляж ломанулся, там и поспать приятнее!


Николай,
Я бы тоже пошел на пляж, несмотря на бессонную ночь, Но эти ребята решили по другому...

Пьяные мужчины хороводными кругами стояли в воде, поднимали на плечи своих товарищей и радостно швыряли их в волны. Казалось, что эти люди превратились в детей и одурели от счастья - вот этого нам всем очень не хватает!


Как мало для счастья нужно)))) А мы своего счастья совсем не понимаем! Бат нынче в два-три раза дороже рубля!

Рупия в начале декабря была 0,9 рубля, а теперь уже и выше... Значит цены в Индии для нас подскочили...
Сам водопад высотой -м великолепен - сколько ж он метров-то?




Вот помнил же, что у меня что-то в рассказе пропущено, и забыл. Извини, уже поправил)))
kandidat
19 декабря 2014 г. 23:36
Что значит "Гоа уже не тот."? ( К сожалению я там не был.) Водопад - был? Был. Лобстер - был? Был. Феня - была? Была. (Ну и что, что дрянь? Раке и узу тоже не нектар). Значит поездка удалась. Подтверждением тому - замечательный рассказ.
vasilets
20 декабря 2014 г. 14:07
kandidat писал 19 декабря 2014 г. 23:36
Что значит "Гоа уже не тот."? ( К сожалению я там не был.) Водопад - был? Был. Лобстер - был? Был. Феня - была? Была. (Ну и что, что дрянь? Раке и узу тоже не нектар). Значит поездка удалась. Подтверждением тому - замечательный рассказ.


Александр,

Когда я писал анонс своего путешествия, я его назвал "Дважды в одну реку"... Увы, народная мудрость права - дважды в одну реку не войти, потому и Гоа кажется уже не тем.
Путешественник, попавший туда первый раз, получит совсем другие эмоции, и возможно будет в таком же восторге, как и я пять лет назад.
Но в любом случае, я доволен поездкой - все было очень неплохо!
sovikont
+1
19 декабря 2014 г. 23:41
Колорита хоть отбавляй , но в Гоа совсем не тянет! Главное правильно ,если уж приехал -получай удовольствие и постарайся найти больше позитива! Спасибо за рассказ ,Сергей!
vasilets
+1
20 декабря 2014 г. 14:08
sovikont писала 19 декабря 2014 г. 23:41
Колорита хоть отбавляй , но в Гоа совсем не тянет! Главное правильно ,если уж приехал -получай удовольствие и постарайся найти больше позитива! Спасибо за рассказ ,Сергей!


София,

Я с самого начала был заточен на экзотику ЮВА, поэтому местный колорит в первый раз был в диковинку и по кайфу. А во второй раз его стало слишком много)))
Но удовольствие все равно получено, и это главное!
sovikont
20 декабря 2014 г. 22:26
vasilets писал 20 декабря 2014 г. 14:08
во второй раз его стало слишком много)))
Но удовольствие все равно получено, и это главное
msluza
19 декабря 2014 г. 23:53
Фотка и описание забитого местными пляжа - жуть какая то. Уж лучше полный пляж приезжих "наркоманов" ))))
vasilets
20 декабря 2014 г. 17:59
msluza писал 19 декабря 2014 г. 23:53
Фотка и описание забитого местными пляжа - жуть какая то. Уж лучше полный пляж приезжих "наркоманов" ))))


Мы старались держаться от этих ребят подальше. Уходили метров на 400-500 от них и все ОК!
Alware
+2
20 декабря 2014 г. 0:50
Почти 4 тыс просмотров за сутки - идешь на рекорд сайта))))
Вот всегда подозревал, что за похвалами Гоа прячется замаскированная индийская помоечность и распздолбайство!
vasilets
+1
20 декабря 2014 г. 18:32
Sergejj_Kudrjashov писал 20 декабря 2014 г. 0:50
Почти 4 тыс просмотров за сутки - идешь на рекорд сайта))))


Серега,

Мы хотим всем рекордам наши гордые дать имена...)))))

Sergejj_Kudrjashov писал 20 декабря 2014 г. 0:50
Вот всегда подозревал, что за похвалами Гоа прячется замаскированная индийская помоечность и распздолбайство!


В Индии все так, но при этом Гоа самый чистый и организованный штат))))
YaroslavGlukhov
20 декабря 2014 г. 8:57
Красивые места, Сергей! Но настоящая Индия, наверное, не на Гоа...
vasilets
+1
20 декабря 2014 г. 18:00
YaroslavGlukhov писал 20 декабря 2014 г. 8:57
Красивые места, Сергей! Но настоящая Индия, наверное, не на Гоа...


Ярослав, вы абсолютно правы - Гоа - это не Индия. Об этом я написал еще пять лет назад...
vibas
20 декабря 2014 г. 11:08
Серега, ну, пусть Гоа не тот, но отдохнули вы на славу, как вижу!
Толпы индусов в море - это жесть, конечно!))) А так всё радует!
Водопад впечатляющий очень! А вот купание в нем, да, слишком "пионерское"
С моей женой-блондинкой тоже все фотографируются)) На Гоа мы, правда, не были, но во всей Азии - постоянно! )
vasilets
20 декабря 2014 г. 20:18
vibas писал 20 декабря 2014 г. 11:08
Серега, ну, пусть Гоа не тот, но отдохнули вы на славу, как вижу!
Толпы индусов в море - это жесть, конечно!))) А так всё радует!
\

Витя,

Трудно поймать от же кайф в том же месте через пять лет. За это период так много меняется - и мы сами и место, где было так здорово в первый раз. Но, по сути, я не жалею - отдохнули неплохо и даже готовы вернуться. \
Нынче жену уговариваю опять в Индию на НГ, а она сопротивляется...

vibas писал 20 декабря 2014 г. 11:08
Водопад впечатляющий очень! А вот купание в нем, да, слишком "пионерское"


Да уж, такое количество народу вокруг небольшой чаши водопада - это полный перебор!
vibas писал 20 декабря 2014 г. 11:08
С моей женой-блондинкой тоже все фотографируются)) На Гоа мы, правда, не были, но во всей Азии - постоянно!


Ну, Анюта у тебя вообще красавица, не удивлюсь, если ее тайком фотают и на улицах Москвы
Что совсем удивительно, в центральной Индии даже меня фотали, во как!
vibas
20 декабря 2014 г. 20:31
vasilets писал 20 декабря 2014 г. 20:18
Трудно поймать от же кайф в том же месте через пять лет. За это период так много меняется - и мы сами и место, где было так здорово в первый раз
Вот это интересно! Мы были на Бали в 2008, 2010, 2012. Никаких, на наш взгляд изменений)) Может, нужно еще раз поехать?))
vasilets писал 20 декабря 2014 г. 20:18
Нынче жену уговариваю опять в Индию на НГ, а она сопротивляется...
Ничего себе у вас частота поездок!)))
vasilets писал 20 декабря 2014 г. 20:18
не удивлюсь, если ее тайком фотают и на улицах Москвы
Узнаю - убью! Фотографов, конечно!
vasilets
20 декабря 2014 г. 20:33
vibas писал 20 декабря 2014 г. 20:31
Вот это интересно! Мы были на Бали в 2008, 2010, 2012. Никаких, на наш взгляд изменений)) Может, нужно еще раз поехать?))
vasilets писал Сегодня 20:18
Нынче жену уговариваю опять в Индию на НГ, а она сопротивляется... Ничего себе у вас частота поездок!)))


Я готов, а жена говорит нельзя так часто - надоест! Кстати и цена кусается офигенно!
vibas писал 20 декабря 2014 г. 20:31
Узнаю - убью! Фотографов, конечно!


Витя, но зато какая гордость иметь ТАКУЮ жену!
vibas
20 декабря 2014 г. 20:37
vasilets писал 20 декабря 2014 г. 20:33
Я готов, а жена говорит нельзя так часто - надоест! Кстати и цена кусается офигенно!
А что сейчас в нашей жизни не кусается?))))
vasilets писал 20 декабря 2014 г. 20:33
Витя, но зато какая гордость иметь ТАКУЮ жену!
Я горд! Но я настороже!
vasilets
20 декабря 2014 г. 20:54
vibas писал 20 декабря 2014 г. 20:37
А что сейчас в нашей жизни не кусается?))))


Все кусается, увы...

vibas писал 20 декабря 2014 г. 20:37
Я горд! Но я настороже!


Правильно, очень правильно - свое надо охранять и беречь от посягательств!
mamka
+1
20 декабря 2014 г. 11:29
Жили на Мажорде. Отличный пляж. местных было мало и только по вечерам. Коров и аборигенов на пляж не пускали охранники , присутствовала даже собака , которая гнала заплутавшего продавца всякой всячины до тех пор, пока не покинет пляж))) Зато Индия- это единственное место в мире, где не мы оставляли чаевые в кафешке , а нам делали скидку каждый день с фиксированной цены!!! Но конечно, ели мы там каждый день!!
vasilets
20 декабря 2014 г. 20:21
mamka писала 20 декабря 2014 г. 11:29
Жили на Мажорде. Отличный пляж. местных было мало и только по вечерам. Коров и аборигенов на пляж не пускали охранники , присутствовала даже собака , которая гнала заплутавшего продавца всякой всячины до тех пор, пока не покинет пляж)))


Вот это я понимаю комфорт, даже собаки охраняют покой туристов. На наших пляжах собаки старались побыстрее забиться под наши лежаки и подремать в тенечке. А те собаки, которым тенька не досталось, ходили рядом, и метили углы наших лежаков....

Зато Индия- это единственное место в мире, где не мы оставляли чаевые в кафешке , а нам делали скидку каждый день с фиксированной цены!!! Но конечно, ели мы там каждый день!!


И это правда. Поев разок в одном ресторанчике, потом мы там скидки выбивали, в том числе и на лобстера!
mamka
21 декабря 2014 г. 7:45
в том то и дело, что на нашем пляже была только ОДНА собака охранника))))
elenarossi
20 декабря 2014 г. 15:26
Как всегда - интересно прочитать и убедиться, что Сергей неинтересно не отдыхает)
vasilets
+1
20 декабря 2014 г. 20:22
Как всегда - интересно прочитать и убедиться, что Сергей неинтересно не отдыхает)


Лена,
Спасибо,
что значит, краткость - сестра таланта. Короткий и емкий коммент!
elenarossi
21 декабря 2014 г. 17:37
Мой
vasilets писал 20 декабря 2014 г. 20:22
емкий коммент!

И... твой комплемент.
Спасибо, Сережа!
И за рассказ.... Тоже)))
vasilets
21 декабря 2014 г. 18:44
elenarossi писала 21 декабря 2014 г. 17:37
Мой
vasilets писал Вчера 20:22
емкий коммент!
И... твой комплемент.
Спасибо, Сережа!
И за рассказ.... Тоже)))


vpolonsky
+1
20 декабря 2014 г. 20:43
А вот я, сколько ни читала про Индию и Гоа, всё равно туда хочу! Взять в прокат мопед и поехать по побережью, куда глаза глядят... Эээээххх)))) Даже и антисанитарии и кишечных инфекций уже не боюсь, дезинфекция Олд Монк же там есть)))) Спасибо Вам, Сергей, за рассказ!
vasilets
+1
20 декабря 2014 г. 20:56
vpolonsky писала 20 декабря 2014 г. 20:43
А вот я, сколько ни читала про Индию и Гоа, всё равно туда хочу! Взять в прокат мопед и поехать по побережью, куда глаза глядят... Эээээххх))))


Я так завидовал тем, кто на мотиках рассекал. Но увы, левостороннее движение + очень плохое зрение полностью закрывают для меня такие покатушки...
Олд монк сильная штука - сам пил и жену принуждал - у нас желудок работал, а вот дочь отказалась и отравилась сильно....
Запись с ответом была удалена.
vpolonsky
21 декабря 2014 г. 9:16
Ннннда, моему спиногрызику пока только 13 лет, и не предложишь Олд Монк, рановато)))) , стало быть нечем его в Индии дезинфицировать...
vasilets
21 декабря 2014 г. 13:15
vpolonsky писала 21 декабря 2014 г. 9:16
Ннннда, моему спиногрызику пока только 13 лет, и не предложишь Олд Монк, рановато)))) , стало быть нечем его в Индии дезинфицировать...


Какая печалька))0 Однако, я видел мамашку, которая везла на Гоа трех совершенно маленьких детей, младший из которых был грудным! Видать не все там плохо
Alware
21 декабря 2014 г. 4:34
Вот подумалось - после 11-го- 15го посещения БКК смогу опубликовать отчет "Банкок завсегда торт". И подумаю - а нахера же ради копеечной экономии летать в столь сомнительные страны?
vasilets
+1
21 декабря 2014 г. 13:17
Sergejj_Kudrjashov писал 21 декабря 2014 г. 4:34
Вот подумалось - после 11-го- 15го посещения БКК смогу опубликовать отчет "Банкок завсегда торт". И подумаю - а нахера же ради копеечной экономии летать в столь сомнительные страны?


Серега, отчет почитаю с удовольствием. На счет экономии - вопрос, ведь здесь дело не в экономии, а в атмосфере путешествия....
Kapuletta
+1
21 декабря 2014 г. 12:34
Мне понравился лобстер!!! И прекрасная идея отомстить евросоюзу и все, что нажито непосильным трудом поменять на рупии и отдыхать себе, сколько пожелаешь...Тем более все инструкции практически - в одном альбоме))) По-честному, Сергей, было интересно, раньше никогда не планировала ГОА, теперь - не уверена)))
vasilets
+1
21 декабря 2014 г. 18:37
Kapuletta писал 21 декабря 2014 г. 12:34
Мне понравился лобстер!!! И прекрасная идея отомстить евросоюзу и все, что нажито непосильным трудом поменять на рупии и отдыхать себе, сколько пожелаешь...

Лена,
Во-во, так им и надо этим европейцам - не будем тратить свои деньги в Гейропе!
Тем более все инструкции практически - в одном альбоме))) По-честному, Сергей, было интересно, раньше никогда не планировала ГОА, теперь - не уверена)))

Попробуйте съездить - там неоднозначно, но интересно!
Kapuletta
21 декабря 2014 г. 22:00
vasilets писал 21 декабря 2014 г. 18:37
в Гейропе!
Ура! Новое слово!!!
kvesisskaya
21 декабря 2014 г. 13:27
Спасибо, Сергей, за интереснейший рассказ!!! Очень понравился!!!! Обязательно посетим ГОА!!!
vasilets
+1
21 декабря 2014 г. 18:38
Спасибо, Сергей, за интереснейший рассказ!!! Очень понравился!!!! Обязательно посетим ГОА!!!


Оля,
Спасибо.
Гоа - рекомендую!
kvesisskaya
+1
21 декабря 2014 г. 19:17
Записали в план путешествий!!!! Будем стремиться осуществить!
karela
21 декабря 2014 г. 15:46
Такое провокационное название у вашего рассказа, Сергей, а прочитала и даже не заметила, как появилось желание поехать на Гоа и увидеть весь этот клубок противоречий воочию. Вот есть страны безликие, но это точно не про Индию. Пусть здесь и грязно, и индусы пристают, пытаясь продать товар, и суета на улицах, зато экзотично и весело, соскучиться точно невозможно
Пробовала я Олд Монк, привозил брат мужа в октябре из Гоа. Оказалось, отличная вещь - за такие-то смешные деньги. Брату мужа на Гоа, кстати, очень понравилось
vasilets
+1
21 декабря 2014 г. 15:53
karela писала 21 декабря 2014 г. 15:46
Такое провокационное название у вашего рассказа, Сергей, а прочитала и даже не заметила, как появилось желание поехать на Гоа и увидеть весь этот клубок противоречий воочию. Вот есть страны безликие, но это точно не про Индию. Пусть здесь и грязно, и индусы пристают, пытаясь продать товар, и суета на улицах, зато экзотично и весело, соскучиться точно невозможно


Аня,

Ты же знаешь, что я люблю провоцировать читателей))))
Пробовала я Олд Монк, привозил брат мужа в октябре из Гоа. Оказалось, отличная вещь - за такие-то смешные деньги. Брату мужа на Гоа, кстати, очень понравилось


ОЛд монк и мы привезли - прикольная штука и на Гоа вновь понравилось. И вам рекомендую - крайне необычно, и очень экзотично
alla38
21 декабря 2014 г. 16:43
Эх,да хорошо в Гоа!Ещё хотим!особенно муж пищит,вот зацепило парня!!
vasilets
21 декабря 2014 г. 17:26
alla38 писала 21 декабря 2014 г. 16:43
Эх,да хорошо в Гоа!Ещё хотим!особенно муж пищит,вот зацепило парня!!


Алла,

Конечно там неплохо! Убрать бы индусов и комаров, было бы вообще великолепно)))))
alla38
21 декабря 2014 г. 19:13
особенно комаров ,спать не давали,паразиты))
vasilets
22 декабря 2014 г. 12:40
alla38 писала 21 декабря 2014 г. 19:13
особенно комаров ,спать не давали,паразиты))


А спать не давали еще российские туристы - алкаши. которые по ночам безил
alla38
22 декабря 2014 г. 13:17
Ая-яй..а у нас тихо в отеле было.Только комары пищали! Я вобще мазью мазалась,как будто я не спать собираюсь,а в лес за черникой!))
vasilets
22 декабря 2014 г. 13:30
alla38 писала 22 декабря 2014 г. 13:17
Ая-яй..а у нас тихо в отеле было.Только комары пищали! Я вобще мазью мазалась,как будто я не спать собираюсь,а в лес за черникой!))


У жены тоже все тихо было, а мне не повезло...
Комары маленькие, но очень злые - у меня болячки с ног сошли только через 10 дней после возвращения....
alla38
22 декабря 2014 г. 13:34
Злые комары обрадовались притоку свежей ,"голубой"кровушки!!!!!!
marsada
21 декабря 2014 г. 23:38
Сергей, вот интересно: начала читать - подумала, что нееет, не хочу в Индию. А в концовке - ты говоришь , что все же стоит ехать...
Рассказ очень понрвился, полезно и искренне.
vasilets
22 декабря 2014 г. 12:42
marsada писала 21 декабря 2014 г. 23:38
Сергей, вот интересно: начала читать - подумала, что нееет, не хочу в Индию. А в концовке - ты говоришь , что все же стоит ехать...
Рассказ очень понрвился, полезно и искренне.

Маша,
На Гоа все неоднозначно - очень много хорошего, но и неприятности тоже имеются....
Arkhip251166
22 декабря 2014 г. 0:02
+5!!!
vasilets
22 декабря 2014 г. 12:42
Arkhip251166 писал 22 декабря 2014 г. 0:02
+5!!!

AsiaGate
+1
22 декабря 2014 г. 21:03
Сергей, слова умудрённого опытом туристера - "нужно расслабиться и получать удовольствие" от поездки . Ибо кто ищет недостатки в отдыхе, тот их обязательно найдёт.
Лобстер, зараза, дорог! Приезжайте к нам, у нас раки скоро такого размера будут (черный юмор, сорри ) ...
По поводу помогаев, хватающих чемоданы, - вот я не представляю, кто бы смог отнять у меня чемодан и при этом остался неотоваренным этим чемоданом...И вышел бы международный скандалЪ, ага
vasilets
22 декабря 2014 г. 22:43
AsiaGate писала 22 декабря 2014 г. 21:03
Сергей, слова умудрённого опытом туристера - "нужно расслабиться и получать удовольствие" от поездки . Ибо кто ищет недостатки в отдыхе, тот их обязательно найдёт.


Оксана,

Во-первых спасибо за сотый комментарий к этому рассказу. Во-вторых - недостатки есть везде, но лучше не стоит обращать на них внимание и сильно заморачиваться
AsiaGate писала 22 декабря 2014 г. 21:03
Лобстер, зараза, дорог! Приезжайте к нам, у нас раки скоро такого размера будут (черный юмор, сорри

После черного вторника и у нас остается только шутить, причем по-черному....
AsiaGate писала 22 декабря 2014 г. 21:03
По поводу помогаев, хватающих чемоданы, - вот я не представляю, кто бы смог отнять у меня чемодан и при этом остался неотоваренным этим чемоданом...И вышел бы международный скандалЪ, ага

Оксана, пасахеросы после 7 часового ночного перелета расслаблены и не представляют всей наглости аборигенов. А они этим и пользуются. Помогаю достаточно с тобой рядом пройти, типа сопровождая до автобуса - тут же начинают требовать бабки!
sheftali
23 декабря 2014 г. 12:52
Если бы не Ваш фирменный стиль написания отзывов,было бы совсем всё плохо Ни на какие пляжи сюда я не хочу,даже бесплатно
vasilets
+1
23 декабря 2014 г. 14:02
sheftali писала 23 декабря 2014 г. 12:52
Если бы не Ваш фирменный стиль написания отзывов,было бы совсем всё плохо Ни на какие пляжи сюда я не хочу,даже бесплатно


Настя, неужели все так плохо?!? Очень жаль, что огорчил тебя этим местом..
sheftali
24 декабря 2014 г. 8:22
Не огорчили,сильно удивили
usman56
+2
27 декабря 2014 г. 22:02
Сегодня в настроении доминирует раздражение…, уж не знаю, в чем тому причина. Может вчерашний, отлично организованный, (шампанского, водки и вина – залейся, закусок и горячего, уешся, живая музыка без перерыва), а потому несколько утомительный, «корпоратив» в Цнетральном Доме Культуры Железнодорожников, это в том, который на бриллианты из стула Мадам Петуховой, в 1927 году на площади трех вокзалов построили… . Или в сегодняшнем двухкилометровом «заплыве» в бассейне (тоже слегка притомился, опосля) то ли в дороге до бассейна, которая, в обычные дни занимает двенадцать минут, а сегодня из-за снега на ней и пробок, аж сорок! Трудно сказать, но давно приготовленная к прочтению эта история, раздражения не убавила, а по тому немного побрюзжу…
Безоговорочно соглашусь только с названием «ГОА уже не тот», да и то…Поскольку Гоа это название штата, а не аббревиатура, типа СССР, то пишется он просто с «большой» буквы, ну, типа Гоа…Причем, он уже не тот, даже по сравнению не с пятилетней давностью, а буквально с апрелем месяцем, текущего года…курс рупии ниже, а цены выше, некоторые, в разы… Поэтому, кажущаяся, на первый взгляд, полезность привязки к конкретике, в частности по ценам, делает историю не эпохальной, на века, а сиюминутной, стремительно утрачивающую свою актуальность, даже за время ее написания.
Ну а далее только по тексту:
«В а/п Даболим ушлые индусы мгновенно теснят туристов к обменникам — не поддавайтесь на провокации, здесь курс сильно занижен, впрочем, как и в отелях. Менять деньги нужно только в уличных Exchange.»
Ваабще, то по здравому размышлению, менять надо там, где выше курс, В нашем случае, в Кандолиме, в магазине «Элефант» он был выше, чем в уличных обменниках, и поэтому сюда съезжались с ближайших пляжей.

«На выходе деловитые дядьки хватают чемоданы и волокут их к автобусу, приготовьте 1–3 доллара наглым помогаям.»
Насчет баксов, какой то, не полезный и не дружеский совет, ну может только сгодится путешествующим в одиночестве субтильным барышням. По настоящему полезный совет, должен звучать так НИ ЗА ЧТО НЕ ДАВАЙТЕ СВОЙ ЧЕМОДАН ЧУЖИМ ДЯДЬКАМ! Я, не скрою, тоже «лоханулся» и прозевал момент завладения дядькой, рукоятки моего чемодана… По приезду на автобусную автостоянку, метров сто пятьдесят от аэропорта, мне была для наглядности и понятливости продемонстрирована наша, кровная пятисотрублевка! (а Вы говорите, 1-3 бакса, бери выше!) Конечно, багаж бывает разным, за переноску чемодана набитого кирпичами, да еще без ручки и колес, я может, и сам столько же попросил бы! Но мой не тяжелый, 13 килограммовый, по семь кг на нос, чемодан на колесиках, да еще прокаченный дядькой под горку, а, следовательно, без усилий, явно не тянул на 15 баксов, поэтому помогальник, был послан по известному всем, ну во всяком случае, у нас в России, всем, адресу, а чтоб ему было веселее идти, дал 10 (десять) наших рублей, моя обычная «благодарность» запрвщикам на бензозаправке. (благодарность, это я про деньги, а не про адрес…)
«Утром на диванах ресепшн изнывали от усталости после бессонной ночи украинцы: прилетели в 5утра, а расселение после 12. Мне же подвалило безмерное счастье — заселили сразу, но в спину полетел завистливый шепот: москаль, блин!»
Ну, в принципе, Вам действительно повезло, хотя для меня это кажется нормой, через пять минут сделали копии с паспортов и их вернули, хотяпри трансфере говорили, что паспорта и на сутки забрать могут
Но если бы, жители Украины дали бы немного зеленых рублей, то им тоже глядишь, повезло бы.
«…торговаться надо упорно: первоначальную цену надо сбивать в четыре раза, а покупать за треть цены.»
Вот честно признаюсь, Я, любящий торговаться, до самозабвения, но только ради самого процесса, или из уважения к традициям, (на востоке вас просто не поймут, если Вы не будете торговаться) а не как, не ради извлечения грошовой выгоды, и гордо носящий звание «Раша-Бербер», данное мне в Тезните, В Марокко про торгующихся из за каждой копейки говорят «торгуешся, как Бербер». Так вот даже я не понял, за какую цену надо покупать?! За одну треть от выторгованной, тогда почему сразу не написать цену надо сбивать в четыре и шестьдесят шесть сотых раза?

«Выйдя к морю, выпал в осадок, это было что-то невероятное: сотни, если не тысячи черных тел в одежде барахтались у берега…»
Удивительно, что Вам не пришла в голову простая мысль, что эти «сотни тысяч» черных тел приехали сюда, ровно за тем же, что и Вы – купаться! Причем, не за семь верст, киселя хлебали! Хотя сильно подозреваю, что Вы тоже были в одежде, просто немного в другой а не нагишом, Так что чему Вы удивляетесь? Хотя, признаюсь, в апреле такого столпотворения даже представить невозможно.
« …(индусы не умеют плавать)» Ну я бы не был, столь категоричен, Индус это последователь Индуизма, а есть ведь еще и Индийцы - католики, которые, согласно Вашей трактовке плавают все поголовно, буквально, как дельфины! я и сам видел, вполне прилично плавающих индийцев, а как же те же самые спасатели, например? Да, индийцы, в большинстве своем не умеют, как и у нас на севере, например, где учится то в холодных реках?! В Индии хоть реки и не холодные, зато там крокодилы!
. «Пьяные мужчины хороводными кругами стояли в воде, поднимали на плечи своих товарищей и радостно швыряли их в волны. Казалось, что эти люди превратились в детей и одурели от счастья — как же мало им нужно в жизни…»
Ну, во, первых, индийцы, действительно, как дети, и не только радуются, но и печалятся, или пугаются, когда кино смотрят, например. А во-вторых, Вы еще не видели, что делают мои друзья, седые во всех местах мужики, когда собираются вместе, стрельба из нарезного оружия по бутылкам, и «запуск в космос» ракет из полиэтиленовых бутылок – полторашек, заправленных бензином и накаченным, автомобильным насосом до 10 атмосфер… это не самые «гвозди» программы Индийцы, по сравнению с ними, нервно курят в углу гашиш…
« каждые пять минут тебе назойливо предложат что-то купить, им плевать, что ты говоришь с соседом».
Это явление временное, Вы просто мало пробыли в Гоа, Ваша белая кожа как сигнал, для торговца! Немножко загорите и не один торговец, к Вам близко не подойдет!

«Отельный гид предлагает его за 75–85 $, а на пляже всего 35 $ — большая разница!»
Надо быть ну, очень наивным человеком, чтобы думать, что за 35 $ вы получите ровно столько же, как и за 85 $!!!
А в мышеловке, ваааще сыр бесплатный! За 75$, У Вас будет, во первых мед страховка тьфу, тьфу, чтоб не пригодилась! И завтрак, и обед с национальными песнями и танцами, с тарелками, прессованными из банановых листьев – экзотика! А перед этим Вас еще и в Индуса, торжественно примут - тику на лбу нарисуют, меня например в высшую касту Брахманов приняли, точка красная была. И несколько католических и Индуистских храмов покажут... Ну, а за 35 $ «... показывают старую столицу — Old Goa, точнее всего один храм Базилика Иисуса (Basilica Bom Jesus)»
Как Вы, правильно пишите — большая разница!» Так, что не искушайте народ низкими ценами, не по товарищески это!
«джипы теперь новенькие, это хорошо, их собирают в огромные колонны штук по 30, а это плохо. Длинный караван минут на сорок тормозится на въезде в заповедник — туристов потрошат на счет бананов и пластиковых бутылок»
А вот в апреле ничего подобного не было и джипов, тоже новых, всего один два и шмона никакого! Даже и не тормозили ни разу. Вы прям, про какой то, другой водопад пишите, хотя он, вроде, как один и тот же!
«Категорически нельзя трогать мартышку руками — они этого не любят и могут покусать или оцарапать» .
В принципе, хороший, дельный совет… вот только дан для клинических идиотов, даже домашняя кошка, если она чужая, может сделать с вами то же самое. А здесь много, много, диких обезьян!
«…если удается подплыть под водяной поток, кажется, что по голове долбит не вода, а множество резиновых молоточков»
Такое впечатление, что Вы под душем никогда не стояли…
«…в сопровождении местной самогонки — фени. Феня, она и есть феня — дрянь несусветная»
И вот, опять, я бы не был столь категоричен, кому нравится Поп, кому попадья, а кому и свиной хрящик, написали хотя бы, на мой вкус, и тогда никаких претензий! Вот, пишете же Вы, немного выше:
«… любимую мною папайю, манго и кокосовое молоко — что еще нужно для счастья и удовольствия?» Вот я, например, папайю терпеть не могу, а от кокосового молока, как всем известно, сильнейшие запоры в «ливерной» части организма происходят! на мой взгляд, опять же, сомнительное счастье и удовольствие! Так, что, кроме манго, конечно, да и то, в Гоа, манго плохое, рыбой отдает, хорошее привозят из соседних штатов, и все равно не такое сладкое как в Тайланде!
«А за дополнительные 700 рупий можно покататься на слоне (очень мало) либо принять душ на спине слона.»
Я же говорю, полезная, на первый взгляд, информация, вредит рассказу, делает его сиюминутным… У нас покататься стоило 500 рупий, и «помыться из слона» пятнадцать «брызгалок» из хобота тоже 500, так что или цены меняются и стало быть ценности (извините за каламбур) они не представляют, или… , как говорится, «Без Лоха, жизнь плоха!»
«Многих пугает в Индии грязь и неустроенность, но ее можно найти даже в Москве, но стоит ли искать?»
Насчет неустроенности, не знаю, но в Гоа, мы жили намного устроенней, а значит лучше, чем в цивилизованном (вспоминая условия жизни) так и хочется написать- на первый взгляд, итальянском Римини…
А насчет грязи, ее именно, только в Москве и можно найти! Вы хоть на машины посмотрите, а в Гоа там машины чистые, там грязи нет, там только мусор, а это несколько иной продукт!
Ну и напоследок… страшно раздражают в написанных к Вашему рассказу, комментариях казалось бы, опытных туристов (я же говорю, настроение сегодня раздражительное!) Написание «На Гоа». Или они на полном серьезе думают, что это остров в Аравийском море, либо местность…Географически, местности или региона под названием Гоа, в природе нет! Гоа название штата, стало быть, явление административное, поэтому «В Гоа». А «на» можно только «на Кавказ», «на Украину», «на Урал» или на «…» . Ну, короче, все поняли!
Думаю, что со многими моими мыслями Вы не согласитесь, но мы с Вами предполагали, что мнения могут различаться. Только в одном, Сергей, у Вас ко мне не может быть претензий…Историю Вашу, я прочитал внимательно и не единожды, хотя так я читаю ВСЕ Ваши истории.
А все вышеизложенное, только для улучшайзинга следующих!
vasilets
29 декабря 2014 г. 11:27
Михаил,

Прочитал ваш коммент трижды (не меньше!)
Как не крути, очень интересно получать столь развернутые и неравнодушные отзывы, в которых можно найти много полезного для дальнейшей работы. Поэтому могу выразить самую глубокую признательность за детальный "разбор полетов"
Вместе с тем, некоторые пункты хотелось бы прокомментировать и даже возразить

1.
usman56 писал 27 декабря 2014 г. 22:02
Ну, в принципе, Вам действительно повезло, хотя для меня это кажется нормой, через пять минут сделали копии с паспортов и их вернули, хотяпри трансфере говорили, что паспорта и на сутки забрать могут
Но если бы, жители Украины дали бы немного зеленых рублей, то им тоже глядишь, повезло бы.

Заселение в неурочный часть - это большая редкость, и если удается заселиться с ранья, я всегда радуюсь безмерно! Всю неделю я видел на ресепшн несчастных, которые с ночи мучались и ждали заселения...
На счет зеленых рублей не знаю, в прошлый приезд на Гоа пытался дать взятку для переселения в другой номер - бесполезняк: не берут и не переселяют!

2
usman56 писал 27 декабря 2014 г. 22:02
«Отельный гид предлагает его за 75–85 $, а на пляже всего 35 $ — большая разница!»
Надо быть ну, очень наивным человеком, чтобы думать, что за 35 $ вы получите ровно столько же, как и за 85 $!!!


Согласится с утверждением не могу, ибо за 35 баксов мы получаем абсолютно ту же программу, что и за 85 - и католический храм и индуистский, и помазание в индусы и оплату джипов и шикарный обед на банановых листьях с феней в придачу. + отельный гид везет автобус 40-55 чел, а мы едем 15-20 человек...

2.
usman56 писал 27 декабря 2014 г. 22:02
Ну и напоследок… страшно раздражают в написанных к Вашему рассказу, комментариях казалось бы, опытных туристов (я же говорю, настроение сегодня раздражительное!) Написание «На Гоа». Или они на полном серьезе думают, что это остров в Аравийском море, либо местность…Географически, местности или региона под названием Гоа, в природе нет! Гоа название штата, стало быть, явление административное, поэтому «В Гоа». А «на» можно только «на Кавказ», «на Украину», «на Урал» или на «…»


Здесь тоже не могу принять вашу точку зрения, ибо Гоа в нашем понимании это именно название местности или региона, поэтому мы едем "НА Кавказ, НА Кубань, На Украину, и... НА ГОА!"

4.
usman56 писал 27 декабря 2014 г. 22:02
Только в одном, Сергей, у Вас ко мне не может быть претензий…Историю Вашу, я прочитал внимательно и не единожды, хотя так я читаю ВСЕ Ваши истории.


Именно это и радует, внушает оптимизм и желание накалякать еще одну-две истории!
usman56
30 декабря 2014 г. 14:52
Сергей, ну до нового года еще один день есть. А все дела этого года надо оставлять в нем, последнее в этом году эпистолярное изделие… все Ваши аргументы принимаю, просто действительно в жизни все бывает, я не разу не ждал заселения, но и за малые деньги много не получал, а вот этот абзац, ну вот ни как принять не могу, хоть режьте!!!
На одно короткое Ваше предложение: «Здесь тоже не могу принять вашу точку зрения, ибо Гоа в нашем понимании это именно название местности или региона, поэтому мы едем "НА Кавказ, НА Кубань, На Украину, и... НА ГОА!"» смотрите, сколько у меня возражений!
Это не моя, вернее сказать, не только моя точка зрения, а общепринятая, не побоюсь этого слова научная!
Как то вначале нашей с Вами переписки, где мы обсуждали шум от струй водопада, Вы привели мне вполне обоснованный довод: «Скажу как инженер». теперь алаверды, исключительно, для усиления своей позиции:
А теперь, прочтите вот это «ибо Гоа в нашем понимании это именно название местности или региона,…»
глазами подполковника военно-топографической службы, некоторое время, Редактора Военно-топографического управления Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, долгие годы занятого составлением, подготовкой к изданию и изданием топографических карт на НЕДОСТУПНУЮ (для наземного изучения) территорию вероятного противника. И…, гримаса судьбы, некоторое время ими же и пользующегося, на этой самой территории, только уже не вероятного, а вполне реального. Думаю, при таких «регалиях» и только моего личного мнения было бы достаточно.
А таких людей, в понимании которых Солнце движется вокруг земли, (а что ведь мы все это видим каждый день!)
Напиток Кофе –ОНО (а не он) и таксидермист, это человек который на такси дерьмо развозит, к сожалению, в нашей жизни еще очень много… и для них в русском языке существует вполне конкретное определение: Невежда-несведущий, малообразованный человек, но обычно с претензией на знание, неуч.
Наша с Вами задача, нести свет в массы, в том числе и публикацией историй на Туристере, так, что не опускайте руки, и не сдавайтесь, как бы тяжело иной раз не было!
vasilets
30 декабря 2014 г. 15:12
С новым Годом!
usman56
31 декабря 2014 г. 22:49
С новым 2015 годом! Всех благ, земных и не очень! Новых путешествий и историй о них, и чтоб и те и другие со счастливым концом!
vasilets
31 декабря 2014 г. 23:00
usman56 писал 31 декабря 2014 г. 22:49
С новым 2015 годом! Всех благ, земных и не очень! Новых путешествий и историй о них, и чтоб и те и другие со счастливым концом!


Спасибо, Михаил
И вам всего самого наилучшего в Новом году. Здоровья прежде всего, а еще денег, путешествий и счастья!
kvesisskaya
30 декабря 2014 г. 16:39
Да, Михаил, Вы правы . Правильно. В Гоа. Это штат, следовательно, существительное мужского рода, не аббревиатура. Пишется Гоа, ударение на О, а не на А, Красивый Гоа. Много сложностей в русском языке. Но главное, что Вы и Сергей показали дивные фотографии тех мест, куда мы только ещё собираемся...
Olejka
30 декабря 2014 г. 19:03
Стиль и манера твоего изложения событий мне импонирует,Сергей! Местами смешно,иногда грустно! Но я за юмор и несмотря на какие-то неприятные моменты,думаю,что отдых удался! Действительно,нужно видеть позитивное! Мне понравился водопад,лобстер и еще неизвестная мне феня. А вообще ты реалист,как мне кажется,и даешь свою четкую оценку происходящему,что очень ценно. Хотя,думаю,что у каждого будут свои впечатления... С наступающим Новым Годом,Сергей! И новых ярких впечатлений!
vasilets
+1
4 января 2015 г. 21:18
Olejka писала 30 декабря 2014 г. 19:03
Стиль и манера твоего изложения событий мне импонирует,Сергей! Местами смешно,иногда грустно!


Оля, спасибо. Я вс беру из жизни - там радость и грусть чередуется самым необычным образом)))
Olejka писала 30 декабря 2014 г. 19:03
Но я за юмор и несмотря на какие-то неприятные моменты,думаю,что отдых удался! Действительно,нужно видеть позитивное!


Конечно удался, хотя хотелось бы еще лучше
Мне понравился водопад,лобстер и еще неизвестная мне феня. А вообще ты реалист,как мне кажется,и даешь свою четкую оценку происходящему,что очень ценно. Хотя,думаю,что у каждого будут свои впечатления..


На самом деле реализм это не очень хорошо, ведь абсолютно позитивные рассказы без тени негатива всегда нравятся читателям больше, чем с элементами суровой правды жизни
С наступающим Новым Годом,Сергей! И новых ярких впечатлений!


Спасибо за поздравления, а я поздравляю тебя уже с наступившим Новым годом, а теперь и с приближающимся Рождеством!
Olejka
14 января 2015 г. 17:18
И тебя со всеми новогодними праздниками,Сергей!
До чего же нам везёт:

Новый год два раза в год.

С годом старым распрощались,

С Новым годом повстречались,

А потом за Новый год

Пьём неделю напролёт.

Ведь никак нельзя иначе:

За здоровье, за удачу,

За любовь поднимем тост,

Позабыв Великий Пост.

Вот настало Рождество -

Надо выпить за него:

Мы кутью на стол поставим,

И Всевышнего восславим,

Будем распевать колядки-

Снова праздник - это Святки.

Открываем ворота:

Заходи к нам, Коляда.

Две недели весь народ

Веселится, ест и пьёт,

А тринадцатого в ночь

Крепкий сон прогоним прочь:

Снова праздник к нам идет -

Это Старый Новый Год!

Будем праздник отмечать,

Старый Новый Год встречать:

Эники – да – беники,

Будем есть вареники

И винцом их запивать,

На свою судьбу гадать:

Если выпадет колечко,

Свадьбе быть тогда, конечно,

Если нитка, то дорога,

А монетка - денег много.

Всё узнаем наперёд,

Что в году нас этом ждёт.

А потом опять колядки -

До Крещенья будут Святки.

Эх, гуляй, честной народ!

Здравствуй, Старый Новый Год!
vasilets
+1
15 января 2015 г. 13:42
Отличный стишок: и в тему и правда)))
Мы как раз 13 вечером первый раз мой ДР отметили, до это все никак не удавалось...
хотя по паспорту у меня 1е число...
Olejka
15 января 2015 г. 17:56
С днем рождения,Сергей! Запоздалое...Но искреннее! Всех тебе благ!
vasilets
15 января 2015 г. 18:04
Olejka писала 15 января 2015 г. 17:56
С днем рождения,Сергей! Запоздалое...Но искреннее! Всех тебе благ!

Спасибо
julykum
4 января 2015 г. 21:52
Сережа, благодаря тебе познакомилась с Гоа без розовых очков. Спасибо, как всегда, честно и обстоятельно!
А вообще, я для себя давно открыла закон: В одну и ту же реку нельзя войти дважды. Нельзя возвращаться в полюбившиеся места: обязательно разочаруешься. Впечатлений первого знакомства не повторить.
vasilets
+1
4 января 2015 г. 22:41
Юля, мой принцип - как можно больше правды, хорошей, и разной...на счет двух раз в одну реку все верно, второй раз градус впечатлений намного ниже....
julykum
6 января 2015 г. 11:49
vasilets писал 4 января 2015 г. 22:41
мой принцип - как можно больше правды, хорошей, и разной...
Искренне уважаю тебя за это!
vasilets
+1
6 января 2015 г. 11:57
julykum писала 6 января 2015 г. 11:49
Искренне уважаю тебя за это!



В ночь отправляемся в новое минипутешествие - в Татарстан!
julykum
7 января 2015 г. 15:10
Вот это да! Сереж, отлично вам там отдохнуть! Жду обстоятельный рассказ!
vasilets
+1
10 января 2015 г. 12:55
julykum писала 7 января 2015 г. 15:10
Вот это да! Сереж, отлично вам там отдохнуть! Жду обстоятельный рассказ!


Юля,

Только что вернулся - какой же там был невероятный холод! Но Казань великолепна!
julykum
12 января 2015 г. 22:15
Так, пойду проверять нет ли еще твоих материалов о ней. Вообще, сейчас два российских города все очень хвалят: Казань и Краснодар.
vasilets
+1
12 января 2015 г. 22:18
julykum писала 12 января 2015 г. 22:15
Так, пойду проверять нет ли еще твоих материалов о ней. Вообще, сейчас два российских города все очень хвалят: Казань и Краснодар.
.
Юля
рассказ еще пишу, думал не о чем будет писать, а там столько всего... в формат одного рассказа не влезаю категорически
Город замечательный!
julykum
12 января 2015 г. 22:29
Ну это же классно. Раз не влезаешь в один рассказ, даже не сомневайся, пиши больше! Краткость, конечно, сестра таланта, но часто душа просит подробностей!
vasilets
+1
12 января 2015 г. 22:52
julykum писала 12 января 2015 г. 22:29
Краткость, конечно, сестра таланта, но часто душа просит подробностей!




"...он постарается..."))))
kvesisskaya
7 января 2015 г. 1:11
В Рождественскую ночь! Круто!!!! Весёлой поездки, интересных впечатлений, волшебства и чудес!
vasilets
10 января 2015 г. 12:55
kvesisskaya писала 7 января 2015 г. 1:11
В Рождественскую ночь! Круто!!!! Весёлой поездки, интересных впечатлений, волшебства и чудес!


Спасибо, Оля
Рождественская Казань встретила нас невероятным морозом!
kvesisskaya
10 января 2015 г. 18:54
Привет, Сергей! Да уж, мороз взбодрил! А в Казани он, наверное, сильнее был? Трудно, думаю, фото было делать. Но предвкушаю, что они потрясающие!!!! Поздравляю, Сергей, с заслуженной наградой - признанием модераторов!!!! МОЛОДЕЦ!!!!
vasilets
10 января 2015 г. 18:57
kvesisskaya писала 10 января 2015 г. 18:54
Привет, Сергей! Да уж, мороз взбодрил! А в Казани он, наверное, сильнее был? Трудно, думаю, фото было делать. Но предвкушаю, что они потрясающие!!!


Оля, такого холода я не испытывал уже 35 лет.... Это было что-то леденящее, фотик тупил по полной, похоже, он заиндевел...)))
kvesisskaya писала 10 января 2015 г. 18:54
Сергей, с заслуженной наградой - признанием модераторов!!!! МОЛОДЕЦ!!!!

kvesisskaya
10 января 2015 г. 19:03
Испытание! Даже холоднее. чем в Антарктиде!!!! Вот это впечатление от поездки!!! Теперь нужно куда-нибудь в тёплые края планировать путешествие! Что за смайлик такой смущённый? Награда заслуженная!!!
vasilets
10 января 2015 г. 19:07
Испытание! Даже холоднее. чем в Антарктиде!!!! Вот это впечатление от поездки!!! Теперь нужно куда-нибудь в тёплые края планировать путешествие!


Тепло было неделю назад в Суздали..
kvesisskaya писала 10 января 2015 г. 19:03
Что за смайлик такой смущённый? Награда заслуженная!!!


Модераторам видней
kvesisskaya
10 января 2015 г. 22:15
А мы уже отвыкли от морозных зим! Часто зимы в России бывают, как в Европе. Люди всю зиму в курточках ходят.
vasilets
12 января 2015 г. 22:53
kvesisskaya писала 10 января 2015 г. 22:15
А мы уже отвыкли от морозных зим! Часто зимы в России бывают, как в Европе. Люди всю зиму в курточках ходят.


Ой, отвыкли, совсем отвыкли!
kvesisskaya
12 января 2015 г. 23:10
Странные зимы стали!))) Как на качелях: мороз - оттепель! Хорошо там, где вечное лето!
ronadort
18 января 2015 г. 16:56
Сереж, я , конечно, к тебе не объективен. Ибо, практически всё что ты не опубликуешь, мне нравится. Дело в том, что читая тебя, я сразу же погружаюсь в ту атмосферу, что окружала тебя и о чём ты пишешь. И пусть даже это и не моё, но читать тебя всегда интересно. Спасибо тебе за это
vasilets
18 января 2015 г. 17:09
ronadort писал 18 января 2015 г. 16:56
Сереж, я , конечно, к тебе не объективен. Ибо, практически всё что ты не опубликуешь, мне нравится. Дело в том, что читая тебя, я сразу же погружаюсь в ту атмосферу, что окружала тебя и о чём ты пишешь. И пусть даже это и не моё, но читать тебя всегда интересно. Спасибо тебе за это


Коля, Очень приятно, когда твои работы нравятся, а тем более друзьям
Когда готовлю любой материал, всегда стараюсь максимально правдиво и детально показать обстановку страны...
ronadort
18 января 2015 г. 17:12
vasilets писал 18 января 2015 г. 17:09
Когда готовлю любой материал, всегда стараюсь максимально правдиво и детально показать обстановку страны...
За что тебя и ценю и уважаю. Не понимаю тех, кто соберет кучу абзацев со всех немыслимых сайтов и после этого выдает за свое творчество.
vasilets
18 января 2015 г. 17:18
ronadort писал 18 января 2015 г. 17:12
За что тебя и ценю и уважаю. Не понимаю тех, кто соберет кучу абзацев со всех немыслимых сайтов и после этого выдает за свое творчество.


Считаю, что пусть текст будет похуже, но свой
ronadort
18 января 2015 г. 18:29
vasilets писал 18 января 2015 г. 17:18
Считаю, что пусть текст будет похуже, но свой
Сереж, да в том и дело, что текст твой - он самобытен. У меня тексты такие же. Чем и горжусь
vasilets
18 января 2015 г. 18:42
ronadort писал 18 января 2015 г. 18:29
Сереж, да в том и дело, что текст твой - он самобытен. У меня тексты такие же. Чем и горжусь


Коля, ну, За самобытность!
ronadort
18 января 2015 г. 18:50
Oleg_Jakovenko
24 мая 2015 г. 19:15
Здравствуйте Сергей. Прочитал словно опять окунулся в ту отмосферу жизни кепящей.Мы с моей половинкой когда ехали на гоа первый раз и не думали что так можно влюбится да я не ошибся влюбится в гоа. Уже после недельного отдыха на баге мы были в октябре,решено было в следущий раз едим сюдаже.И после второй поездки были на калангуте созрел план поезки дикарями.Теперь ждём ноября.Сергей отличная стотья.А насчёт грязи .... зато люди сама доброта. У нас и друзья теперь там есть и ждут нас.Спасибо!
vasilets
24 мая 2015 г. 22:25
Олег,

Мы тоже после первого раза на Гоа влюбились в него надолго и дали себе слово обязательно вернуться. Второй ра для меня оказался не столь хорош, мой отель оказался в центре Калангута. А вот отель жены и дочки был на Баге - там все отлично.
Несмотря на некоторые накладки и нестыковки, все равно понравилось и надеемся попасть туда и третий раз
А ведь мы еще ездили и в Хампи и в Гокарну с Мордешваром - это тоже отрыв головы
Dama
18 января 2016 г. 12:29
Согласна, район Калангута и Баги самый шумный, по крайней мере на севере. Но тут все зависит от отдыха, мы на нашем пляже были два дня, все остальное время ездили. Поэтому шум Калангута не стал проблемой. Мне вот на Баге сосвсем не понравилось, слишком много местных, которые на нас глазели, там я себя действительно обезьянкой чувствовала. На Калангуте ты все-таки из разряда обезьянки попадаешь в разряд "туристической обезьянки", к которой все привыкли)
vasilets
18 января 2016 г. 14:06
Dama писала 18 января 2016 г. 12:29
Мне вот на Баге сосвсем не понравилось, слишком много местных, которые на нас глазели, там я себя действительно обезьянкой чувствовала. На Калангуте ты все-таки из разряда обезьянки попадаешь в разряд "туристической обезьянки", к которой все привыкли)


Если сравнить отношение к "белым обезьянам" в Калангуте-Баге с тем, какими глазами на нас смотрят в центральной Индии, это вообще небо и земля. Даже в Мордешваре белых интуристов уже начинают трогать на счастье)))) А уж в центральной Индии желающих сфотаться с белой женщиной - вообще море.
Но самый прикол был на Баге, когда вечером из приличной машины выскочила индианка, чтобы сфотаться с нашей семьей
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.