Турист Игорь Царёв (igorTsarev)
Игорь Царёв
был 17 апреля 18:46

Барселона — Испания Апрель 2013

Это мое первое путешествие, именно, с любимой. она первый раз посетила какую-либо страну. Первый раз увидела море. Это мой подарок на ее день рождение, она мечтала всю жизнь, поэтому мы решили полететь в Испанию. Испания — это сказка для любого туриста. Кроме того, моя первый раз в жизни полетела на самолете: волновалась, переживала, радовалась. Приятно было видеть её первые  ощущения. Летели до 2ой столицы — Барселона-город мечты и романтики, около 4х часов, все прошло быстро. Обратите внимание, как он растянулся вдоль Средиземного моря.

Испания,Барселона — навсегда в сердце.

Но проживали мы в городке Калелья, были в начале апреля, были ровно 7 дней. Проживали в 3-х звездочном отеле KAKTUS PLAY. Отель тянул на 4ку, в 100 метрах от него находился пляж, в 800 метрах железнодорожный вокзал. Кормежка и проживание на 10 баллов, кто не знает английский язык, то на ресепшене работают русские. Фотки будут не очень хорошего качества, понять и простить.

Город Калелья очень уютный, чистый и гостеприимный, испанский народ очень культурный, нам крупно повезло с местом. Находится в 50 км от Барселоны. Сам городок подходит для романтики, семейного отдыха. Очень много кафешек. В городе огромный пляж, протяженностью 3 км. Я даже искупался, загорел, другие туристы были в шоке. В городе жители наслаждаются жизнью. Рано утром — пробежка, или велопроезд. Днем работа, вечером пробежка или все в кафешках, наблюдают за ФК Барселоной. Мечтаю так жить.

Испания,Барселона — навсегда в сердце.

Несколько раз мы ездили на электричке до Барселоны, 1 час на дорогу, очень современные и чистые вагоны, правда билет дороговат, но ради этого, ни копейки не жалко.

Испания,Барселона — навсегда в сердце.

Теперь можно поговорить про замечательную 2ую столицу — Барселона. Первым делом мы отправились в самый знаменитый стадион мира Camp Nou, Так как мы преданные болельщики фк «Барселоны»,моя фанатеет от игры Месси, иной раз мне кажется, что у них бог он, везде упоминаются его инициалы. Я заранее своей говорил, хочу туда и это моя мечта, она поняла меня и без проблем согласилась посетить его.

Кубок ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ
Испания,Барселона — навсегда в сердце.
Вот они, золотые мячи МЕССИ ...
Золотая бутса Родригеса
Испания,Барселона — навсегда в сердце.
Радость, я всегда хоть побыть в Camp nou

Наконец-то я облегчил свою душу я, мы смело могли гулять, заблуждаться, искать что-то новое. В Барсе, первое на что я обратил внимание, у них много миндальных и мандариновых деревьев.

Испания,Барселона — навсегда в сердце.

Второе, они моют улицы самостоятельно: шваброй и средством для мытья полов, так, что там очень чисто, можно сесть в светлых штанах на асфальт. Третье, очень много архитектурных зданий, в стиле готики, невероятное зрелище. Такие как: Кафедральный собор, Храм Святого Семейства, Рамблас, Поющие фонтаны Монтжуик, Парк Гуэля,Памятник Колумбу, Башня Агбар и много других достопримечательностей.

Кафедральный собор— является одной из наиболее известных достопримечательностей Барселоны. Собор находится в самом сердце города, в Готическом Квартале, откуда когда-то началась история Барселоны.

Испания,Барселона — навсегда в сердце.

Собор Святого Семейства- выглядит не просто красиво, она выглядит необычно. Как будто бы сплетен из паутины или тончайшего кружева. Глядя на фасад, трудно поверить, что это строение из камня, созданное руками человека.

Испания,Барселона — навсегда в сердце.

Памятник Колумбу и Прт Барселоны-был установлен в Барселоне в 1888 году. Очень быстро стал одним из символов города.

Испания,Барселона — навсегда в сердце.

Рамблас — находится в самом центре Барселоны, где кипит жизнь в любое время. Сердце старого города. Улица была построена в центре города по образу и подобию Французских Бульваров.

Испания,Барселона — навсегда в сердце.
Живой памятник с необычным прикидом ,умеют удивлять и развлекать туристов
Испания,Барселона — навсегда в сердце.

Поющие фонтаны в Барселоне — это невероятное шоу, взаимодействие света, музыки и потока воды, который создает абсолютно неповторимые картинки. Начинается после заката: темнота постепенно наполняется звуками классической музыки, которая как нельзя лучше передает чувственность и силу танца воды. Подсветка меняется с каждым новым звуком. Безусловно, поющие фонтаны Монтжуик достойны внимания, и, если вы попали в Барселону летом и хотите начать свой романтический вечер с чего-то особенного, то фонтаны — это ваш вариант.

Поющие фонтаны, такая красооооотаааа, никогда не забуду это
Невероятное и романтичное шоу

Монтжуик — это история города. Ведь крепость играла самую прямую роль в обороне города.

Испания,Барселона — навсегда в сердце.

Парк Гуэля — знаменитый парк, созданный Антонио Гауди. Кроме вида, который открывается на Барселону из парка. Кроме того, этот парк настоящий живой образец стиля Антонио Гауди, который никогда не признавал прямые линии и монотонные тона. Он стремился разнообразить свою архитектуру, чтобы каждый элемент постройки смотрелся так, как будто его создавала сама природа.

Испания,Барселона — навсегда в сердце.
Смотровая площадка с прекрасного парка Гуэля
Музей парка Гуэль
Символ парка Гуэля

Центральный парк

Испания,Барселона — навсегда в сердце.

Обычные улочки в Барселоне и старейший университет с необычно красивым садом

Испания,Барселона — навсегда в сердце.

Торрадо,бои с быками,но сейчас это уже запретили,т.к. Испанцы не любят это шоу

Метро в Барселоне. Там мы были «зайцами»,мама отругала меня, сказала, Игорь, ты дибулушка.

Барселонское метро,проезд дороговат
Вот такие местные станции ,обратите внимание на табличку , куда мы направляемся

Теперь можно поговорить про другой небольшой пригородный городок. Решили мы самостоятельно съездить в Бланес. Один из старейших курортов на северо-востоке Испании и один из самых старых городов побережья. Южная часть города, утопающая в садах, практически полностью отдана под туристический центр с отелями, великолепными пляжами, магазинчиками, кафе, ресторанами, развлекательными центрами и прочей инфраструктурой. В северной части находятся жилые кварталы и порт, снабжающий прибрежные рестораны свежайшими морепродуктами — основой большинства блюд местной кухни.

Испания,Барселона — навсегда в сердце.

Нам туристическая компания предлагала бесплатную экскурсию Ботанический сад. Находится не далеко от Калельи, мы ею воспользовались, интересно было увидеть огромное количество цветущих кактусов можно встретить на разных ярусах ботанического сада. Здесь коллекция кактусов является самой большой на территории Европы — около 7000 видов. Испанский климат очень подходит к их прорастанию, что становится визитной карточкой Коста Брава.

Испания,Барселона — навсегда в сердце.

Кроме того, мы обязательно посетили большой парк PortAventura. Находится в Салоу, в часе езды от барсы и в пару часов, где мы проживали. Ехали мы с большим настроением. Является в Европе второй по величине после Диснейленда. В парке 6 зон (СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ,ПОЛИНЕЗИЯ,КИТАЙ,МЕКСИКА,ДИКИЙ ЗАПАД и СЕЗАМ), мы везде успели, народу не было, времени много, апрель же, повезло, да и погода хорошая была. Кайф. Я решился прокатиться на самой высокой горке, подумал зачем тратить деньги на ВДНХ и бояться за неисправность, когда я могу получить здесь кайф. Я не ошибся. Вокруг парка ходит паровозик, за 15 минут можно объездить все зоны и выйти, где необходимо. В общем, я с любимой получил массу удовольствия.

Испания,Барселона — навсегда в сердце.
С этого момента у нас начался АДРЕНАЛИН
Испания,Барселона — навсегда в сердце.
Вот он , настоящий адреналин. А вот - огромная горка- ШАМБАЛА, вроде,самая большая в Европе
Купили домик,заходите
Испания,Барселона — навсегда в сердце.

Испания пролетела незаметно,7 дней… очень мало. Главное, что моя была счастливой, увидела культуру другой страны. И только сейчас понимаем, что мы многое не увидели и не посетили. Барселона богата своей историей, а мы прошлись по первым 10- ти страницам из 100. Мы обязательно вернемся туда. И другие города обязательно посетим, например, МАДРИД, ВАЛЕНСИЯ, СЕВИЛЬЯ и т. д. Спасибо, за внимание, что уделили время. Всем хорошего дня.