vibas
Виктор Башкир — был сегодня 12:45
 – Вернулись из Армении! Разбираю фотки))
Признание
модераторов

Залечь на дно...

17 декабря 2014 г. 16:09 Брюгге — Бельгия Август 2014
216 101

                                                                                                                                               «Брюгге — это же д.лбанная сказка!
                                                                                                                                                    Там же ср.ные лебеди плавают!»
                                                                                                                                 «Залечь на дно в Брюгге», реж. М. Макдонах

Вы любите свой день рождения? Я да. Потому что в этот день о тебе вспоминают те, кто о тебе не помнит весь остальной год. Тебе говорят приятности те, от кого во все остальные дни слова доброго не дождешься. Тебя по достоинству оценивают те, для которых ты во все другие дни — в лучшем случае пустое место. В этот день к тебе приезжают друзья, которые в другое время ни за что до тебя не доедут. Ну, разве же это не прекрасный день?!

Странно, но именно по тем же причинам моя жена свой день рождения не любит. «День рождения — это обман, лицемерие и показуха» — любит повторять она. Поэтому ее день рождения мы обычно празднуем тихо, мирно, в семейном кругу.
Этим летом я спросил у жены:
— И как мы будем в этом году праздновать твой день рождения, дорогая?
— А я день рожденья не буду справлять.
— Ну, как же можно! Хотя бы в семейном кругу! Давай, если хочешь, уедем куда-нибудь.
— Да, хочется куда-нибудь уехать и залечь на дно.
— Тогда в Брюгге.

38
17
33
22
29

Сказано — сделано! В рамках нашей поездки по Голландии и Бельгии мы спланировали 25 августа (Анин день рождения) как раз на Брюгге. А было эти в те стародавние времена, когда курс евро в отношении рубля еще соблюдал хотя бы видимые приличия, и путешествия по Европе были еще не зазорны.

Перед поездкой мы, конечно, посмотрели фильм «Залечь на дно в Брюгге». Надо же знать, куда едем, и чего нам там ожидать. И, конечно, у Ани появились мечты, которые требовалось исполнить в ее день рождения: подняться на башню Белфорт, проплыть по каналам и увидеть знаменитую собаку, смотрящую в окно, зайти в базилику Святой крови и в Иерусалимскую церковь.

22
29
25
17

А еще Аня хотела пожить в настоящем доме семнадцатого века. Ну, это-то желание самое исполнимое. Заходим на airbnb, бронируем дом указанного века постройки практически в центре и вуаля!

В Брюгге мы приколесили из Амстердама (через Делфт и Роттердам) в восемь вечера, как и договорились с хозяином. Хозяином оказался солидный мужчина лет пятидесяти с импозантной сединой, в щегольском шарфе, гордо подруливший к дому на видавшем виды велосипеде.

А дом! Дом заслуживает отдельного слова! Да, что и говорить, давненько мы не живали в отдельном доме! А уж в доме семнадцатого века постройки не живали вообще никогда!

26

— На второй этаж поднимайтесь осторожно — с семнадцатого века мы так и не приделали к лестнице перила, — предупредил хозяин.

Дом был отличнейший! И всего-то (эпитет августа 2014) за 120 евро в день! Внизу — гостиная и кухня, наверху — две спальни, всё как положено.

1 / 7
14

Единственно что, при визуальном осмотре кухни мы не обнаружили одного жизненно необходимого нам прибора, о чем сразу же не преминули спросить хозяина:

— А где же, извините, чайник?
— Так вот же кофеварка!
— А мы кофе, извините, почти не пьем.
— А что же вы пьете по утрам?!
— Чай.
— Чай?!

Наверное, если бы мы сказали, что по утрам пьем водку, он удивился бы меньше. Скажите, разве в Бельгии никто не пьет теперь по утрам чай? Хозяин, однако же, подавив удивление, обнадежил нас, что чайник у него тоже где-то был. Завалялся. Где-то. С семнадцатого века.

После долгих поисков, в которых мы с Аней принимали самое деятельное участие («а может он под трон закатился?»), древний чайник все-таки отыскался в дальней захламленной части кухонного шкафа. О его неподдельной древности свидетельствовали отсутствие крышки и (о, ужас!) отсутствие шнура. К счастью, шнур (долго ли, коротко ли) отыскался в закромах нашего исторического дома.

Кстати, с парковкой в Брюгге проблем не оказалось. Помня амстердамскую дороговизну, я немного переживал, но, оказывается, как мне объяснил хозяин, можно просто выехать из старого города и бесплатно припарковаться прямо на улице — в пяти минутах ходьбы от нашего жилища.

Конечно, вечером после долгого переезда мы с Аней пошли на главную площадь — Гроте Маркт — попробовать бельгийского пива и подыскать место для празднования. От нашего дома до главной площади — десять минут ходу. В этом еще одна прелесть проживания в частном жилье — можно выбрать очень центральное расположение за вменяемые деньги.

26

Красиво подсвеченная башня Белфорт стала видна издалека.

22

— Ну, вот и исполняется одна твоя мечта, — сказал я Ане.

На Гроте Маркт мы посидели за уличным столиком ресторана, в котором сидели Рэй и Хлоя, когда Кен упал с башни. Вечерняя площадь была роскошна!

19
13
15

По пути домой мы зашли в магазин и прикупили разного бельгийского пива на пробу. А в нашем домике вдобавок ко всем преимуществам имелся крохотный внутренний дворик — как раз для посиделок такими теплыми вечерами.

4
20

И вот мы сидели, болтали о впечатлениях и планировали за завтрашний день исполнить все Анины именинные мечты и вечерком так же посидеть уже вместе с детьми на нашем внутреннем дворике. Но так уж устроен мир — ты никогда не знаешь будущего. Вот когда человечество изобретет-таки машину времени, все будет гораздо проще удобнее — ты будешь знать, что будет, например, завтра.

Правда в том, что на следующее утро как следует зарядил дождь. И шел, будь он неладен, весь день и весь следующий день. То есть, как раз те два дня, которые у нас были отведены на Брюгге, и один из них — Анин день рождения! Ну, и как тут исполнить ее мечты?

А мне пришлось довольствоваться дождливыми видами города. А что делать? Говорят, дождь — это романтично. Это, безусловно, так. Но когда слишком уж много этой романтики, начинаешь мысленно взывать к небесам, чтобы они выпустили, наконец, солнце на свои горизонты!

36
21
25

Что же, дождь дождем, а дня рождения никто не отменял! Поздравив маму и жену и попив чаю из пресловутого исторического чайника, мы отправились снова на Гроте Маркт — если уж за уличным столиком не посидим, то хоть в ресторане каком-нибудь на главной площади.

Все-таки нам удалось посидеть на улице — столики стояли под навесом.

Раз уж день рождения, и раз уж мы в Брюгге, почему бы не пройтись по бельгийской кухне? Аня взяла настоящего бельгийского тушеного кролика, а мы с сыном — здоровый котелок устриц на двоих. С картошкой-фри — она ведь тоже «родом» из Бельгии! А на десерт были, конечно, бельгийские вафли.

14

1 / 3

И понеслось, как водится в тесном семейном кругу — подарки, тосты, пожелания. Именинница осталась довольна. Теперь осталось только исполнить ее мечты. А как их исполнишь, если дождь льет не переставая? Аня категорически отказалась в дождь кататься по каналам и залезать на Белфорт. В конце концов, в Брюгге у нас есть еще один день. Подождем солнца. Не может же этот дождь идти вечно! Мы же тогда еще не знали, что этот дождь не так прост, как кажется.

31
8
23

У нас ведь, кстати, появилась еще одна мечта о подарке Ане на день рождения — полетать над Брюгге на воздушном шаре. В Брюгге есть несколько компаний, которые это организуют, и мы решили, что пора бы, наверное, и нам вступить в ряды воздухоплавателей. Я заполнил заявку на одном сайте и мне тут же позвонили: Да что вы! Окститесь! Какие сегодня воздухоплавания? Вы в окно-то смотрели? Льет, как из ведра! Может быть, завтра будет возможно. Мы Вам позвоним.

Назавтра они позвонили, но, увы, с той же неутешительной информацией — полеты невозможны, так как погода совершенно нелетная.

Празднования были под угрозой — все мечты обещали накрыться медным тазом! Вот тебе и уехали от мира. Вот и залегли на дно! Надо было хоть как-то спасать ситуацию!

Мы зашли в первое попавшееся кафе на канале, чтобы немного обсохнуть, перевести дух и заказать наш стандартный бельгийский набор — детям мороженое, бабе цветы какао, взрослым пиво. И в этом кафе — о чудо! — нашелся самый настоящий музыкальный автомат! Тот, что судя по голливудским фильмам, стоит в каждом мало—мальски уважающем себя заведении американского общепита. А мы смотрели на него, как на диковину! Конечно, я опустил 50 центов и выбрал «Yesterday», под которую мы с Аней потанцевали к немалой радости посетителей кафе.

11
11
14

Что же делать теперь? Пошли домой, закутались в пледы, еще немного семейных посиделок и… дети спать-отдыхать, а мы с Аней опять под дождь! Нельзя зря разбазаривать драгоценное бельгийское время, пусть оно и совсем мокрое!

25
23
14

Из этой из этой достаточно экстремальной прогулки я принес, возможно, лучшую фотографию этой поездки (она самая первая в этом рассказе). Пусть на ней запечатлен, наверное, самый фотографируемый вид Брюгге, далась она непросто: фотоаппарат стоял на парапете на маленьком штативе, я стоял рядом, держа над фотоаппаратом зонт, сам промокая до нитки, ожидая, пока длинная выдержка выдаст какой-нибудь приемлемый вариант, а Аня громко поддерживала меня из-под навеса ближайшего кафе.

Вот еще одна фотография почти с той же точки.

32

На следующий день дождь, увы и ах, пошел еще сильнее. Но мечты должны быть сильнее дождя! Мы решили несмотря ни на какие условия забраться-таки на башню Белфорт. Невзирая на дождь, очередь туда была что надо!

10

Наверх — чрезвычайно узкая винтовая лестница. И чем выше, тем уже. Ну, ничего, заберемся! Мы же не стадо бегемотов!
С высоты башни открывался просторный вид на город, хоть из-за дождя и не праздничный, а, скорее, медитативный. Но Аня была на седьмом небе от счастья.

— Я исполнила еще одну мечту: это ведь еще одно место действия фильма — отсюда ведь спрыгнул Кен!
— Да, но он вообще-то не мог отсюда спрыгнуть — тут же все загорожено решеткой.
— Решетку, видимо, установили после того, как он спрыгнул.

24

Ну, нам, в общем-то решетка не мешала — мы же не собирались оттуда прыгать (мы же тогда еще не знали, какой к концу года будет курс рубля), поэтому мы запечатлели в памяти — своей и фотоаппаратов — разхлябистые виды средневекового города и стали спускаться вниз — нас ждала еще одна достопримечательность из фильма.

— А когда мы увидим тот самый госпиталь 12-ого века? — спросила по пути Аня.
— Да потом увидим, когда по каналам поплывем. Тебе так важно, что он именно 12-ого века?
— Конечно! А ты разве не любишь историю?
— Конечно, нет! Она же про всякую фигню, которая уже произошла!

Направились мы, правда, в не менее историческое место — на площадь Бург в базилику Святой Крови, нижняя часть которой, кстати, тоже была построена в 12-ом веке, да и верхняя не далеко от нее ушла — была закончена в 15-ом. По преданию, в этой базилике хранится сосуд с несколькими каплями крови Иисуса Христа.

Правда, на сосуд мы смотреть не пошли — очередь туда была еще та. Но интерьер базилики оказался пленительно красив! Я, пожалуй, ничего в таком стиле еще не видал!

28

Теперь надо было перекусить. Кстати, бельгийские рестораны дешевизной (по сравнению с голландскими) совсем не отличались. По этой предусмотрительной причине, а также потому что хотелось попробовать чего-то нового. А также потому что нам обязательно всё увиденное местное попробовать. А также потому что мы иногда очень любим побаловаться фаст-фудом, мы избрали своей целью, торгующую всяческой снедью для употребления прямо на месте.

5
18
16

Взято было еще одно до мозга костей (если бы у блюд были кости и мозг) бельгийское блюдо — тушеная говядина с картофелем-фри. Как уже упоминалось, нашу любимую картошку-фри изобрел вовсе никакой не Макдональдс, как вы могли подумать, а предусмотрительные и не лишенные вкуса средневековые бельгийцы (это если верить самим бельгийцам)! Отведать такой исконно местный фастфуд, запивая его местным пивом, под дождем на площади Гроте Маркт — удовольствие тонкое и эстетическое! Доступное пониманию не всякого!

18

О, дождь! Когда ж ты перестанешь? О, Брюгге! Когда ж ты его остановишь? Не дождавшись ответов на эти вопросы, мы загрузились в наш, проскучавший целый день автомобиль, и навострили лыжи колеса в Гент. Но не тут-то было (сразу скажу, что в Гент мы так и не попали) — ведь Ане милее Гента был осмотр мест действия фильма «Залечь на дно в Брюгге». Поэтому мы завернули в оказавшуюся совершенно очаровательной Иерусалимскую церковь.

8

Если вы смотрели этот фильм, эпизод, где Кен и Рэй находятся, якобы, в базилике Святой Крови, снимался на самом деле именно в Иерусалимской церкви, так как в базилике Святой Крови запрет на всякого рода съемку распространяется и на маститых кинематографистов.

20

Выехали мы из Брюгге в Гент уже далеко за полдень, благо ехать было недалеко. Но в Гент, представьте себе, мы так и не попали. К этому времени дождь уже приобрел характер стихийного бедствия, уменьшив видимость на дороге до пары десятков метров и скорость до пенсионерской. Хорошо, что у нас был навигатор, следуя упорядоченным рекомендациям которого мы продолжали уверенно продвигаться вперед. Но не тут-то было! Въезды в Гент (в его центральную часть) были почему-то все перекрыты. Вроде из-за какого-то происходившего там события, о чем-то вроде было написано на каких-то плакатах, но так как ни по-французски, ни по-нидерландски мы не читаем, а пробки, вызванные ливнем и перекрытыми проездами, грозили надолго заточить нас в свои объятья, мы решили причин не выяснять, а поскорее выбираться из Гентовой ловушки! Ну, не судьба, так не судьба! Может, когда-нибудь еще будет судьба! В конце концов, в Генте у Ани день-рожденческих желаний не было, поэтому — назад в Брюгге!

Но стоп! Не можем же мы вот так просто сдаться и уехать восвояси, не посмотрев совсем ничего нового. Не можем! Поэтому заедем-ка мы в бельгийскую сельскую глубинку. Взглянем, например, на замок Ойдонк. В нем-то точно почти никто не бывал (кстати, координаты 51.001431, 3.583876). А в Генте-то бывал всякий! Кроме нас, правда.

28
19

Замок оказался что надо! Внутрь, правда, можно было только с экскурсией (в замке, как мы поняли, до сих пор живут законные владельцы), что нам и предложили сделать. Но экскурсия была немецкоязычная, то есть, нам непонятная, да и в Брюгге хотелось вернуться засветло, тем более что дождь решил неожиданно пойти на убыль. Поэтому мы осмотрели замок вокруг — хорошо живут люди! — осмотрели так же окрестные угодья и довольные повернули обратно.

21

Правда, дождь и здесь был впереди нас. Пришлось снова скоротать вечер за дождливыми, но романтичными прогулками, сопровождаемыми экстремальным фотографированием, а также за ужином в облюбованном ресторанчике с небольшим бокалом чудесного бельгийского пива квак.

24
24

Следующее утро было печальным — наше стояние в Брюгге заканчивалось, и нам предстояло проехать через Брюссель и уже к шести вечера прибыть в Дюссельдорф, где к этому часу нам предписывалось сдать машину и прибыть к следующему месту дислокации от airbnb.

И вот на же тебе — как раз с самого утра ярчайшее солнце, и ни облачка на небе! «Да что же за непруха такая!» — возопил я и побежал на улицу фотографировать наконец-таки Брюгге без маскирующей его пелены дождя.

«Ничего! Это всё так и надо», — крикнула вдогонку Аня, — «Ты фотографируй, а мы с детьми сейчас соберемся и потом все вместе доисполним мои мечты!»

Что ж, так тому и быть! Ведь никак иначе быть и не могло. Никак вообще никогда не бывает — всегда бывает как-то. Иногда всё даже бывает как-то очень ничего. Как, например, в этот раз!

22
26
22
19
23

Итак, перед отъездом мы успели прокатиться на лодке по солнечным каналам Брюгге! К нашему удивлению, в очереди мы простояли всего-то пять минут. Увидели все достопримечательности из фильма, которые мы до того не доглядели — и госпиталь 12-ого века, и ср.ных белых лебедей! И, конечно, собаку смотрящую в окно на канал и на проплывающих мимо на лодках туристов! Мечты исполнены!

23
26
18
22

Пусть из-за этого у нас остался всего час на Брюссель! Зато мы исполнены все Анины мечты, запланированные на ее день рождения! Поэтому не бойтесь уезжать куда-нибудь на день рождения. Это весело и содержательно!

Ну, а на воздушном шаре мы когда-нибудь еще покатаемся!

Невошедшие фотографии (про людей, сюжеты и остальное) находятся в этом фотоальбоме.

Частные гиды
в Брюгге

Бронирование отелей
в Брюгге

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

dualia1
+1
18 декабря 2014 г. 9:15
По-моему нет ничего лучше, чем День рождение в узком кругу семью.
А какие чистые и умытые фотографии получились в дождливом Брюгге! Браво!
vibas
+1
18 декабря 2014 г. 9:59
dualia1 писала 18 декабря 2014 г. 9:15
По-моему нет ничего лучше, чем День рождение в узком кругу семью.
Если оно еще и в путешествии - да!
Большое спасибо! Хоть мы немного и попроклинали дождь, но, в конце концов, все получилось!))
spatefillum
+1
18 декабря 2014 г. 9:35
Дождь был вашим испытанием. Представляю себя на вашем месте ) В Гданьске мне пришлось испытать то же самое- полтора часа из двух суток без дождя ) И обиднее всего- солнце, когда нужно уезжать! А Брюгге просто обворожителен. И я бы поехала туда, даже зная, что будет дождь!
vibas
+1
18 декабря 2014 г. 10:00
Да, вот и у нас так получилось.)
spatefillum писала 18 декабря 2014 г. 9:35
А Брюгге просто обворожителен. И я бы поехала туда, даже зная, что будет дождь!
Мы бы тоже! То есть, не о чем жалеть!))
milochka
+1
18 декабря 2014 г. 9:49
Да, хочется куда-нибудь уехать и залечь на дно

Солидарна с Аней!
И "дно" какое чудесное!
Романтичный,фотогеничный город! и даже в дождь!
За съёмки под дождём -отдельный респект!
vibas
+1
18 декабря 2014 г. 10:02
Лена, большое спасибо!
milochka писала 18 декабря 2014 г. 9:49
И "дно" какое чудесное!
лучшего "дна" и не придумать!))
За съёмки под дождём -отдельный респект!
Хоть это и требовало определенной "эквилибристики")) Ну, ты знаешь))
milochka
18 декабря 2014 г. 10:31
vibas писал 18 декабря 2014 г. 10:02
это и требовало определенной "эквилибристики"))

Без этого ну никак!
пока длинная выдержка выдаст какой-нибудь приемлемый вариант

наверное,так и хотелось эту самую выдержку поторопить,подёргивая лопатками,сгоняя капли дождя
vibas
18 декабря 2014 г. 11:02
milochka писала 18 декабря 2014 г. 10:31
Без этого ну никак!
Без этого никак и в солнечную погоду
milochka писала 18 декабря 2014 г. 10:31
наверное,так и хотелось эту самую выдержку поторопить,подёргивая лопатками,сгоняя капли дождя
Не-а! Я был увлечен процессом! И подогрет бельгийским пивом!))))
milochka
18 декабря 2014 г. 11:16
mamka
+1
18 декабря 2014 г. 9:50
Ну что, фильм я тоже смотрела))) но нет навязчивого желания подняться туда, откуда спрыгнул герой)))
Для августа городок мне показался мрачноватым... Хотя, в мой день рождения в мае в Праге тоже шел дождь, но к обеду кончился
Дом , это конечно, круто. Но меня смущает одно- там ведь нужно прибираться... а в отпуске этого делать точно не хочется, хотя , если вы там были только 2-3 дня, то можно и пережить.
Мне легче, я не пью ни чай, ни кофе. А вода есть везде)))
Очень понравился волейболист на фоне церкви!!! Интересное сочетание...
Собака красивая, смотрит с высока, даже с достоинством !!!
Ну и наконец-то я увидела что такое КОНЬ В ПАЛЬТО
Отличная поездка!! А день рождения я тоже люблю, не смотря на возраст.
vibas
18 декабря 2014 г. 10:22
Ну что, фильм я тоже смотрела))) но нет навязчивого желания подняться туда, откуда спрыгнул герой)))
Ну, мы все-таки скорее не ради героя, а ради вида))
Для августа городок мне показался мрачноватым...
Да, погода была не очень праздничная. Но это компенсировалось нашим настроением!))
Дом , это конечно, круто. Но меня смущает одно- там ведь нужно прибираться... а в отпуске этого делать точно не хочется, хотя , если вы там были только 2-3 дня, то можно и пережить.
А там убираются специально обученные люди!)
Мне легче, я не пью ни чай, ни кофе. А вода есть везде)))
Да мы, в принципе, с чайником нигде проблем не имели))
Очень понравился волейболист на фоне церкви!!! Интересное сочетание...
Собака красивая, смотрит с высока, даже с достоинством !!!
Ага, я всё ждал, когда же этот автобус отъедет, чтобы церковь сфотографировать. А потом подумал, что и так интересно))
Собака красивая, смотрит с высока, даже с достоинством !!!
Собака очень знаменитая!
Ну и наконец-то я увидела что такое КОНЬ В ПАЛЬТО
Да, это именно оно!
Отличная поездка!! А день рождения я тоже люблю, не смотря на возраст.
И я люблю)
Спасибо, Таня!
teona
+1
18 декабря 2014 г. 10:17
Вот это день рожденье! Вот это я понимаю! Несмотря на сюрпризы погоды, вы МОЛОДЦЫ! Осуществили все мечты! Брюгге и правда город-сказка!
vibas
18 декабря 2014 г. 10:23
Теона, большое спасибо!
В Брюгге всё легко осуществляется))
Borracho
+2
18 декабря 2014 г. 10:17
Дом шикарный! Но лестница там опасная, с бельгийским пивом в этом помещении надо быть осторожнее.
Нельзя не отметить отличный кино-пиар. У всех город ассоциируется с фильмом. Вот, например, про Вики Кристина Барселона так не скажешь.
Интерьер базилики Святой Крови - что-то с чем-то. А Иерусалимская церковь с конфессией не определилась? У нее там и полумесяц, и крест))
Дождь, кстати, очень идет городу! И не редкость, сразу видно - даже у лошади дождевик! И вообще - я смотрю сейчас на торговый центр и унылую зиму, ту что без хлопьев снега и рождественских огней, и понимаю что Брюгге и ливень - неплохой вариант!
В последней строчке про фаст-фуд какое-то слово, показалось, пропущено.
Ну, за сбычу мечт!
vibas
18 декабря 2014 г. 10:34
Дом шикарный! Но лестница там опасная, с бельгийским пивом в этом помещении надо быть осторожнее.
Даже если с пивом переборщить, по лестнице удобно ползти
Нельзя не отметить отличный кино-пиар.
Ага, Макдонах мне обещал приплачивать процент с продаж за резко усилвшийся после этой публикации ажиотаж вокруг фильма!
Вот, например, про Вики Кристина Барселона так не скажешь.
Ну, так то все-таки Барселона! А о том, что есть такой Брюгге, большинство людей, наверное, узнали только посмотрев фильм)
Интерьер базилики Святой Крови - что-то с чем-то.
Ага, очень!
А Иерусалимская церковь с конфессией не определилась? У нее там и полумесяц, и крест))
Конфессия христианская)) А про полумесяц надо у наших религиоведов спросить - может, знает кто, почему это!
Дождь, кстати, очень идет городу! И не редкость, сразу видно - даже у лошади дождевик! И вообще - я смотрю сейчас на торговый центр и унылую зиму, ту что без хлопьев снега и рождественских огней, и понимаю что Брюгге и ливень - неплохой вариант!
Правда, лошадь была под Гентом, но это тоже недалеко)) По мне унылая дождливая зима лучше праздничной снежной))))
В последней строчке про фаст-фуд какое-то слово, показалось, пропущено.
Вроде ничего)))
За сбычу!
Спасибо, Коля!
Ledymery72
+1
18 декабря 2014 г. 10:22
Я бы тоже прогулась в лодке по солнечным каналам Брюгге, красиво и романтично!
vibas
+1
18 декабря 2014 г. 10:34
А под дождем под разноцветным зонтиком разве нет?))
Merlion
+1
18 декабря 2014 г. 10:25
ах какие теплые домашние фотографии
очень понравился альбом
С вашего позволения отмечу собаку в окне крупным планом
vibas
18 декабря 2014 г. 10:35
Спасибо!
Это не альбом, а рассказ))
С вашего позволения отмечу собаку в окне крупным планом
Конечно, позволю!)
marsada
+1
18 декабря 2014 г. 10:52
Фильм я не смотрела)
Анины слова
хочется куда-нибудь уехать и залечь на дно.
очень точно отражают моё сегодняшнее настроение)) А вообще получился чудесный День Рождения - в кругу семьи, в путешествии, в любви. Здорово!
vibas
+1
18 декабря 2014 г. 10:55
marsada писала 18 декабря 2014 г. 10:52
Фильм я не смотрела)
Так посмотри же! Я же специально для рекламы написал сей рассказ!)))
marsada писала 18 декабря 2014 г. 10:52
очень точно отражают моё сегодняшнее настроение))
У меня всегда такое настроение!)))
Спасибо, Маша!!!
marsada
+1
18 декабря 2014 г. 12:03
Сейчас, сезон спадет немного - посмотрю!)
vibas
18 декабря 2014 г. 12:06
Он, правда, не очень праздничный)) Скорее, депрессивный. Трагикомедия...
onegina17
+2
18 декабря 2014 г. 11:40
Марк Твен сказал, что он плохо понимает людей, шумно и радостно отмечающих свой день рождения, который каждый год на один шаг приближает к могиле. С Твеном не поспоришь. И я свой ДР тоже не люблю отмечать, предпочитая смотаться куда подальше, авось не постарею на целый год, разминувшись с возрастом... Фотографии, что и говорить, шикарные! Я много видела Брюгее у своих знакомых и друзей, сама была давно и очень мимолетом. Его надо почувствовать. Не каждому дано. Здесь собраны лучшие фото Брюгге из тех, что я видела. Это не комплимент. Это констатация. Брюгге часто ругают и совершенно несправедливо...
vibas
18 декабря 2014 г. 11:57
Татьяна, большое спасибо!
А я вот все-таки люблю день рождения праздновать)) Но на мой день рождения мы ни разу никуда не уезжали. Расположено оно не очень удобно для поездок)) Да и я все-ткаи люблю, чтобы ко мне друзья в гости приходили)
А про фото - вот посмотрите, например, здесь https://www.tourister.ru/responses/id_5001 Во многом этим рассказом мы вдохновлялись на поездку в Брюгге!
onegina17 писала 18 декабря 2014 г. 11:40
Брюгге часто ругают и совершенно несправедливо...
Да? Ни разу не слышал! Рэй в фильме не в счет)) А, интересно, за что же его можно ругать?
onegina17
+1
18 декабря 2014 г. 12:12
Сыро, мокро, угрюмо - это если коротко. Одна знакомая, прожив в Брюгге несколько лет, не так уж много, года 2-3, возненавидела его люто. Ей все плохо в Брюгге, с ней хоть не заговаривай про него. Уж не знаю, что не так, но жила она в милейшем домике на очаровательной улице.
vibas
+2
18 декабря 2014 г. 12:34
onegina17 писала 18 декабря 2014 г. 12:12
Сыро, мокро, угрюмо
У нас так тоже два дня было, но это ничему не помешало))
Ей все плохо в Брюгге, с ней хоть не заговаривай про него.
Ну, у всех ведь разные вкусы! Я, например, Москву ненавижу, а для многих - рай земной)))
onegina17
+1
18 декабря 2014 г. 12:36
А я думала, все москвичи любят свою Москву...
vibas
+2
18 декабря 2014 г. 12:40
Нет! И коренные москвичи в особенности!))
beta351
+1
18 декабря 2014 г. 11:52
Ну, какая же это СКАЗКА!!!!
vibas
18 декабря 2014 г. 11:59
Сказка, да!
А какая, там в эпиграфе есть цитата на этот счет
Nomad
+1
18 декабря 2014 г. 12:07
да, фантастический город, что ни говори... безумно красивый.... и церкви, и все....
а дождь - это штука такая... сколько раз так было - как уезжать - так солнце, как на месте - так льет... подстава, однако!
vibas
18 декабря 2014 г. 12:32
Да, город самый-самый!
Даже под дождем!)
vasilets
+1
18 декабря 2014 г. 12:21
Витя,

Замечательное путешествие в волшебный город. Ваш дождливый вояж оказался очень созвучен знаменитому фильму, но ваше путешествие оказалось на порядок позитивнее.
Случайность, или нет, но факт.
Не поверишь, до моего визита в Брюгге мы не смотрели фильм, и хорошо сделали. Если бы просмотр фильма был первичен, в Брюгге я не поехал бы никогда. Слишком трагичен и тяжел сам фильм.
Ваше проживание в доме 17 века рядом с центром - предел мечтаний каждого путешественника, радует, что вам все удалось увидеть, что задумали. А для нас башня обломилась - не успели
На счет кухни и цен ты написал, что Бельгия показалась дороже Голландии, а нам наоборот...
vibas
18 декабря 2014 г. 12:39
Серега, большое спасибо!
но ваше путешествие оказалось на порядок позитивнее.
Это точно! Никто не умер!
Не поверишь, до моего визита в Брюгге мы не смотрели фильм, и хорошо сделали. Если бы просмотр фильма был первичен, в Брюгге я не поехал бы никогда. Слишком трагичен и тяжел сам фильм.
А мы как раз посмотрели фильм перед поездкой! Ну, трагичный. Но и с юмором)) И город ведь не виноват, что именно сюда Макконах поместил своих героев)
А для нас башня обломилась - не успели
Мы пришли за полтора часа до закрытия, но нам сказали приходить завтра - очередь большая, и мы уже не успеем. На следующий день пришли к открытию))
На счет кухни и цен ты написал, что Бельгия показалась дороже Голландии, а нам наоборот...
Да? По-моему, это не один я)) От цен в ресторанах у меня после Голландии сразу глаза на лоб полезли))
vasilets
18 декабря 2014 г. 12:52
vibas писал 18 декабря 2014 г. 12:39
Да? По-моему, это не один я)) От цен в ресторанах у меня после Голландии сразу глаза на лоб полезли))


А у нас наоборот после Бельгии прошлись по Голланскому общепиту и охренели....
vibas
18 декабря 2014 г. 12:55
Может, дело в том, в какую из стран первой приехать?))))
vasilets
+1
18 декабря 2014 г. 12:59
vibas писал 18 декабря 2014 г. 12:55
Может, дело в том, в какую из стран первой приехать?))))


Хм, даже и не знаю....
vibas
18 декабря 2014 г. 13:05
Ну, теперь в любом случае там везде запредельно дорого)))
vasilets
+2
18 декабря 2014 г. 13:09
vibas писал 18 декабря 2014 г. 13:05
Ну, теперь в любом случае там везде апредельно дорого)))


По сегодняшним оценкам турбизнеса, поездки в Европу в ближайшие годы будут в упадке и их хотельеры даже продвигать себя не будут на российском рынке
Европа для нас и раньше была недешевой, а нынче стала запредельно дорогой.
Вновь занавес Россия-Европа закрылся, только раньше был железный, а теперь превратился в евровый....
vibas
18 декабря 2014 г. 13:54
Ура! Будем ездить в Азию!))))
Правда, весь мир все-таки привязан к доллару, а не к рублю, поэтому и Азия для нас теперь будет запредельно дорогой!)
Что ж, будем путешствовать по России! Правда, и по России путешествовать будет запредельно дорого, так как и у нас цены на все поднимутся вместе с долларом))
Будем сидеть дома!))) Правда, и это теперь будет запредельно дорого!)))
vasilets
+1
18 декабря 2014 г. 14:08
vibas писал 18 декабря 2014 г. 13:54
Что ж, будем путешствовать по России! Правда, и по России путешествовать будет запредельно дорого, так как и у нас цены на все поднимутся вместе с долларом))
Будем сидеть дома!))) Правда, и это теперь будет запредельно дорого!)))


Витя, получается замкнутый круг - куда ни кинь, везде клин!
Катастрофическая реальность
vibas
18 декабря 2014 г. 14:12
Реальность всегда была катастрофической. Это просто она показала свое истинное лицо)))
vasilets
+1
18 декабря 2014 г. 14:13
vibas писал 18 декабря 2014 г. 14:12
Реальность всегда была катастрофической


Витя, но не до такой же степени!!!!
vibas
18 декабря 2014 г. 16:25
Ну, не будем о грустном!))
sheftali
+1
18 декабря 2014 г. 12:53
Брюгге просто капризная старая дама, сначала "помотал нервы" своим дождливым настроением,а потом решил, что надо себя и с хорошей стороны показать))) В любом случае, день рождения удался и получились великолепные фото
vibas
+1
18 декабря 2014 г. 12:57
Дождь - тоже хорошая сторона. И с ним фото красочные вроде есть)))
sheftali писала 18 декабря 2014 г. 12:53
В любом случае, день рождения удался и получились великолепные фото
Спасибо, Настя!
sheftali
+2
18 декабря 2014 г. 13:00
О водке на завтрак: как-то в далёкой турецкой глубинке в кафе мне к рисовой молочной каше хозяин принёс местной водки На моё возмущение от очень удивлённо ответил-"Так вы же из России,там водку пьют всегда"
vibas
+1
18 декабря 2014 г. 13:07
Я, по-моему, помню этот случай. Ты о нем писала?
А наш бельгийский хозяин, представь, нам водки не предложил!)))
sheftali
+1
18 декабря 2014 г. 13:10
Меня он так возмутил, что я всем жалуюсь на этого гостеприимного турка))
Наверное,бельгийский хозяин пожадничал,всё же европейцы очень экономные))всё время
vibas
+1
18 декабря 2014 г. 13:30
sheftali писала 18 декабря 2014 г. 13:10
Меня он так возмутил, что я всем жалуюсь на этого гостеприимного турка))
Почему7 Он же водки предложил, а не яду
sheftali писала 18 декабря 2014 г. 13:10
Наверное,бельгийский хозяин пожадничал,всё же европейцы очень экономные))всё время
Сомневаюсь, что у него была водка))) В лучшем случае - женевер)))
sheftali
+1
19 декабря 2014 г. 12:29
Девушке можно было и шампанского предложить Я водку не употребляю в принципе,ни на завтрак,ни на ужин
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 17:02
Я тоже водку не употребляю! Практически)
А шампанского он мог бы предложить, да))
vasilets
+1
19 декабря 2014 г. 11:08
sheftali писала 18 декабря 2014 г. 13:10
Меня он так возмутил, что я всем жалуюсь на этого гостеприимного турка))


Настя, человек от души предложил, а ты на него сердишься...
Радоваться надо, ведь доброта человеческая это по нынешним временам такая редкость... !
sheftali
+1
19 декабря 2014 г. 12:28
Я похожа на человека,который прям с утра водку пьёт???
vasilets
+1
19 декабря 2014 г. 12:40
sheftali писала 19 декабря 2014 г. 12:28
Я похожа на человека,который прям с утра водку пьёт???


Настя, конечно же НЕТ!
Но для турков надо делать скидку - все европецы для них на одно лицо.
Потому разобрать какое лицо пьет по утрам водку, какое шампанское, а кто вААще не пьет, для турка очень трудно!
sheftali
+1
19 декабря 2014 г. 12:43
Этот турок сначала долго мне рассказывал,какие у меня глаза красивые,называл персиком,а потом водки налил
vasilets
+1
19 декабря 2014 г. 12:45
sheftali писала 19 декабря 2014 г. 12:43
Этот турок сначала долго мне рассказывал,какие у меня глаза красивые,называл персиком


Настя, тут я с турком согласен на 100%!
sheftali писала 19 декабря 2014 г. 12:43
а потом водки налил

и тут я его понимаю.... но если бы я оказался на его месте, водку заменил бы шампанским!
sheftali
+1
19 декабря 2014 г. 12:48
С Вами я бы и водки выпила
vasilets
+1
19 декабря 2014 г. 13:00
sheftali писала 19 декабря 2014 г. 12:48
С Вами я бы и водки выпила


Настя,

Ловлю на слове - теперь либо вы к нам, либо мы к вам
vibas
+3
19 декабря 2014 г. 17:04
Настя, с Сергеем водку пить опасно! Проверено!)))))
vasilets
+1
19 декабря 2014 г. 17:31
vibas писал 19 декабря 2014 г. 17:04
Настя, с Сергеем водку пить опасно! Проверено!)))))


Витя, не опасно, а весело!
vibas
19 декабря 2014 г. 17:44
Ладно, соглашусь, весело!))
Как и текилу!))
sheftali
+1
19 декабря 2014 г. 17:33
Спасибо, что предупредил)))
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 17:45
Настя, ладно, не опасно))
Но если мы все встретимся, лучше все-таки давайте употребим что-нибудь погуманнее водки)))
sheftali
+1
19 декабря 2014 г. 17:49
Вот,отличное предложение
vasilets
+1
19 декабря 2014 г. 17:52
sheftali писала 19 декабря 2014 г. 17:49
Вот,отличное предложение


Текила вообще отлично идет!
sheftali
19 декабря 2014 г. 17:53
Я в крепком алкоголе вообще не разбираюсь
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 17:56
Сергей тебя научит!
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 17:57
Кубань ведь славится вином!
sheftali
+1
19 декабря 2014 г. 17:58
Да,вина у нас есть очень достойные))
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 17:59
Ну, будешь ехать к нам, привози! Я лучше вина, чем водки! )
sheftali
19 декабря 2014 г. 18:00
Договорились
vasilets
+1
19 декабря 2014 г. 18:03
sheftali писала 19 декабря 2014 г. 18:00
Договорились


Одну бутылочку - понюхать и усы помочить.
А потом сразу к текиле перейдем!
sheftali
19 декабря 2014 г. 18:04
Хорошо))
spatefillum
+2
19 декабря 2014 г. 17:37
Настя, ни капельки не опасно! Тоже проверено :))
sheftali
19 декабря 2014 г. 17:38
Думаю, с турками пить водку опаснее))
spatefillum
+1
19 декабря 2014 г. 17:40
Это неохота проверять
vasilets
+1
19 декабря 2014 г. 17:40
sheftali писала 19 декабря 2014 г. 17:38
Думаю, с турками пить водку опаснее))


Намного-намного опаснее!
vasilets
+1
19 декабря 2014 г. 17:39
spatefillum писала 19 декабря 2014 г. 17:37
Настя, ни капельки не опасно! Тоже проверено :))


Вот!, а уж Люба врать не будет)))))
sheftali
+1
19 декабря 2014 г. 17:41
Всё,убедили
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 17:47
Настя, видишь как просто тебя убедить пить водку!)))
А турок не смог
sheftali
+2
19 декабря 2014 г. 17:48
Не те слова мне турок говорил
vibas
+2
19 декабря 2014 г. 17:51
Надо его с Сергею послать на обучение!
vibas
19 декабря 2014 г. 17:51
Люба, приезжай, еще раз попробуем!))
spatefillum
19 декабря 2014 г. 17:52
Я помню, с балалайкой и медведем
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 17:56
Это мы можем!))))
spatefillum
+1
19 декабря 2014 г. 17:57
Хотела в январе, но откладываю пока (
vibas
19 декабря 2014 г. 17:57
Ну, давай в феврале!)))
vasilets
19 декабря 2014 г. 18:01
spatefillum писала 19 декабря 2014 г. 17:57
Хотела в январе, но откладываю пока (

Ждем в Москве! Сами теперь в Москве на приколе сидеть будем....
spatefillum
+1
19 декабря 2014 г. 18:40
Я буду стараться что-нибудь придумать ))
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 18:43
Старайся! И Настю надо пригласить на то же время!)
spatefillum
+1
19 декабря 2014 г. 18:57
Было бы шикарно!
vibas
19 декабря 2014 г. 19:03
Значит, надо загадать на новый год!)
spatefillum
19 декабря 2014 г. 19:06
vibas
19 декабря 2014 г. 17:03
Серега, вот если бы ты был на Настином месте!
vasilets
19 декабря 2014 г. 17:30
vibas писал 19 декабря 2014 г. 17:03
Серега, вот если бы ты был на Настином месте!


Я бы не растерялся))))
Но представить себя на ее месте все равно не могу - к счастью, еще ни один турок не называл меня персиком и не восхищался моими глазами))))))
sheftali
19 декабря 2014 г. 17:35
vibas
19 декабря 2014 г. 17:41
У мусульман такое не приветствуется))))
vasilets
+2
19 декабря 2014 г. 11:08
vibas писал 18 декабря 2014 г. 13:07
А наш бельгийский хозяин, представь, нам водки не предложил!)))


Европейский жмот!
vibas
19 декабря 2014 г. 17:05
Ничего, хорошо хоть чайник нашел!)))
Anna_08
+1
18 декабря 2014 г. 13:04
Благодаря Вам мне все больше нравится Брюгге!
vibas
18 декабря 2014 г. 13:06
Это разве благодаря мне? Это благодаря его строителям, правителям и жителям!)
Anna_08
+2
18 декабря 2014 г. 13:20
Это я постараюсь оценить лично Если валютный рынок выйдет из состояния психоза
vibas
18 декабря 2014 г. 13:31
Желаю удачи! И вам, и рынку!))
И сам очень надеюсь, что все нормализуется!)
annaabrosimova
+1
18 декабря 2014 г. 14:39
Виктор, чудесный получился день рождения! Брюгге в пелене дождя останется в памяти навсегда! Не беда, что в этот раз не удалось полетать на воздушном шаре, зато был танец под "Yesterday". Очень красивые фотографии!
От рассказа и фотоальбома о Брюгге у меня остались самые солнечные впечатления!
Настроение важнее погоды!
Спасибо!
vibas
+1
18 декабря 2014 г. 16:28
Анна, большое спасибо!
Я не грущу по поводу дождя. И воздушного шара. Всему свое время. А уж чему не суждено, тому не суждено))
Танец под "Yesterday", может, и впрямь дороже полета на шаре!)
annaabrosimova писала 18 декабря 2014 г. 14:39
Настроение важнее погоды!
Настроение - вообще самое главное в жизни!)
tinka61
+1
18 декабря 2014 г. 16:56
В каком чудесном старинном доме Вы жили, Витя! Этот момент очень понравился. да мне и дождь тоже понравился. Но гулять при нём дискомфортно, конечно, что и говорить. Хорошо хоть в последний день выглянуло солнце. Зато вы зашли внутрь Базилики святой крови. А я из-за хорошей погоды этим пожертвовала в угоду прогулкам по городу. И сельская бельгийская глубинка мне понравилась. замок очень эффектный.
vibas
19 декабря 2014 г. 1:09
tinka61 писала 18 декабря 2014 г. 16:56
В каком чудесном старинном доме Вы жили, Витя!
Ира, да, это для нас был первый опыт такого рода! Нам понравилось))
tinka61 писала 18 декабря 2014 г. 16:56
Зато вы зашли внутрь Базилики святой крови.
Ну, это-то был обязательный пункт программы! Только вот в музей ни в один не зашли, несмотря на дождь. Даже немного жалею))
И сельская бельгийская глубинка мне понравилась. замок очень эффектный.
Да, там очень неплохо!))
Спасибо, Ира!
tinka61
+1
18 декабря 2014 г. 16:57
мы же не собирались оттуда прыгать (мы же тогда еще не знали, какой к концу года будет курс рубля),
Это перл!
vibas
19 декабря 2014 г. 1:10
Ир, это, к сожалению, не перл, а объективная реальность))))))
Alware
+1
18 декабря 2014 г. 17:43
Весьма приятный выбор для дня рождения, особенно если не любишь его отмечать. Такой индивидуалистический город, в котором легко спрятать свое эго и спрятаться самому под пелену дождя.
А в Генте только картошка покартофелистее и масштаб помасштабнее.
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 1:16
Для нас пока это было самое экзотическое место отмечания Аниного ДР!) Может, в следующем году будет круче - где-нибудь в палатке в Коми)))) Ну, посмотрим))
А в Генте только картошка покартофелистее и масштаб помасштабнее.
И трава позеленее?))
Alware
+1
19 декабря 2014 г. 10:22
Нет там травы, серость одна!
А мы Марине на следующий др взяли премиальные билеты в Прагу, теперь голову ломаю, как себя туда доставить, ценник космический))))
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 17:06
Sergejj_Kudrjashov писал 19 декабря 2014 г. 10:22
А мы Марине на следующий др взяли премиальные билеты в Прагу, теперь голову ломаю, как себя туда доставить, ценник космический))))
Хорошо вам с Мариной! Точнее, Марине хорошо, а тебе пока не очень
А мы на Анин следующий ДР возьмем разве что билеты в какое-нибудь Гадюкино )))
Alware
+1
19 декабря 2014 г. 17:50
Марине хорошо. И Стасу. Бизнес-класс брали))
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 17:55
Тогда вдвойне хорошо!!!!)))
А Какадыру и Сране?))))
Alware
+1
19 декабря 2014 г. 17:59
Какадыр в бизнесе, Сраня, по ходу, с папой. Хотя если взять в эконом на тот же рейс в бизнес пересадят почти стопроцентно. Меня весь этот год пересаживали.
vibas
19 декабря 2014 г. 18:00
Меня пересаживают иногда в Аэрофлоте, так как у меня золотая карта. А так нет))
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 17:08
Sergejj_Kudrjashov писал 19 декабря 2014 г. 10:22
Нет там травы, серость одна!
Ну почему же? Вот это как раз под Гентом!
Chedty
+1
18 декабря 2014 г. 17:55
Замечательный рассказ и прекрасные фотографии.
Наверно даже не важно какая погода, было бы настроение. Спасибо!
vibas
19 декабря 2014 г. 1:16
Большое спасибо!
Наверно даже не важно какая погода, было бы настроение.
Это точно!
А в Европе настроение всегда прекрасное!))
NataliaC
+2
18 декабря 2014 г. 19:41
Дождь, солнце-совершенно не важно! День рождения, Аня-это супер! Сегодня как раз он у меня-и я этот день выделяю из общей массы!!!А ты отметила его в Брюгге-это исполнение всех мечт!!
Запись с ответом была удалена.
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 1:17
Наталья, спасибо!!! И еще раз с днем рождения!!!
NataliaC
19 декабря 2014 г. 20:19
Спасибо, Витя!
Запись с ответом была удалена.
maxabat
+1
18 декабря 2014 г. 20:32
моя жена свой день рождения не любит. «День рождения — это обман, лицемерие и показуха» — любит повторять она
Возможно, она права. Нет ничего лучше, чем праздновать этот день в кругу своей семьи и надежных друзей. Поэтому на ДР берем отпуск и подальше от работы! Фотографии как всегда изумительные!
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 1:19
А она и с друзьями не особо любит)))) Но все равно всегда все прекрасно получается!))
Большое спасибо!
MarVi
+2
MarVi
18 декабря 2014 г. 21:03
Я кино тоже не смотрела, ни перед поездкой , ни после.. (серая я..) Житьё в старом доме, ой , это просто восхитительно! И особенно в Брюгге. Там по ночам ходят всякие приведения, поэтому ваш хозяин и не советовал на второй этаж подниматься!! Не приходило к вам приведение?! Думаю, что нет, оно мокрых фотографов ой, как не любит!!

Виктор! День рождения Ани, по моему, удался на славу. Дождь -это очень романтично! Ну что Вы День рождения в солнечную погоду не отмечали? Отмечали!! А теперь в дождь!! здорово!! Мне очень понравилось! И рассказ и фотки, и днюха и даже, что вы не попали в Брюссель. Там нет дождя, вернее, он там совсем не такой романтичный, как в Брюгге!!
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 1:25
Марина, большое спасибо!
Кино это - оно не для всех, так скажем)) Можешь посмотреть, но оно не радостное))
На второй этаж мы поднимались в любом случае - там были спальни))) А приведение приходило в виде звуков от обогревательной колонки))) Но мы его не убоялись)
И день рождения - на славу, безусловно! Главное, Аня счастливая была!))
и даже, что вы не попали в Брюссель
Нет, в Брюссель мы как раз попали. А не попали мы в Гент))
Но Брюссель, безусловно, совсем не настолько романтичный))
usman56
+2
18 декабря 2014 г. 23:31
Ну, вот…я стал свидетелем редчайшего события…. Дождался-таки рассказа, где фото просто забили текст, как мамонта!!! С другой стороны и не удивительно, это уж не знаю просто, каким таким должен быть рассказ, чтобы хотя бы рядом постоять с этими фото, и вошедшими и не вошедшими в историю! В тексте же самыми удачными фрагментами имеют место быть художественное описание разверзшихся хлябий небесных, конечно далеко не таких, как в первоисточнике, книге всех книг Ветхом завете - Разверзлись всѣ источники великой бездны, и окна небесныя отворились; и лился на землю дождь сорокъ дней и сорокъ ночей.Бытіе. 7, 11—12.
Но именно их прочтение с трудом, но позволяет снизить накал белой зависти, которая по остроумному определению самого же Автора, являет собой, не что иное, как ненависть, так вот снизить накал ненависти до минимума! (за что Автору, конечно, отдельное спасибо!)

Из 2 386 слов рассказа, имя жены и слово дождь встречаются одинаково по 20 раз! Из чего можно сделать вывод что и любит их Автор одинаково сильно!
начинаешь мысленно взывать к небесам, чтобы они выпустили, наконец, солнце на свои горизонты!

Только толерантность уходящая своими корнями в ∞, не позволяет, эдак с ехидным прищуром (как у дедушки Ленина, примерно), спросить у Автора На какой из двух существующих горизонтов, видимый или истинный он вознамерился выпустить солнце?!
Конечно, в стране, где мощность измеряется силой, хоть и лошадиной, давление длиной столба в миллиметрах, хоть и ртутного, а параллель, по сути своей замкнутая линия, носит название геометрической фигуры – полярного круга, и сферический сегмент – часть сферы, отрезанная снизу, этим самым полярным кругом, называется полярным поясом, хотя по здравому размышлению, пояс еще и сверху, должен быть ну, хоть чем нибудь отрезан! Конечно, при таком раскладе, вполне себе можно, загнать солнце на ограничивающую линию, которая, собственно горизонтом и является, только в переводе на греческий! А ведь помнится, Автор, по молодости лет, геодезию с топографией постигал, и не только в теории, но и на практике! За этим самым, приснопамятным, полярным кругом!
Так, что сей пассаж отнесем к тлетворному воздействию на Автора, бельгийского пива!
Вот такой мой сказ про текст…))))) Ну А про фото…ну что тут скажешь?! Немой (НЕ НЕ мой), а именно НЕМОЙ Восторг!
vibas
19 декабря 2014 г. 1:58
Большое спасибо, Михаил!
Ваш комментарий, как всегда, почти содержательнее, чем сам рассказ!))
Дождался-таки рассказа, где фото просто забили текст, как мамонта!!!
Ну, главное, и одно, и другое имеют право на существование)))
А потоп-то, слава небесам, был все-таки далеко не библейским! А то могли бы мы перенестись прямо из Брюгге и прямо на гору Арарат!)) До дома, конечно, было бы ближе, но нам ведь еще нужно было машину в Дюссельдорфе сдавать!
И хорошо! Чем меньше ненависти, тем лучше!))
Из 2 386 слов рассказа, имя жены и слово дождь встречаются одинаково по 20 раз! Из чего можно сделать вывод что и любит их Автор одинаково сильно!
Вот это нет! Я в последние дни в своих мыслях чаще других использую слова "курс", "рубль" и еще одно, неприличное. Но ни разу не люблю ни курс, ни рубль, ни неприличное! Так что всё относительно и парадоксально! )
Про горизонт - Михаил, ну это же не физика, и не геодезия! Это поэзия! Я же слегка поэт)) Поэтому и слово "горизонт" употребил там во множественном числе! А поэтам ведь не прикажешь - у них такие образы! "Волны падали вниз стремительным домкратом"!))))
Так, что сей пассаж отнесем к тлетворному воздействию на Автора, бельгийского пива!
Увы, воздействие пива было в Брюгге, а рассказ я писал без какого-либо воздействия. Тем более пива. Тем более бельгийского. Может, в этом-то и проблема с текстом. )
Ну, фото понравились, и пусть)))
usman56
0
19 декабря 2014 г. 12:27
vibas писал 19 декабря 2014 г. 1:58
Я в последние дни в своих мыслях чаще других использую слова "курс", "рубль" и еще одно, неприличное. Но ни разу не люблю ни курс, ни рубль, ни неприличное!
Зря Вы так...Конечно плохо быть пророком, но нескромно позволю процитировать самого себя, написано в мае:
Хотя бы, из-за поведения обитателей бивалютной корзины, которые долгие годы сидели там тихо — смирно, а тут вдруг выбрались из нее и довольно резво двинулись по бивалютному коридору, особенно огорчило поведение европейского представителя этого тандема, энергичное продвижение которого по этому самому коридору, сделало поездку в Европу, мягко говоря, не очень рентабельной. Ну, не то, чтобы уж совсем «леталус асфиксиус амфибиус» — смертельное удушение жабой, но все-таки. Тем не менее, пока эти представители, не выбрались в бивалютный туннель, (у коридора то хоть стенка в конце есть). (Написано это, в мае, а 16 сентября €, ваааще, полтинничек, таки, перепрыгнул!) И пока все-е-ем гражданам нашей, отнюдь не маленькой страны, циркулярно не велено рекомендовано, поголовно, отдыхать в Сочи (зря, что ли строили?!) и в Крыму (зря, что ли возвращали?!) надо успеть съездить хотя бы в места, где «рулит» «зеленый дьявол»
Так что ничего неожиданного...
"Волны падали вниз стремительным домкратом"!))))!
Вот приятно иметь с Вами дело, Виктор, именно этой бессмертной строкой Ляписа Трубецкого и хотел откомментировать про ваши горизонты и солнце, но Вы сами...А фото ваши даже жене показал, а ей, я признаюсь, свои боюсь показывать, чтоб не подвергнуться критической обструкции Так вот, про Ваши было сказано, фото хорошие, видно, что фотограф хороший! Вряд ли где Вам более высокой оценки удостоится придется!
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 17:16
usman56 писал 19 декабря 2014 г. 12:27
Зря Вы так...Конечно плохо быть пророком, но нескромно позволю процитировать самого себя, написано в мае
Михаил, ну, а я-то не пророк! И надеялся на лучше)) А тут...
именно этой бессмертной строкой Ляписа Трубецкого и хотел откомментировать про ваши горизонты и солнце, но Вы сами...
Да, я могу почище Трубецкого!))) Я даже, если что, могу пятистопным ямбом, как Васисуалий Лоханкин!)))))
про ваши горизонты и солнце
Кстати, есть еще горизонт событий (это я недавно узнал, посмотрев фильм "Интерстеллар") - так вот, может, я его имел в виду)))
фото хорошие, видно, что фотограф хороший!
Теперь я знаю, что это всё не зря!)))
ala
+1
19 декабря 2014 г. 15:51
Виктор, так дождь же и был главным и наипервейшим желанием Ани! Хотела же залечь на дно? А как можно залечь при солнышке? Оно ведь только появилось, как вы сразу запрыгали по городу. Нет, так не лежат. Представляю, как трудно было Судьбе два дня поливать Брюге, чтобы только исполнить самое сокровенное, возможно, не до конца самой Аней понятое желание - передохнуть! Если не остановиться, то хотя бы замедлить темп! Тем более в таком доме! У камина!
Дождь украсил фотографии. Впрочем, они и без того замечательные.
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 17:24
Алла, большое спасибо!
Да, я о таком дне и не подумал))) И действительно отдых от нашего сумасшедшего темпа был нужен и совсем не помешал. Правда, камин мы не разжигали - жарко было бы, но в доме и так было уютно))
И при солнце мы бы точно никуда не залегли бы
karela
+1
19 декабря 2014 г. 16:46
Настоящий мужчина всегда исполнит прихоть любимой женщины. Тем более, если это не прихоть, а настоящая большая и чистая деньрожденческая мечта
Мы с тезкой Аней в этом солидарны, предпочитая ДР отмечать вот в таких красивых и необычных местах и, конечно, рядом с любимыми. И ничего, что до Гента не добрались, замок - это даже лучше, тем более что о бельгийских замках не так много информации
самый фотографируемый вид Брюгге, далась она непросто: фотоаппарат стоял на парапете на маленьком штативе, я стоял рядом, держа над фотоаппаратом зонт, сам промокая до нитки

Думаю, этот вид в жизни даже чуть хуже, чем на твоей фотографии. У тебя очень хорошо и атмосферно получается, ты чувствуешь настроение момента. Чего только стоит фотография с песиком, разглядывающим туристов из окна
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 17:39
Настоящий мужчина всегда исполнит прихоть любимой женщины. Тем более, если это не прихоть, а настоящая большая и чистая деньрожденческая мечта
Это да! Правда, я не то чтобы исполнил - мы с Аней вместе все планировали! ))
Да, ждем теперь рассказа про твой день рождения!!!
И ничего, что до Гента не добрались, замок - это даже лучше, тем более что о бельгийских замках не так много информации
Да, кстати, может, вот про замок попробовать написать отзыв об объекте - никогда, по-моему, не пробовал)
Думаю, этот вид в жизни даже чуть хуже, чем на твоей фотографии. У тебя очень хорошо и атмосферно получается, ты чувствуешь настроение момента.
Ну, на то и длинная выдержка на то и нужна, чтобы сделать всё красивее, чем в жизни)) Например, на воде, естественно была рябь от дождя, а на фото - гладь и отражение))
Чего только стоит фотография с песиком, разглядывающим туристов из окна
Ну, песик-то там всегда почти. Его всякий сфотать может))
Спасибо большое, Аня!
karela
+1
19 декабря 2014 г. 18:23
vibas писал 19 декабря 2014 г. 17:39
Да, ждем теперь рассказа про твой день рождения!!!

Пока дошла только до Бостона. Медленно дело продвигается, вдохновения нет (из-за понятных финансовых треволнений). Хотя чего волноваться - Новый год же скоро, по-любому все будет хорошо
vibas писал 19 декабря 2014 г. 17:39
Ну, на то и длинная выдержка на то и нужна, чтобы сделать всё красивее, чем в жизни)) Например, на воде, естественно была рябь от дождя, а на фото - гладь и отражение))

Ты геройски терпел муки холода и дождя, но сделал суперкадр. Это почти как "посадить дерево, вырастить сына" и т.д.
vibas
19 декабря 2014 г. 18:32
karela писала 19 декабря 2014 г. 18:23
Медленно дело продвигается, вдохновения нет (из-за понятных финансовых треволнений).
Так только и остается наслаждаться воспоминаниями! ))) Мы вот теперь (после новогоднего Кипра) уже долго никуда не поедем, - засяду за мемуары за описания старых неопубликованных путешествий! Буду писать и лить слезы грусти и умиления!))))
Хотя чего волноваться - Новый год же скоро, по-любому все будет хорошо
Да? Ты веришь, что НГ творит волшебство даже с курсом рубля?)))
Ты геройски терпел муки холода и дождя, но сделал суперкадр. Это почти как "посадить дерево, вырастить сына" и т.д.
Я сына почти вырастил (уже больше, чем полпути пройдено)), дерево посадил (и не одно), а вот с домом проблема... Видимо, с нынешней экономикой, уже и не суждено. Так что пусть вместо постройки дома будет фотография дома под дождем)))
karela
19 декабря 2014 г. 18:42
vibas писал 19 декабря 2014 г. 18:32
Да? Ты веришь, что НГ творит волшебство даже с курсом рубля?)))

Если он верит, то и я верю

20110-е - это новые 90-е. А помнишь, как было в 90-е? Это же было время возможностей, и кое-кто, тот же Абрамович, сколотили миллиардные состояния. Так что у нас все впереди
Запись с ответом была удалена.
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 18:51
Ну, будем верить в лучшее!)) Что станем абрамовичами!)))
karela
+1
19 декабря 2014 г. 19:52
Будем! И станем
vibas
19 декабря 2014 г. 19:54
Несомненно!)) Главное, верить!)
CyprusExpert
+1
19 декабря 2014 г. 18:55
Брюгге, конечно, невероятно привлекательный город! Рука мастера лишь подчёркивает это ;)
Из стран у меня есть свой рейтинг, а из городов если рейтинг составить, то Брюгге точно на первом месте будет. А потом Нью Йорк.
vibas
19 декабря 2014 г. 19:05
Спасибо, Тёма!
Хотя я бы не сказал, что Брюгге у меня на первом месте))) Даже не знаю, что на первом... Но города покрупнее все-таки Брюгге опережают)) Например, Париж, Венеция, Бангкок...
Нью-Йорк, думаю, тоже у меня встал бы в этот ряд. Только теперь не знаю, в этой ли жизни)))
ZhenyaPoppins
+1
19 декабря 2014 г. 19:41
Когда людям вместе хорошо, то не так и важно, Брюгге это или деревня Большие луки, они везде себе красоту найдут и время с пользой проведут, это ключевое, а Брюгге, конечно, волшебен....чудесное День Рождения!
Кстати, это время, когда можно разговаривать со Вселенной и задавать ей вопросы. если что. Астрологически звёзды обращают на тебя внимание :) И отмечать День Рождения нужно. Ты этим самым благодаришь судьбу за всё то хорошее, что она тебе даёт, и просить можно.
vibas
19 декабря 2014 г. 19:53
ZhenyaPoppins писала 19 декабря 2014 г. 19:41
Когда людям вместе хорошо, то не так и важно, Брюгге это или деревня Большие луки
Это да! Но, если есть возможность, лучше все-таки в Брюгге!)))
ZhenyaPoppins писала 19 декабря 2014 г. 19:41
Кстати, это время, когда можно разговаривать со Вселенной и задавать ей вопросы. если что. Астрологически звёзды обращают на тебя внимание :)
Да? Я в такое не верю)) В смысле, верю, что со Вселенной можно говорить всегда!))
ZhenyaPoppins писала 19 декабря 2014 г. 19:41
И отмечать День Рождения нужно. Ты этим самым благодаришь судьбу за всё то хорошее, что она тебе даёт, и просить можно.
Ну, Жень, это ты Аню убеди)))
ZhenyaPoppins
+1
19 декабря 2014 г. 19:59
:)) Я на себе проверяла. И читала про это. На самом деле есть более благоприятное время для разговоров со Вселенной. есть менее. Так вот День Рождения - подходящий вариант. Ты в центре внимания вселенной. Это касается и несколько дней до, и несколько дней после.
Конечно, Брюгге лучше)))
vibas
+1
19 декабря 2014 г. 21:13
Женя, я верю, что это так для тебя. А для себя верю в другое))
ZhenyaPoppins писала 19 декабря 2014 г. 19:59
Конечно, Брюгге лучше)))
Теперь вот думаем, куда в следующий раз залечь на дно))
ZhenyaPoppins
+1
19 декабря 2014 г. 21:23
:) Да, это вопрос...вот знаешь, все тут пишут на конкурсе свои мечты о поездках, а я поймала себя на странной мысли: у меня нет мечты, куда бы я хотела поехать. То есть я очень много куда хочу, но не мечтаю об этом. Я о другом мечтаю, )
vibas
19 декабря 2014 г. 22:02
Ну, если глобально, то у меня нету прямо горящей мечты куда-то обязательно поехать. Но желаний есть много.))
Shefer
+1
20 декабря 2014 г. 17:08
Шикарный город, в который давно мечтаю попасть и согласен с вами первая фотография в отзыве потрясающая. Много раз прицеливался к штативу, да все никак. Ваш Брюгге очень напомнил мне немецкий Бамберг. И еще, я подметил, что иногда в хмурые дни кадры получаются сочнее, но дождь, это конечно беда.
vibas
20 декабря 2014 г. 20:17
А я как раз давно мечтаю попасть в Бамберг! ))) Да, между этими городами определенно есть что-то общее. Прежде всего хорошая сохранность во времени.)
Штатив иногда очень нужен! Я вот пока возил с собой такой совсем маленький (для своего маленького фотоаппарата), так как большой штатив, увы, приказал долго жить... А теперь вот дорогие друзья с Туристера подарили на день рождения превосходный штатив на все случаи жизни! Так что теперь оправданий нет - придется пользоваться!))
А дождь - это счастье! Но иногда хочется, чтобы был не только дождь)))
Большое спасибо, Владимир!
Shefer
+1
20 декабря 2014 г. 21:59
Виктор, не хочу навязывать свое мнение, но раз уж собрались в Бамберг, посмотрите еще Хайдельберг и заодно Фрайбург. Они все почти рядом, на юге. Интересные очень города и очень романтичные.
vibas
21 декабря 2014 г. 10:40
Владимир, думаю, мы, безусловно, туда заедем! Вот только вопрос, когда! С нынешним курсом евро поездки в Европу стали синонимом банкротства)))
Shefer
+1
21 декабря 2014 г. 13:49
Давай не будем о плохом. Мы с женой планируем поездку на май, составляем маршрут, радуемся, правда не в очень далекие края в Среднюю Азию, тоже ведь под Юнеско и делаем вид, что не обращаем внимания на курс.
vibas
21 декабря 2014 г. 15:19
Ну, Средняя Азия по ценам с Европой, как я понимаю, не сравнится))
Мы на Кипр улетаем через 4 дня. А вот что (и главное, когда) будет дальше - полная неизвестность))
Shefer
+1
21 декабря 2014 г. 18:15
Да мы зимой вообще в Кисловодск едем, решили переждать, посмотреть, притерпеться, свыкнуться. Это мы уж с горя на майские закинулись на Центральную Азию
vibas
22 декабря 2014 г. 6:53
Кисловодск - тоже хорошо!
Мы тоже думаем поездим куда-нибудь поближе... Мы, например, в Великом Новгороде не были!
Margarita_Kolvan
+1
22 декабря 2014 г. 12:25
Какое-то бесконечное умиление вызывают у меня твои рассказы... Момент с музыкальным автоматом - сказочный)
Фотографии - бомбические) Чудеса выдержки)
Дом, в котором вы жили - суперический) очень милый, интересный и с изюмом )
А еще, дождь не испортил вам прогулочного праздничного настроения - что радует, ведь мы теперь можем любоваться такими отличными снимками
vibas
+1
22 декабря 2014 г. 14:10
Спасибо, Рита!
Margarita_Kolvan писала 22 декабря 2014 г. 12:25
Момент с музыкальным автоматом - сказочный)
Да, и нам очень понравился!)) Даже видео где-то есть. Телефонное)
Margarita_Kolvan писала 22 декабря 2014 г. 12:25
Фотографии - бомбические) Чудеса выдержки)
Выдержка обычная. Просто длинная местами)))
Margarita_Kolvan писала 22 декабря 2014 г. 12:25
Дом, в котором вы жили - суперический) очень милый, интересный и с изюмом )
Да, и нам очень понравился! Даже больше - мы были в шоке от такого подарка судьбы!))
А еще, дождь не испортил вам прогулочного праздничного настроения - что радует, ведь мы теперь можем любоваться такими отличными снимками
Да, с дождем мы пытались бороться, а нужно было его с самого начала благодарно принимать ))
yohim
+1
24 декабря 2014 г. 19:06
Вот и про Брюгге сказание... Вот хотели вести себя сдержанно(финансово) и не выбираться за пределы Нидерландов, а вот придется. И все из-за Вас!!! Вот!
На самом деле огромное спасибо за подсказки. И про домик( похоже после Вашей рекламы хозяин поднял тариф вдвое(в евро) да еще и минимум на тридня сдает), и про парковки. Да и фотокамеру можно теперь не брать (после "самого снимаемого места" ее вообще брать в руки не нужно)
А дождь...Ну дождь... Когда-то он кончается (друзья обозвали Бельгию мочевым пузырем Европы).
Мечты...(не путать с желаниями) если сразу и все! да вдруг сбудутся? Оно Вам Надо?!!
А езжайте ка еще куда-нибудь! а мы всей гурьбой по вашим стопам(в смысле следам а не мозолям). Если что-то планируете, и можете поделиться( представляете колличество полученных полезных советов?), то ждемс. Вот :))
vibas
24 декабря 2014 г. 19:15
Большое спасибо!
yohim писал 24 декабря 2014 г. 19:06
Вот хотели вести себя сдержанно(финансово) и не выбираться за пределы Нидерландов, а вот придется. И все из-за Вас!!! Вот!
Виноват-с!)))) В Бельгии нам показалось значительно дороже, чем в Нидерландах. А вот друзья нас убеждают в обратном))
yohim писал 24 декабря 2014 г. 19:06
И про домик( похоже после Вашей рекламы хозяин поднял тариф вдвое(в евро) да еще и минимум на тридня сдает)
Да нет, 130 евро https://www.airbnb.ru/rooms/3500765
Да и фотокамеру можно теперь не брать (после "самого снимаемого места" ее вообще брать в руки не нужно)
Фотокамеру брать обязательно нужно! Прочитал недавно, что любой кадр - не просто фиксация объекта, а еще и его авторская интерпретация! А взгляд у каждого свой! )
А дождь...Ну дождь... Когда-то он кончается (друзья обозвали Бельгию мочевым пузырем Европы).
Да, да, и у природы нет плохой погоды))
Мечты...(не путать с желаниями) если сразу и все! да вдруг сбудутся? Оно Вам Надо?!!
Да, с мечтами надо быть поаккуратнее)) А то как пойдут поголовно сбываться))))
А езжайте ка еще куда-нибудь! а мы всей гурьбой по вашим стопам(в смысле следам а не мозолям). Если что-то планируете, и можете поделиться( представляете колличество полученных полезных советов?), то ждемс. Вот :))
Да мы вот завтра с утра на Кипр улетаем! )
Olejka
+1
30 декабря 2014 г. 17:41
Великолепные фото,Виктор! Прекрасно получилось залечь на дно! Несмотря на дождь! Брюгге впечатлил! С наступающим Новым Годом и всех благ тебе и твоим близким!
vibas
+1
30 декабря 2014 г. 20:43
Большое спасибо!!!
И Вас с новым годом и всех благ!
Мы его сейчас на Кипре встречаем!
Olejka
5 января 2015 г. 16:06
puhh
+1
30 декабря 2014 г. 18:28
Чудесно залегли!
С наступающим! За исполнение новых желаний!
vibas
30 декабря 2014 г. 20:44
Большое спасибо! Взаимно!
Запись с ответом была удалена.
Vladimir48
+1
31 декабря 2014 г. 0:04
Почитал и посмотрел с большим удовольствием. Как снова побывал. Спасибо Виктор!
С наступающим!
vibas
31 декабря 2014 г. 11:40
Владимир, большое спасибо!!!
И Вас с наступающим!!!
Не пропадайте!))
julykum
+2
4 января 2015 г. 22:12
Витя, как я понимаю Аню в плане поздравлений от "друзей", которые вспоменают о тебе лишь тогда когда выскочит напоминание в скайпе, фейсбуке или одноклассниках ! Лучшее когда вообще не поздравляют, чем вот так, мимоходом...
А день рождения все равно классный получился! Даже несмотря на дождь! Ведь были чудесный Брюгге, и Белфорт, и собака, и лебеди, и пиво! и самые близкие, самые любимые, самые чудесные люди рядом!
vibas
+1
4 января 2015 г. 22:17
Юль, ну, не знаю... Мне всегда приятно, когда поздравляют, только когда я где-нибудь "выскочу")) Ведь лучше так, чем никак))
Но речь, конечно, не об этом. Брюгге прекрасен в любые времена! Даже без дней рождений!)
А с днями рождения и всей семьей - еще лучше!))
julykum
+1
6 января 2015 г. 11:50
согласна на все 100%!
vibas
7 января 2015 г. 11:16
fanolia
+2
7 января 2015 г. 20:26
Как всегда - сплошное удовольствие и от фото и от рассказа. Удовольствие, местами переходящее в восхищение
vibas
7 января 2015 г. 21:14
Спасибо!!!)
Leolik
+1
17 января 2015 г. 17:18
Уууу, блеск!
vibas
18 января 2015 г. 8:55
Спасибо! )
ronadort
+1
4 февраля 2015 г. 19:01
Витя, таким неизлечимым романтикам, как вы с Аней, даже вечный дождь не помеха! Что и говорить, припудрила вас погода. Как ты пишешь, дождь всегда к романтике, но ведь всему же есть предел! И он настал... в последний день. И вот чудо! Вы исполнили все Анины мечты. Вот она - всепобеждающая сила большой любви! Брюге мне показался просто сказочным городом (несмотря на дождь). Вероятно именно он ответственен, что на улицах так много людей! А как все аппетитно ты описываешь и показываешь! Слюнки на клавиатуру начинают течь. Вобщем и сочувствую вам с дождём и радуюсь одновременно за вас
vibas
4 февраля 2015 г. 19:19
Коля, спасибо большое!
ronadort писал 4 февраля 2015 г. 19:01
дождь всегда к романтике, но ведь всему же есть предел!
Вот и мы о том же!)))
И он настал... в последний день. И вот чудо! Вы исполнили все Анины мечты.
Правда, из-за этого провели в Брюсселе только час и чуть не опоздали сдать прокатную машину в Дюссельдорфе
Но мы не жалеем! ))
Вероятно именно он ответственен, что на улицах так много людей!
Брюгге вообще город обязательный к посещению! Даже не важно с дождем или без, и с людьми или без
ronadort
+1
4 февраля 2015 г. 20:53
vibas писал 4 февраля 2015 г. 19:19
Брюгге вообще город обязательный к посещению! Даже не важно с дождем или без, и с людьми или без
Давно на него облизываемся
vibas
5 февраля 2015 г. 5:33
И правильно делаете!))
ronadort
+2
20 февраля 2015 г. 15:10
Витя, вот как бывает. Сегодня благодаря твоему рассказу посмотрел впервые "Залечь на дно в Брюгге". А после просмотра захотелось обратиться к первоисточнику, то есть обратно к твоему отчету. Отлично ты уловил дыхание и настроение этого города и передал его в своих откровениях и снимках. Многие картинки из фильма были мне уже знакомы по твоим фотографиям
vibas
21 февраля 2015 г. 12:40
Коля, ну и как, понравился фильм?
ronadort писал 20 февраля 2015 г. 15:10
Отлично ты уловил дыхание и настроение этого города и передал его в своих откровениях и снимках.
Спасибо!!!
ronadort писал 20 февраля 2015 г. 15:10
Многие картинки из фильма были мне уже знакомы по твоим фотографиям
Было очень увлекательно идти "по стопам" героев фильма))
ronadort
+1
21 февраля 2015 г. 13:53
vibas писал 21 февраля 2015 г. 12:40
Коля, ну и как, понравился фильм?
Витя, конечно, понравился. Мне он даже напомнил мною очень любимый "Криминальное чтиво".
vibas
23 февраля 2015 г. 9:04
ronadort писал 21 февраля 2015 г. 13:53
Мне он даже напомнил мною очень любимый "Криминальное чтиво".
Я тоже фанат "Криминального чтива"! Да, похожий черный юмор! А мне он еще напомнил тоже любимый мной "Мертвец" Джима Джармуша.
ronadort
+1
23 февраля 2015 г. 12:11
vibas писал 23 февраля 2015 г. 9:04
тоже любимый мной "Мертвец" Джима Джармуша.
Ну, вот и еще один ориентир, который я должен посмотреть
vibas
23 февраля 2015 г. 12:40
Ага, посмотри!
Olga81Iv
+2
27 февраля 2015 г. 14:33
Какая красота! Потрясающий рассказ и потрясающие по своей красоте фотографии, спасибо! Я, к сожалению, была в Брюгге лишь двухчасовым заездом после 12-ти дня, когда город буквально взят в плен туристическими толпами, поэтому впечатления остались невнятным, т.е. меня тронула красота города, но из-за толп показалась очень музейной и неживой. Все-таки убеждаюсь, что в таких городах как Брюгге нужно останавливаться хотя бы на пару дней, чтобы прочувствовать его прелесть своей кожей.
vibas
+1
27 февраля 2015 г. 15:46
Большое спасибо!
Абсолютно согласен, что в этом городе бегом нельзя - нужно неспеша! ) А у нас еще дождь очень кстати подразогнал толпы туристов, что тоже было неплохо
ronadort
+2
1 марта 2015 г. 8:22
Витя, и вновь обращаюсь к Брюгге. Вчера до него добралась и Оля. Рассматривая твои фото, она лишь вымолвила одно слово: "Фантастика!". Теперь под влиянием твоего отчета хочет посмотреть и фильм!
vibas
1 марта 2015 г. 10:52
Коля, спасибо! Ты только предуперди Олю, что в фильме гораздо меньше позитива, чем в этом рассказе))) Хотя юмора даже побольше))
ronadort
+1
1 марта 2015 г. 17:40
vibas писал 1 марта 2015 г. 10:52
в фильме гораздо меньше позитива, чем в этом рассказе))) Хотя юмора даже побольше))
Витя. это и понятно. Но, фильм мне реально очень понравился. Я такой муж, что мне, если что-то нравится, я это обязательно до Оли должен донести. Думаю, что ты меня очень понимаешь. Ваши цветы, увы, отцвели. Но пара ваз от них осталась просто великолепная. Поставили в вазы новые цветы. Когда расцветут, пришлю фото. Вы с Аней сделали нам роскошный подарок, который всегда о вас будет нам напоминать.
vibas
1 марта 2015 г. 18:03
ronadort писал 1 марта 2015 г. 17:40
Я такой муж, что мне, если что-то нравится, я это обязательно до Оли должен донести
И я такой муж изображение
ronadort писал 1 марта 2015 г. 17:40
Ваши цветы, увы, отцвели. Но пара ваз от них осталась просто великолепная. Поставили в вазы новые цветы. Когда расцветут, пришлю фото. Вы с Аней сделали нам роскошный подарок, который всегда о вас будет нам напоминать.
Коля, рады, что вам понравилось!)))
innabulgakova
15 марта 2015 г. 18:28
Солидарна с Вашей женой - никогда не любила свой день рождения. А с недавних пор наша дочка разлюбила свой, поэтому уже два раза её июльский день рождения отмечали в поездке, в совсем другой обстановке. Я полностью согласна с идеей отмечать этот день где-нибудь подальше от дома, а если это "подальше" - Брюгге - то совсем замечательно!
vibas
15 марта 2015 г. 18:33
Надо и мне когда-нибудь попробовать! ))) Ни разу никуда не ездили на мой день рождения. Он в конце ноября - не самое выездное время))
Да и ничего. Я свой ДР и так люблю))
Kapuletta
+2
13 апреля 2015 г. 23:56
Мне кажется, я так внимательно читала этот рассказ, но коммент свой не нашла.... Перечитываю и наслаждаюсь в очередной раз твоими шедеврами, особенно ночными, где ты держал зонтик над камерой... Потрясающий город! Твой рассказ произвел на меня впечатление, и я молилась всем богам, чтобы в Брюгге не было дождя! Ничего, что солнца пришлось ждать 5 дней, но я сделала это ! Сбылась мечта идиота! Я увидела Брюгге наяву!
vibas
+1
14 апреля 2015 г. 5:52
Лена, как здОрово!!!
Kapuletta писал 13 апреля 2015 г. 23:56
Я увидела Брюгге наяву!
А Брюгге и под дождем - отличный!)))) Хотя без дождя его, конечно, тоже стоит увидеть!)))
И спасибо большое за оценку!
kiraselicheva
+1
16 июня 2015 г. 12:10
есть мужчины в русских селениях) прекрасный подарок на ДР для Девы)
vibas
16 июня 2015 г. 12:39
Спасибо!!! Деве очень понравилось!)))
lady_travel
15 июля 2015 г. 8:32
Потрясающе дождливый уголок рая для туристеров
vibas
15 июля 2015 г. 10:01
Спасибо! Да, и дождь может быть райским!
opty
15 июля 2015 г. 16:30
Первая фотка - сногсшибательный шедевр! И отчет очень приятный и романтичный, приятно провел время, спасибо! По атмосфере с фотографий очень напомнило французский городок Анси
vibas
+1
16 июля 2015 г. 10:06
Большое спасибо! Ради первой фотки пришлось изрядно помокнуть под дождем и потрудиться, чтобы не намочить фотоаппарат))))
opty писал 15 июля 2015 г. 16:30
По атмосфере с фотографий очень напомнило французский городок Анси
Пока только мечтаю о провинциальной Франции!
VladimirGorodzeyskiy
+2
15 июля 2015 г. 17:20
Говорили мне подруги:
В городишке этом Брюгге
Непрерывно, днем и ночью
Дождь танцует буги-вуги.

Фото - блеск!
vibas
16 июля 2015 г. 10:07
Большое спасибо, Владимир!
Стихотворение очень в тему!
Priliv
+1
16 июля 2015 г. 0:09
Виктор, вы волшебник, который раз мне нравится ваш рассказ, просто не то слово. Каждое фото шикарно и уникально. Мне до вас расти и расти. Хожу со своим афоном и никак до нормального фотоопарата не могу дойти( а тут еще и руки нужны не заточены в олно место, и умение найти самый лучший кадр, плюс фантазия чтобы все описать, да я просто завидую вашим рассказам.
vibas
16 июля 2015 г. 11:31
Большое спасибо, Владимир!
Это все - дело наживное!)))
kindus
+1
16 июля 2015 г. 12:30
Нет, в фото при дожде всё же есть особая привлекательность.
Так же, как и в ночных и фото с высоты.
На дно, Виктор, залечь таки не удалось
vibas
16 июля 2015 г. 12:55
Ну, героям фильма залечь на дно тоже явно не удалось))) Но наша поездка получилась значительно успешнее, чем их)))
Большое спасибо, Михаил!
IrinaAnanyeva
+1
11 декабря 2015 г. 11:51
vibas
11 декабря 2015 г. 12:00
AnastasiaJulia
+1
31 января 2016 г. 22:02
Волшебно красиво, по настоящему сказочная Европа) Спасибо Вам за удовольствие! А ДР за границей - и моя любимая традиция
vibas
+1
1 февраля 2016 г. 5:33
Большое спасибо!
AnastasiaJulia писала 31 января 2016 г. 22:02
Волшебно красиво, по настоящему сказочная Европа)
Брюгге в этом плане уникален!
AnastasiaJulia писала 31 января 2016 г. 22:02
А ДР за границей - и моя любимая традиция
А у нас это почти никогда не получается.)) Это первый раз был))
AnastasiaJulia
+1
1 февраля 2016 г. 10:37
А у меня уже 4 раза получилось и не собираюсь останавливаться на достигнутом)))))
vibas
1 февраля 2016 г. 12:00
Это здОрово! Мы просто на мой день рождения еще ни разу не были в отпуске. А на ДР жены - вот был первый раз.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.