Маргарита Кушниренко — была 19 декабря 2016 г. 10:26
 – Теперь живу в Калифорнии во Фресно, кому нужна, пишите в личку

Месяц на берегу Ганги в Ришикеш. Индия

5 декабря 2014 г. 13:12 Ришикеш — Индия Ноябрь 2013

Отель Kunwar Residency располагается в самом конце/начале Риишкеша на берегу Ганги у отрогов Гималаев, из теснин которых именно в этом месте она вытекает на простор индийских долин.

вид на парадный вход в отель Kunwar Residency 2*

вид на крайнюю к мосту часть отеля Kunwar Residency с Лакшман джула через Гангу ривэ

К этому отелю меня подвез таксист, чтобы не потеряться с моим встречающим, ибо дальше нет дороги вдоль Ганга ривэ, поэтому здесь через гангу переброшен подвесной мост к главным места паломничества для множества индусов

утром после того, как стихает ураганный ветер мосте не сразу наполянется народом

Этот встречающий представитель, который в электронной переписке выглядел достойно, на деле начал проявлять свойственную индусам необязательность и не торопился приступить к исполнению своих прямых обязанностей. А я решила тем временем осмотреть отель.

И меня так подкупил бесподобный вид из отеля на реку Гангу, что я решила остаться здесь жить, не смотря на уже существующую договорённость по электронке.

Индус-распорядитель задерживался ни много ни мало, а более чем на 2 часа. Устав его ждать, я выбрала номер и, оставив вещи, пошла любоваться видами реки Ганги с моста Лакшман, который был в двух шагах от отеля вниз по течению Ганга ривэ.

Через два с лишним часа явился этот горе-представитель и, без моего ведома, беспардонно вытащил из номера мой чемодан на ресепшн. Тут нарисовалась я собственной персоной и, обалдев от такой наглости простоты, потребовала поставить мои вещи обратно в номер.

Индус начал призывать меня к совести, вспоминать переписку. На все его возражения, я аргументировала просто — тупо спрашивая одно и то же:

— Сколько сейчас времени? Сколько сейчас времени? Сколько сейчас времени?

…что ни в каком договоре и ни в какой переписке не было указанно, что мне придется торчать с чемоданом на солнцепеке более 2-х часов.

Но всё было тщетно. Индус принялся хвататься за сердце, плакать и, пытаясь меня разжалобить, рассказывал, что теперь хозяин не заплатит ему 1000 рупий за мое НЕ размещение в отеле его хозяина. Я была непреклонна. Тогда он заявил мне, что я ему должна эту 100 рупий. В первое мгновение я аж потеряла дар речи от его несусветной наглости простоты, но быстренько нашлась:

— Это ты мне должен 3 000 рупий, что я здесь торчу столько времени с вещами и на солнцепеке, спасибо добрые люди приютили.

Встречающий индус хлопнулся в обмарок и даже не от невероятной для него цифры, а от самой идеи, что ему придется заплатить… А «добрые люди» тот час услужливо оказались рядом со мной и, подобострастно заглядывая в глаза, готовы были выполнить любое мое пожелание, только бы я осталась в их отеле, так как был еще не высокий сезон и отель пустовал

вид на Отель Kunwar Residency 2* с моста Лакшман

Прекрасно понимая, что разговор зашел в тупик с идусом, рыдающим в голос и взывающим ко всем свидетелям как на небе, так и на земле, я вынуждена была попросить "добрых людей" самим уладить это недоразумение.

Теперь уже ни при каких обстоятельства не хотела соблюдать нашу с договоренность с этим человеком. И ради великолепных видов храмов на противоположном берегу реки Ганги, как и её самой собралась мобилизовать все свои физические и психические силы, что бы смирится со всеми не хитрыми удобствами простого жилья.

К тому же, предусмотрительно заставила сбавить до самого минимума цену за этот номер в борьбе за свою персону с встречающим представителем, который так добивался изъятия моего тела из этого отеля.

Так я осталась в отеле Kunwar Residency. Но как оказалось, добрые люди были добрыми только ради того, чтобы я у них осталась. Но как только подошел срок платить следующий раз, они не задумываясь ни на секунду подняли цену ровно настолько, чтобы она покрыла сделанную ими же скидку. Расчет был прост: человек все равно заплатит, так как уже прижился на одном месте, обустроился, разложил все свои пожитки, вроде уже во всем нашел общий язык с персоналом и не захочет себе лишней мороки и проблем с переменой места.

Расчёт 100% верный, но не на ту напали… Я не долго думая, демонстративно включив свой бом на громкую связь при всех набрала мобильный одного из своих новоиспеченных друзей — хозяина соседнего отеля и попросила его уступить мне номер с видом на Гангу по той же цене, что у меня сейчас. Он взмолился, но согласился. Все ресепционеры на глазах сдулись … но старались держаться до конца.

Я сказала, что сдаю номер, через час, а сейчас только схожу выбрать себе номер получше в отеле ISHAN и вернусь за вещами.

У Махиса мне показали все свободные номера, коих оказалось не много, к моему большому удивлению и разочарованию и в противовес тому отелю, который я собиралась поменять на этот. Да и сам отель ISHAN был в разы лучше, и номер, что мне предложили за эту цену был просторнее и лучше, к тому же, с подиумом на крытой обустроенной веранде с окном во всю стену Но…

номер в отеле ISHAN с застекленной верандой и матрацем на подиуме

…но не было ни одного из свободных номеров, в которых было бы столько же солнца, как в том, что я занимала в Kunwar Residency. Да и к тому же, спать по сути на полу в ноябре месяце при тех уроганных ветрах по утрам, чей сезон как раз настал, было выше моих сил.

И ко всему прочему, вид Ганги, портили то тут, то там торчащие безобразные индусские постройки, что тоже вдруг оказалось для меня критично. …и много-много народа в отеле… Это, безусловно, хорошо для Махиса, но было крайне нежелательно для меня.

вид на Гангу от махиса с ISHAN отеля

Так я вернулась к себе, сожалея о перемене места, но и рецепционеры тоже сильно пожалели о моем переезде. Она встретили меня с распростертыми объятиями, как национального героя, и предложили остаться по той же самой низкой цене при условии, что я заплачу до конца своего срока пребывания в Ришикеше. На том и порешили.

Почти весь месяц я жила в этом чУдном месте совсем одна на всем этаже и, похоже, во всем корпусе.

Мне очень нравился не только вид храмов на противоположном берегу Ганга ривэ, но постоянный перезвон колокольчиков в них. Ведь тот, что был аккурат, напротив моих окон - Трямбакешвар (Trimbakeshvar (Tera Manzil Templ)) - в течении всего светового дня не замолкал ни на секунду.

Так как является одним из главных мест паломничества в этом регионе для индуистов со всей Индии.

Трямбакешвар (Trimbakeshwar (Tera Manzil) temple вид из окна номера,в котором я жила. Сумерки опускаются очень быстро

А так как на каждом этаже храма висит по бесчисленному количеству самых разных размеров и толщины колокольчиков, в которые индусы беспрестанно звонят, в соответствии со своими верованиями, что так они оповещают богов о своем приходе и уважении к ним, одновременно очищаясь от мирской скверны.

Можно себе представить, что перезвон днем по чти никогда не стихал и, зачастую, превращался в довольно гармоничную и очень мелодичную музыку колоколов, которую писала сама Жизнь! В такие минуты, закрыв глаза и растопившись под лучами теплого индийского солнышка, я телом растекалась по горам и долинам, сознанием улетая в заоблачную даль…

С ранним заходом солнца поздней осенью индийская земля в предгорьях Гималаев покрывается кромешной мглой, причем такой густой, что хоть глаз выколи. А жалкое тусклое индийское электричество предполагает только походы по кафешкам и ресторанам, где приезжие повально курят травку и забивают прочие косячки покрепче.

Так как я не за этим всем приехала в Ришикеш, то спать ложилась рано, соответственно, меня ждала ещё более ранняя побудка. Такой режим позволил мне открыть погодный феномен, характерный для Ришикеша в это время года.

Когда я поделилась своими наблюдениями со всеми своими как давними, так и новыми европейско-российскими друзьями — любителями Ришикеша, то удивлению их не было предела.

А меж тем, местным индусам он хорошо известен. Весь ноябрь, что я проживала в отеле над Ганга ривэ, каждое утро в одно и то же время — не за долго до рассвета начинался ураганный ветер, который рвал крышу, мост натужно выл и скрипел, окна дребезжали и вообще казалось, что наступало светопреставление.

Резкие и сильные порывы ветра казалось вот — вот разобьют в мелкие кусочки оконные стекла и снесут с петель дверь. В номере становилось неимоверно зябко и неуютно, так как проникающий во множественные щели ветер со свистом гулял по замкнутому пространству, создавая завихрения по углам.

Иногда бывало даже страшно выглянуть в окно после рассвета, так как завывания ветра становились нестерпимо буйными. Как-то по глупости решила на себе проверить его силу и приоткрыла дверь, чтобы высунуться на балкон. Но мощный порыв вырвал дверь у меня из рук и она с грохотом принялась интенсивно стучать о стену.

Я не смогла противостоять тугому ветру даже в проеме двери и кое-как, приложив серьезные усилия, закрыла её на засов. В комнате же за это короткое время воцарился полный кавардак из перевернутых и перемешанных ураганом вещей, который разбирать пришлось до самого моего выхода на процедуры.

А все, кто жил чуть поодаль от реки, уже не сильно были подвержены этому сильному ветру, так как он гасился извилинами улиц, домами и разными сооружениями. Где-то к 10–00 утра ветер стихал, словно его кто выключал, и все вечера были невероятно тихими, ясными и безветренными.

Из своего номера и балкона я часто наблюдала за жизнью на мосту и на реке, через которую он был перекинут. В это время ни одного раза не видела никого из людей и животных. Всё живое сторонилось моста, который угрожающе раскачивался и дрожал, стонал, скрипел и гудел, как линия высоковольтных передач от этих сумасшедших порывов ветра.

первые посетители на мосту после 10-00 утра. Это местная знаменитость - фотограф. Я не перестала ему удивляться с какой настойчивостью он по несколько раз в день предлагал меня сфотографировать, в упор игнорируя мою фото-камеру превышающую и по размерам и по качеству его мыльницу. Я каждый раз в ответ предлагала сфотать его.. и однажды он сдался... Зевак собралось немеряно

Зато после 10–00 утра мост наполнялся как местным, так и приезжим народом, порой так, что было не протиснуться между людьми, коровами, велосипедами, мешками и корзинами.

Обезьяны, как и люди появлялись на мосту только после того, как стихнет ветер. Да и чего им на нём делать, когда там нет людей?

Меня часто посещали эти с виду забавные, на деле, отнюдь, небезобидные соседи.

Однажды, в самые первые дни после своего заселения, уж очень захотелось, чтобы солнышко прогрело мой номер и оставила открытой его дверь, а сама в какой-то момент отлучилась в ванную комнату. Немедленно бросить там все свои занятия меня заставил странный звук.

Я выглянула из ванной и обомлела… Ватага обезьян заполонила всю мою комнату. Самым страшным было то, что те, кто топтались и скакали по моей кровати, проявляли активный интерес к моей сумочке со всеми моими документами, деньгами и банковскими картами и к фотокамере со штативом, которые я легкомысленно на неё бросила.

…обо всех последствиях попадания моих денег и документов в лапы наглых обезьян я не способна была даже успеть подумать... что-то, словно, оборвалось внутри меня, ухнув куда-то в бездну… Отчетливо понимая одно, что никакая сила не может заставить никого из ватаги бандерлогов оставить на месте все мои вещи, которыми они уже беспардонно завладели, я от отчаяния и бессилия что либо изменить и от страха спугнуть их звуками своего голоса, взмолилась всеми силами души, внутренне обращаясь разом ко всему живому: Господи спасииииии!!! Пожалейте меня! Бросьте ненужные вам вещи!

Что произошло, не знаю, но все обезьяны, как по команде, в одно мгновение развернулись и, скача друг по другу ринулись в двери! Я обессилев, сползла по стенке и тихо заплакала от счастья неотрывно глядя на не тронутые свои сумку со всеми деньгами и документами и фотокамеру.

единственные мои соседи за весь месяц проживания в отеле Kunwar Residency 2*

Тогда у меня вначале полностью пропало желание держать двери комнаты открытыми, а потом приспособилась располагаться на балконе перед открытой дверью и трапезничать или греться на солнышке, созерцая красоты реки Ганги, а тем временем своим присутствием охранять комнату от нежелательного вторжения.

Я все больше и больше понимала, что обезьянки не такие уж и невинные и безвредные существа! И не просто так индусы ведут себя с обезьянами очень и очень осторожно…

Ко всем радостям жизни, на соседнем мосту Рам джула вскорости  меня укусила одна из соплеменнц моих соседей…

Впрочем, это уже совсем другая история …

в Ришикеше

5 декабря 2014 г. 16:08
Рита!Прочитав Ваш второй рассказ не перестаю удивляться:какой же все-таки наглый народ эти индусы и местные представители фауны тоже.
5 декабря 2014 г. 16:58
очень и очень точно вы их охарактеризовали! видимо, в Индии такая атмосфера, что все живое наглеет!
5 декабря 2014 г. 18:07
5 декабря 2014 г. 17:13
Что индусы, что обезьяны! Кто у кого учился наглости - вот вопрос! Прочитала на одном дыхании - для меня это такая невероятная экзотика! Супер рассказ!!!!
5 декабря 2014 г. 17:18
onegina17 писала 5 декабря 2014 г. 17:13
Что индусы, что обезьяны!
уж точнее и не скажешь! на самом деле это типичное поведение индуса - канючить и клянчить, всеми мыслемо-немыслемыми способами стараясь разжалобить... Все никак не закончу рассказ об особенностях их менталитета, что бросаются в глаза даже слепому... надо будет засесть за него, ведь уже самая малость осталась только почистить, так как написала его по горячим следам...
5 декабря 2014 г. 23:48
Канючить и клянчить это они могут. Всегда держал наготове по 10 рупий, кто дверь открывает, кто салфетку после мытья рук подает. Но понять их можно, бедность, их много, денег на всех не хватаеь. Не мы такие, жизнь такая
5 декабря 2014 г. 23:54
позвольте с вами не согласится... Непальце много беднее индусов, но вы не встретите там случаев попрошайничества даже среди детворы... Просто у индусов такой менталитет... Каждый из них искренне считает, что вы только за тем и приехала в Индию, чтобы именно ему выгрузить весь свой кошелек! и когда вы этого не делаете, они так же искренне недоумевают и предпринимаю все возможное, чтобы взять то, что им принадлежит, просто заблудилось в вашем кошельке
6 декабря 2014 г. 0:03
Наверное, да. Вспомнил и про вьетнамцев, провел там в прошлом году целый месяц, тоже не богачи, попрошаек особо не помню, если не считать сидящих у храмов. Трудяги, копошатся как муравьи, а индусы бездельники, особенно мужики
6 декабря 2014 г. 0:09
это точно! и сознание у них попрошаек, чтоб ничего только не делать, согласны жить в любой нищете, а на еду выпросишь, глядишь, когда вокруг столько белых толстосумов бродит...
5 декабря 2014 г. 17:23
Рита, аплодирую стоя - переупрямить индусов - это что-то с чем-то. Читала описания твоих боев со страшным азартом: Хук справа, хук слева, апперкот и нок-аут!!!!! 1,2,3...10! Победа!!! Рита - ЧЕМПИОН!!!!
5 декабря 2014 г. 17:50
Юля, это простое желание выжить, а "жить захочешь, ещё не так раскорячишься"
5 декабря 2014 г. 19:22
Я тоже эту поговорку люблю. )))
5 декабря 2014 г. 19:39
5 декабря 2014 г. 17:32
Да, очень интересно! Но... Но это мы уже обсуждали У меня есть знакомый, который который ездит только в Индию и Таиланд. Причем в Индию ездил раз пять всегда самостоятельно, низкобюджетно и надолго, проехал через всю Индию на поезде до самой южной точки. И никакая Европа ему неинтересна. Каждому свое! Но я уж лучше почитаю у вас, Рита!
5 декабря 2014 г. 17:54
Аня, мы везде ездим самостоятельно и по Европе, и по Индии. В 1999-2000 три месяца колесили через всю страну и на их поездах и на индийских автобусах не для иностранных туристов! И тоже были в Коньякумари надо будет как-нибудь найти пленки и оцифровать их... Много забавного тогда с нами случалось, но обезьяны вели себ прилично! Наверное, это европейцы их испортили, как и индусов!
5 декабря 2014 г. 18:00
Европа испортит кого угодно, есть свежие примеры! Куньякумари мне понравилось. Главное в самостоятельных поездках - мы! У меня такая компания, к сожалению, появилась только в прошлом году. Мужу не позволяло здоровье, подруге проблемы, остальным вообще отсутствие желания. Поэтому приходилось одной, поэтому туры
5 декабря 2014 г. 18:07
да, Аня, понимаю, понимаю, от компании 100% зависит успех предприятия! Только у меня так сложилось, что эти два года по Индии и Непалу езжу совершенно одна и вошла в большой во вкус!!! Правда есть задумки, куда одной соваться никак нельзя... Гиды возят только группы и минимум с одним-двумя мужчинами, чтобы если какие ситуации на дороге, точнее там, где их нет, то могли бы пособить...
5 декабря 2014 г. 18:13
Могу только позавидовать У меня язык не настолько свободен, чтобы по таким местам одной. Одна могу только по цивилизованным местам, где можно и не говорить
5 декабря 2014 г. 18:20
вот хороший язык в этих местах нужен в самую последнюю очередь, Ань! У меня он тоже не настолько хорош, чтобы можно было сказать, что я знаю английский! Индусы на генном уровне очень интуитивны, и язык жестов и мимики читают безошибочно. А ещё лучше считывают с подсознания, именно за это люблю Индию, что не дает впасть в иллюзию относительно собственных достижений! ежедневные, если не ежечасные уроки и экзамены!!!
5 декабря 2014 г. 22:09
Рита, прочитав Ваш рассказ я уверена , что все экзамены Вы сдаёте на отлично!!!
5 декабря 2014 г. 22:16
на самом деле самые разные оценки получаю! а бывают и побеги с места экзамена... так случилось в частности с индийским госпиталем... об этом как-нибудь расскажу обязательно
5 декабря 2014 г. 22:22
А Вы бестрашная женщина, Рита)))) Моё восхищение)) Лёгких путей не ищете
5 декабря 2014 г. 22:29
solek73 писала 5 декабря 2014 г. 22:22
Лёгких путей не ищете
да мы находим друг друга с завидной регулярностью
5 декабря 2014 г. 22:45
Но ведь это ТОГО стоит))
5 декабря 2014 г. 22:52
безусловно!!!
5 декабря 2014 г. 17:34
Рита, не пришлось тебе скучать. И бесцеремонные индусы и нахальные обезьяны и ураган. Но виды Ганги потрясающие. Кстати, я всегда думала, что река называется Ганг.
5 декабря 2014 г. 17:56
Аня при переводе на русский она как-то неожиданно поменяла пол! Из девы Ганги превратилась в Ганг. Но когда пообщаешься с ней близко уже не можешь произнести в мужском роде... Так что не обращай на меня внимание
5 декабря 2014 г. 18:12
А трудности перевода... Рита, а правильно в женском роде?
5 декабря 2014 г. 18:16
у индусов Ганга - дева! не знаю, может бывают девы мужского рода? Сегодня, наверное, уже всё возможно...
5 декабря 2014 г. 18:24
Интересно, что думал тот переводчик, который Гангу превратил в юношу. Вероятно он думал, что он волшебник!
5 декабря 2014 г. 18:27
или европейский законодатель! У них ведь теперь до совершеннолетия нет ни мальчиков ни девочек - всё гендерные существа! Даже применимо к реке не могу себе такого представить, а чего уж говорить про людей?!
5 декабря 2014 г. 18:54
переводчик был первым. значит все зло от переводчиков
5 декабря 2014 г. 19:45
кстати, Ань, это большая разница - интерпритатор и переводчик
5 декабря 2014 г. 19:53
согласна, однако часто переводчикам не обойтись без интерпретации (многое один в один не переведешь). Главное чтобы интерпретировали, а не фантазировали. иначе, как в случае с Гангой, девочки будут превращаться в мальчиков
5 декабря 2014 г. 20:02
ну поменять девочку на мальчика нормальный человек не мог не важно переводчик он был или интерпретатор
5 декабря 2014 г. 20:05
5 декабря 2014 г. 20:08
5 декабря 2014 г. 19:40
Очень наглые обезьянки, однако...
5 декабря 2014 г. 19:46
в этом их суть!
5 декабря 2014 г. 22:17
Месяц в одном месте, я правильно понял? Это специально было так задумано?
5 декабря 2014 г. 22:27
просто срок прохождения панчакармы 28 дней! и в это время рекомендуется максимально ограничить тело и психику от любых стрессов, да и расписание процедур не позволяет разогнаться. Но не смотря на это, я умудрилась осмотреть абсолютно всё, чем может похвастаться Ришикеш...
5 декабря 2014 г. 22:29
Хорошее погружение в местную жизнь. Я вот только не пойму - во всех репортажах всегда показывают часть города, прилегающую к Ганге. А в остальной части города совсем нет ничего интересного? Или он весь группируется вокруг реки?
5 декабря 2014 г. 22:39
Tomi-Aleks писал 5 декабря 2014 г. 22:29
Хорошее погружение в местную жизнь.
пожить в стране и на одном месте - это единственная возможность не просто погрузится, но и проникнуться!
А в остальной части города совсем нет ничего интересного?
кроме нескольких храмов - ничего!
Или он весь группируется вокруг реки?
есть, конечно, и отдаленные от реки районы, но там кроме типичной индийской грязи вообще смотреть нечего, хотя ещё один альбом приготовила по всем храмам Ришикеша.
5 декабря 2014 г. 23:09
До чего же наглые и индусы, и обезьяны! Молодец, Рита, что не давала им спуску.
5 декабря 2014 г. 23:15
Ира, с индусами управляться научилась, а вот с обезьянами, явно повезло в тот раз, но потом все равно пострадала
6 декабря 2014 г. 1:00
Вот не люблю я обезьян.
6 декабря 2014 г. 13:45
и совершенно обоснованно, Ира!
6 декабря 2014 г. 11:52
А в этом году Вы поедете на оздоровление?
6 декабря 2014 г. 13:47
в этом году я полгода была в Европе, Настя! где по пути решала и вопросы здоровья! Не может Европа то, что может Восток и в этом я лишний раз снова убедилась...
6 декабря 2014 г. 13:18
Так приятно жить в интересном, даже чуть загадочном месте комфортно и удобно. Ходить. смотреть. фотографировать, обогащаться впечатлениями)
6 декабря 2014 г. 13:49
Лена, у меня готово еще несколько рассказов о достопримечательностях и людях Ришикеша! Так что Slowly - slowly!!!
6 декабря 2014 г. 14:02
Рит! Если я и дальше буду с тобой общаться. Одену сари и уеду куда подальше)))))
6 декабря 2014 г. 14:52
с удовольствием составлю тебе компанию!
6 декабря 2014 г. 15:32
Обе в сари?
Смайлик только в шляпе)
А мы будем без шляп!
6 декабря 2014 г. 15:37
и без галстука! ааа... ещё и босиком!
6 декабря 2014 г. 18:49
Маргарита всех победила и индусов и обезьянок )))
6 декабря 2014 г. 18:53
неееееее... обезьянина в эту поездку меня таки-то покусала... об этом как-нибудь в другой раз!
да и индусы таки-то достали в последний день так, что впору было хоть помирать среди дороги Я все свои крупные приключения зв те полтора месяца собрала в один рассказ - жесть! ... может к НГ выложу
8 декабря 2014 г. 8:26
Margaritka писала 6 декабря 2014 г. 18:53
обезьянина в эту поездку меня таки-то покусала...
[q это была их мстя, за то, что не дала им своими кредитками воспользоваться
set="Margaritka|1417881206"]Я все свои крупные приключения зв те полтора месяца собрала в один рассказ - жесть! ... может к НГ выложу[/q] к Новому году - самое то ))
8 декабря 2014 г. 10:46
dualia1 писала 8 декабря 2014 г. 8:26
не дала им своими кредитками воспользоваться
они бы точно их употребили бы по назначению!
8 декабря 2014 г. 10:24
Дорогая, требую продолжения банкета рассказа про укус :))))) Мне тебя жалко, это безусловно, сама помнишь, я тебе совершенно искренне сочувствовала, но это достойно описания в отдельном рассказе! И да, мартышки могут быть опасными, - очень было неприятно, когда в Тае 5 этих зверюг решили вскарабкаться по мне, как по дереву - когти-то острые! Пришлось откупаться бутылкой напитка и фруктами
8 декабря 2014 г. 10:49
AsiaGate писала 8 декабря 2014 г. 10:24
Пришлось откупаться бутылкой напитка и фруктами
да тут любую еду отдашь, только бы быть подальше от них!
это достойно описания в отдельном рассказе!
рассказ написан, только про их госпиталь никак не могу дописать! там такой ужОс, что моего лексикона не хвататет...
8 декабря 2014 г. 10:53
Ниче, давай уже на общедоступном русском лексиконе - мы поймём))))
8 декабря 2014 г. 11:05
дак надо же хоть как-то поближе чтоб было к реальности... а тут мои слова-то и заканчиваются...
8 декабря 2014 г. 13:06
Рита,

Повторюсь, но виды Ганги и монастыря на ней великолепны. Особенно поражает бирюзовый цвет воды.
Цвет воды в реках, которых я видел в Индии всегда грязно-желтый...
Твой злоключение с укусом обезьяны - это жесть, очень опасная ситуация. Обезьяны очень интересны на вид, но трогать их категорически нельзя, они очень агрессивны
Шквальный ветер в строго определенное время - это очень необычно и интересно, обожаю ветра!)))
Не совсем ясно, для чего три одинаковых фото ночного моста - видимо дубляж. За ними идет пять практически одинаковых вида дневного моста с одного ракурса - это явный повтор
А так очень интересные наблюдения за жизнью индийской глубинки....
8 декабря 2014 г. 14:10
vasilets писал 8 декабря 2014 г. 13:06
Цвет воды в реках, которых я видел в Индии всегда грязно-желтый.
В Ганге тоже она становится грязной уже ниже Хардвара. А в Ришикеш еще чистая горная вода, поэтому цвет у неё всегда бирюзовый, но в разное время сутогк и при разном освещении разных оттенков !
Не совсем ясно, для чего три одинаковых фото ночного моста - видимо дубляж.
ночные фото все разные, Сережа! Я описываю жизнь на мосту и показываю её же: вначале пустой мост, потом по нему едет мотоцикл, потом по нему идут люди и навстречу едет мотоцикл... А дневной мост вообще разный нет ни одного кадра похожего везде разные люди и обезьяны в разных местах, да и сами обезьяны разные. Для меня это иллюстрация именно жизни, она каждую секунду меняется, даже на таком ограниченном пространстве над рекой. Но мы с тобой это уже не раз обсуждали... Я большой любитель деталей и мне особое удовольствие доставляет рассматривать серийную съемку. И я очень жалею, что на Туристере меня этого наслаждения лишили... хоть и понимаю, что это за и для ради якобы повышения качества и пользы было сделано ...
kklimkina
10 декабря 2014 г. 15:11
Какие яркие и красочные фото! И не верится даже, что это Индия......
10 декабря 2014 г. 16:03
стоит отвести взгляд от Ганги и сразу станет понятно, что Индия!
Chiffa7
30 декабря 2014 г. 16:06
уф)) на одном дыхании) сказать, что я "болела" за Вас в этих спорах с жуликоватыми ресепционистами, ничего не сказать)) я бы так не смогла)) снимаю шляпу)
а Ганга, да - матерь Ганга - для меня первоисточник - Киплинг)
30 декабря 2014 г. 16:12
Chiffa7 писал 30 декабря 2014 г. 16:06
матерь Ганга - для меня первоисточник - Киплинг)
УРААА!!! для меня тоже!
я бы так не смогла))
у меня 2 совершенных учителя - Она и Он - Госпожа Жизнь и мой муж!!!
24 апреля 2015 г. 9:54
Хорошая и поучительная история - как нужно вести себя с индусами! А шоссейная дорога, соединяющая оба берега километрах в 10 выше по течению Ганги - есть. Но наш водител такси, привезший нас ранним утром из Дели так и не смог ее найти - пришлось идти с вещами на левый берег по мосту.
24 апреля 2015 г. 12:53
есть по ней все ездят в храм Нил канте. И вдоль неё роскошные водопады у меня альбом о них есть, а с километр -другой по дороге за поворот на понтонный мост есть Вашишт гуфи - пешера адепта Вашишты из прошлой кальпы - преинтереснейшее место! Как-нибудь выложу фото!