Турист Екатерина Сибирякова (Sibiryakova)
Екатерина Сибирякова
была 25 сентября 2019 9:40

Париж — Франция Апрель 2014

Это путешествие в Париж третье по счету, поэтому с городом я знакома.

Когда мы с мужем планируем путешествие я всегда читаю рассказы людей о той или иной стране, в том числе для того, чтобы понять во сколько примерно выльется поездка, поэтому и сама расскажу сколько мы потратили денег что бы отправится в этот замечательный город.

Поездка предполагалась экономной поэтому мы решили не обращаться в тур агентства, а купить билеты и отель самим.

Билеты: у аэрофлота проходят промо акции, так что с ценой очень повезло. На человека туда обратно 14 000 руб

Отель: мы выбрали апарт-отель в районе La Defense, вышло 15 000 руб на 6 ночей на двоих

Виза: у нас есть девочка которая всей нашей семье делает визы, за две визы отдали 8 000 руб. Дали на год.

Итого 51000 руб

Поехали мы в конце апреля, погода была переменчивая. Первую половину было градусов 20–23 и солнечно, а вот вторая половина была пасмурной и дождливой, температура упала до 16–18 градусов.

По прилету трансфер у нас заказан не был, но с этим особых проблем там нет.

Можно добраться до Парижа на электричке или на такси. Электричка стоит 10€.Такси (нас было 5 человек) мы взяли минивен за 60 евро до нашего района La Defense. Поскольку нас было пятеро такси было не много дороже электричке поэтому мы решили поехать на такси. Таксист оказался Латвийцем и хорошо говорил по русски, по дороге рассказал нам не много о городе в котором проживает уже 10 лет.

Район La Defense это деловой центр Парижа. Многие называют его парижским Манхеттеном. Здесь сосредоточены все крупные деловые центры, а также здания и памятники, выполненные в стиле модерн. Не смотря на то что это окраина города, там очень приятно. На улицах чисто, газонная травка, полно кафешек где можно позавтракать свежими круассанами и кофе. Во Франции кстати очень хорошая пекарня Pau, она есть почти на каждом углу, там можно купить вкусный сэндвич-багет или булочку и кофе. До метро от нашего отеля идти минут 7,но это совершенно не напрягало. От нашей станции до центра города ехать минут 15

Из Парижа с любовью

Мною обязательно к посещению было запланировано следующие:

1. Подъем на Эйфелеву Башню 15 €
  2. Нотр-Дам-Де Пари вход бесплатный, подъем на смотровую площадку 9 €
  3. Монмартр (старый район Парижа где жили писатели, художники, музыканты и т. д. местный колорит Парижа)
  4. Базилика Сакре-Кер вход бесплатный(находится на Монмартре)
  5. Триумфальная Арка подъем на смотровую 10 €
  6. Мост искусств (мост чьи перила увешаны замками влюбленных
  7. Мулен Руж билеты 120 € на одного без ужина (включено в стоимость шампанское)
  8. Диснейленд 98 €
  9. Тронная ярмарка (ежегодная ярмарка проходит с 6 апреля по 3 июня в центр Парижа привозят более 300 аттракционов) вход бесплатный, стоимость одного аттракциона от 2 до 10 €
  10. Круиз по Сене + Лувр (экскурсия которую нужно купить в Москве) стоимость 1400 руб

Цены указаны на одного человека за апрель 2014 года

Из Парижа с любовью

Очень хотелось посетить Шато Шамбор. Замок находящийся в Долине Луары невероятно красивый, но дней было не так много, а на поезду в долину нужно потратить целый день, поэтому поездку по замка решили отложить до следующего визита в Париж.

Так же очень хотелось посетить кондитерскую Laduree

Мы зашли в Laduree на елисейских полях.

Макаруны свежие и очень вкусные, так же можно купить там разные пирожные, конфеты итд Очень вкусный чай продается в красивых коробочках. Это не самое дешевое удовольствие, за коробочку из 8 макарун, упаковку чая и маленькой бутылки шампанского я заплатила около 65 €

Из Парижа с любовью

Кондитерская оформлена в классическом стиле, очень красивая. На втором этаже есть кафе, где можно посидеть в красивой обстановку и съесть десерт или даже сэндвичи. Мы заказали очень вкусное мороженное. Очередь за макарунами конечно внушительная. Первый раз простояли около 25 минут, потом заходила поздно вечером народу было значительно меньше. Кстати для тех кто хочет увезти коробочку нежнейших свежих макарун есть мини магазин в аэропорту Шарль де Голль. Пирожные остаются мягкими и тающими во рту не долго, поэтому это отличный выход чтоб привезти домой свежее лакомство.

Гуляя дальше по Елисейским полям решили пообедать и зашли по рекомендациям в ресторан Leon de Bruxelles. Здесь на большом экране можно наблюдать весь технологический процесс, начиная от вылова мидий до приготовления блюд из них. Цены в этом ресторане чуть-чуть дороже, чем в остальных. Ассортимент же одинаков везде: мидии (moules) и картофель фри (pommes frites). Блюда из мидий предлагаются в самых разнообразных вариантах: сваренные в белом вине, с томатами и шампиньонами, с морепродуктами, запеченные с сыром и мускатным орехом, а так же под соусом карри.

Это лучшие мидии которые я пробовала. Мы еще 3 раза за нашу поездку ходили в этот ресторан. Большая Порция мидий с картофелем фри стоит 22 €. Я заказывала потом похожее блюдо из мидий в Испании, но с французскими они даже близко не сравнятся.

Всем рекомендую.

Из Парижа с любовью

Про еду еще могу сказать, что мне понравился луковый суп. Раньше я его не пробовала и была уверенна что мне он не понравится, но побывать в Париже и хотя бы раз не попробовать суп я не смогла. Суп оказался очень вкусный.

Хотели посетить музей духов Fragonard, но гуляя по Монмартру набрели на магазин Fragonard. Эти духи производят во Франции и на экспорт в другие страны они не идут. Купить их можно только в этой стране. Мне как девушке конечно же захотелось посмотреть, понюхать эти знаменитые эксклюзивные духи. В магазине продаются не только духи, но и всякие свечки, ароматизированные наполнители, соль для ванны и т. д. Духи лично мне никакие не приглянулись, а вот парфюмированная вода очень понравилась. Купила два флакона. Цены очень демократичные 37€ .Парфюмированная вода оказалась и правда очень стойкой, с духами думаю дела обстоят еще лучше.

Про достопримечательности рассказывать не вижу смысла, в интернете целое море информации про это. Да и рассказать об этом так как они этого заслуживают не смогу.

Из Парижа с любовью

Париж прекрасный город, пропитанный особой атмосферой. Я влюблена в него уже давно и надеюсь вернуться туда еще не раз.