Турист Sene4ka
Sene4ka
был 23 августа 2015 14:40

Абу-Даби, Дубай — ОАЭ Февраль 2014

Всем доброго времени суток.

Делюсь эмоциями об отдыхе в ОАЭ.

Так как я довольно давно хотела съездить именно в ОАЭ, а муж в принципе долго не был на море, то как-то выбор страны нашего свадебного путешествия произошел сам собой. Ввиду того, что это наше первое путешествие в эти края, то выбрали Дубай, чтобы было больше возможности все осмотреть.

Отдых планировался двухнедельный, поэтому отель хотелось выбрать адекватный, но недорогой. и вот тут конечно потратили довольно много времени на выбор отеля. Перерыв наверное почти весь интернет, остановились на Citymax Bur Dubai, о чем в последствии ни разу не пожалели. Отель находится в относительно спальной части города, но рядом две ветки метро, поэтому добраться в любую точка Дубая практически не составляло никаких проблем.

В общем все подготовительные этапы позади, и наконец-то летим в лето. Фух!

Вид впечатлял… Хотя мы как маленькие дети радовались уже всему, но развязки дорог, море, своеобразыне горы, не могли не радовать наш глаз.

ОАЭ, Пешком веселее

Добравшись до отеля и разместившись поняли, что не мешало бы подкрепиться и пара бутербродов, припасенных из дома, наш голод и уверенность, что пора искать нормальное питание, только усилили.

Погуляв по вечернему Дубаю, нашли несколько супермаркетов, обменник, станцию метро, и небольшую кафешку, в которой последующие две недели и питались. (на двоих у нас уходило 200 максимум 250 рублей). Посмеявшись над тем, что больше всего мы как раз-таки боялись расходов на еду, так как все запугивали высокими ценами и что поесть нормально и недорого просто шансов нет, мы сытые и довольные как пара бегемотов пошли изучать окрестности дальше. купили местный молочный коктейль, который продается в двухлитровых канистрах (95 рублей два литра), безуспешно пытались найти ценники в небольших продуктовых магазинах, изучали здания, и уже довольно поздно вечером вернулись в отель.

ОАЭ, Пешком веселее

Утренним трансфером поехали на пляж. Пляж чистый (хотя в отзывх читали, что сплошные бычки и грязь), бесплатный, море теплое, хоть и несильно, но купаться мы все равно полезли. Погода радовала.

Потом начали ходить по пляжу ребята, предлагать экускурсии. Выбирали долго и тщательно. Остановили выбор на одном агенстве по причине того, что парень рассказывал не только как там все здорово, классно и замечательно, но и минусы (на горках в парке феррари вечные большие очереди, дорога на фуджейру тяжелая и так далее). На все наши вопросы отвечал доступно и честно, а не уходил в вечные легенды. Ну и по цене был наверное почти самый дешевый (хотя несильно у них у всех великий разбег, что и понятно).

Экскурсии в наш бюджет были заложены, поэтому мы сразу записались на несколько, получив еще и небольшую скидку как оптовики))) Мелочь, а приятно. В добавок ко всему, пока мы с ним разговаривали, ушел наш последний трансфер до отеля. на пляже почти никого не осталось и парень нас еще и до отеля бесплатно отвез. еще одна приятная мелочь. попутно рассказывал о том, куа можно сходить пешком, куда доехать на метро, на чем можно экономить, а на чем не стоит и так далее. В общем поездка была плодотворной.

ОАЭ, Пешком веселее

Вернувшись в отель снова поняли, что силы, полученные на завтраке уже куда-то улетуличелись и пора снова искать еду. Пошли в наше кафе к доброму дядечке, который сыто и недорого (180р на двоих) нас покормил, купили билет на метро all zones и поехали в «центр».

вышли на станции метро и пешком пошли в направлении отеля «парус». (не зная ни дороги, ничерта).

ОАЭ, Пешком веселее

по пути поняли, что бродить по их «частникам» дело интересное (архитектура домов впечатляет), но опасное тем, что легко можно засмотерться и не туда уйти, или упереться в тупик. методом проб, ошибок и изучая строительные шедевры мы вышли к основанию острова «Пальма». как — мы не поняли))) ну да ладно, пошли вдоль побережья и в итоге нашли красивый парк, потом вышли к Парусу.

стройка-стройка, вокруг ремонт…не впечатлил с того ракурса, куда мы подошли изначально, и куда привозят все экскурсии. пошли дальше по побережью. и вот тут нашли очень неплохое место, где парус смотрится гораздо лучше на наш взгляд.

попытки попросить сфотографировать нас вдвоем не увенчались успехом, то ли такие криворукие попадались, то ли косоглазые, но расстраиваться никто не собирался))

Пешком шли-шли-шли (благо ориентир около нашей гостиницы классный и изадлека видный), и пришли поздно вечером в отель.

На следующий день съезидили на пляж, покупались, нашли звездочку, пешком вернулись обратно с пляжа (приезжать в другую страну и ездить постоянно на трансфере — как-то нас не впечатляло).

ОАЭ, Пешком веселее

Во второй половине дня исследовали пути к другой станции зеленой ветки метро, искали Дейру. как оказалось, мы немного не в ту сторону ушли, но в итоге нашли музей, переправу лодочек, и собственно почти попали в Дейру. однако часы показывали, что пора разворачивать стопы в обратную сторону и топать отдыхать перед следующим днем.

Проснувшись, увидели за окном дождь. после обеда вернулась хорошая погода и мы поехали на метро в Марину. парк классный, здания… оставляли классное впечатление, когда ощущаешь себя муравьем, а вокруг гигнсткие дворцы.

ОАЭ, Пешком веселее

На обратном пути заехали в Дубай-молл, посмотрели акувариум, танцющие фонтаны, нашли подъемник на Бурдж Кхалифу, заехали в наше кафе и счастливые потопали пешком в отель.

На следующий день была запланирована поездка на индийский океан.

утром рано нас забрали, экскурсовод девушка, знала кучу легенд, фактов (но не грузила нас именами и цифрами), рассказывала интересно и понятно.

завезли на рынок ковров.

сделали остановку в горах

и приехали на индийский океан. (обед был включен в стоимость экскурсии).

на следующий день была экскурсия в Абу-Даби.

ОАЭ, Пешком веселее

Мечеть обалднная. все белое, сверкает, прям красотень. Ради нее стоит сьездить!

Остановились на пляже, пообедали (обед был включен в стоимость), погуляли по парку и местному мини-музею.

полюбовались мостом-волной, который спроектирован женщиной (не знаю почему на нем заострили внимание).

ОАЭ, Пешком веселее

заехали в феррари-парк, бегом-бегом там, и в обратный путь.

на следующий день с утра отдыхале в бассейне на крыше, после обеда у нас было сафари.

Машина забрала нас от отеля, и поехали на покатушки.

Подьехли к пескам, спустили немного давление в шинах, покатались минут 30, остановка для фото.

Потом начались покатушки по полной! водитель предложил подключить телефон чей-нибудь и включить музыку, которую сами захотим. все как-то застеснялись, а ввиду того, что я предпочитаю слушать рок (а кататься с резкими подьемами, повортами, спусками по тяжелый рок-просто мечта идиота), не мешкая сразу включила свое.))) в общем не знаю как остальные пассажиры (семиместная машинка была), но мы с мужем были очень довольны)))))

ОАЭ, Пешком веселее

приехали в какой-то лагерь, покушали, я английский в принципе знаю терпимо, разговорились с водителем, он нас в свою «кальянную» зону позвал, сам все сделал. я не любитель всего этого и не разбираюсь, но муж сказал, что профессионально сделал и вкус совсем другой, нежели та пыль, которую поставляют нам в Россию.

Развлекательная программа была интересной, потом водитель устроил нам ночные покатушки, снова накачали шины и поехали в отель.

все предыдущие экскурсии мы брали у одной компании.

а потом еще решили ради интереса взять обзорную по дубаю у другой фирмы. и ценник смешной был, но и вдруг еще чего интересного узнаем?

в общем эту экскурсию иначе, чем смешные ужастики мы не можем назвать…. начнем с того, что автобус опаздал часа на три. гид видимо то ли русского не знает, то ли уже забыла, но произношение жуть и кошмар. грузила нас цифрами, в которых сама путалась и ошибалась. возили по тем местам, где мы были и подьезжали с таких сторон, что хуже обзорный вид наверное просто нельзя было найти. пройдя всего метров 10–15 можно было показать нам все совсем иначе и гораздо симпатичнее… а так- капец. рядом с нами сидела девушка в ну ооооооочень коротком платье. приезжая в другую страну, на мой взгляд, надо считаться с ее законами и требованиями. короче из автобуса мы с мужем вышли по-моему раза три всего, остальное время подсказывали людям, куда лучше пройти, чтобы увидеть что-то или чтобы кадры были лучше, потому что туда, куда нас привозил автобус и стояла гид — оттуда разве что воображением можно было разрисовать что-то интересное.

на следующий день мы пешком утром рано ушли на море, а вечером у нас был куплен подьемник на бурдж кхалифу. (покупали за месяц через интеренет).

ничего интересного в подьеме не было. вид — так себе. фонтаны — вообще непонятная струйка, музыку не слышно. толкучка, обзорность минимальная. короче не стоит оно того.

погуляли по дубай молу, вернулись на метро домой.

На следующий день ездили в аквапарк атлантикс. ааааааааааааа…еще хочу))))) горки вертикальные (с акулами и труба) — такой заряд адреналина, что мне до сих пор хватает воспоминаний для хрошего настроения)))

каждый раз подходя в этим горками я себе мысленно говорила, что орать не буду…. но как только ощущение полного свободного полета приходит к телу, как возглас «ааааааааааа» все равно вырывается наружу)))) остальные горки тоже хорошие, унитаз захватывает прям))) но вот вертикальные — для снятия стрессов на полгода вперед)))

свободное время посвещали прогулкам и покупкам сувениров.

единтсвенный раз, когда мы взяли такси- это поездка до аэропорта, которая обошлась нам в 350 рублей. больше такси ни разу не брали, ходили пешком и на метро ездили иногда. чего и Вам советую!!! эмоций больше и для здоровья полезнее.))

ОАЭ, Пешком веселее

по всем вопросам, маршрутам, ценам- пишите, почти все записи сохранились)))