Турист Дарья Руснак (dasharusnak)
Дарья Руснак
была 17 мая 2010 16:17

Хочу поделиться впечатлениями, Италия...

Италия Июль 2009

Хочу поделится впечатлениями от поездки в Италию.

Остановилась в отеле «Blue Moon». Один из небольших отелей Римини. От отеля до моря всего одна прибрежная улица. С балкончика видно море. В отель я приходила только чтоб переночевать, да ещё помыться.

Конечно в Италии всё дорого!… Особенно на побережье. Спасибо туристам, посоветовали мне магазинчик где можно приобрести продукты не за такие бешеные цены. Называется он «Conad». Находится на Piazza Tre Martiri (основная площадь). На 0 этаже супермаркет. Ещё на пересечении viale settembrini и via flaminia есть большой торговый центр «Le befon» В нём тоже есть «Сonad».

Я с детства мечтала побывать в Венеции… Спасибо, что мечты имеют свойство сбываться! Я заказала себе экскурсию у частницы Аллы — и не пожалела! Да здравствует Венеция — Боже, какая красота! За отдельную плату можно покататься на гондоле по каналу — сколько же воды, это завораживает и успокаивает как-то.

Я так хотела как можно больше всего успеть, старалась как-то совместить — день море, день экскурсии, жаль конечно на шопинг я и не успела, за неделю моего пребывания там… Но есть ещё повод вернуться.

Ещё запомнилась «Италия в Миниатюре». Всё такое крошечное, можно часами там гулять и не надоест. Ещё здоровский парк — Аквафан, хоть я и не ребёнок, но мне страшно хотелось его посетить — там не только аттракционы всякие-превсякие, но и кафешки, душевые, удобно что есть даже камеры хранения, лежанки, много деревьев. Там можно «зависнуть» на целый день…

Хочу поделиться впечатлениями, Италия...
Ещё ездила в Сан-Марино. Там можно купить сумочки, очки, сувениры родным подешевле чем в другом месте.

Так можно писать и писать об Италии бесконечно… Если вас что-то заинтересует — пишите, постараюсь ответить… Приятного отдыха!