Турист Анна Кудрявцева (Anna_08)
Анна Кудрявцева — сейчас на сайте

Ниигата — Япония Октябрь 2009

В 2009 году я собралась поехать на родину в Комсомольск-на Амуре, где не была почти 20 лет. Поездка была приурочена к льготному отпуску, перелет до места проведения отпуска оплачивался, поэтому хотелось использовать льготу по полной программе. Долго не думая, решила поехать в Японию и начала искать тур в вылетом из Хабаровска.

Отпуск был по графику, который составляется в конце предудыщего года и четко исполняется. Поэтому тур мне был нужен на начало октября. Все оказалось не так просто: изучив вопрос, я поняла, что жители Дальнего востока любят ездить в Японию весной на цветение сакуры и в ноябре, любоваться красными листьями кленов. В октябре выбора не было, регулярные трехдневные туры Токио меня не устраивали, хотелось большего. Единственный подходящий 8-дневный тур включал Токио и Ниигату, с перелетом из Хабаровска до Ниигаты. Тур заказала, отправила документы для оформления визы, и в положенный срок из Нижневартовска через Москву полетела в Комсомольск-на Амуре.

Навестив друзей и родственников, приехала в Хабаровск и пошла в турфирму за документами. Получив пакет, поинтересовалась, а велика ли группа? Оказалось, что группа — это я и есть, в полном составе. Не могу сказать, что это меня обрадовало, в путешествии хорошая компания — великое дело.

Самолет летит до Ниигаты менее полутора часов, так что скоро я благополучно приземлилась в стране восходящего солнца. Встретила представительница турфирмы, которая будет сопровождать меня в Ниигате. Визит был недолгим, через два часа я должна была выехать в Токио, тур начинался со столицы.

Поехали на вокзал, так как в Токио я еду на синкансене. Вот это привокзальная площадь и вокзал. Не люблю фотографии с датой, уже не помню, почему пять лет назад я ее оставляла. Но, что поделаешь, теперь выбора нет!

Ниигата пять лет назад

Поскольку сопровождали меня только на экскурсиях, а остальное время я должна была перемещаться самостоятельно, гид показала мне дорогу к отелю, где буду жить в Ниигате, когда вернусь из Токио.

Этот японец, встретившийся на переходе, спросил: «Американо?».

Ниигата пять лет назад

Отель Court Hotel Niigata 3* был недалеко от вокзала, дорогу к нему я запомнила, и мы вернулись на вокзал. Отзыв об отеле можно почитать здесь.

Гид привела меня в вокзал, купила билет в автомате. Сама я бы здесь не разобралась — все без вариантов на японском.

Ниигата пять лет назад

Снова в Ниигату я приехала через четыре дня. Накануне закончился токийский участок тура, утром я сдала номер, на метро переехала на вокзал, от которого отправлялись поезда на Ниигату. За четыре дня в Токио опыт был получен, поэтому самостоятельное перемещение проблем не доставляло.

Ниигата пять лет назад

Как все пассажиры, я в киоске на перроне купила коробку (бенто) с едой в дорогу. Что на коробке написано, понять не судьба, поэтому выбор был сделан в пользу красивого зелененького цвета коробки. Как оказалось, выбор был сделан не очень удачно, все было слишком специфично, особенно купленная бутылка с питьем в дорогу. Но вариантов не было. Как только поезд тронулся, весь вагон дружно открыл свои коробочки, я поддержала традицию. Когда поезд остановился в Ниигате, все так же дружно взяли свои коробочки и бросили на перроне в специальные контейнеры.

Синкансен идет до Токио два часа, расстояние порядка 250 километров, так что в районе обеда я была в Ниигате. Знакомым путем дошла до отеля и без проблем устроилась. Номер был небольшим, на длину кровати, но со всем необходимым. Главное имелся чайник и запас японского зеленого порошкового чая, к которому я уже привыкла.

В Японии время терять нельзя, поскольку оно здесь, по нашим понятиям, не вполне нормальное: у Хабаровска с Москвою разница 7 часов, летим еще два часа, а в Японии с Москвою разница всего 5 часов. От этого где-то в 5 вечера там уже полная темнота, что для туриста очень неудобно, световй день ограничен. Поэтому быстро устроившись, я пошла знакомиться с городом.

Ниигата — самый крупный среди городов на побережье Японского моря острова Хонсю. Кроме того в Ниигата текут реки Синаногава и Аганогава, поэтому ее иногда называют Городом воды. Ниигата — город-побратим Хабаровска и Владивостока. В 1993 году в этих городах открылись генеральные консульства Японии, а в 1994 г. в Ниигата — генеральное консульство РФ. Население по переписи этого года 808 тысяч человек.

В первый день, пока не было карты города, гуляла недалеко от вокзала. Ниигата — простой промышленный город, туристов здесь немного. Туристических достопримечательностей тоже немного, в основном современные. Мне их еще покажут на экскурсии.

Ниигата пять лет назад

А еще нужно было поужинать, поэтому я направилась опять на вокзал. В здание вокзала масса всяких кафе и магазинов, торговый центр, где я купила переходник для розетки. С едой все было просто, на витринах можно было выбрать еду на любой вкус и карман, не заходя в кафе. В витринах стоят великолепно выполненные муляжи! Потом заходишь и просто официанту показываешь свой выбор. Еда была вкусная!

Ниигата пять лет назад

На улице было темно. Этот район города я уже знала, поэтому спокойно пошла домой.

Завтра начинались экскурсии. Но о них в продолжении.