Турист #майнгардтвчемодане (Igor_A_Mayngardt)
#майнгардтвчемодане
был 6 апреля 2022 2:01

США, Испания Сентябрь 2011

К круизу нужно готовиться заранее. Еще за год до предполагаемого путешествия я начал изучать предложения круизных компаний. Мне хотелось совершить путешествие в сентябре, и это должен был быть трансатлантический круиз. Выбор был не богатый и, проанализировав маршруты путешествий, я отдал свой голос за Дисней круиз.

Воспоминания о трансатлантическом круизе

Круиз начинался в Барселоне, поэтому было принято решение прилететь за пару дней до круиза. Летели через Ригу. Переночевали там и уже утром гуляли по столице Каталонии. Это был не первый визит в Барселону, поэтому прогулки были по хорошо знакомым местам.

В день отправления, подхватив чемоданы, отправились в морской порт. Около входа в порт увидели длинную очередь, к которой подъезжали автобусы и за пару евро довозили до круизного лайнера. В этот день их уходило четыре, и как показалось, наш Disney Magic был самый маленький из них. Смотря на него из окна подъезжающего автобуса, я сразу понял, что впереди у нас веселое путешествие. Disney Magic Посадка проходила быстро. Забрали загранпаспорт и в обмен выдали электронные ключи от каюты, которые служили и средством оплаты на судне. Все деньги автоматически списываются с твоей карты, данные которой заранее переданы круизной компании.

Воспоминания о трансатлантическом круизе

В каюте ждало шампанское и клубника, которое я заранее заказал и оплатил. К сожалению, приступить к их уничтожению не получилось. По громкой связи раздалась команда подготовиться к учебной тревоге, чтобы точно знать, где находится ваша спасательная шлюпка. Disney Magic Завыла громкая сирена и две тысячи людей устроили броуновское движение на корабле. Через несколько минут все нашли свои шлюпки и встали под ними. Команда корабля поблагодарила всех за оперативность и объяснила, что если такой же тревожный сигнал мы услышим еще раз, то должны не мешкая прибежать на это же место.

Всех отпустили, и пришло время ужина. Питание в круизе это отдельное развлечение. Ты приходишь в ресторан, получаешь меню и мучительно выбираешь, что тебе хочется поесть. А хочется все и сразу, так как выбор очень разнообразный и все оплачено. Если принесенное блюдо не устраивает тебя, то его можно смело заменить. Все блюда качественно и оригинально оформлены, а также вкусно приготовлены. Ужин занимает не менее двух часов. Заканчивается десертом. А также мороженым, если на него еще осталось место в желудке. Если продолжить разговор о бортовом питании, то сразу хочу предупредить, что алкоголь вы получаете за отдельную плату, а все остальное уже входит в оплаченную стоимость круиза. Есть, вы можете, практически 24 часа в сутки. При этом постоянно выбирая между завтраком по системе «шведский стол» или завтраком в ресторане, обедом по меню в ресторане или на палубе. Неизменным является ужин, но и на корабле Disney Magic у вас каждый вечер меняется ресторан, а всего их три.

Воспоминания о трансатлантическом круизе

После ужина традиционное шоу в театре корабля. Мюзикл, выступления иллюзионистов или танцевальное шоу. Каждый вечер вам гарантирован сюрприз, а в середине путешествия, когда мы пересекали океан, чтобы гостям не было скучно, организаторы круиза устраивали по два различных шоу за вечер, при этом каждое обладало своей уникальностью. Время близится к полуночи, можно вернуться в каюту и вспомнить об ожидающем нас шампанском. Достойное завершение первого дня круиза.

Первая стоянка — Gibraltar. Выходим на берег и устремляемся к канатной дороге, чтобы подняться на огромную скалу, которая является стратегическим объектом этого места. Проходя по городку, понимаешь, что влияние Великобритании, чьей территорией является этот кусочек суши очень велико. Начиная от денег, заканчивая традиционными красными телефонными будками.

Воспоминания о трансатлантическом круизе

Всего несколько минут и мы на вершине. Присмотревшись можно увидеть Африку, но все наше внимание приковано к обезьянам. Они привыкли быть в центре внимания и на зрителей не реагируют. Но как только вы расслабитесь, будьте готовы, что мирно сидящая обезьяна совершит марш бросок и вы останетесь без пакета с фруктами, который так предательски выставился из вашей сумки. Все попытки вернуть добычу будет безуспешны. Обезьяна будет рычать, и бросаться на вас. Смиритесь с потерей и продолжите путь, наслаждаясь красотами. Время летит незаметно и пора возвращаться на корабль. Все расписание дня изложено в корабельной газете, которая появляется в вашей каюте каждый вечер. Вы можете выбрать любое развлечение. Заняться спортом или пойти на дегустацию вин, научиться танцам или просидеть весь день в кинотеатре смотря новинки на экране.

Если позволяет погода, то лучше наслаждаться солнцем на верхней палубе. Несмотря на опасения что время будет тянуться медленно, все происходит наоборот. День пролетает незаметно. Если есть силы, то можно отправиться на дискотеку или посмотреть кино под открытым звездным небом. Проснувшись рано утром, мы увидели, что подходим к острову Madeira. Солнце еще не встало, и остров светился огоньками окон домов. Завораживающее зрелище. Мы поспешили на завтрак, чтобы успеть познакомиться с островом. Он очень красив. Много банановых пальм. Экскурсионный автобус привозит нас на самую высокую точку острова, и мы наблюдаем сверху за океаном.

Незабываемое зрелище. Возвращаемся вниз, гуляем и фотографируем красивые места. Смотрим на часы, пора возвращаться. Поднимаемся на верхнюю палубу и оттуда наблюдаем за отходом корабля. С каждой минутой остров становится все меньше, пока не превращается в легкую дымку воспоминаний. Вокруг только океан. Пять дней нас будет окружать только вода.

Воспоминания о трансатлантическом круизе

Если вы боитесь морской болезни и поэтому до сих пор не отправились в круиз, то зря. Я ожидал, что находясь в открытом океане наш корабль, будет раскачивать как щепку, но за все дни по внутренним ощущениям я не понял, что мы не на суше. Кораблю шел тихо и спокойно.

Следующие две остановки это карибские острова St. Maarten и Tortola. Все как в фильмах про пиратов. Высокий остров весь засаженный пальмами. Совершенно новые визуальные ощущения. Темные жители острова. Яркие краски домов и одежды. И жара! Невыносимая, как я считал в то время, но такая желанная, когда вернулся позже в промозглую Москву. Самые яркие впечатления от посещения островов это реакция местных жителей на то, что ты из России. Видимо для них наша страна что-то далекое и малопонятное. И их реакция очень непосредственная.

Воспоминания о трансатлантическом круизе

Вновь день в океане. Лежак. Куски с пиццей в тарелке рядом и ощущение, что ты больше не можешь есть. Приятный культ еды после десятого дня превращается в пытку. Никогда не думал, что мысль о предстоящем приеме пищи может быть неприятной. Спасают только круговые прогулки по палубе корабля. Castaway Cay — частный остров принадлежащий компании Дисней. Маленький рай на земле. Багамы. Белый песок. Синий океан.

Из воды не хочется выходить. Она как парное молоко. Но запахи барбекю выманивает на берег. Таких вкусных бургеров я не ел ни разу в жизни. Голубое небо резко становится черным. Все прелести тропического ливня я могу наблюдать лично, укрывшись под крышей ресторана и поедая мороженое. Дождь закончился и пора на корабль. Вечером нас ожидает «Пиратская вечеринка», надо подготовиться.

Воспоминания о трансатлантическом круизе

Две недели пронеслись мгновенно. Наш корабль заканчивает свое путешествие в Port Canaveral. Проставлены штампы в паспортах и можно отправляться покорять Америку. Но это уже совершенно другая история.