Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была 22 апреля 19:43

Круиз из Майами на Carnival Breeze

Филипсбург — Синт-Мартен, Сан-Хуан — Пуэрто-Рико, Коберн-Таун — Тёркс и Кайкос, Сент-Китс и Невис Июнь 2014

Это был наш второй круиз, мы подстраивали даты отдыха чтобы попасть именно на Carnival Breeze. Все перелеты, отели и круиз я бронировала самостоятельно, как обычно. Купить круиз можно на сайте carnival.com, чем ближе к дате начала круиза, тем более привлекательными становятся цены (они просто падают) и появляются дополнительные бонусы в виде кредита в подарок, который можно расходовать на корабле. Но тут главное не перегнуть с ожиданиями, места могут закончиться, а цены под конец увеличиться.

На корабль загрузились как обычно, без суеты, очень все хорошо организовано, заселились в каюту и пошли отмечать

Круиз из Майами на Carnival Breeze

а Майами прощался с нами пасмурной и дождливой погодой

Круиз из Майами на Carnival Breeze

Потом был назначен сбор у спасательных шлюпок, мы не очень хотели на него идти, но капитан и хедлайнер уж очень сильно настаивали,пришлось идти.

Итак о самом корабле, Лайнер Carnival Breeze был спущен на воду в 2012 году, весь интерьер современный, ресторан лидо оформлен в виде пляжа со столиками-зонтиками и «песком»-ковролином.

Круиз из Майами на Carnival Breeze

Коридоры каждого этажа оформлены в своих стилях

Круиз из Майами на Carnival Breeze

Так же есть бассейны, баскетбольные площадки, тренажерные залы крытый и открытый, лаундж бары, детские игровые зоны, театр и куча-куча всего.

рестораны аля карт

Круиз из Майами на Carnival Breeze

Вообщем корабль еще новенький, все свежее и не такое пошарпаное, как на кораблях 2002 года, но компания Carnival обновляет свои кораблики — по телевизору в каюте крутили ролик о модернизации и обновлении интерьера одного из кораблей.

Каждый день по возвращении в каюту нас ждал «сюрприз» из полотенец, шоколадки свит дримс и программка на следующий день.

Круиз из Майами на Carnival Breeze

На третий день круиза мы причалили к острову Сент-Маартен с его Нидерландской стороны. Это самый малый в мире обитаемый остров, управляемый двумя независимыми государствами. На севере Франция, а на юге Нидерланды. Да, да Нидерланды здесь в Карибском море! Продают голландский сыр и свои деревянные башмачки.

Круиз из Майами на Carnival Breeze

А еще этот остров знаменит своим пляжем над которым совершают посадку самолеты.

По ощущениям населяют остров в основном «африканцы» , впрочем как и на всех других Карибских островах. Так вот, как только вы выходите за пределы порта, на вас набрасываются толпы этих африканцев с желанием отвезти вас на экскурсии. Так же, купить эскурсию можно и на корабле, а можно и на территории порта. Например экскурсия на пляж с самолетами стоит 20 долларов на человека. Но мы решили с большей пользой потратить эти деньги- просто залегли на шезлонгах на ближайшем пляже с прохладительными напитками.

Круиз из Майами на Carnival Breeze

Ценник в дюти фри в порту на алкоголь совсем не высокий, но еще дешевле он был на следующем острове.

Ну вот, мы и прощаемся с Сент-Мартеном и держим путь в сторону следующего острова Сент-Киттс.

Причалили к Сент-Киттс рано утром, завтракали с видом на остров.

Круиз из Майами на Carnival Breeze

В обед пошли прогуляться, особой цели не было, посидели в баре с бесплатным вай-фаем (на корабле интернет дико дорогой и медленный), зашли в дюти фри, оу май Гад! литр виски Bacardi 10 долларов.

Вот так вот, а у нас его выдают за хороший дорогостоящий ром. Совет тем кто когда-нибудь окажется в том дюти фри-не покупайте сразу кучу всего, купите что-то одно и вам дадут купон на хорошую скидку на следующую покупку, которую вы можете совершить сразу же. Так мы купили во второй раз туалетную воду, при чем по самой минимальной цене из всех что где-либо видели.

Девочки-школьницы Сент Киттса

Отчаливаем

Следующей остановкой был город Сан-Хуан в Пуэрто-Рико.

Круиз из Майами на Carnival Breeze

Мне там очень понравилось- как будто попадаешь в Испанию.

Желтенький это отдельный дом! Самый узкий в Пуэрто Рико.

Круиз из Майами на Carnival Breeze

Старый город можно обойти пешком за час, из достопримечательностей 2 крепости, вход 5 долларов.

Круиз из Майами на Carnival Breeze

Жарища стояла страшная, пробежавшись по городу, возвращаемся на корабль.

Круиз из Майами на Carnival Breeze

Вид с корабля на удаляющийся Пуэрто-Рико, прощай родина Рики Мартина и Джей Ло!

Круиз из Майами на Carnival Breeze

Приближаемся к последней остановке -островку Гранд турк.

А вот и он!

Круиз из Майами на Carnival Breeze

Знаменит тем, что тут когда-то упала капсула с астронавтом.

И водятся киты

Пока мы гуляли по пляжу прогремело семь коротких и один длинный гудок с корабля, что означает тревога. На воду спустили 2 шлюпки. Проверяли их работу.

Круиз из Майами на Carnival Breeze

На Гранд Турке нет ничего примечательного кроме кучи магазинов с интересными изделиями из серебра

и нескольких баров с бассейнами где резвились пассажиры корабля вместе с его Хед лайнером.

Дегустировали местное пиво

Круиз из Майами на Carnival Breeze

Пока стояли, приехал второй корабль, мы отчаливаем, а со второго корабля все машут и свистят!

Это вообще весело, люди всегда машут отходящим кораблям-что в Майами, что в Пуерто-Рико.

Круиз из Майами на Carnival Breeze

Ну вот он- крайний закат в открытом море

Круиз из Майами на Carnival Breeze

А на следующий день нас ждал порт Майами и самолет на Родину!