Турист Evgenia Gruntovaya (Evgenia_Gruntovaya)
Evgenia Gruntovaya
была 21 февраля 2023 15:42

Найроби, Момбаса — Кения Ноябрь 2014

Африка всегда была моей огромной мечтой и местом, куда безумно тянуло...

И вот однажды, просматривая цены на разные билеты, билет в Найроби был куплен. Это было единственное, чем я распологала на тот момент. План что делать, куда ехать отсутствовал. Почитав отзывы о Найроби, я поняла-делать там неделю нефиг, нужно разрабатывать маршрут.

Кения - это сафари. Средства были достаточно ограничены, на всю неделю стоит данное удовольствие не мало. Покопавшись в интернете, нашла фирму в Кении - Big Time Safaris Ltd. Бюджетное сафари - Масаи Мара, 3 дня, 2 ночи. Цена чуть более 300 долларов.

Еще в распоряжении есть 3-4 дня, покупаю билет в Момбасу и бронирую там отель.  Все, план есть, маршрут составлен.

Сообщаю о своем надвигающемся путешествии родителям, друзьям, подвергая всех в шок. Ехать то планирую совсем одна. В общем опущу истории о том, как отговорить меня пытался каждый, кому не лень. Но мое решение было не сломить, живу ожиданием.

Перед поездкой сделала прививки от желтой лихорадки и гепатита А. От малярии профилактику не пила, решила пощадить организм.

И вот он день Д пришел! Летела я турецкими авиалиниями, Прага-Стамбул-Найроби. От авиакомпании только положительные впечатления. Только транзит в Стамбуле не радовал, долго, да и аэропорт не самый лучший, что видела.

Прилетаю в Найроби в 3.30 утра. Представитель Big Time Safaris Ltd меня встречает и везет в отель отдохнуть пару часов. Поспать мне не удалось, столько было эмоций от ощущения, что я здесь, а Африке! Я это сделала!!!

В 8.30 утра меня забирают из отеля и везут в офис фирмы, где я доплачиваю за сафари, нашу группу садят в минивэн и вперед за приключениями. Группа: пара из Японии, два канадца (отец и сын), две кенийки (мама, дочь) и я.

Дорога от Найроби до Масаи Мара заняла часов 7. По дороге останавливались на обед. Ничего особенного, но когда кушать охота, то и не такое съешь. Вообще по еде хочу сказать, что это отличный вариант для похудения. Я сама похудела на килограмма 2. Еды не много, не все может нравится, а ешь строгое количество раз: утром, днем и вечером.

Часам к 15 мы добрались до нашего лагеря. Как оказалось это был Эко лагерь. Электричество 5-7 и 19-22 часов. В это же время можно зарядить технику, но не у себя в палатке, а на общей кухне. Приходила специально заранее, чтобы занять разетку.

Когда сбываются мечты — часть 1

По приезду, где-то через час поехали на 2 часа на сафари. Увидели львов, жирафов и слонов Достаточно быстро стемнело, вернулись в лагерь на ужин. Ужин был очень даже вкусный. Или может так показалось, после так физически тяжелого дня. Спать я пошла часов в 21.00, спала без задних ног, но очень и очень счастливая.

Когда сбываются мечты — часть 1

На второй день сафари началось в 7.30 и было целый день. Мы увидили почти всех животных, это было великолепно!!! Столько впечатлений за один день, просто невероятно!!! Обедали мы посередине саванны, на пледах. Нам дали с собой сок, сэндвич, курицу и фрукты. Наверно, это был один из лучших обедов в моей жизни! Мой совет всем кто планирует сафари: не пейте много воды. В туалет сходить проблема. Если приспичит, то делать вы это будете рядом с машиной.

Когда сбываются мечты — часть 1

После обеда мы продолжили сафари. Описывать в словах не вижу смысла, посмотрите фотографии, они говорят за себя. Что касается фотографирования. Если вы хотите сделать хорошие фото, то объектив менее 300мм нет смысла брать. Животные, они хоть и не далеко, но так хочется фотать детали. Они такие величественные! Вы увидите разницу с тем, что видите в зоопарках. Одни львы чего стоят!

Когда сбываются мечты — часть 1

Вечером того же дня мы пошли на экскурсию в племя Масаев. Мне понравилось, только, когда мне показывали дом, было как то жутко и не по себе. Может потому что была я одна. Не знаю.

Спать я опять легла рано, т.к. на следующий день сафари начиналось в 6.30.

Последний день прошел так, что и не заметила. И было пора уезжать... А так не хотелось.

По дороге у нас был обед. И вот и все, меня отвезли в аэропорт, где меня ждала вторая часть путешествия - океан в Момбасе. Хочу отметить, что перед дорогой я купила таблетки непосредственно от малярии, которые лечат ее за 24 часа.

Пару слов о водителе - Стэнли. Очень понравился. Он знает все о животных, рассказывал о них разные факты, истории, было очень интересно! Водителю нужно давать чаевые, я дала Стэнли 15 долларов. Он был безумно рад.

Отправляясь на сафари, будьте готовы к спартанским условиям. Для меня в этом был свой шарм.