Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 15:27
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.

Кампания, Неаполь, Казерта, Искья, Капри, Анакапри + 2 города — Италия Август 2014

-В предыдущем отчете я рассказал о первых четырех днях, которые я провел в регионе Кампания. Продолжу отчет в хронологическом порядке.

5-ый день.

В этот день с утра я переехал из Салерно в Неаполь, в котором у меня была забронирована гостиница возле железнодорожного вокзала. Заселившись в гостиницу, я отправился осматривать Неаполь. В Неаполе я был в 2009 году и тогда у меня был всего один день на осмотр, и конечно я много чего не увидел. В этот раз я выделил на сам Неаполь два полных дня.

С утра я пошел по всем пуктам, которые запланировал посетить, согласно моему плану.

У железнодорожного вокзала на площади Гарибальди есть станция метро с тем же названием. Я спустился в метро и проехав всего одну остановку. поднялся наверх

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Поднявшись со станции метро наверх я оказался на площади - Piazza Giovanni Bovio

-Возле Муниципальной площади, находится Новый замок Неаполя, напротив которого, рассположены билетные кассы мола Беверелло. Купив билеты на кораблики до острова Искья и острова Капри на последующие дни, я вернулся к остановке метро.

Напротив касс Беверелло стоит могучий замок 13 века -" Новый" замок Неаполя
Далее я снова вернулся к остановке метро- Universita и проехав 2 остановке - вышел на третьей- метро -Museo

-Надо безусловно отметить оформление станций в метро в Неаполе — сейчас это одно из самых красивых метров Европе

Станция метро в Неаполе - красивый интерьер

-Кроме.того на некоторых станциях метро, сделаны небольшие музеи, как например на станции -Museo

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Музей на станции метро в Неаполе

-Я вышел именно на станции Museo и поднявшись наверх оказался перед Национальным Археологическим музеем Неаполя, где собрана одна из лучших коллекций Древнего мира, из погибших городов -Помпей и Геркуланума

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.

-В музее я «завис» на 2 часа и хотя в прошлый раз я уже посещал этот музей, и обычно второй раз я очень редко иду в музей, который уже видел. Но для этого музея я сделал исключение и посетил его еще раз.

В Археологическом музее Неаполя
Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Мозаика "Маска - актера трагика" из дома Фавна в Помпеях ( 1 век нашей эры)
Одна из самых важных мозаик обнаруженных в доме Фавна в Помпеях -она изображает победу Александра Македонского над персидским царем Дарием в 333 году до нашей эры
Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
В Секретном кабинете Археологического музея в Неаполе можно увидеть эротические предметы обнаруженные в Помпеях и Геркулануме, а также откровенные изображения утех, которым предавались древние римляне

-Осмотрев Археологический музей я обошел егот с правой стороны и направился пешком в северную часть Неаполя- моей следующей целью было посетить подземное кладбище Фонтанелли.

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Мне пришлось спуститься в нижние кварталы Неаполя и увидеть город без прикрас

-Пройдя по кварталам где проживают обычные неаполитанцы, я вскоре добрался (примерно зв 20 минут) до небольшой церкви, с правой стороны которой находится невзрачная дверь — это и есть вход на кладбище Фонтанелли

Кладбище Фонтанелли

— Кладбище сделано в пещерах, а скале — на осмотр ушло 30 минут

Кладбище Фонтанелли создано
Возле этого собора "Коронация Богоматери" справа есть тур.офис- где можно приобрести экскурсию в катакомбы Сан-Дженнаро
Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
В группе нас набралось 12 человек и экскурсовод завел нас в катакомбы Сан-Дженнаро (на фото)

-В катакомбах есть собственная церковь, в которой есть гробница Святого Агриппина.

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.

-В период античности и средневековья- эта территория находилась за пределами города и использовалась для погребения умерших жителей Неаполя. Катакомбы использовались по прямому назначению с 3 по 9 век. Экскурсия интересная и длится около 45 минут. Цена 8 евро

-Осмотрев Катакомбы Сен-Дженнаро, я поднялся немного еще от них на север в королевский парк (около 15 минут пешком)- Капидомонте

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Во королевском дворце Каподимонте, -расположились Национальный музей и Национальная галерея

-Дворец открыт с 08.30 до 19.30, ежедневно, кроме среды. Билет стоит 7,5 евро

Национальная галерея во дворце Каподимонте в Неаполе

-Во дворце много и старинных гобеленов (14–16 веков)

Во дворце Каподимонте в Неаполе

-Важно, что во дворце сохранились его интерьеры и можно увидеть, как проживали Неаполитанские короли в 18–19 веках

Интерьер дворца Каподимонте в Неаполе
Осмотрев дворец я немного прогулялся по парку , но он очень большой

-На автобусе я доехал до станции метро на площади Данте, отсюда я решил прогуляться по центру и дойти пешком до еще одного королевского дворца расположенного фактически на берегу Неаполитанского залива.

Площадь Данте, в 2009 года- памятник Данте

-Идти надо было прямо, никуда не сворачивая по улице Толедо, примерно 1 километр

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Вскоре эта улица Толедо привела меня к королевскому дворцу ( на фото его боковой торец)
Слева от дворца театр Сан-Карло (на фото)
Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.

-На этой же площади Плебесцито- находится центральный вход во дворец, но он был закрыт и я зашел с левого торца здания

Королевский дворец
Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Я зашел через парадную лестницу.

-Строительство дворца длилось более 50 лет, с 1600 года

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Во дворце выставлены работы выдающихся художников - Тициана, Джордано , Гверчино и др.

-На осмотр дворца ушло около 1.5 часа.

Прекрасный вид на Везувий и Неаполитанскую бухту

-Далее я вернулся в гостиницу — все, что я хотел увидеть в этот день я увидел.

6-ой день

Первым пунктом в этот день была — КАЗЕРТА.

Грандиозный королевский дворцово-парковый комплекс Казерта, находиться рядом с Неаполем в 40 минутах езды на региональном поезде (электричке)

-Казерта самый большой построенный в 18 веке в Европе дворец Неаполитанских королей, который состоит из 1200 комнат и признан ЮНЕСКО памятником Всемирного наследия

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Уже выйдя со станции мы увидим в далеке огромный дворец неаполитанских королей (18 века)

-Зашел во дворец через парадную лестницу.

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Возведение дворца длилось с 1752 по 1780 год. Для строительства комплекса даже городок Казерта перенесли на 10 километров с места дворца

-В 1745 году молодой король Карл Третий Бурбон (живший в 1716–1788 годах) принимает решение о строительстве новой королевской резеденции за пределами Неаполя в Казерте.

Такое решение было обусловлено несколькими причинами — Неаполь был очень уязвим при нападении на него с моря, подвержен землетресениям и очень перенаселен, к тому же холмистый рельеф Неаполя не позволял разбить большой парк.

По замыслу короля новый дворец и парк не должны были уступать, а даже превосходить самые модные в 18 веке резеденции королей в Версале и Мадриде

Во дворце -1200 комнат

-Впоследствии, историки неоднакратно обвиняли его создателей за безумную расточительность и гигантоманию

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Во дворце Казерта (18 век)

-Фотографировать во дворце не разрешают, но в принципе это возможно, находясь в проеме больших окон и тогда наблюдателям, которых немного, вы не будете видны.

ВО дворце сохранился интерьр бывших эпох.

На территории дворца проходили съемки многих итальянских и американских фильмов (например, «Миссия не выполнима»,«Код Да Винчи», «Ангелы и демоны»

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Во дворце Казерта имеется специальный зал - где находятся знаменитые фигурки "презели" - Рождественские фигурки итальянских мастеров с библейскими сюжетами.

-Осмотрев дворец я вышел в большой парк Казерты. Этот парк самый большой в Италии!

Передвигаться по нему можно на велосипедах, на повозках с лошадьми и на микроавтобусе, который ходит до конца парка — к фонтану Дианы- цена 1.5 евро в одну сторону.

Я же как обычно пошел пешком, было утро и не особо жарко.

-Парк действительно огромный- разделен на две части- 1) Итальяннская часть с многочисленными и разнообразными фонтанами и занменитым Большим водопадом. 2) часть — это Английский парк с прекрасными растениями и деревьями.

В парке Казерта
В королевском парке Казерта (18 век)

-Главная аллея парка в несколько раз длиннее, чем в Версале

В королевском парке в Казерте

-В прудах водятся голодные рыбки, которых можно кормить

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Про фонтаны можно говорить много,.но лучше их увидеть воочию
В парке Казерты
В королевском парке Казерта
В королевском парке Казерта (18 век)
В королевском парке Казерта
Я дошел до водопада Дианы- это крайняя точка главной аллеи и здесь останавливается микроавтобус от дворца
Фонтан Дианы в парке дворца Казерта
Главный водопад,который низвергается в фонтан Дианы, а наверху находятся псевдоруины, к которым можно попасть через Английский парк, который начинается с правой стороны от фонтана

-Но в английский парк я не попал, так-ка он по неизвестным мне причинам был закрыт. Далее не спеша я вернулся сначала ко дворцу, а затем на станцию, где сев на электричку и проехав всего одну остановку(около 6 минут) оказался на станции Капуя -Ветере.

Прошел Кафедральный собор Капуи, который был закрыт на обеденный перерыв

-От вокзала я направился к главной достопримечательности Капуи к ее Арене, на которой сражались и погибали гладиаторы. Идти было недалеко — около 15–20 минут, почти по прямой

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Амфитеатр Капуи, где дрались и гибли гладиаторы.

-Город Капуя является одним из самых древних городов в Италии, основан в 7 веке этрусками, а в424 году до нашей эры город захватили самниты. Во время Самнитскиз войн с Римом — самниты потерпели поражение и Капуя стала римской. В 312 году до нашей эры между Капуей и Римом была построена знаменитая Аппиева дорога, которая связала Рим с Южной Италией.

В третьем веке до нашей эры Капуя, считалась третьим городом Древнего мира- уступая только Риму и Карфагену и была в то время больше Афин и Александрии.

Амфитеатр Капуи (2 век)

-Амфитеатр в Капуе, считается вторым в Древнем мире по размерам и уступал немного только знаменитому Колизею.

Амфитеатр в Капуе вмещал около 40 тысяч зрителей. Имел в длину 170 метров в ширину- 140 метров и в высоту — 46 метров, поднимаясь на 4 этажа

Был открыт в 155 году римским императором Пием.

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Наиболее сильно пострадали наружные стены над землей - не верится ,что они поднимались на высоту 10-этажного дома!

-Открыт ежедневно с 09.00 до 19.00, кроме понедельника. Комплексный билет стоит всего 2,5 евро

К сожалению, сейчас мы можем видеть только развалины этой большой Арены, которая сильно пострадала от нашествия вандалов, сарацин и от бомбардировок союзников в 1944 году. Хорошо, что хоть с Колизеем такого не случилось.

Кроме того в эпоху завоеваний норманнов в 10–11 веках, часть стен арены была разобрана для строительства норманских замков на побережье

-Но самое ценное в этой арене, что сохранились подземные сооружения под амфитеатром и теперь можно спокойно их осмотреть и везте полазить, так как никого нет, кто-бы наблюдал за вами!

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.

-Кроме меня в это время осматривали Арену, еще одна семья из 3 человек.

Под Ареной Капуи

-До этой Арены, на этом самом месте существовала более сатрая арена, на которой выступал сам Спартак, кроме того именно в Капуе, была знаменитая на весь Древний мир гладиаторская школа

Именно в Капуе началось восстание гладиаторов под предводительством Спартака в 73 году до нашей эры, которое с большим трудом было подавлено римлянами

Рядом с Ареной есть небольшой музей гладиаторов (на фото внизу)

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Маски гладиаторов ( 2-3 век)

-В музее есть небольшая -диарама

В музее гладиаторв в Капуе

-Из Капуи я напрямую на региональном поезде возвратился в Неаполь.

7-ой день.

На 2 августа 2014 года, у меня были куплены билеты на паром на остров Капри.

Еще древние римляне называли остров Капри — раем! Действительно теплое море омывающее его берега, экзотическая растительность, живописные пейзажи — притягивают людей на этот остров.

Этот остров воплещение фразы «дольче вита» — сладкая жизнь.

Па острове расположены два городка — Анакапри и Капри

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
На остров Капри я поехал рано утром 02 августа 2014 года.

-Билет обошелся мне в 31 евро, туда и обратно. Паром большой — места не указаны, садись куда хочешь. Можно на верхней палубе. а можно и внизу если вдруг плохая погода

Паром был заполнен не полностью. хотя это была суббота. Из Неаполя мы выехали в 07.25 и прибыли на остров в 08.25. то есть весь путь занял полтора часа

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.

-Красота острова настолько поразила римского императора Августа, что он предложил Неаполю обменять остров Капри на остров Искья. Обмен состоялся — Неаполь получил большой остров, а император маленький и гористый, но сказочно красивый на котором он построил несколько своих вилл

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Сначала я планировал посетить городок Анакапри- который находится вот за этими горами (на фото), для этого я прошел по молу,где нас высадили до набережной и сразу повернул направо по набержной

-Выйдя на набережную Капри и пройдя около 50 метров — я сел на остановке в небольшой автобус и поехал в городок Анакапри. О том как передвигаться по Капри, я написал в ветке «Советы», см.«Советы по Капри»

Автобус поднимался вверх в горы петляя по узкой дороге и высадид нас на площади Витторио. Здесь же на площади висела к понятная карта Анакапри.

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.

-анакапри яростно боролся в средние века с городком Капри за свою независимость, которую получил в 1496 году, когда официально отделился от Капри

Первой была достопримечательность- Красный Дом. Построен по желанию эксцентричного американского полковника в конце 19 века.

-Анакапри — это город, который утопает в зелени виноградников и цветов

Церковь Сан-Микеле

-Известность этой церкви принес великолепный пол выполненный из майоликовых плиток, на сюжет «Изгнание Адама и Евы из рая» в 1761 году

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.

-Церковь открыта с 09.00 до 16.00, цена билета 2 евро. Можно подняться на второй этаж по винтовой лестнице и увидеть пол сверху

В церкви Сан-Микеле в городке Анакапри (18 век)

-я же продолжил свой путь к другой церкви

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Церковь Святой Софии в Анакапри на острове Капри.

-Церковь Святой Софии. построена была в 1510 году. Впоследствии неоднакратно перестаривалась, поэтому вобрала в себе черты разных школ

В церкви Анакапри- Святой Софии

-Я вернулся к площади Витторио и уехал вниз в Капри

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Через 15-20 минут петляя по узкому серпантину дорог мы поднялись наверх на этом небольшом автобусе, где началом городка является остановка - площадь - Piazza Vittirio.

-В Капри пройдя по набережной я сел на фуникулер и уехал снова наверх в исторический центр городка Капри

-На фуникулер была небольшая очередь, но она быстро идет и сам фуникулер ходит с периодом в 15 минут, а сам подъем занимает всего 5 минут

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
С площадки, куда поднял нас фуникулер открываются чудные виды на остров Капри
Смотровая площадка с видом на остров Капри
Часовая башня на площади Умберто в Капри

-сердцем старого Капри является маленькая площадь короля Умберто Первого, до наших дней дошла только вот эта часовая башня

-От площади Умберто до садов Августа я дошел за 10 минут

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.

-Знаменитые сады Августа — на самом деле ни кого отношения к этому римскому императору не имеют, хотя август любил Капри и неоднакратно отдыхал на острове. Но разбил великолепный парк в южной части острова немецкий промышленник Альфред Крупп в начале 20 века. а во время Первой мировой войны по политическим причинам парк получил свое название -сад Августа

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Из садов Августа открывается растиражированный во всем мире вид на бухту Капри и его две скалы

Тропа Круппа на острове Капри
На острове Капри
Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
В садах августа на острове Капри
В садах Августа на острове Капри
Затем я снова вернулся на площадь Умберто - в центр городка Капри
Зашел в Кафедральный собор Капри- была свадьба
Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Еще раз остановился на смотровой площадке у фуникулера

-Затем направился по улице виа Рома к пляжу на Марина Пикколо

По дороге к морю
Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
И оказался на общественном бесплатном пляже. Тут же есть и бары и рестораны

-море было чистым и теплым. Около трех часов я провел на этом пляже. а затем сев на автобус на остановке у самого этого пляжа вернулся назад к Марине Гранде, куда я прибыл рано утром и сотаток дня провел уже на этом пляже

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.

-В восемь часов вечера я сел на кораблик и возвратился в Неаполь.

8-ой день.

Этот день был посвящен острову Искья.

Искья — самый большой остров в Неаполитанском заливе, расположен в 40 километрах от Неаполя. Символом Искьи является его знаменитый средневековый Арагонский замок, который живописно расположился на скалистом островке у берега.

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
В Искью я поехал на кораблики 03 августа 2014 года рано утром из Неаполя от Моло Беверелло, который расположен напротив Нового замка в центре Неаполя.(на фото)

-О том как покупать билеты и как добраться до Искьи и как путешествовать по самому острову. я изложил в двух советах на ветке форума «Советы»- см. «Советы по Искьи. Италия»

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Позади остался и сам Неаполь с его замками и королевским дворцом на набережной.

-из Неаполя кораблик отшел точно по расписанию в 07.45 и прибыл в Искью в 08.35, то есть всего за 50 минут

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Вскоре вдали показался остров Искья (справа) и слева от него на небольшом островке скале- Арагонский замок.

-На острове Искья есть три порта. Я брал билет в тот порт, который был рядом с Арагонским замком, называется он Искья-Порто. Приехав в порт, обходим его слева и выходим скоро к пляжам Искьи и идем вдоль набережной. не сворачиая до Арагонского замка

Гавань в Порто-Искья

-Пляжи на острове хорошие и в основном бесплатные.

Но есть и платные

-На острове много наших туристов, особенно из Москвы

-Расстояние от порта до Арагонского замка 1200 метров (дойти пешком составит около 15–20 минут0

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
По улице много торговых точек и есть достаточно крупные

-Вскоре городок Искья-Порто плавно перетекает в городок Искья-Понте, даже непонятно где у низ граница.

Арагонский замок на скале

-Вдали появляется Арагонский замок на высокой скале

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Первая крепость была воздвигнута в 474 году до нашей эры греком из Сиракуз Героном Первым,

-В 1441 году Альфонсо Арагон восстановил старую башню со времен правления анжуйцев в 13 веке и соединил островок с замком с островом Искья искусственным мостом и велел возвести мощные стены и укрепления за которомы почти все населения острова могло найти укрытие и защиту от пиратскиз набегов.

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Подняться наверх можно без натуги, так как есть лифт, который доставить вас на приличную высоту- высота замка -115 метров , с которой открывается вид на остров

-Замок открыт с 09.00 и до заката. Билет стоит 12 евро и в кассе дают план замка на русском языке. В билет включен музей пыток, но в воскресенье он не работал

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.

-Период максимального могущества Арагонского замка приходится на конец 16 века, когда цитадель укрывала 1892 семейства и монахов с разных монастырей Искьи

К 1750 году, когда прекратились пиратские набеги, население переместилось в более удобные места на острове

Искья
В Арагонском замке

-Следующим по плану у меня на острове были термальные источники. Они очень популярны у туристов. Это уникальные в своем роде центры релакса, восстановления организма, омоложения, снятия стресса, накопившейся усталости, причем без лекарств и медицинских процедур.

Всего таких парков на острове шесть, я поехал в Посейдон, который считается лучшим на острове.

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
От остановки автобуса пришлось слегка пройтись. На фото уже виден парк Посейдона, который находится у горы в небольшой бухте

-Перед Посейдоном. есть общественный, бесплатный и очень хороший пляж

Перед Посейдоном есть большой пляж - он общественный и бесплатный

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.

-В центральной части острова расположены вулканы — Эпомео (768 метров) и Тработти (522 метра). Последнее извержение на Искье произошло в 1301 году. На острове происходит редкое природное явление — выбросы водяного пара под высоким давлением. что привлекает туристов

В парке Посейдона на острове Искья

-Посейдон и самый большой парк острова и занимает территорию 60 тысяч квадратных метров

Парк Посейдона на острове Искья - вдали городок Форио
Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Еще одно достоинство садов Посейдона - песчаный пляж длиной в полкилометра, кому надоели бассейны - плавайте в море плюс первоклассный ресторан

-В парке Посейдона есть также винный грот, где еще больше можно поправить свое здоровье, с гуманными ценами. Вообщем до вечера я хорошо отдохнул в этом парке и жалел только об одном, что выделил на остров всего один день. Вечером на кораблике я вернулся в неаполь.

9-ый день.

Он же последний в моем путешествии по Кампании. Вечером я должен был перехать на поезде в Рим, а затем вылететь в из Рима в Лиссабон для путешествия по Португалии.

Этот последний день — 04 августа 2014 года — я посвятил Неаполю.

С утра я уделил внимание его средневековой части- величественным соборам Неаполя, его монастырям, средневековым площадям и замкам

От ж.д вокзала я пошел по одной из главных артерий города — Corso Umberto 1

я вышел к первой точке своего визита - главному собору Неаполя - Собор Дуомо

— Кафедральный собор Неаполя открыт в понедельник- субботу с 08.00 до 12.30 и с 16.30. до 19.00. Вход бесплатный.

Основан собор в 4 веке на месте античного греческого храма, посвященного Аполлону, однако от того времени сохранился лишь Баптистерий собора.

Большая часть данного собора была построена в стиле французкой готики в 1294 — 1323 годах. Кафедральный собор был возведен в честь покровителя Неаполя — Святого Януария

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.

-Одним из украшений собора служит более 100 классических колонн выполненных из гранита — 27 которых были взяты из бывшего древнегреческого храма

Колонны декорированы в барочном стиле портретами 46 святых. которые выполнены художником Лукой Джордано

Средневековые захоронения в Кафедральном соборе Святого Януария в Неаполе

-Осмотрев собор я направился к площади Эль Джезу, которая находится в самом сердце средневековых улочек Неаполя

Оранжевое здание - базилика Сан-Лоренцо Маджоре - в 1235 г

В соборе Сан-Лоренцо Маджоре
Неаполитанская выпечка
Старый Неаполь
Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Площадь дель Джезу Нуово - является одной из самых важных в Неаполе.
Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Собор Эль Джезу Нуово (1601 года)

-Жаль, что фотографировать в этом соборе не разрешают — а собор действительно потрясающий.

В соборе Эль Джезу в Неаполе - все очень пышно в стиле барокко

-Обойдя собор Санта-Кьяра слева, я сначала направился во внутренний дворик монастыря Санта-Кьяра. Открыт с 09.30 до 17.30. Цена билета 6 евро

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Монастырь женского ордена клариссинок, посвящен основательнице этого ордена Кларе Ассизкой
Внутренний дворик монастыря Санта-Кьяра

-Клуатр монастыря представляет собой сад квадратной формы со сторонами около 80 метров, разделенный по центру двумя пересекающимися аллеями

В монастыре Санта-Кьяра в Неаполе

-В монастыре есть небольшой музей

В музее Санта-Кьяра
В музее есть археологическая зона, где раскопаны части жилищ древних римлян

-После осмотра монастыря Санта-кьяра я направился к по средневековым улочкам к Муниципальной площади Неаполя

На Муниципальной площади находится замок Кастель Нуово
Замок Кастель Нуово ,или Новый замок ,или Анжуйский замок

-Высота башен Нового замка — более 50 метров

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
На фото Триумфальная арка между двумя башнями замка
Высота этого зала около 30 метров

-В этом самом зале король Ферант Арагонский в 1486 году арестовал своих баронов, подозревая их в заговоре, с тех пор этот средневековый зал стал называться — «Зал Баронов»

Самостоятельно по самым красивым местам региона Кампания. Часть 2.
Потолок в зале Баронов очень красив

-Я вернулся к ж.д вокзалу, забрал вещи из гостиницы и уехал на поезде в Рим, а вечером вылетел в Лиссабон.

Общий итог по региону Кампания- в принципе маршрут составлен был правильно, сейчас пожалуй я бы добавил несколько дней на отдых в Искье и еще один день на осмотр Неаполя, который среди русскоязычныз туристов, совершенно недооценен, я его по количеству достопримечательностей, ставлю в Италии на второе место после Рима и считаю. что в этом компоненте он превосходит Венецию, Флоренцию и Милан.

К этой второй части отзыва добавляю для более тщательного просмотра 14 фотоальбомов по этим 5 дням в Кампании.

Но , еще более подробно я изложил все свое третье Итальянское путешествие в 2014 году в 26 отчетах - начало - здесь - " Самостоятельно в Рим, или начало третьего путешествия по Италии