Турист Эльвира Флегонтова (Ehl_vira_Flegontova)
Эльвира Флегонтова
была 14 июня 2017 7:04

Нью-Йорк, Лос-Анджелес — США Октябрь 2014

Добрый день! Я впервые пишу рассказ о путешствии, но причина тому, что до поездки я начиталась форумов и нашла несколько маленьких «неправд») Вот поэтому хочу рассказать как все было с нами на самом деле. Немного о себе: на путшествие было затрачено минимум денег и максимум выгоды, нулевое знание языка не привела нас к недопониманию, все можно объяснить, используя оф-лайн словарь Гугл-переводчика.

Итак, билеты взяла заранее, соотвество, самые дешевые предложил Аэрофлот:18148 руб. Москва-Нью-Йорк-Москва, также были куплены билеты Нью-Йорк -Лос-Анджелес-Нью -Йорк за 12000 руб. у Дельты. Что касается перелета. К Аэрофлоту — никак вопросов: кормили вкусно, самолеты новенькие, комфортно, правда рейс отправления задержали на час, но прилетели вовремя, лететь было интересно, ночной Манхеттен, вечные снега над полярным кругом.

Манхеттен и Лос-Анджелес. Часть 1

Дельта: пришли на рейс за 30 минут до отлета-не пустили, взяли по 50 долл. и посадили на след.рейс в первый класс, обратно из ЛА мы уже не опаздывали, поэтому летели в эконом. К первому классу нет вопросов, все хорошо. Но в эконом-классе за 6 часов полета нас не накормили, дали только пакетик орешков и напитки, благо у нас была еда с собой. Перелет также показался интересным, через окно увидели Гранд-Коньон.

Манхеттен и Лос-Анджелес. Часть 1

Метро в Нью-Йорке. Судя по форумам мы были напуганы сложностью метро, но на деле оно оказалось простым и понятным. Билет стоит 2,75 на 1 поезду, если нет карты. Мы чаще ходили пешком, так что не пользовались особо метро и не вникали как купить поездку на 1 день…

Автобусы в Лос-Анджелесе нас реально напугали. Им действительно пользуется в основном бедное население, стоимость 1,75 долл. и нужно без сдачи. Проходите в переднюю дверь и бросаете монеты в автомат, купюры тоже можно. Несколько раз нас пускали бесплатно, а несколько раз мы платили по 1,5 долл.-тоже прокатывало. Но загвоздка в том, что они ездят в различное напрвления в зависимости от времени. И гугл даже нас один раз обманул, показал что скоро приедет автобус, которго мы так и не дождолись) Еще был случай мы также посомтрели по гуглу и пошли на остановку, сели на нужный номер, но не в то время, соответство, данный автобус не довез нас до нужной остановки… Поэтому либо нужно точно выходить по времени, либо как мы, заходите и спрашиваете у водителя едет ли он до такой-то остановки. Так надежней, мы дабы не ошибиться с названием(тыкали бумажку с распечаткой гугла с названием остановки). А теперь с выходом на нужной остановке были тоже сложности. Отсчитывать остановки не получиться- так как он останавливается по требованию — нужно нажать на желтый шнурок до звонка, поэтому мы (тыкая в бумажку) просили либо водителя, либо рядом сидящих поомочь нам выйти на нужной останвки. Ну и по мере возможности смотрели на названия улиц, они и являются в основном названием остановок. Вечером, после 9 не очень приятный контингент встречается в автобусах… Кстати, в другое время мы каждый раз встречали русских в автобусе, которые нам помогали) Было приятно) Спасибо!)

Жилье. Заказывли комнаты в квартирах через Airbnb. Оказалось дешево, удобно, чисто. Это был первый опыт пользования данной услугой. Кому интересно могу порекомендовать в личке хозяев. В Нью-Йорке мы жили в 3 минутах от метро и 10 минутах от Центрального парка в неплохом районе, рядом прекрасные Суши, Итальянское кафе, большой продуктовый супермаркет, несколько аптек. В Лос-Анджелесе жили в районе Западного Голливуда, в спокойном Гей-квартале, справа-Беверли хилз, слева-Аллея Славы) Образно говоря)))

Еда. Тут я до конца так и не разобралась. Так называемая допольнительная «такса» действительно присутствует, как в кафе, так и в супермаркетах. Лишь раз, в ресторане итальянской кухни в квартале многих достопримечательности, а значит скопления туристов, такса за обед в 50 долл. составила 9 долл. Считаю, что это излишне много. А так терпимо. Кстати, почему итальянский ресторан… потому что я люблю Италию и конечно эта еда для меня более понятна, чем «гамбургеры»))). Чизкейк стоит попробовать в какой-нибудь лавке, откуда будут доноситься ароматы сладких десертов. Вкусен, но я знаю пару поваров, который приготовят его также. Морепродукты конечно и обязательно пробуйте. Роллы также интересны, вкуснее, чем в России. И возьмите с собой орешков, белок полно, в каждом зеленом сквере) Они такие попрашайки)