Турист Сергей Василец (vasilets)
Сергей Василец
был вчера 23:53

Московская область — Россия Май 2010

Идея увидеть технику и авиацию 9 мая 2010 г. родилась спонтанно. Желающих посмотреть на прохождение техники по центральным улицам оказалось не просто много, а очень много, даже больше, чем в часы пик

Москва. День Победы

Пробиться к Тверской улице было нереально, подступы к ней перегородили тяжелыми грузовиками и металлическими загородками, около которых стояли толпы народу. Даже на поливальные машины забрались зрители, в надежде увидеть побольше

Некоторые собрались сразу «На Берлин»!

Москва. День Победы

Над толпами народов возвышались детишки, им лучше всего было видно происходящее

Каждый устраивался как мог, люди стояли на самых крошечных приступочках

Москва. День Победы

Все ждали самого главного — пролета авиации, направляющейся к Красной площади, и вот… раздался рокот, и над нашими головами появились вертолеты

Вертолетов было очень много, они летели крисивыми тройками совсем низко, а мы любовались их мощью

Москва. День Победы

Следом летел огромный самолет, очень похожий на АН-225 Мрия в сопровождении четырех МИГов

Внезапно из-за крыш появилась необычная группа самолетов — изюминка праздника, цифра 65 лет хорошо читалась в небесах

Москва. День Победы

А за ними летел ИЛ-78 — воздушный заправщик, который имитировал заправку двух самолетов одновременно

Очередной воздушный заправщик пытался заправить ТУ-95 — очень старый, но до сих пор очень грозный дальний бомбардировщик

Вслед им летели тесным клином Стрижи и Витязи

Замыкали строй СУ-25 — летающие танки, которые нарисовали на небе триколор

Москва. День Победы

Но на земле тоже было интересно, на пл. Маяковского выехала самая грозная российская ракета ТОПОЛЬ-М с ядерной боеголовкой

Самоходная артиллерийская установка намного меньше, но выглядит тоже грозно

Москва. День Победы

Ветеранов с каждым годом все меньше, это очень заметно, те немногие, которые пришли на парад, пользовались исключительным вниманием

21я Волга уже стала раритетом

Москва. День Победы

На Тверской улице коммунисты собирали под свои знамена демонстрантов, а ОМОН был рядом

Транспаранты Трезвой Столицы смотрелись очень странно на празднике победы

Ветераны, как в прежние времена, шли под красными знаменами

Среди демонстрантов мелькал профиль Зюганова

Ветераны, как их мало осталось

Безмолвное в праздник здание Думы возвышалось над Моховой

Прогулка удалась, под конец москвичей и гостей столицы решили угостить давно забытой водой с сиропом — эх, ностальгия…