Турист Ксения (maiana_2005)
Ксения
была 1 ноября 2017 17:06

Бангкок, Паттайя, Ко Самет — Таиланд Ноябрь 2013

Не передать словами насколько насыщенная и позновательная была эта поездка. Мы посетили эту замечательную и теперь уже любимую страну в ноябре 2013 года.  Перелет туда был отличным 8ч, т. к. ночью, а обратно тяжеловат 12 часов с дозаправкой в Казахстане. По программе мы были 2 дня в Бангкоке и 10 дней в Паттайе. Прилетев нас сразу заселили в отель Adriatic Palace Bangkok 4* — отель Anex tour. Выглядит шикарно, но на самом деле есть маленькие минусы во всем. Холл отеля.

Таиланд

Начитавшись в Интернете советов, очень хотелось попасть в район Чайна Таун. Мы остановили тук-тук и поехали.

Лично мне все очень понравилось, там вы можете попробовать: осьминогов, различную рыбу, мидии и конечно акулу)

Естественно каждый день у нас не обходился без массажа) На каждом углу Вам могут сделать расслабляющий тайский массаж всего за 150-200р. в час! Так как у нас всего было 2 дня в Таиланде, то пришлось взять обзорную экскурсию у туроператора, т. к. на тот момент выбора у нас не было.

После экскурссии нас отвезли в океанариум, который находится в молле.

Таиланд

Поднявшись на предпоследний этаж этого молла (помойму 7-ой) мы нашли музей Мадам Тюссо. Там очень классно, можно делать все, что душа пожелает. Сфоткаться, попеть, поиграть в видеоигры и т. д.

А вечером мы пошли на ужин в Байок скай — самое высокое здание в Бангкоке.

На следующий день мы отправились в Паттайю. Жили мы в отеле Sabai Resort 3* — отличный отель! Комната большая и чистая, каждый день убирались, завтрак был очень вкусным, но чуть-чуть однообразным.

Турператор предоставил бесплатную обзорную экскурсию. Естественно нас отвезли на все фабрики, чтобы заработать на наших покупках, мы почти пожалели, что поехали, т. к. все равно нам там ничего не надо, но в конце нас отвезли на змеиную ферму. Там мы попробовали барбекю и суп из змеи. На вкус как жаренная костлявая курица.

Таиланд

А вечером мы пошли на шоу трансвеститов.

В Паттайе мы все экскурсии брали у Кокос Трэвела, кроме квадрациклов (ее мы купили на улице прям напротив нашего отеля и совсем не пожалели!).

Ходили на тайский бокс.

Таиланд

Ездили на крокодиловую ферму.

Там же было много и других зверей, особенно впечатлили слоны. Честно говоря я не знала что они очень волосатые)

Ездили в Мини-Сиам парк.

Ездили на стров Самет.

Таиланд

И брали экскурсию река Квай+Аюттая. Экскурсия очень насыщенная и ехать туда очень далеко, но мы не пожалели совсем. Также нас поселили на 1 ночь в замечательных домиках на берегу реки и был ужин шведский стол (где рядом были туристы от Coral Travel и других ТО).

В программу этой экскурсии было включено: посещение Аюттаи, Китайского храма, сплав по реке Квай, посещение 7-и уровневый водопад Эраван, слоновья ферма, катание на слонах, проживание, питание, железная дорога смерти (возле нее продается оочень вкусное фруктовое вино), радоновые источники.

Хотелось бы дать несколько советов, если Вы посещаете Таиланд, то обязательно: постарайтесь попробовать как можно больше фруктов, фрешей, ходите на массаж, если будет случай, то попробуйте чай, купите себе для тела и душа гели, шампуни, они там очень дешевые, но очень хорошего качества.

Когда мы ездили на остров Ко Самет нас завозили пробовать чай, т. к. они обязаны завозить туда туристов, так вот именно там есть очень вкусный зеленый чай с молоком.

Мы пообещали себе, что обязательно еще вернемся в эту удивительную и своеобразную страну.