Турист Alina Sinikova (Sarafan)
Alina Sinikova
был 30 марта 7:27

Рим — Италия Октябрь 2013

Что-то есть завораживающее в этом здании, оно похоже не на настоящий дом, а на компьютерную графику из бродилок-стрелялок. Хоть я и не увлекаюсь такими игрушками, но этот образ очень явно стоит передо мной, когда я смотрю на свои фотки из района Эур/ Евро/ EUR.

И сама я напоминала себе героя бродилки, когда в воскресенье вечером ходила по району межу огромными белыми зданиями. Причем, как в настоящей компьютерной игре народу вокруг почти не было, по сравнению с центром Рима это было почти страшно.

Но изредка появлялись группы людей. Да, надо было додуматься отправиться в деловой район в воскресенье вечером. Впрочем, это не только деловой район, говорят, и жилье там престижное. Почему фашистский. Этот район строился к всемирной выставке 1942 года и район, по замыслу Муссолини, должен был стать демонстрацией достижений фашизма в Италии. Отсюда имперский размах и характерные архитектурные черты.

Если быстро сколлить эту фотку, то голова закружится:

Рим. Фашистский район Эур и немного скейтборда

Ну красиво же) Дворец труда, или Квадратный Колизей — самое оригинальное здание Эура. Именно на него я отправилась посмотреть. И пробегала час в поисках. Все дело в том, что на туристических картах нет этого района. Вот так.

Итак, смеркалось. Воскресный вечер в самом разгаре. После осмотра настоящего Колизея, я села на метро и доехала до станции Эур Ферми. Какая милая мозаика.

Вышла, наткнулась на очередной рынок и кучу китайцев, мило обедающих на травке. Воскресный пикник.

Это уже третья по счету барахолка, на которую я сегодня попала

Искусственное озеро — еще одно украшение района

Рим. Фашистский район Эур и немного скейтборда

Ящик для мышей. Ох, белки бы быстро их выселили

Дальше я пошла налево, как вы догадались, надо было идти направо. И скоро оказалась совсем одна на улице

Здесь расположены несколько огромных музеев — музей этнографии, музей средневекового искусства и музей римской истории.

Это не музей

бульвар viale della Civilta Romana. Здесь слава богу, была колонка с водой, около которой остановилась машина, и я спросила у граждан, как пройти к колизею, показав им фотку, и они любезно и очень долго рассказывали.

Музей

И тут внезапно показались люди — кубок района по скейтборду. Удачное место — много асфальтовых площадей, мало туристов, рискующих попасть под колеса.

Давай, Бобик, тоже будешь участвовать

Рим. Фашистский район Эур и немного скейтборда

— Может, не надо? — Надо.

Соревнования какие-то многоэтапные, судьи, таблички, все как надо там было.

Улица Христофора Колумба

Девушки, в места, где расположены несколько банков и другие заведения подобного рода, надо ездить днем в обеденное время.

Площадь Маркони (в честь известного физика) и обелиск Маркони.

И наконец-то я нашла этот Колизей. Но тем временем начало смеркаться.

На мое счастье на несколько минут вышло закатное солнце. И белый Дворец Труда окрасился в нежный оранжевый цвет. На шести этажах на каждой из четырех сторон по девять аркад. Фашисты верили в магию чисел, тайные знаки, так что можно сосчитать количество арок и подумать, к чему это все было.

Есть версия, что количество арок (9) и количество этажей (6) ни что иное как количество букв в имени Бенито Муссолини.

Рим. Фашистский район Эур и немного скейтборда

На всех четырех углах статуи Диоскуров

На фасаде надпись: «Народ поэтов, артистов, героев, святых, мыслителей, учёных, навигаторов и путешественников».

Рим. Фашистский район Эур и немного скейтборда

Все огорожено забором. Увы.

С обратной стороны здания внезапно открывается большая лестница, ведущая вниз

Рим. Фашистский район Эур и немного скейтборда

Только несколько человек прогуливалось рядом. Это опять контраст с Римом, где около каждой достопримечательности по десять тысяч туристов с фотоаппаратами. Девчонки меня сфотали.

За решеткой

Рим. Фашистский район Эур и немного скейтборда

ут быстро стемнело. Честно скажу, я видела рекламную фотку- там все здание было с подсветкой изнутри, зелеными и синими огоньками. Я наивная, верю рекламе, поэтому поехала туда поближе к вечеру. Ну и что думаете — никакой подсветки. Даже внешней, а тем более внутренней. Ну фашисты они и есть фашисты. Стало вообще очень пустынно, я думала там еще где-нибудь поужинать. Ага. Только одно кафе-мороженое. Видимо поэтому, там весь квартал собрался. Так что я поехала обратно в центральный Рим.

На этом вечер воскресенья не закончился. Я еще съездила к Колизею, посмотреть на подсветку, в район Кавур и сходила на концерт шансона) Концерт был супер. Выложу пару песен.