Турист алиса (olesia26)

Римини, Аугустя

Римини — Италия Август 2009
0 -1

Мы с подругой отдыхали неделю в Римини, в отеле Augustea. Отель не шикарный, но приличный — комнатки хоть и маленькие, но чистые и уютные. В нашей комнате было всё необходимое: телевизор, кондиционер, телефон, фен. Ежедневно убирали, мы всегда возвращались в чистую комнату, было приятно, у нас был даже очень миленький балкончик с выходом на оживленную улочку.

Персонал — просто великолепный, молодые, энергичные и симпатичные официанты, на рецепшене все приветливые. Покажут, расскажут как куда доехать, если Вам понадобится…

Кормили нас ооочень классно… Мы как штык вставали в 8 утра, в любом состоянии ползли с подругой на завтрак и в 19.30 на ужин — эти события нельзя было ни в коем разе пропустить — это было святое! Каждый вечер можешь выбрать, что будешь есть на следующий день.

Римини, Аугустя
Познакомились в отеле с русскими туристами, мы в принципе ехали за красивым загаром и за впечатлениями, но как-то об экскурсиях не подумали — а выходит зря! Наши новые знакомые потащили нас к какому-то частнику Александру, мы сначала брыкались, (наслышанные о том как «приятно» ездить в этих пыльных и душных автобусах) но как только мы увидели микрик мы поняли как же ошибались). Спасибо вам мальчики — Денис и Юра! (это наши русские туристы, надеюсь мы с ними и в Москве ещё встретимся) Италия очень впечатляет, я даже и не думала сколько красоты и великолепия я ещё не видела. Денис и Юра заказали гида, который болтал без умолку почти всю дорогу…столько информации, аж устали — но остались довольны! Наш Александр и за шмотками (но это уже в другой день) нас возил, он знает всякие места в Италии где дешевле, мы бы сами с нашим «знанием» итальянского языка никогда бы их не нашли за нашу недельку…

В общем — отдых получился суперским, пусть мы и вернулись не такими чёрными, как планировали, зато мы получили массу удовольствия от страны, прикупили себе модной одежды Маде ин Итали, да ещё и с ребятами познакомились!