Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Зимняя сказка Суздаля

Суздаль — Россия Февраль 2009

Недавно перебирал свои старые видеозаписи на маленьких mini-DV кассетах и наткнулся на интересный фрагментик, случайно оставшийся незатертым более поздними съемками. Не помню точно, какой это год, но дело было в один из воскресных февральских дней, когда нет срочных забот, и хочется просто немного расслабится, но слишком жалко времени просто валяться на диване. Вот мы и решили махнуть на машине в Суздаль, благо до него рукой подать — каких-то 30 километров от Владимира.

Как ни странно, в этот маленький красивый русский городок мы попадаем довольно редко, хотя летом почти каждый выходной проезжаем мимо него, двигаясь на дачу. Видеокамера оказалась под рукой, машина у нас всегда готова к любым перемещениям в пространстве, вот и получилась интересная зарисовка.

Зимняя сказка Суздаля
А поездка тогда получилась очень приятной. Зимний Суздаль — это совсем не то, к чему привыкли многочисленные туристы, наводняющие его, обычно, летом. И совсем, но тот город, который принимает москвичей на шумные новогодние праздники и масленицу. В эти дни Суздаль кипит многоголосием, гремит громкой музыкой и сонмом псевдорусских псевдонародных развлечений. Нет.

Зимний Суздаль — это спящая душа России, к которой хочется прикоснуться тихо и нежно. Зимний Суздаль — это белоснежные сугробы на полях, улицах и площадях. Зимний Суздаль — это оглушающая тишина, только изредка нарушаемая скрипом снега под ногами прохожего. Это огромное и глубокое синее зимнее небо вокруг. Это чистый и вкусный морозный воздух. Это зимняя сказка Суздаля.

© Игорь Власов. Материал размещен с разрешения автора.

Теги: Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия