Турист Елена Буторина (nusiaprekrasnaia)
Елена Буторина
была 17 августа 2023 15:00

Рим — Италия Февраль 2014

Рим в феврале встретил нас солнечной тёплой погодой. В этом городе провели 3 насыщенных дня.

Рим и аутлет Castel Romano

Остановились мы в отеле Portamaggiore. Стоит отметить что в плане расположение/цена, очень даже неплохой, при желании можно дойти до основных достопримечательностей города, а из окон некоторых номеров можно увидеть крепостную стену(но не из моих: выходили во двор и были наглухо закрыты ставнями).

Номера чистые, довольно просторные, есть все необходимое. Питание довольно посредственное, но не сказать что плохое. Завтрак слабенький, но это частая проблема отелей в Италии, ужины сытные, но не все вкусно.

Ходить придётся много, так что одеваем удобную обувь и отправляемся в город. Здесь необязательно ходить в музеи чтоб заглянуть в историю города, она вокруг вас.

Начнем с площади Ротонды где расположен один из немногих сохранившихся языческих храмов — Пантеон или храм всех богов. Главной его особенность является то, что его купол выполнен из монолитного бетона с круглый отверстием. Думаю его стоит посетить во время дождя. Вход в Пантеон бесплатный.

Сегодня там покоятся останки итальянских королей и Рафаэля.

Рим и аутлет Castel Romano

Наверно все ищут в Риме именно это место — фонтан Треви. По средним подсчетам туристы оставляют в нём ежедневно около 1500 евро, думаю это самый высокооплачиваемый фонтан в мире, в первую очередь за счёт того что в него надо бросить 3 монетки(что бы вернуть, что бы влюбиться, что бы жениться).

Для меня было открытие, что фонтан является фасадом здания, а именно дворца Поли, где когда-то жила княгиня Волконская.

Настоятельно рекомендую попробовать вкуснейшее мороженое в небольшом кафе слева от фонтана, особенно клубничное (никогда раньше не любила фруктовое).

Рим и аутлет Castel Romano

Ещё одна популярная достопримечательность — Испанская лестница. Найти место чтоб присесть довольно трудно. На площади Испании находятся самые дорогие магазины города.

Теперь отправляемся на площадь Венеции с которой уже виднеется Колизей.

Названа она в честь дворца Венеция (для строительства использовались обломки Колизея):

Рим и аутлет Castel Romano

Но всех привлекает более грандиозное по своим масштабам сооружение — Алтарь Отечества, построенное значительно позже:

Форумы — здесь билось сердце античного Рима:

Добрались до Колизея, заходить внутрь не стали, я уже была в амфитеатре в Эль-Ждеме(Тунис), так что осмотрели его только со стороны. Часть находится на реконструкции.

Рим и аутлет Castel Romano

Все фотографируют апельсины, растущие на улицах, я не исключение:

Но наиболее красиво Рим раскрывается с наступлением вечера, в нем нет красочного освещения, лишь фонари создающие эффект средневековья.

Площадь Республики:

Рим и аутлет Castel Romano

Замок Святого Ангела в разные времена успел послужить и крепостью и тюрьмой и даже резиденцией Папы Римского:

Рим известен своими фонтанами, одни из самых красивых находятся на площади Навона. По вечерам там собираются уличные музыканты.

Фонтан Нептуна:

Рим и аутлет Castel Romano

И совершенный на мой взгляд — Фонтан четырёх рек, символизирующих 4 континента(известных на то время):

На него можно смотреть вечно.

Из Рима есть множество экскурсий, так что все найдут себе по вкусу. Поблизости есть замки, виллы, аутлеты. А если позволяет время, то и в Помпеи можно отправиться. Т. к. на магазины в Риме дело не дошло отправляемся в аутлет Castel Romano. Находится он буквально в часе езды от города и представляет собой город из более чем 100 магазинов (полный список брендов можно посмотреть на сайте аутлета), кафе, детских площадок. При желании здесь можно провести весь день.

Рим и аутлет Castel Romano

Из любой страны хочется привести чего-то их собственного производства, здесь с этим не очень. В общем купили то же что можно было бы приобрести и в России, разве что с хорошей скидкой.

Поездка в феврале особенно хороша финальными распродажами.

Для того чтобы посмотреть в Риме все не хватит наверно и недели, так что надеюсь вернусь ещё.