Турист Екатерина Заяц (GinniW)
Екатерина Заяц
была 15 ноября 2021 12:31

Чешский Крумлов — Чехия Сентябрь 2013

И так, наверное спустя год с небольшим, настало наконец время написать отзыв об одном из самых замечательных и сказочных городо нашей планеты, Чешском Крумлове… Мне довелось быть в этом городе дважды, первый раз в 2012 году по однодневной экскурсии из Праги, и, когда на следующий год я планирлвала свое второе путешествие по Чехии, Чески Крумлов был одним из первых пунктов в списке «must visit». Очень хотелось познакомиться с этим городом поближе.

Еще в России был забронирован отель Peregrin на 2 ночи, отель кстати замечательный и очень уютный, в 2х шагах от центральной площади, в Праге купила билеты и в предвкушении, с рюкзаком на плечах, отправилась я любоваться этой сказачной красотой.

Чехия и Крумлов в частности встретили весьма прохладной погодой, пришлось обзавестись шапкой и даже перчатками, что нисколько не испортило удовольствия от поездки.

Средневековая сказка Крумлов

Крумлов встретил своими сказочными крышами и узкими улочками, я конечно мало что видела еще и сравнивать особо не с чем, но это место производит на меня неописуемое впечатление, т к я фанат эпохи средневековья, рыцарей, турниров и т. д., а Крумлов идеально воспроизвоит ту эпоху, идешь по улицам города, которых кст не так уж много, и не верится что тут действительно живут обычные, современные люди, в этих сказочных домиках.

Мною была заказана одна экскурсия у местного гида Дагмар, замечательная женщина, отлично говорит по русски и рассказывает чудесные истории о городе. Экскурсия проходила в вечернее время, на улице уже стемнело, Дагмар водила нашу небольшую группу по городу в средневековом костюме и рассказывала различные истории и легенды, которые хранит в себе город.

Средневековая сказка Крумлов

Впервые я увидела Крумлов ночью, все кажется нереальным, местные жители очень рано ложаться спать, идешь ты по пустым улицам и кажется, будто вот сейчас навстречу тебе проедет всадник в кованых доспехах, или выбежит волк из сказки «Красная шапочка». Кстати город окружон холмами и лесом, что еще больше усиливает впечатление сказочности.

Средневековая сказка Крумлов

А теперь немного прозы и обывательства))

ЧЕхия вообще славится своей национальной кухней, НО! Вкуснее глинтвейна чем в Крумлове и свежее форели, чем в Крумловском рыбном ресторане, я не пробовала нигде, даже в Чешской столице, рыбный ресторан, насколько я поняла в городе один, находится возле реки, на фото ниже, длинный дом с треугольной крышей, это место действительно стоит посетить.

Средневековая сказка Крумлов

Вообще в Крумлове все очень вкусно)) И рыба и мясо и пиво и сварено вино, так они называют глинтвейн)

Дальше несколько стандартных фото панорамы Крумлова и вокзал с которого я уезжала в реальный мир из этого сказочного места. Несмотря на все красоты и преимущества Крумлова, 3х дней в городе многовато для меня оказалось, еще в первый обошла все красивые места и посмотрела виды исторического центра, вот на 1 ночь будет идеально съездить, так я и поступлю в этом мае))В третий раз))