Турист larabi
larabi
была сегодня 8:36

Каменц — Германия Сентябрь 2014

Если у вас нет родственников или друзей, которые живут в Каменце, и сами вы живёте далеко от него, то очень большая вероятность, что вы в этот городок не попадёте, а жаль.

Это один из небольших городов Саксонии, обладающий особым шармом. Он очень подходит для однодневной экскурсии. Даже если у вас всего 3–4 часа, то и этого вполне достаточно для интересной прогулки по городу.

Саксония: Каменц — город Лессинга

Сегодня в Каменце проживает примерно 16 000 человек на 53 км2. Есть театр, музеи, проводятся городские праздники и фестивали. Сюда приглашают каждый год на «Forstfest»(Праздник лесников)на неделе, которая включает 24 августа, «Lausitzer Blütenlauf» (Парад цветов) в начале мая, «Lange Nacht der Kirchen und Museen» (Длинная ночь церквей и музеев) в начале мая), " Fe^te de la Musique» 21.06.

Это малая часть красивых городских видов

Саксония: Каменц — город Лессинга

Первое упоминание о городе в одном из документов Епископа Майсена датированно 1225 годом. Старый город с его многочисленными улочками сохранил очарование прошедших времён. Несмотря на частые пожары город постоянно восстонавливался по старым планам, поэтому и сегодня можно почуствовать сопричасность к истории.

Мы были в Каменце в одно из воскресений сентября, после обеда. Большого скопления туристов не наблюдалось. Было впечатление, что по городу слоняются 2–3 группы(пары), такие-же как и мы ротозеи. Местные жители попадались ещё реже.

Саксония: Каменц — город Лессинга

С южной стороны на самом вьезде в город вас встретит "Красная башня"( der Roter Turm). Раньше она служила не только как оборонительное сооружение, но и как тюрьма для высокопоставленных сограждан. А сейчас посещение её обойдётся любому желающему в 1 Евро.

Главная церковь Св. Марии Магдалены возводилась с 1275 по 1479 г. (поздняя готика). На башню церкви тоже можно подняться ца 1,5 Евро.

Саксония: Каменц — город Лессинга

Очень красива Рыночная площадь (Marktplatz). В центре её расположенa Городская ратуша (Rathaus), построеная в 1846—1847 гг. архитектором Карлом Августом Шраммом в стиле итальянского неорениссанса.

Andreasbrunnen (Фонтан Андреаса)

Fleischbänke (Мясные лавки)

Украшательства на домах тоже заслуживают внимания

Саксония: Каменц — город Лессинга

Каменц известен как место рождения известного немецкого поэта и драматурга Лессинга.

Лессинг в Альбертинуме (Дрезден).

Например в Дрезденском драматическом театре ни один сезон не обходится без его пьес. Каждые 2 года (по нечётным годам) с 22.01 по 15.02 в Каменце проводятся Лессингские дни ("Lessing-Tagen"). В городе установлен бюст Лессинга, есть музей Лессинга, многие места связаны с его именем.

Саксония: Каменц — город Лессинга

Театр Каменца расположен в современном здании.

Мне больше понравилось граффити на стене рядом с театром.

К церкви Св. Анны пристроен сакральный музей.

Klosterkirche St. Annen.

"Солодовый дом"(Malzhaus) входит в комплекс зданий краеведческого музея Кaменца. Т к. мы решили погулять по городу при дневном свете, в музеи мы же успели. Музеи Германии работают до 18 часов. Но, всё равно впечатление от прогулки осталось очень приятное. Даже не устали.