Турист Spaniot . (Spaniot)
Spaniot .
был 1 апреля 14:03

Валенсия — Испания Сентябрь 2014

Совсем недавно мы вернулись из очередной поездки по Испании, в этот раз удалось посетить не все запланированные города, но все же за достаточно небольшой промежуток времени посмотрели мы не мало. Среди запланированных к посещению городов половину своего отпуска мы провели в Валенсии. Выбор был сделан в пользу этого города по нескольким причинам:

— мы еще не смотрели эту часть Испании;

— нужен был хороший песчаный пляж для отдыха с маленьким ребенком;

— неподалеку находился красивейший город Куэнка и Кастилия-Ла-Манча.

Valencia

Начиная с 2014 года мы перестали останавливаться в отелях, делая свой выбор в пользу апартаментов, наличие кухни для путешествия с ребенком это один из ключевых факторов. В этом типе размещения для себя мы нашли кучу плюсов, главным из которых является возможность приобретения на местных рынках свежих морских и мясных деликатесов и последующего их дальнейшего приготовления в домашних условиях. Помню еще во время своей первого визита на Барселонскую бокерию я сильно сокрушался на тему отсутствия в номере отеля кухни для приготовления всевозможных аппетитных морских гадов.

Valencia

Разместились мы в апартаментах под названием Apartamentos Seu Catedral, в непосредственной близости от кафедрального собора. К плюсам апартаментов можно отнести их достаточно большую площадь и близкое расположение относительно исторического центра, минус был один, но очень серьезный — любой чих и разговор соседей можно было слышать через стены днем и ночью. Так что мой вам совет, если собираетесь путешествовать с ребенком выбирайте место потише;)

Valencia

Валенсия не похожа на другие города Испании, на мой взгляд это смесь Вены и Севильи, роскошные фасады домов в историческом центре города сменяются типичными испанскими узкими улочками на окраинах. Но самый главный разрыв шаблона произошел после посещения пляжа, вернее сказать после осмотра района вблизи моря. На побережье господствует колониальный стиль — небольшие 2–3 этажные разноцветные дома тут больше похоже на доминиканские нежели на испанские. Правда район этот достаточно грязный и выгладит каким-то заброшенным, проживает тут в основном чернокожее население Валенсии, что еще больше сбивало меня с толку относительно своего местонахождения;)

Valencia

Одной из главных достопримечательностей Валенсии можно смело назвать Город Искусств и Наук, который находится в самом конце знаменитого парка, в пересохшем русле реки Турии. Так как жили мы в пяти минутах пешего хода от парка, мы решили добраться до океанографического музея именно по нему. Путь к городу наук оказался не близким и занял у нас примерно 2 часа, а вот на автобусе можно было добраться минут за 15, так что рекомендую пользоваться городским транспортом, да и такси тут сравнительно не дорогое, особенно если делить его на четыре персоны.

Valencia

К сожалению, посмотреть город наук со всеми его музеями и выставками не представлялось возможным, пришлось выбрать для себя что-то одно и наш выбор пал на океанографический музей. Океанографик действительно достаточно большой комплекс из нескольких разный тематических зон. Кстати тут проводят шоу дельфинов, рекомендую заранее ознакомиться с их расписанием, потому как проходят они всего три раза в день, по выходным возможно и чаще. Шоу точно понравится маленьким детям, а некоторые из его элементов без сомнения способны впечатлить любого зрителя. Одной из главных фишек океанариума является большая обзорная труба, которая действительно впечатляет своими масштабами.

Конечно, планируя свое путешествие, я заранее присмотрел возможные места съемки для удачных городских пейзажей и взял с собой штатив специально для ночной съемки в городе наук.

Снимать тут ночью одно удовольствие, причудливые футуристические здания все больше напоминают инопланетные корабли пришельцев. Однако погода внесла свои коррективы в нашу вечернюю вылазку — пошел дождь и пришлось спешно собирать оборудование.

Комплекс хорошо подходит не только для пейзажной съемки, но и хорош в качестве места проведения всевозможных фотосессий, тут можно встретить большое количество молодоженов с фотографами. Мы решили не упускать возможности и сделали несколько кадров на память.

Стыдно сказать, но побывав в Испании три раза мы ни разу не смотрели шоу фламенко. В этот раз мы решили исправить непростительную оплошность и посмотреть страстный испанский танец вживую. Место выбирали как можно менее туристическое и атмосферное, если с первым пунктом справиться удалось лишь частично, то с атмосферностью было все на высшем уровне. Для вечера фламенко мы выбрали Cafe del Duende. Заведение не рассчитано на большое количество гостей тут всего с десяток столиков вокруг небольшой сцены, поэтому приходить лучше за час до начала программы. Выступление произвело на нас сильное впечатление, гитара, вокал и танец — все было выше всяческих похвал, а главное нам удалось буквально раствориться в этой атмосфере и прочувствовать дух Испании.

Каждый раз, возвращаясь из путешествия, я задаю себе одни и те же вопросы. Понравился мне город? Валенсия мне определенно пришлась по нраву. Отличается ли она от других туристических городов в Испании? Да у нее есть особый неуловимый, я бы сказал венский шарм. Вернусь ли я туда снова? Прямой целью моих дальнейших путешествий она вряд ли станет, возможно лишь проездом на 1–2 дня. Город интересен, но особой изюминки, ради которой сюда можно возвращаться не один раз, я для себя не нашел. Валенсия, без всякого сомнения, может стать для кого-то городом для души, но в моем сердце есть место только трем городам и занять их место будет очень не просто.

Теги: Самостоятельные путешествия, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм