Турист Елена Буторина (nusiaprekrasnaia)
Елена Буторина
была 17 августа 2023 15:00

Венеция — Италия Февраль 2014

Венеция — этот город манит многих. Стоит ли поддаться её очарованию? Это решает каждый для себя сам.

Начнём с того, что до Венеции можно добраться не только по воде, но и по суше, что выйдет дешевле. Самые бюджетные варианты транспорта — рейсовые автобусы (3 евро) или кораблики. Мы отправлялись с экскурсионной группой по воде. Смотреть во время пути особо не на что.

После прибытия на причал можно прогуляться вдоль него, пойти на площадь Сан-Марко или сразу углубиться в паутину тонких улочек.

Венеция

Центр Венеции представлен в основном музеями и магазинами. Улочки узкие, местные жители не жалуют туристов, особенно большие группы, они им просто мешают идти. Бесплатных туалетов там нет, но платные хороши и просторны. Проживание и питание там дороже чем в остальной Италии, но стоит отметить что готовят неплохо, особенно морепродукты.

Приехав с мечтой купить Венецианскую маску, уехала без неё, т. к. то что продают на улицах слишком низкого качества, а в тот магазин где понравилось времени возвращаться не было.

Венеция

Из Венеции в первую очередь стоит везти муранское стекло, желательно покупать там где его производят, меньше шанс купить подделку. У женщин популярностью пользуются украшения, по цене не уступающие серебру и золоту. Мне нравятся такие маленькие тарелочки, привозила похожую из Туниса. Желающие могут отправится на остров Мурано, туда перенесены основные мастерские города.

Венеция

Символ города — Крылатй лев, называемый ещё львом Святого Марка, можно увидеть по всему городу:

Венеция

Основная жизнь в городе кипит на площадях, и вот мы оказываемся на всеми известной — площади Сан-Марко. К сожалению многие объекты были на реставрации и хорошей панорамы не получалось.

Одной из достопримечательностей города является часовая башня. Часы на башне — астрономические, по ним можно узнать не только время, но и фазу луны, созвездие и время года. Под крышей находится ещё одна статуя льва, задние лапы которого стоят в воде, а передние на суше, что символизирует положение Венеции.

Голубей — визитной карточки площади — было мало, их место заняли чайки. Хотя в России и их в феврале не встретишь.

Венеция

Дворец Дожей(Палаццо Дукале): входной билет стоит около 20 евро. Времени на его осмотр нам не хватило. Предпочли прогуляться по тесным улочкам и мосткам.

Всем известный мост вздохов, соединяющий Дворец Дожей со зданием тюрьмы. Из его окон заключенные могли последний раз взглянуть на свободу. Говорят в ночном освещении он выглядит более таинственно. Кстати, мост с таким названием есть и в других городах: Оксфорде, Нью-Йорке, Лиме(столица Перу).

Венеция

Не смотря на то, что Венецианцы каждый день отвоёвывают сушу у наступающей воды, они пытаются озеленить свой каменный город. Как и раньше, сегодня зелёный дворик — обходится дорого.

Венеция

Большую часть исторической Венеции можно осмотреть с Гранд-Канала, он проходит практически через весь город и является его центральной улицей, проехать по ней полностью можно минут за 40–50.

С воды легче оценить величие дворца Дожей и колокольни Кампаниле(часть собора Святого Марка). Колокольня играла роль и сторожевой башни, и маяка, и места пыток.

Глубина Гранд-канада составляет всего 5 метров, что не позволяет многим кораблям заходить в него.

Венеция

Мост Реальто — самый первый и самы старый мост через Гранд-канал, сегодня там располагаются сувенирные магазины.

Венеция

Церковь Санта-Мария-делла-Солюта, в ней ежегодно, 21 ноября, проходит служба в память избавления от чумы.

И ещё несколько видов на Венецию с Гранд-Канала:

Венеция

В целом Венеция встретила на холодным ветром, моросью, но иногда проглядывало и солнышко. Возможно стоит вернуться ещё раз и пожить там пару дней.