Турист Елена Буторина (nusiaprekrasnaia)
Елена Буторина
была 17 августа 2023 15:00

Хаммамет — Тунис Сентябрь 2013

Знакомство с Тунисом у меня началось с Аэропорта в Монастире. Обслуживание очень быстрое( раза в 2 быстрее чем в России), вежливое. Нас встретили представители турфирмы, посадили в автобусы и началась экскурсия по отелям страны. В своём отеле в Хаммамете Ei Mouradi Ei Menzah 4* мы оказались через 1–2 часа.

Хаммамет — отдых на средиземном море

Из русскоговорящего персонала в отеле: 1 молодой человек у стойки ресепшн и 1 фотограф, только начинающий изучать наш язык(он с удовольствием практиковался в общении). Регистрация прошла довольно быстро и нас проводили в номер, устроив небольшую ознакомительную экскурсию.

Хаммамет — отдых на средиземном море

Персонал очень эмоциональный как и все арабы, но вежливый и не позволял себе лишнего.

Номер находился на 2 этаже(у них он первый, отсчёт с 0 начинается). Просторный, уютный, с большими зеркалами. В номере: большой шкаф(у нас столько вещей не было) с зеркальными дверцами и сейфом, туалетный столик с большим зеркалом и пуфом, чайный столик с двумя креслами, две нормальные кровати и третья очень напоминающая раскладушку.

Хаммамет — отдых на средиземном море

Просторная ванная с изобилием полотенец и туалетных принадлежностей(меняли ежедневно), фен изрядно побитый, но работающий.

А вот постельное бельё за неделю не сменили ни разу, оно было чистое и нам это не требовалось. На просторном балконе: пластиковый столик с 2 стульями(всегда радуют 2 стула в трёхместном номере) и сушилка.

С балкона вид на внутренний дворик отеля, во время анимации(в том числе вечерних) прекрасная слышимость всего проиходящего, т.ч. пришлось научиться спать под зажигательную музыку.

Ночью выглядит красиво:

Питание разнообразное, кроме стандартных завтрак-обед-ужин, есть ещё ранний завтрак, поздний завтрак, напитки у бассейна, фапитки в фойе, ресторанчик с национальной кухней, и быстрые закуски(типа пиццы).

Хаммамет — отдых на средиземном море

В 100 м от отеля собственный песчанный пляж, но идти к нему надо через дорогу с оживлённым движением.

На пляже так же есть напитки, пляжный волейбол, анимация и прекрасное теплое море.

Хаммамет — отдых на средиземном море

Русских в отеле практически нет, зато есть коты(у них даже собственный ресторан).

В самом отеле так же есть центр талоссотерапии (врач русский), желающие могут поправить здоровье. Один день в центре стоит около 10 000р.

Недалеко находится причал от которого отходят пиратские корабли (3 часа прогулки — около 1000–1500р). В начале нашего путешествия было слишком жарко, а в последнии дни шёл дождь, так что я так и не побывала на том корабле.

Хаммамет — отдых на средиземном море

Расположение отеля очень удачное, т. к. практически сразу за ним находится парк развлечений «Carthage Land», состоящий из нескольких частей: аквапарк, непосредственно парк рвзвлечений, 5Д кинотеатр, детской площадки Али Баба, логова пиратов Барбаросса и путешествия в медину.

Хаммамет — отдых на средиземном море

Можно покупать отдельный билеты в каждый парк, можно один в несколько или один во все. Зависит от того что вы хотите посетить. Входные билеты начинаются от 5 динар(около 100р). Мы посетили лишь парк развлечений.

Где представлены: дышащие и двигающиеся динозавры:

Хаммамет — отдых на средиземном море

Небольшой зоопарк с оленятами, обезьянами и черепахами:

Хаммамет — отдых на средиземном море

Небольшой лабиринт(довольно интересно искать выход, но потеряться невозможно):

Хаммамет — отдых на средиземном море

И буквально 5–7 атракционов, интересные, но не экстеремальные.

Хаммамет — отдых на средиземном море

Так же на территории есть кафе где можно перекусить. На посешение парка ушло около 3 часов.

В пределах пешей доступности от отеля находится медина, где можно купить недорогие местные товары(следите за качеством), но торговцы очень активно навязывают свой товар. Торговаться нужно.

Для любителей мелких лавочек здесь рай, они на каждом шагу вдоль набережной.

Хаммамет — отдых на средиземном море

Но и магазины очень интересные, мне понравился Joy’s, находится напротив медины.

В отеле можно приобрести экскурсии по желанию. Мы брали двухдневную с Сахару(подробнее здесь Тунис. Путешествие в Сахару, отзыв от туриста nusiaprekrasnaia на Туристер. Ру) и однодневную на савер, в Карфаген и столицу(Карфаген и Тунис, отзыв от туриста nusiaprekrasnaia на Туристер. Ру).

В целом осталось приятное впечатление и желание путешествовать дальше.