Турист Алексей Коровкин (alex2k)
Алексей Коровкин
был 16 декабря 2019 17:54

Нью-Йорк, Лас-Вегас, Флагстафф, Сан-Франциско — США Май 2014

USA. Первое знакомство.

Галопом по Европам. Девиз нашего путешествия, если точно то,- галопом по Америке.

Нитка маршрута:

Питер-Хельсинки-Осло-НьюЙорк-ЛасВегас-Флагстаф-ЛасВегас-СанФранциско-НьюЙорк-Хельсинки-Осло-Питер.

Итак, что дано:
10 дней (которые потрясли нас), задача,- узнать о США как можно больше.

Решение задачи:

Перелет бюджетными норвежскими авиалиниями по маршруту Хельсинки-Осло-НьюЙорк. Обратно,- соответственно.
Стоимость 550 евро. (туда-обратно). Включен премиум пакет за 50 евро который дает возможность: выбрать места в самолетах, а их 2 туда, 2 обратно, доп. бесплатное питание на трансатлантическом участке перелета, и оплаченное одно место багажа. Ручная кладь- это не багаж. В принципе можно сэкономить, но это личное дело каждого. Если например взять места у аварийного выхода,-то пространство для ног будет значительно больше, а это комфорт. При 7 ми часах полета над Атлантикой это важно. Самолеты у Норгов новые, основной перелет выполняет Dreamliner. Стыковочный рейс — 737ой. Заявлен wi-fi на борту. Да, он есть, но за 12 баксов, с кредитки. Так что смотрите сами. Правда на обратном пути его почему то не было вовсе. :(Стюардессы в основном малазийки или филипинки, во всяком случае секси-блондиночек как у Исландцев,- не ждите. Но в плане сервиса все очень достойно, любой каприз,- как говориться. Летчики и туда и обратно были американские. Это внушало уважение. В общем сборная солянка в форме Norwegian. Стыковка в Осло туда 1,5часа, обратно 3 часа. Удобно.

За 2 часа до посадки в JFK раздали таможенные декларации. 17 незатейливых вопросов, без проблем. Главное «отсебятины» не писать. Как их заполнять- гугл в помощь. С 13 года отменены иммиграционные карты, их больше не выдают в самолете. Эту информацию необходимо заполнять на сайте авиакомпании при покупке билетов, так что будьте внимательны, могут быть проблемы.

По прилету, очень простая процедура контроля. Декларации таможеннику, паспорт погранцу,- штапм, и Вэлком ту…!
В интернете много всяких страшилок понаписано об этом этапе. Может быть имелись в виду рейсы из России, может быть, спорить не буду. Но у нас все было очень быстро, без вопросов и проблем. Кстати на обратном пути, привычный штамп на убытие не ставиться, странно, но мы специально уточняли у офицера, — факт!

НьюЙорк.

Такси из аэропорта до мидМанхетана обошлось в 80 дол. Ехать примерно 30–40 минут. Мы прилетели ночью, пробок не было. Гостиница в районе ЦентралСтейшн. Называется pod39. Pod в переводе,- спасательная капсула. Номера соответствуют. Маленькие, но чистенькие. Нам достался номер с двухярусной кроватью. Забавная фигня. В номере есть все что нужно. Это порадовало. В принципе если номер нужен только для ночевки,-то такой вариант в самый раз. Из необычного: управление душем придумано пришельцами с АльфаЦентавры, и он вмонтирован в стену, без шланга. Для омовения присосок на верхних конечностях,- в самый раз. Но для человеков,- не очень удобно. Тоже самое и с унитазами. Тоже из «зоны 51». Короче интересно. И это на всей территории США.

При бронировании через интернет надо смотреть есть ли душ в номере, особенно в старых домах. А на Манхетане таких много, и душ бывает на этаже, как в наших коммуналках. С утра нам было назначено свидание с русской девочкой Леной, которая предлагает услуги гида на известном сайте ТрипстерКом. 2 часа пешей экскурсии по даунтауну, поездка на метро, все очень мило и по-русски. Цена вопроса 25 бачков за человека. Лене- респект! Далее решили осуществить давнюю мечту,- пролет на вертолете над Манхетеном.

Галопом по Штатам

Что и сделали. Мимо статуи свободы, над всеми небоскребами, авианосец, конкорд… все сверху видно отлично. Поэтому на ЭмпайрСтэйт, и СтатуюСвободы решили уже не идти. И правильно сделали потому как очереди туда сумашедшие. Правда это все происходило в субботу, может на буднях народу поменьше, не знаю.

Цена вертолета 170 баксиков на человека, время в воздухе 15 минут, время ожидания полета 20–30 минут. Цены на питание такие же как в Питере, еда вкусная. Обслуживание на высоте. Везде перед едой дают холоднющую воду, не привычно.

Это был наш первый день после перелета. Сдвиг во времени,- в минус. Поэтому устали мы к вечеру основательно. А утром самолет на ЛасВегас. Посему после прогулки по Бродвею до ТаймСквер, было решено ознакомиться с сувенирным ассортиментом и в «люлю». Походу был освоен небольшой барчишка с местным пивасом, за 10 баксов на человека. Отбой.
Перелет внутренними рейсами ничем не отличается от международных. Может быть даже более пристрастная проверка по безопасности. Летели Дельтой, билеты брали за пару месяцев по интернету. Если брать ближе к дате перелета,- будет существенно дороже. В полете 4,5 часа, но из-за очередного сдвига во времени в Вегас прилетели аккурат в обед. Про Дельту все сказано в интернете, если кому надо.

Лас-Вегас.

Игровые автоматы начинают буквально с зоны выхода. На улице +36. А мы в Hertz за машиной. В очереди минут 15. С оператором минут 10. Причем на примитивном английском. В итоге: Шевроле Авео, у них он называется Санни. Максимальная комплектация, жопорез, нави, кожа и т. д. Цена вопроса 277 дублонов за 2 часовых дня. Т. е. если взяли в 15:00 то и вернуть надо до 15:00, иначе капнет 3ий день. А это еще 100 крузейро. Да и плюс секьюрити депозит 200 пиастров, но он размораживается при сдаче авто. Опять же читал много отзывов, что мол эти депозиты потом висят годами,- не знаю, у кого чего висит, а у нас в квартире газ! Короче, сели, жопорез разбудили, он бодренько проложился до гостинички, куда нас и привел через 20 минут обалдения за окном.

Галопом по Штатам

Гостиница NewYork, NewYork. Я не знаю сколько у нее звезд, я гостиницы выбираю исключительно на основании отзывов Букинга. Про эту было много хорошего написано именно РуссТуристо, поэтому особо не парились. Бронировали заранее, понятно что на Букинге? Так вот из всех американских гостиниц, эти, единственные сняли деньги сразу. Причем надо понимать что на Букинге цена указана без местных налогов, потому как в Штатах налоги разные, в каждом штате,- свои. Поэтому при заселении с экипажа моей кредитки погибло еще 72 юнита, а при цене номера в 100 юнитов за ночь,- это просто «праздник какой-то» , так говорил Карабас. Итог для танкистов: 172 доллара США.

Номера большие, кроватки моего любимого размера,- кингсайз. Опять же все необходимое имеется, даже утюг,- яишенку там с утречка или животик кому погреть. Про гостиницы в ЛасВегасе писать тексты все равно что слепому айпад подарить. Это надо глазами щупать. И главное тут не в размере. Великолепие, величие…

Галопом по Штатам

Как такое вхерачить в голой пустыне, где и не было ничего. Это можно сделать только если твой друг — семирукий жидконог с Альфы-мать-ее-Центавры. А «зона51» ,- она рядом. Короче, нам и не снилось. А описание гостиниц,- ну вы поняли,- на Бу начинается, на Кинг заканчивается. Повтыкали мы на все это «загнивание», поющие фонтаны Беладжио, миниЭйфель, миниХеопс, ну да,- круть крутятская, да и " от винта» по утренней заре…

Нави и его друг Жопорез сидят в маленькой коробочке и чето там про нас думают. Ну нам все равно, вперед к Победе! Четко летит по хайвею наш маленький блонд Шевроле. Кстати недалеко от ЛасВегаса, имеется знаменитая плотина Гувера. Знаменита она тем что снималась в первой части Универсального солдата, именно по ней бегали угашенные ВанДам и Лунгрен. А еще она перегораживает ту самую КолородоРивер, которая собственно и является причиной явления под названием ГрандКаьон. Смело зарулив по указателю прямо на плотину, прошли легкий чек-пойнт, тетя с большими руками от дяди, заглянула в багажник. А там пусто. Она нам так и сказала. На английском. КапитанОчевидность! Мы говорим,- да, точило-то прокатное, мол, бывает и багажники пустые. А она оказывается так пошутила… Около 2000 тысяч аксонов в моем мозгу прямо лопнули от такой шутки. Ну да ладно, главное что въезд бесплатный и есть несколько удачных смотровых парковок, где можно сфоткаться.

Галопом по Штатам

Советую туристам однозначно. Далее опять хайвей на круизе. Изредка попадаются на глаза консультанты из ХайвейПатрол. Но так как деревьев нет, то они и не прячутся. Разок нас обогнал какой-то космонафтПетерсон на ДоджеПикапе, ан глянь через несколько миль его уже ангажируют. С мигалками и рюшами, мол что ж ты Петерсон творишь? Ты жеж Русских обогнал! Иди-ка сюда, и пут е хендс он зе кар. Поэтому и мы не шалили. Тем более что пейзаж за окном проносился совсем не российский, и смотреть было интересно. Примерно на полпути заехали заправить машину, заодно размять отростки, да и баласт сбросить. Тем более что местечко подходящее попалось,- перекресток со знаменитой 66ой дорогой. Мать всех американских дорог, мать-ее. Не в курсе? Гугл подскажет. Сувениры, тук зе фото, и дальше. До ГрандКаньона в общем прошли часов за 6. Это с учетом 2х фото-остановок.

Тут надо сказать следующее: в виду большой протяженности самого каньона, есть несколько туристических обзорных площадок. Одна совсем близко от Вегаса,- со знаменитым стеклянным полом, это часа 2 на машине. Но там крышуют индейцы, и не дают снимать на свои гаджеты, только их, платные услуги. Мы сочли их мокряцами, и наметили другою точку,- ГрандКаньон Вилладж. А еще есть точки на той стороне каньона, но это уже по другому маршрут надо прокладывать. Мы же планировали после ГрандКаньона, посетить метеоритный кратер близ городка Флагстафф. О нем мало кто знает, но Упыри,- знают точно. Короче, воткнули в Каньон, попутно воткнули еще и в жирную белку, которая воткнула в нас.

Галопом по Штатам

Поглядели на часы. На часах 2. Решили что это добрый знак, нас же тоже двое. А еще дворников на стекле Шевроле тоже 2. Во нам прет, подумали мы, и втопили на кратер.

Ехали часа 2. Опять двойка! Ехали молча, потому что разговаривать после Каньона, совсем не хочется. Все мы лишь пепел, думал я. Что думал мой друг Левадзе, я не знаю, но он не курил. Наверно ответ о пепле его тоже занимал. Вывод: маст сии!
Кратер.

Сразу вывод: маст сии ту. Вот тут не двойка, а в смысле — тоже. Тоже надо увидеть, тем более если где рядом оказаться. При кратере есть небольшая экспозиция с занятными и наглядными экспонатами. Всякие там физические процессы, абсцессы, тангенсы, катангенсы. И другая научно-популярная механика. От Флагстаффа это 70 км, по шоссе. Наш Санни проглотил это расстояние за один квантово-резонанстный эквивалент равный периоду распада флюргедрита нибулонга. Ну вы поняли,- 1час земного времени. А " зона51» совсем рядом…

Галопом по Штатам

Далее был ЧеловекЖук с ходдогами. Я на него наткнулся еще в России, кропая маршрут на просторах интернета. Как говорит профессор Левадзе,- искусственно-созданная достопримечательность местного разлива. Но надо констатировать,- ходдог за 2 крюгеранга, отменно вкусен. В дополнение к ходдогу бонус, в виде общения с самим ЧеловекомЖуком. Он то точно один из сбежавших из «51ой» сайподов. Сначала благодушно нажевал нам каких звуков из динамика, затем лично переместился из своего Коробка, к нашей машине, засунул лицо, или как там это у них называется, в кабину и стал призывать нас к принятию пищи на своем сайподском языке, попутно демонстрируя недоеденный лук на речевом аппарате. Видимо это должно было разогреть наш аппетит. Но мы же — Упыри. У нас есть не только транслюкаторы для ближнего боя, но и главный калибр. И мы дали залп:

— сорри сер, ви, а турист, плиз слоооооули. ЧеловекЖук был ошеломлен такой неожиданной развязкой и сразу перешел на язык человеков с Земли. Правда на английский, но этого хватило, что бы сорвать куш в виде сосисонов и колы. Надо сказать что это довольно распространенная практика у американцев,- когда они понимают что их не понимают, сразу начинают говорить на английском. А в обычной жизни- это набор из букв и дифтонгов заимствованных у дельфинов. Далее мы разместились в классике жанра. Придорожный мотель Travelodge King. Не надо меня спрашивать почему он так называется. Откуда такие названия? ГуглТранслейтер в помощь. Милые девчушки — хохутушки быстренько нас заселили, и пошли в подсобку дальше смеяться. Я подумал что это может быть как-то связано с Жуком, или с чем-то психотропным, но потом эти размышления растворились в усталости. Так как в мотелях трапезных помещений не предусмотрено, а к ЧеловекуЖуку возвращаться было уже лень, мы решили просто сходить на охоту. За курицейГриль в ближайший магазин. Несмотря на усталость, выстрелы наши были точны, и в вскоре, принявши душ, мы уже поглощали кусочки от ГоспожиГриль и всякие другие вкусняшки. И даже, о боже, накатили алкоголя. Слегка.

Бюджет: 72кредита- продукты магазин, 46 кредитов- ночь в мотеле, и 4 кешем- Жуку. Так как весь день проходил под знаком двойки. Цифры даю на двоих. А утром,- завтрак включен в стоимость, в виде кофе из аппарата, кексиков от хохотушек, и ложимся на обратный курс.

Галопом по Штатам

Но усталость и не понимание марсианских мер измерения, т. е. всякие галоны, мили, фаренгейты, и т. д., сделали свое черное дело. Мы жестко ошиблись в подсчетах необходимого бензина. Дело в том что у сайподов из Hertz страсть к придумыванию всяких необъяснимых правил. Например,- мы забираем нашу прокатную машину с полным баком, а вернуть ее надо с максимально пустым. Зачем? Даже не думай думать об этом. Погибнут еще 2000 ни в чем не повинных аксонов. Главное за лишний бензик- штраф. А мы чего-то не так перевели, подсчитали и заправились еще раз до полного. И ведь надо было насторожиться, когда милая хозяйка заправки выкатила все четыре глаза,- о майгад, сиксти бакс, вери биг кар!!! Короче, прошу сильно не ржать. Но пол дороги обратно мы шли в ручном режиме, на как можно низкой передаче. На тахометре 5. А как еще вчера радовала «2ка». Результат — почти полный бак превращен почти в пустой. Упыри! Процедура возврата машины оказалась еще проще чем ее получения. Вообще без проблем.

Таксистка до гостиницы оказалась экзолтисткой с кубинскими корнями, в том числе над верхней губой. Сначала рассказала кому-то по телефону что к ней сели какие-то крезипипл, потом узнав что мы из россии, рассказала что мир населяют: русские, она и крезипипл. Что в ЛасВегасе все- крезипипл, что из психбольницы в НьюЙорке вчера сбежал крезимен и прилетел в ЛасВегас. И поэтому крезипиплов в ЛасВегасе теперь больше чем она знает, и что это сводит ее с ума. Тут же из окна машины нам были показаны примеры крезипиплов, переходящих улицу на зеленый, о майгад, свет! Что Путын- стронгмен, и все американские женщины от него крези. А вот Обама- типичный крези, и вообще весь мир скоро погибнет, скорее всего- завтра, мы все т. е. Она и Мы, умрем, и останутся только крезипипл энивей. Когда мы убегали от нее к дверям гостинцы, в догонку она кричала чтобы мы были осторожны, вокруг одни крезипипл, ну и так далее….

Остаток дня прошел в атмосфере предельной бдительности. Опыта игры в казино мы не имели, поэтому нарядившись максимально похожими на крезипиплов, мы соблюдая полную конспирацию, проиграли одноруким механизмам,- 20 пиастров. ПрофессорЛевадзе даже выиграл 20центов, и хотел было пойти получить свой выигрыш в кассу. Но я напомнил ему о пророчестве БогиниТакси, и мы отказались от этой крезиидеии. Ведь у кассы нас наверняка поджидали армии крезипиплов. Ощущение слежки не проходило, и было решено затеряться в толпе крезипиплов, сбить их со следа. Операция прошла успешно, с одной оговоркой, поток крезипиплов вынес нас на РоллерКостэр. Заплатив по 14 йцукенов с псевдокрезипипла получили неизгладимые ощущения. И даже покричали немного. Ну, а что, если вокруг все кричат, а двое едут молча как в трамвае. Явно крезипиплы. Короче, вы поняли.

Сан-Франциско.

Летели авиакомпанией Virgin America. Очень позитивная компания. Наверно даже немножко крези. И предполетный ролик у них убойный. Советую посмотреть, он есть в интернете. А еще у всех авиакомпаний экипаж называется cabincrew.

А у этих,- flyteam. Почувствуйте разницу! Билеты как я уже говорил, надо покупать заранее. Перед вылетом- значительно дороже. Такси из аэропорта обошлось в 70 динар. Увидев афроамериканца- водителя, явно с кубинскими корнями, мы немного напряглись, но потом както быстро рассосалось. Потому что у него была большая проблема, о которой нам было крайне необходимо быть в курсе. Какая-то флешка, какого-то друга, с какими-то фотографиями, была повреждена, потому что находилась в какой-то машине, в каком-то гараже, который сгорел, мать-их, к херам. И теперь его друг плачет, мать-его, не о потере гаража, или машины, а мать-его, из-за флешки. А фотографии крайне важные,- с прошлогоднего отпуска.

Короче, если вы в СанФранциско, и у вас проблемы с флешкой,- позвоните мне. Я все решу. Я теперь знаю об этом все. Одна поездка в такси в подарок. А это 80 тенге. Гостиница называется Seaside inn. Пишу специально, чтоб на Букинге проще было искать, если чего. Расположена удачно, на знаменитой ЛомбардСтрит, недалеко от туристического места — ФишерменВарп.

Галопом по Штатам

И стрит и варп — обязательны для посещения. Да и ГолденГейт недалеко. Гостиница очень приятная, хотя наверно это все же мотель, архитектурное решение, по крайне мере именно такое. Разгрузившись поперлись бродить. Чего видели: ну конечно этот раскрученный бренд,- кусок улицы извивающийся змейкой. Гугл в помощь! Потом на Варпе тот самый 39 пирс.

Галопом по Штатам

Там полно туристов и валяющихся на пирсе морских львов. Чего они лежат именно там, а не на 38 м, не понятно. Лично я бы предпочел 23ий. Оттуда же открывается самым близкий вид на Алькатраз.

Ехать на экскурсию в тюрьму, пусть и знаменитую на весь мир? По моему это от лукавого. Не поехали мы. Да и ветрено было. Океан рядом. Ну и конечно,- крабовый супчик. В выпеченном небольшом каравайчике срезается верхушка, вынимается внутренняя мякоть и в получившейся сосуд наливается густой супчик из мяса краба. А густой он из-за добавляемой манки. Очень вкусно. Его прямо на улице так и едят, отмахиваясь от обнаглевших чаек. У нас — шаверма, у них- крабовый супчик. Цена 8 фунтоидов /порция. Если не ошибаюсь, в польской кухне есть подобная конструкция, только там супец мясной, но принцип тот же.

Галопом по Штатам

Дальше взяли рикшу который отвез нас в центр СанФранциско. Мой маленький друг СониЭриксон тут же присосался к открытому wifi, и стал выполнять очень важную работу,- обновлять ЯндексМетроСПб. Оказалось что прямо на улице присутствует СанФранциско ФриВайФай. Бери-не-хочу! Обновив карту метро Санкт-Петербурга, мой телефон принялся обновлять установки принтера. Какого? Наверно в далекой России есть какой-то одинокий принтер, который скучает без моего малыша. Я не стал обламывать этот двоичный кайф, мы просто пошли изучать цены. На кишман. Т. е. на вещи. И опять та же проблематика,- цена без налогов, например джинсы,- 80. А на кассе они уже,- 105. Причем в НьюЙорке цифра будет немного другая. В дукатах вроде разница не большая, а если в рубли перевести? Вот тебе бабуля, лом вместо буя! Как они во всем этом живут? Точно,- сайподы. На утро поехали по заранее подготовленному плану. MuirWood. Заповедный лес секвой. Деревья, растущие тысячи лет, должны были увидеть нас. Ну, а мы их. Полюбэ!

Вообще, по климату, если Аризона и Невада, своими пустошами и горами чем-то явно смахивала на Исландские пейзажи, то Калифорния прямо четко косит под Мадейру. Густая плотность растительности, зеленые горы уходящие в низкие облака, змейки дорожных серпантинов, дыхание океана, ну тут уместно спросить,- кто под кого косит? У этого парка-заповедника есть страничка в интернете, если кому интересно. Нам было однозначно интересно. Даже не смотря на то что изрядно уходились. Вверх-вниз по туристическим тропам, чистейший воздух, минимум народа, и конечно красивейшие лесные экибаны из секвой. Рекомендую всем. А как радовались наши альвеолы! Вы бы только их видели! Они до сих пор помнят эту озоновую эскопаду!

Галопом по Штатам

Обратно зашли осувенириться, попросили девочку на кассе вызвать нам такси. Она просто взяла и вызвала нам такси.

Я представляю такую ситуацию в России:

— Девушка, а вызовете нам такси. Пожалуйста.
— Каво?

Короче понятно. На Тунгуску надо ехать. Облучиться там как следует, что бы меньше параллелей проводить.
Изрядно нагулявшись, конечно нагуляли не только себя, но и аппетит. Решено было отпраздновать факт достижения наиболее удаленной от Питера, точки путешествия. А кто сможет порадовать питерских Упырей? Буратинатор? Стагнация валютного рынка? Мюзон Флойда? Нет! Это он! Это он! Красный толстый лобстер!

Галопом по Штатам

И он был заказан. И не один. А 2. Потому шо мы- банда. Каждый из нас о чем-то мечтает. Каждый день своей жизни, каждый тихонечко лилеет свою маленькую, заветную, такую родную мечту. Левадзе, например все свои 53года, мечтал о КрасномТолстяке. Я как мог утешал его. Мол, посмотри на меня,- чем тебе он не я. Толстенький, вечно с красной рожей эскимоса. Но нет. Он не принимал эту мою жертву. И только во сне нашептывал… Но нет! Это не моя тайна, я не могу вам ее раскрыть. И вот КрасныйТолстяк на тарелке! Вжжииик! И в миг тарелка пуста.

Лишь хитин с укором поглядывает на нас… Мечта сбылась. Жизнь-говно! А что делают настоящие Упыри, когда понимают что жизнь-говно? Правильно! Они идут в HardRock Cafe. Благо что оно в соседнем доме. И если все посетители сначала сидят в кафе, а потом идут в тут же расположенный магазин за футболками и прочим космизмом, то мы конечно всех обманули! Сначала набрали кишмана, а потом с пакетосами ввалились в кафе. Так или иначе запас алкоголя в этом кафе, в этот вечер, изрядно поубавился. И не спрашивайте сколько там было оставлено луидоров. Не стоит вам этого знать. А нам надо просто смириться с этим.

Обратно.

Следующий день был посвящен перелету через всю Америку. С 9ти до 6ти. Как на работе. До Владивостока было ближе. Но нас ждали Норги. И не приехать было бы не вежливо, с нашей стороны. В этот вечер разместились в другой гостинице НьюЙорка,- WorldCenter Hotel. По задумке организаторов поездки, упырей Алекса и Алекса, такое расположение способствовало бы оптимизации потерь на время. Потому что день вылета, а самлик вечером, был назван,- шопингдей.

А самый аутлетный аутлет НьюЙорка где? Правильно за углом этой гостиницы! Несколько слов о ней. Находится прямо на площади ГраундЗеро. Это там стояли Близнецы, а сейчас строится мемориальный комплекс. Все в стройке, в заборах. Но экскурсии для туристов проводят, там часть мемориала уже готова. С улицы ничего не видно, вход платный. А что Упыри? Ай, молодца! Номер у нас на 18 м этаже и нам все прекрасно было видно. Правда не особо есть на что смотреть. Гостиница очень хорошая и не дорогая. Заказали такси на вечер для нас, позволили оставить наши сумки, считай на целый день. Рекомендую. Ну про шопинг рассказывать не буду. Не мое это. Скажу так: если есть время и желание, то купить действительно хорошие, качественные, брендовые, вещи,- очень даже реально.

Один магазин сменялся другим, и так мы ушли достаточно далеко от гостиницы. На обратном пути пошел внезапный дождь, и в попытке поймать такси, мы поймали рикшу. Попался какой-то молодой лис с украинскими корнями. Жажда наживы помутила его разум, и он стал с хитрецой в глазах, незаметно удаляться от нашей гостиницы. Вспомнилось:

— в Сокольники, гад рвется,- там есть где спрятаться!

Пришлось расстаться и с рикшей, и с соткой, из заначки Левадзе.

Дальше были 30 минут метания по городу, но обошлось. Такси дождалось своих героев. В аэропорт ехали долго, вечерние пробки. Но на стоимости это никак не отразилось, приятно. Все те же 80 баксов.

А дальше,- все по новой только в обратном порядке. НьюЙорк-Осло-Хельсинки. Ночь в аэропортовой гостинице. И домой в Питер.