Margaritka
Маргарита Кушниренко — была 19 декабря 2016 г. 10:26
 – Теперь живу в Калифорнии во Фресно, кому нужна, пишите в личку

Национальные особенности индийской свадьбы

3 октября 2014 г. 12:13 Джайпур — Индия Ноябрь 2013
68 32

Для вступления скажу, что свадьба в Индии это событие, которое является если не апофеозом, то, во всяком случае, одним из ярчайших проявлений свода верований народа и емкой демонстрацией его религиозных корней и духовной культуры.

3
5
2

Индийская свадьба, именно у себя на родине — в Индии, и среди обычного люда, отличается буйством цвета (живых цветов), света (красок), звуков (то, что они называют свадебной музыкой и, что ни с какими другими звуками на улицах Индии вы никогда не спутаете), запахов (от цветов, благовоний, воскурений и приготовления пищи) и вкусов (у меня хватило ума миновать сие удовольствие).

4
2
2
2
1
1

В плане красок, несочетаемых цветов, которые удивительно гармонично сочетаются на женских нарядах — сари, любая индийская свадьба затмит самый дорогой королевский прием. От разнообразия и яркости цветов, величины, количества страз на сари какой-то момент начинает рябить в глазах.

И пока ещё в подавляющем большинстве % 90, а то и больше, браки в Индии совершаются по воле и выбору родителей, то есть мы скажем — по расчету, хотя, при этом, всеобщее отношение к свадьбе, как триумфу любви.

Нам не понятен этот парадокс, но именно так на поверку и выходит. Не наши браки, что совершаются по взаимной любви, которые в итоге имеют катастрофический % разводов, растущий из года в год, а именно индийские, когда зачастую молодожены именно на свадебной церемонии впервые смотрят в глаза друг другу, и по большей части вообще впервые видят друг друга вживую. И разводов в индийском обществе нет… И более того скажу, что много общаясь с женщинами самых разных сословий, ни одного раза не встречала неуважительно отношения жены к своему мужу, да если он совсем был никудышний по нашим западным понятиям (пьет, бьет, не работает и прч.)

В Индии пока что сама мысль о разводе не существует в женской голове, логике и вообще понятии, потому как статус замужней женщины очень высок. А не дай Бог несчастной остаться вдовой и, если вдруг, по болезни мужа, то всеобщее презрение её неминуемо, что не смогла обеспечить его здоровую долгую жизнь. Приходилась мне и с такими общаться — они изгои в индийском обществе и от них все шарахаются, как от ходячей чумы. Поэтому для любой женщины — это великое счастье выйти замуж, быть за мужем и умереть раньше мужа!

Далее ещё одни важный момент на индусской свадьбе — кастовость. И вроде бы, официально индийское общество на классы уже не делится, каста до сих пор учитывается во многих сферах жизни. Весьма принципиален этот момент и в случае с семейными союзами. Как правило, и жених, и невеста — представители одной касты.

Причем, понятие касты более разнообразно, чем принято считать у нас на Западе, разделяя индийское общество всего на 4 касты.

Как это не покажется кому-то странным, но это явление так же присуще и для нас, только не в столь жесткой, может быть, мере.

Согласитесь с тем, что каждый банально стремимся, чтобы пара для своей кровиночки была нашего (поля ягоды) круга. И уж совсем никому не хотелось бы, чтобы его чадо обрело себе в спутники (цы) существо без роду и без племени, без профессии или, не дай Бог, с каким-нибудь криминальным прошлым-настоящим.

Ну меня опять куда-то понесло.

4

Продолжим об особенностях индийской свадьбы. Вопреки нашим представлениям, всю нагрузку по проведению свадьбы берет на себя семья невесты.

Да! Да! Все изыски жениха: его по-султански роскошный костюм, дорогущая обувь и, непременный атрибут любой, даже не очень богатой свадьбы — это белый конь, на котором он прибывает на место торжества.

3
1

Так же все-все приготовления по проведению свадьбы — это тоже забота семьи невесты: пандит и все необходимые ритуалы, угощения многочисленных гостей, обстановка и украшение места проведения свадьбы, его освещение, наличие присутствия кино-фотосъемки и безмерное количество цветов (одна из самых дорогостоящих составляющих индийской свадьбы).

Цветы у индусов — это не только предмет украшения, но и необходимая составляющая всех ритуалов. Так цветы — это то, что так любят боги и посредством вида и аромата которых они слышат молитвы, по верованиям индусов. Поэтому на эту статью свадебных расходов деньги не жалеются ни в какой семье.

2

Итак, все детали из которых состоит любая свадьба — это предмет финансовой заботы родителей невесты.

Те свадьбы, что мне довелось наблюдать вставали в бюджет родителям их дочки первая ≅ в 30 000, и вторая ≅ 20 000, соответственно.

Что сказать, это по индийским меркам неподъемные суммы! А если в семье 3 дочки или 5? Бедные родители…

У меня есть среди друзей в Наггаре такие семьи, у которых я не раз бывала в гостях, где старшая из сестер откровенно очень рада за себя, хорошо понимая незавидную судьбу младших…

2

Несмотря на нереальную сумму для подавляющего большинства индийских семей, эти свадебные традиции пока не меняются и родители невесты тянутся изо всех сил, потому что удачное замужество хотя бы одной дочки — это гарантия их спокойной и безбедной старости.

Семья невесты отвечает деньгами не только за проведение всей свадьбы, но и за весь комплект приданного.

1

Слишком хорошо зная, что хоть даже законодательно и был принят официальный запрет в Индии на приданое уже несколько лет назад, но для индусов традиции их предков настолько незыблемы, что никакие современные законы не заставят нарушить многие старые обычаи.

Поэтому т поныне, приданое имеет место быть. Причем у невесты должно быть все, она возьмет с собою в дом будущего мужа — платья, украшения, косметика, другие необходимые вещи, как большие, так и всё до последней мелочи, так сказать, до последнего количества браслетов.

Конечно же, отец невесты должен организовать и весь быт новобрачных — от кастрюлек, далеко НЕ одного комплекта одежды молодого мужа и до велосипеда, мотоцикла или автомобиля (в зависимомсти от касты и состояния семьи невесты).

Я даже встречала в Гималаях случаи, когда свадьба срывалась из-за того, что не устраивал родителей жениха уровень и качество приданного.

3

Со стороны жениха, невеста получает всего лишь новое сари и ритуальное ожерелье — тали. На этом все расходы будущего супруга исчерпаны. Зато, всю оставшуюся жизнь он обязан содержать свою суженную так, чтобы ни она, ни их многочисленные дети, ни в чем никогда не нуждались на уровне их круга и потребностей.

Проживая в Гималаях и не один раз, я смогла составить представление, где же все-таки семья невесты берёт такие огромные для индусов деньжищи (даже по нашим меркам это не мало) на обустройство свадьбы.

Во-первых, с рождения ребенка они начинают копить на это мероприятие.

Во-вторых, помогает родня, кто в долг, кто скидывается. А так как родня многочисленная, то можно собрать кое-что.

В третьих, сейчас и в Индии банки набирают обороты с выдачей кредитов населению. Их услуги все чаще становятся востребованными в таких случаях, как проведение свадьбы.

2

Следующая немаловажная деталь. Для индусского общества очень значимая такой момент — невеста до свадьбы принепременно должна быть девственницей, иначе невозможно проведение никаких ритуалов!

1

А так как индийская свадьба это, все-таки, не праздник или гуляние, как это принято у нас в Западной традиции, а торжественное мероприятие сугубо религиозного значения, которое состоит из целой череды последовательно выстроенных обрядов, то отсутствие причины для проведения ритуалов исключает и их самих.

Девственность важна не сама по себе, а как один из самых ценных даров богам — дар чистоты, целомудрия. А под дарами индусы понимают очень широкий диапазон восприятия невесты мужа, как Бога, так и все прочей гаммы новизны переживаний, что открываются обоим молодоженам от первой брачной ночи.

Не говоря уже о так тщательно сохраняемом индусами, пусть и неосознанно, закона РИТА, подтвержденного сегодня многочисленными исследованиями в области телегонии. Именно поэтому дети любого возраста самые важные представители и самые желанные гости на каждой индийской свадьбе.

1
2

Хотя не мало не сомневаюсь, что опроси народ на предмет этих самых законов, никто о них ничего не знает и тем более не ведает о всех этих научных исследованиях о сохранении рода. Но законы РИТА записаны у них на генном уровне и в подсознании так прочно, что пока слава Богу, глобализация и новоиспеченные веяния сексуальных революций не способны поколебать традиционных устоев в этой области.

2

Кстати, занимаясь в свое время кинологией, я тоже размышляла над тем, почему так пристрастно люди относятся к культивированию пород собак и совсем не думают о сохранении собственного рода? Неужто человек менее ценный вид относительно животных???

Индусы пока что строго оберегают не только понятие сохранения наследственности, но и понятие каст, из которого оно соответственно вытекает! И делают это они не из прихоти и, в нашем европейском понимании, жестокости и недалекости, а именно потому что касты — это необходимое условия отработки кармы и характеристика определенного качества сознания, наработанного предыдущими жизнями, которое важно достойно ОТработать проиживанием этой жизни, чтобы получить шанс на хорошое воплощение в следующей жизни.

Причем хорошим воплощением у индусов считается не материальный достаток, роскошная свадьба и счастливый брак, а встреча с Учителем и духовная реализация.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ с описанием 2-х свадеб подряд

Фотоальбомы к рассказу

Частные гиды
в Джайпуре

Бронирование отелей
в Джайпуре

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

tinka61
+2
3 октября 2014 г. 14:17
Очень интересный обзор, Рита. Насколько все красочно и традиционно, про костюмы даже не говорю - роскошно, красочно, броско! Но до чего же они отличаются от нас, это ведь нам совершенно непонятно, как женщина может дорожить своим мужем, даже если он совсем никчемный! Другие, совсем другие!
Margaritka
3 октября 2014 г. 15:50
Ира, точно - совсем другие!
Samarianka
+1
3 октября 2014 г. 14:53
В очередной раз с огромным удовольствием прочитала - познавательно, интересно!!!
Margaritka
3 октября 2014 г. 15:51
Другой мир!
haack
+1
3 октября 2014 г. 14:56
очень любопытно и очень странно, даже немного дико, если смотреть со "своей колокольни"
а по поводу суммы свадебных расходов - это в рупиях или в долларах?
Margaritka
3 октября 2014 г. 15:52
я перевела в доллары... понятно, что приблизительно, но разница не значительная будет, если уточнять курс на тот день и точно высчитывать.
mamka
3 октября 2014 г. 17:09
а жених то явно зевал
Margaritka
3 октября 2014 г. 21:42
и ел и спал другой! Я во второй части обязательно опишу ту "пытку" которой подвергаются молодые во время свадьбы!
YaroslavGlukhov
3 октября 2014 г. 18:40
Пёстрая свадьба и очень весёлая! Здорово Вы показали индийский колорит! Спасибо!
Margaritka
+1
3 октября 2014 г. 21:43
да уж! Да уж! колорит еще тот!
PVV
PVV
3 октября 2014 г. 20:36
Нравятся мне индийские яркие одежды,ну а женщины..............
Margaritka
+1
3 октября 2014 г. 21:44
PVV писал 3 октября 2014 г. 20:36
Нравятся мне индийские яркие одежды
И мне! И мне! Обожаю сари!
PVV писал 3 октября 2014 г. 20:36
ну а женщины
вам мужчинам виднее!
sovikont
3 октября 2014 г. 23:45
Интересно ,Рита!!! Ярко и красочно!!
Margaritka
+1
4 октября 2014 г. 17:25
Спасибо, София, Конечно это так сказать, вводная част! А когда будет основная??? не знаю... никак не могу определиться как соединить фото с двух разных свадеб в один рассказ...
sovikont
5 октября 2014 г. 0:00
Главное желание ,Рита и я думаю все ты сможешь!!
IGHER
4 октября 2014 г. 0:54
Рит,а 20-30 штуковин это чего???доляриков,евриков...или рубликов?

ПыСы
невесты уродины
PVV
+1
PVV
4 октября 2014 г. 3:46
вредный итальянец
IGHER
+1
4 октября 2014 г. 4:08
как есть
Margaritka
+1
4 октября 2014 г. 17:26
IGHER писал 4 октября 2014 г. 0:54
20-30 штуковин
зеленых долларей, Игорь!
насчет, невест, думаю, все же, дело вкуса...
IGHER
5 октября 2014 г. 1:25
Margaritka писала 4 октября 2014 г. 17:26
20-30 штуковин

зеленых долларей, Игорь!

это в этой касте,верно? вопрос-эта каста,в смысле в иерархии где находится в списке?и по возможности чем занимаются
Margaritka писала 4 октября 2014 г. 17:26
насчет, невест, думаю, все же, дело вкуса...

Рит,а вот в этом вопросе дипломатичные ответы совсем не в тему...вот скажи честно,какой к чертям вкус??? самый мягкий вариант описания-невесты довольно несимпатичны
Margaritka
5 октября 2014 г. 21:18
не поверишь, Игорь, мне они обе нравятся! Я как то не умею понимать слово красивый в применении к женщинам... Если уж не совсем вопиющий вариант... Я , хотя та что пышечка более внешне индуска, чем раскосая. Видимо тоже татары, только ихние, потоптали! Игорь эта была каста из торговых людей! Но там еще куча своих подуровней есть... вот тут я вообще плаваю... и уточнить не у кого. У них самих сколько не спрашивай, они не понимают разницы, точнее для них самих она видна, а мы не понимаем как правильно сформулировать вопрос...
IGHER
6 октября 2014 г. 14:13
Margaritka писала 5 октября 2014 г. 21:18
пышечка более внешне индуска, чем раскосая. Видимо тоже татары, только ихние, потоптали!

еще как "потоптали"...татаро-монголы там у них долго правили
Margaritka
6 октября 2014 г. 20:55
татары не знаю... а моголы серьезно было обосновались
IGHER
6 октября 2014 г. 21:20
вот смотри-Бабур основатель был потомком Тамерлана а тот был из монгольского по происхождению племени варласов
privetmadrid
4 октября 2014 г. 12:48
:) Очень интересно!
Margaritka
4 октября 2014 г. 17:26
Спасибо! Мне приятен ваш интерес к этой теме!
Jura_Lepesa
+1
4 октября 2014 г. 14:28
как я хочу чтобы народы мира сохранили свои традиции,в наше время это уже заслуживает уважения)
Margaritka
+1
4 октября 2014 г. 17:27
особенно грустно на примере Индии видеть, как коряво и уродливо ложиться глобализация на народные традиции
lessy
+1
4 октября 2014 г. 17:58
Рита, описала во всех подробностях и фото получились яркие, учитывая любовь индийского народа к ярким краскам. Прочитывая с удовольствием твой рассказ, вспоминала в юности просмотренные индийские фильмы, в которых четко отражаются их традиции.
Margaritka
+1
5 октября 2014 г. 21:27
Спасибо, Лейсан! Это я вкратце и обзорно постаралась изложить, чтобы понятно было уже по ходу описание самих свадеб! А так там только по каждому пункту можно целые трактаты писать даже такому не посвященному человеку, как я! А уж если кто в теме, так на целую жизнь хватит и не на одну!
valerovna
+1
4 октября 2014 г. 19:10
Очень яркий и красочный альбом, как и событие!
Да, совершенно другое мышление.
Очень интересно!
Margaritka
+1
5 октября 2014 г. 21:28
Да! Да, Наташа, настолько другое, что мы вообще никак не корреспондируемся между собой! и при этом, взаимопонимание есть - вот что удивительно и приятно!
AsiaGate
+1
5 октября 2014 г. 20:20
Даааа....Повезло жениху, что тут скажешь! ))) Совершенно не напрягает его свадьба финансово...А чего есть не стала ничего? Я бы попробовала...Наверное
Про телегонию у меня есть шикарная иллюстрация - я тебе завтра расскажу)
Margaritka
+2
5 октября 2014 г. 21:30
каждому жениху везет, только потом всю жизнь надо отрабатывать, то есть везти на себе это везение!
AsiaGate писала 5 октября 2014 г. 20:20
Про телегонию у меня есть шикарная иллюстрация - я тебе завтра расскажу)
Жду затаив духание!
valerovna
7 октября 2014 г. 19:10
Margaritka писала 5 октября 2014 г. 21:30
каждому жениху везет, только потом всю жизнь надо отрабатывать, то есть везти на себе это везение
Ритааа))))
Margaritka
+1
7 октября 2014 г. 19:18
звучит смешно, но это правда индийской жизни! Хотя женщины по дому вкалывают побольше любого мкужчины
valerovna
7 октября 2014 г. 19:21
Точно, там у них вообще жизнь- 300% труд!)
Margaritka
+1
7 октября 2014 г. 19:30
поэтому я каждый раз молюсь: Господи НЕ дай родиться в следующей жизни в Индии и женщиной!
elenarossi
5 октября 2014 г. 21:27
Ну очень-очень интересно!
Margaritka
5 октября 2014 г. 21:30
Да, Лена, необычно для нас очень!
marsada
6 октября 2014 г. 12:45
А у меня одноклассница моей сестры вышла замуж в Индию - присылала тогда в далеком 1996 году фотографии со своей свадьбы - и еще тогда мы восхищались как всё иначе.
Margaritka
+1
6 октября 2014 г. 13:28
Маша, сейчас уже повально индусы женятся на русских, особенно в туристических района! А вот девушки редко идут замуж за иностранцев все по тем же причинам - очень сильны традиции и законы РИТА
Chiffa7
7 октября 2014 г. 10:38
как же кардинально отличается уклад и мировоззрение.
хотя и у нас еще не так давно по приданому выбирали...
julykum
+1
7 октября 2014 г. 10:39
Рита, спасибо, было очень интересно. Задумалась по поводу долговечности браков: издавна считается, что браки, заключенные по расчету, более крепкие, чем браки, заключенные по любви. Может быть, потому что они совершаются с "широко раскрытыми глазами" и недостатки суженного (ой) не оказываются неприятным сюрпризом, а достоинства - наоборот, неожиданным и радостным открытием?
sheftali
+1
7 октября 2014 г. 12:44
Юля,вот ты сама хотела бы выйти по расчёту замуж?
Margaritka
+3
7 октября 2014 г. 13:02
Настя, они и понятия не имеют о расчете! У них нет такого представления о мире! У них есть уважение к родителям - это главное и основное, на чем пока еще держаться традиции в индийском обществе! И родители всегда выберут идеальную пару для своего ребенка! Поэтому разводов практически нет!
sheftali
+1
7 октября 2014 г. 13:06
Всё же, я считаю, это неправильно.Уважение к родителям- это замечательно,но для себя я бы не хотела такой судьбы.И не вижу ничего хорошего в том, что у женщины там нет выбора жить самой или с мужем.Никак нельзя оправдать гендерное психологическое насилие, которому подвергается девочка в Индии с самого своего рождения.
Да и вообще,свобода выбора- это то, чем человек отличается от других существ.Зачем же нам дана наша воля и свобода мышления,если мы не можем ею пользоваться.
Margaritka
7 октября 2014 г. 13:24
Настя, дорогая, лично я ни за ни против, я просто констаНтирую то, как это у них есть! И могу сказать что страшная картина разворачивается на моих глазах - стремительная потеря устоев - на их менталитет это так уродливо ложится! И пример я привела ниже про повсеместные групповые изнасилования, что уже начали бить в набат и на уровне правительства пытаться принимать хоть какие-то меры...
Margaritka
7 октября 2014 г. 13:41
sheftali писала 7 октября 2014 г. 13:06
Да и вообще,свобода выбора- это то, чем человек отличается от других существ.Зачем же нам дана наша воля и свобода мышления,если мы не можем ею пользоваться.
а вот этот вопрос очень и очень спорный, Насть! Для начала важно определиться что чем называть. Так для разнообразия почитай у меня в блоге:
https://margaritka.tourister.ru/blog/5191
valerovna
7 октября 2014 г. 19:09
Рита, как ты верно о них сказала!
Margaritka
7 октября 2014 г. 19:19
julykum
+2
17 октября 2014 г. 9:32
Настя, мне трудно ответить на твой вопрос однозначно отрицательно или положительно. Тут слишком много нюансов. Во-первых, я человек воспитанный в других культурных традициях. А основы поведения, заложенные в детстве, очень трудно преодолеть. И если бы меня с детства убеждали, что брак по расчету это правильно, я бы наверное, приняла это как данность, как нормальную объективную реальность.

К тому же не все женщины бунтарки. Многим просто легче плыть по течению, приспобиться, чем устанавливать свои правила игры. Самодостаточная, успешная хозяйка своей жизни - это тоже нелегкий труд,и, в силу особенностей характера, не всем он по плечу.

К тому же, браки по расчету имеют место и в нашей повседневной жизни, в нашей стране. И расчет здесь идет не обязательно из-за денег. Иногда, чтобы избежать одиночества, иногда, потому что очень хотелось детей и свою семью, иногда из боязни "упустить время своей ликвидности на рынке невест". У меня несколько знакомых женщин (разной возрастной категории) вышли замуж именно по такому вот "скрытому расчету". Не скажу, что все из них счастливы, но семьи у них крепкие.

Мне повезло. 10 лет назад я встретила свою половинку, человека, который мне пришелся и по уму и по сердцу. Но. не будь я сейчас замужем, и если бы я сейчас искала себе мужа, то доводы рассудка при принятии решения играли бы не меньшую роль, чем доводы сердца.
Margaritka
7 октября 2014 г. 12:58
Юля, дорогая, они ничего не знают об альтернативе!!! в их сознании-подсознании нет никаких вариантов, кроме решения родителей! И только лишь потому, что авторитет родителей непререкаем! Ведь многие пары, и пока их большинство в Индии, ни о какой любви не знают - они до свадьбы даже не видели друг друга! Правда сейчас благодаря глобализации наметился процесс, когда по моб тел они все таки составляют друг о друге впечатление, хотя бы я уж предпочла лучше вообще не видеть, чем испугаться фото по моб!
sheftali
+2
7 октября 2014 г. 12:47
Индия- просто апофеоз негативного отношения общества к женщине Мало того,что всё оплачивают родители невесты,так ещё и девственность всем подавай,и не умри позже мужа,и приданное обеспечь получше,и всю жизнь готовь-стирай-убирай-рожай,и всё это молча
От мужа девственность не требуется,наверное?
vasilets
+2
7 октября 2014 г. 12:51
sheftali писала 7 октября 2014 г. 12:47
Индия- просто апофеоз негативного отношения общества к женщине Мало того,что всё оплачивают родители невесты,так ещё и девственность всем подавай,и не умри позже мужа,и приданное обеспечь получше,и всю жизнь готовь-стирай-убирай-рожай,и всё это молча


Ах, Настя, это просто идеальный набор качеств для невесты. Хорошо живут в Индии))))
Совсем недавно и в СССР к женам почти такие же требования предъявлялись (за исключинием даты смерти ) и браки были намного крепче. не то, что нынче....
sheftali
7 октября 2014 г. 13:09
Хм,поспорю...К мужьям в СССР предъявлялось только одно требование- лишь бы был. И что мы сейчас получили? Страну алкоголиков и инфантильных мужчин, которые даже нормальную генетику не могут детям передать?
А количество разводов...ну опять же,в древнем Риме требования к невесте были ещё и похлеще,но под конец существования империи разводов было очень много,это просто напросто показатель либеральности семейного права.
vasilets
7 октября 2014 г. 13:14
sheftali писала 7 октября 2014 г. 13:09
К мужьям в СССР предъявлялось только одно требование- лишь бы был. И что мы сейчас получили? Страну алкоголиков и инфантильных мужчин, которые даже нормальную генетику не могут детям передать?


Настя, это требование сегодняшнего дня - страну развратили полностью и это закономерный итог разложения всего общества и института семьи в частности
30 лет назад требования к мужу были серьезными и масштабными!
Margaritka
7 октября 2014 г. 13:22
Я бы СССР в этом случае вообще не стала трогать, так как у нас там ничего не было, ни наркотиков, ни преступности, ни секЕса и прч по списку.!
Margaritka
7 октября 2014 г. 13:19
Россия очень много потеряла, когда стала отказываться от своих корней и традиций! еще со времен Петра, прорывом окна на Запад началось внутренее падение Руси при внешнем ее прогрессе, это чтобы не заметно было в истории истинных потерь в погоне за сомнительным результатами! А усидеть на двух стульях невозможно, как известно! Поэтому к СССРу мы пришли с уже сильно раздвоенным сознанием и результаты на лицЕ, как говориться...
Margaritka
+1
7 октября 2014 г. 13:07
негативное отношение к женщине, Настя, проявляется как раз не во всем этом! Это все как раз положительное отношение к женщине! А вот живя в этой среде с таким положением женщин насиловать толпой девчат, которым потом жизнь страшнее смерти при их обычаях и взглядах - это плохое отношение! А ведь это как раз в последнее время стало набирать обороты! Так как муж тоже до свадьбы должен быть девственником желательно! и так как они жениться многие не могут, а надо как-то и где-то решать свои физиологические вопросы, от они и стали насиловать несчастных девчат! По одному не хвататет смелости нарушить традиции. а группой после какого-нибудь кинА - оно вроде как и не так уже страшно все кажется!
sheftali
+1
7 октября 2014 г. 13:11
Я не могу оправдать никакие такие моменты ничем,ни традициями,ни ссылками на счастливое супружество и т.д. На улице 21 век и от этого не уйти,всё меняется,но положение женщины в мире остаётся в большинстве своём чуть лучше положения собаки.
Margaritka
7 октября 2014 г. 13:27
Настя, думаю, что знаешь этот закон физики света, что перед рассветом самые густые сумерки! и, видимо, мы как раз их застали, так как матриархат непременно вернется на эту планету и тогда не будет войн и наступит всеобщее процветание, изобилие и восторжествует красота!
MarVi
MarVi
9 октября 2014 г. 1:21
Красочные и яркие костюмы, даже очень яркие. Как павлины. И совсем мне чуждые эти индусы...и их нравы кажутся просто дикими...
Margaritka
+1
9 октября 2014 г. 11:02
Да нам очень трудно и понять и уж тем более принять их обычаи и устои!
Vikus
+1
12 июня 2015 г. 13:50
Интересное погружение вышло.
Margaritka писала 7 октября 2014 г. 19:30
поэтому я каждый раз молюсь: Господи НЕ дай родиться в следующей жизни в Индии и женщиной!
Я тоже буду так молиться !
sany4
+1
8 июля 2015 г. 12:47
Очень хорошее описание ритуала! Сам дважды, в Варанаси и Джайпуре, принимал участие в шествии, но только из Вашего, Рита, рассказа, стали понятны некоторые вещи. И присутствие ребенка, и то, как чуть не волоком нас тащили к жениху на фотосессию с ним... Очень красочное описание, скажем так, задворок свадьбы!
Margaritka
+1
17 июля 2015 г. 8:27
Спасибо за ваш отзыв, человека, пережившего не по аслышке и не по наглядке опыт индийской свадьбы. Я всё никак не соберусь закончить рассказ о своих мытарствах на индийских свадьбах в Джайпуре, при этом, в Гималаях всё вполне себе прилично, то есть, если в Джайпуре я становилась центром на обеих свадьбах, то в Гималаях , жених и невеста так и оставались ими. Там традиции пока еще свято чтут.
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.